Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1992

Тойота Хайлюкс Сурф 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
5767
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.6
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 по грязи, 7-10 по трассе, 13-15 город, 17-20 город+снег 4WD л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X, ENKEI
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: серо-синий
Салон: 2 печки.
Кузов: дуга, ветровики, подножки, уширители арок заводские, метла
Ходовая часть: 4WD на ходу, режим POWER, изменяемая жесткость (отключено), rancho RS 5000, Bodylift
Двигатель: 2L-TE, всего 90л.с. Электроохлаждение впаре со штатной термомуфтой, радиаторы кондиционера под двигателем, снизу.
Ходит менее года. Прошла уже >40 т.к.м., из них по асфальту ну очень мало. Пересел с Toyota Carina.

Ремонт -только плановый или то, что сломал сам :)
- По приезду машины не сменил масло, итого в -40 засопливили сальники раздатки, правый переднего моста и хвостовика заднего.

- Разорвал по дури хомуты заднего стабилизатора (болезнь лифтованных сурфов)

- Дал человеку покататся на асфальте, а он и включил там 4WD :((( В итоге, из переднего моста вышло ~3зуба...

- Планово заменил 4 резинки в стабилизаторах, втулки маятника и сделал сход-развал.

То, что 2LT-E греется-не соответствует правде совсем.
Достаточно менять антифриз не в гараже дяди васи, а на стенде и с промывкой.

Горные перевалы проходил влет, с полной загрузкой до отбойников и еще одной машинкой на веревке сзади...
За 40т.км слышал только один раз как включалось электроохлаждение двигателя (Семинский перевал, +40 за бортом).

2L-TE почти устраивает, хотя на скорости >120 уже тяжело обходить легковушки...Ходил до 150. Кто ездил на сурфах, говорят что у меня движок шибко резвый...Может тюнинг? Машина пришла в странной комплектации: прямоток, доп.кулеры охлаждения, деревянный руль, спорт.  педали, body-lift, аммортизаторы RANCHO RS 5000 (правда нерегулируемые), фильтр 0 сопротивления FEROZO 4WD, увеличенный странный маслофильтр, еще что-то.

Плюсы: заводка в -40 с пол-оборота, хорошие ходовые по грязи, снегу до рамы, песку и асфальту. Большой просвет.
Терпит броды до воздухозаборника на-ура.
Энергоемкая подвеска, хотя и жесткая (RS 5000,однако)
Объемный багажник, не совсем мертвая по динамике.

Минусы: хорошо зарывается в иле и болоте, существенно не хватает блокировки мостов или LSD сзади. Не могу привыкнуть к автомату (всю жизнь на механике). Однако, это не крузер...

Сидел всего один раз - упал в колею лесовоза и сел на мосты и защиту раздатки по полной программе.

Плановый ремонт? Все просто, сменить масло и наконец может дойдут руки до сальника раздатки и очередных хомутов стабилизатора :))) И сход развал с выравниванием торсионов.

Итог - нормальная машина и по грязи и для дома и на работу. При некотором уходе свое она отрабатывает. Жалею только что не видел hilux с мостом впереди и на механике :)))
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 2L-TE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром