Приветствую, Всех читателей моего отзыва, отзыв будет немного о прошлой машине, и немного о настоящей. Начну с того что после почти 4 лет «любви» к Хонде S-MX, как говориться «разлюбил». Служила она мне верой и правдой, за все время использования один раз только не завелась в мороз -36, и то после 20 минут отогревания через трубу обычной паяльной лампой завелась и заработала. Про нее я уже все писал, повторяться не стану…скажу просто отличная машина, которая стоит своих денег. Но в ноябре мы с ней перестали ладить друг с другом….начала как говориться сыпаться по мелочи….последней капле было то, что замененный в мае радиатор на новый неожиданно побежал….плюнул я на это дело, и в тот же день дал объявление о продаже…машину продал за неделю, цена была не высока. С женой планировали продажу, но не так скоро, а где-то только в апреле-мае сего года. Тогда уже знал что будет что-то из авто повышенной проходимости, смотрел на Митсу L200 и Ford Ranger. Планировали брать кредит, но все равно, что не происходит все к лучшему. Сейчас вспоминаю и думаю…..Я же не фермер, зачем мне пикап???? Тут звонит друг, и узнав что я продал машину говорит мне…..забирай говорит у отца Сурфа….сразу не думаю сказал «Беру», машина была в Иркутске 4 года, аукционная, 1997 год, 124 т.км, пришла через иркутскую фирму БТК. Машина эксплуатировалась у меня на глазах, за все время на нем по Иркутску наезди 43 т.км. Бывший хозяин был человек такого устоя «Что то заскрипело, за шуршало, в сервис». Так что состояние для такой машины было идеальным. Самым большим плюсом в ней было то, что он не видел бездорожья в Иркутске вообще. Ездили только на дачу.
Купил его в декабре, сразу, что сделал, это поставил котел и новую сигнализацию, т.к. старая была только что бы закрывать двери. Начал просто ездить и радоваться жизни. Но тут же стал подумывать о «немного улучшить». Заказал грязевую резину БФ Гудрич МТ КМ2, 265-75-16. Сразу под эту резину решил купить новое литье, т.к. я не люблю стоять в шиномонтажке ждать очередь, лучше просто взять да перекинуть колеса.
После НГ и таких морозов, потекла правая стойка…..надо менять, как раз попутно заехал в сервис на диагностику подвески, поменяли все пыльнички и тормозные шланги. Поставил стойки Монро 4х4 какие то. Вроде нормально пока.
Следующим этапом было дикое желание озвучить машину. В итого получил что хотел. Голова Kenwood 729 ДВД, колонки Helix E 169 Esprit фронт, колонки Audioban тыл, усилитель kicx 4.150, Саб Infiniti REF 1240, плюс шумка всех дверей. Звучит в итоге достойно.
Так же решил сменить все масло, где только можно плюс шприцевать карданы. В итого посветил этому один день, заменил ремни (гур, генератор, кондиционер).
В феврале пришла заказанная резина, одел ее на колеса, поставил на машину….но в поворотах левым колесом немножко задевала за передний бампер. Было принято решение…..сделать боди-лифт (делал в сервисе, сам не захотел с этим возиться), итого машина была поднята на 5 см и стала смотреться бодрее, проблема ушла. На зимних каникулах, при поездках отдыхать, появилась проблема «пробивает зад», почитал интернет, выяснилось, что слабые задние пружины…..решение «под замену». В итоге заменил сам, машина стала выше см на 5-6. Стала нелепо смотреться….задница к верху…после этого принято новое решение….поднять еще и перед….поднял, машина стала смотреться намного выше и красивее. После всех доработок и новой резины….решил проверить как он едет…поехал загнал в снег по колено, прет как надо, мне пока точно хватит. Пока вроде бы все, если есть вопросы, задавайте. Извиняюсь за то что нет фоток, ну примета у меня такая не фотаю я сам машину.