Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1995

Тойота Хайлюкс Сурф 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск-Владивосток
28418
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.1
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3150 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Салон: обычная панель, обычные сиденья, нет подушек безопасности.
Двигатель: 6 цилиндров
Всем привет.
Прочитав тут немало отзывов о своих конях,решил добавить и свой.
Давно с женой мечтали о большом джипе, особенно я. Надоели эти пузотерки и стиральные машинки, коих у нас было не мало. Шли долгие споры о покупке новой машины, о целесообразности приобретения джипа,долго убеждал жену, что в семье должен быть джип (загород, пикники, надежность и неприхотливость подвески...) а живем мы в частном секторе, где участок дороги от главной трассы не большой около 1 км. но пока его проедешь, все вытрясешь в машине и в голове. По ней только на танке.  и вот мечта сбылась.
На рынке выбор не мал, но цены какие-то космические. Первое время уже отчаялись найти подходящее для нашего семейного бюджета, уже и с мыслями смирились,что придется покупать опять пузотерку. И вот при просматривании очередных объявлении по газете наткнулись на неё. Созвонились, посмотрели, очень понравилась и на след. день забрали. Взяли мы её беспробежной, ни сиги,ни тонировки,ни нормальной резины,ни музыки не было. Я на это слепо закрывал глаза,так как считаю-что все это дело наживное...

Первое впечатление от осознания того,что стал владельцем большой машины, светилось на моем лице как у младенца,которому на день рождения подарили новую игрушку.  
Огромный багажник+ сложенные задние сидушки освобождают не маленькое пространство, в котором я при своем росте 183 помещаюсь без особого труда, но немного по диагонали. Салон достался нам не прокуренный,не затертый - видимо японец ухаживал. Не сказать, что прям жёсткий и не уютный, ну такой на 3 пойдет...Единственное,что мне не понравилось-так это при таком огромном багажнике, сидеть на заднем сиденье не очень то удобно,я с трудом помещался, коленки упирались в сидушку водителя. Видимо машина рассчитана была на маленького японца. Еще большим минусом считаю в 130 кузове так это открывание задней двери, пока окно не опустишь,дверь не откроется. А если вот заклинет,или замерзнет зимой (а мне приходиться часто по долгу службы пользоваться задним багажником) ?! Так что я старался как можно реже пользоваться задней дверью, через задние боковые двери клал. Отдельно по расходу: 18-20 летом в городе и 10-11 за городом. Можете смеяться, но это реальный расход (машина была загружена вещами, палатками, матрацами). Зимой не знаю, сколько бы выходило наверное с прогревами да с полным приводом литров 25-жесть... Расход меня еще больше огорчил, так как постоянная мысль о том, что скоро опять придется заправляться-наводила во мне печаль. Честно Вам скажу, комфортности ожидал больше. Нет,в салоне ничего не дрибежжало, не стучала, ходовая была в поряде, все аморики целые,задние поменял на штатные KYB, резиночки,сайлентблоки -все в порядке. Но машина не устойчивая, чувствует каждую выбоину,ямочку,пригорок. Очень тяжело на ней ехать на дальние расстояния,хоть и имеется круиз-контроль, которым я и не пользовался ни разу за все время. Шумоизоляция плохая, слышен гул колес, и отчетливо звук двигателя-который после часа безостановочной езды начинал раздражать. Даже при маленькой скорости на повороте уже очетливо слышен визг задней резины. из-за заноса задней оси. Динамика разгона, торможение тоже не очень. Я честно большего ожидал от бензинового двигателя. Единственный плюс-так это осадка, уверенность движения на бездорожье, не боясь где-нибудь чем-нибудь зацепить или еще хуже оторвать.
По поводу ремонта: Так как машина была конструктором или пилышем-хрен знает, я в этом не разбирался тогда еще, приходилось все подтягивать, тут раскручено,там болтика не хватает...Странно, в городе я наездил больше 3000 т. км, так масло ни на миллиметр не ушло, поехали с женой на море летом 800 км так на обратном пути я уже был удивлен и насторожен уровнем на щупе (долил литр). Домой приехали в город,опять не ест... Единственное, от чего я так и не смог избавиться,так это от детонации двигателя. Я уже и свечи новые поставил, и бронепровода проверил, и раскоксовку колец делал...все бесполезно, дальше уже не захотел искать причину...Заезжал на диагностику, так мастер сказал, что диагностика ничего не покажет, т.к. машина старая и причин может быть много. Короче,я смирился. Помню, перед покупкой Сурфа,я звонил родственнику с советом по машине, по двигателю 3VZ. Он позвонил своему корешу, тот работает у фициалов в Тойоте-центре, проходил учебу в Японии. У него была такая машина, так что бы он не делал-движок все равно колбасило, и сказал что на этих движках проблема с охлаждением,перегревом и что надо постоянно быть на чеку. Учесть перегрева меня избежала,стрелка ровно стояла не доходя  до середины даже в самую 40 С  жару. Удовольствия владения данным аппаратом меня не радовало. И решено было продать, отдать его в хорошие руки. 3 недели в газете - и машина уже у нового владельца. Отзыв писал на скорую руку,на многие технические мелкие неприятности уже закрывал глаза (не работающий конд., плавание оборотов, не работающем обогревателе заднего стекла, не работающем кислородном датчике,который установлен в самой ж..пе, который я как ни пытался не смог открутить без того уже слизанные гайки....)
Конечно,сколько людей-столько и мнений. Встречал и явных поклонников Сурфов,которым больше ничего никакой машины и не надо.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

rasl_rdgn
Правильно написал, сам имел такого же сурфа , только 94 г., те же самые причины, теперь не понимаю людей которые так нахваливают Тоету, особенно сурф. Намаялся я с ним, тебе еще повезло что не перегрел, у меня закипал! Теперь счастлив что продал его, денег сосал нехило, одно сделаешь другое ломается! сидишь как в пузатерке! машина вообщем на любителя!
20
19
Ответить
Жалко что она не походит для дальних поездок. Это был один из вариантов у меня, чтоб и на дальние расстояния и для вылазок на природу. Придется другое что то искать. Но для поездок на рыбалку однозначно стоит взять.
7
8
Ответить
Karwick
Иркутск
А что вы хотите от авто таких годов выпуска, попадаются и "усталые" экземпляры. У меня тоже Сурф 130 только аж 90 года выпуска на 3Y. Ну и что, машину считаю крайне надежной и неприхотливой в эсплуатации, хотя минусы насчет маленького пространства, неудобной посадки и непродуманного для наших условий открывания задней двери считаю справедливыми. Очень многое зависит от того кто был предыдущими владельцами, так и свежую машину можно "убить" за пару месяцев так. что на ней потом ездить страшно будет, а такие машины нужно уважать хотя бы за то уже по двадцать лет уже колесят по необъятным просторам наших ужасных дорог и бездорожий. Скажите, много у нас в стране машин осталось на ходу выпуска начала 90-х, притом не просто машин, а джипов которых эксплуатируют по их назначению т.е. "и в хвост и в гриву"?
38
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
В салоне у Витса куда более комфортно и просторно. Плюс только один у Сурфа это стекло в крышке багажника :)
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
2
24
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
А мне кажется, просто подубитая машинко попалась. Сам на таких не ездил, но внешне всегда нравились. Может, просто любить свою тачку надо?))))
Кто ищет, тот обрящет...
28
 
Ответить
Владимир!!!
Почему 150л.с? Откуда столько много?
3
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Ожидать от 15 летнего Сурфа надёжности и комфорта нового Крузера или Гелика - не очень-то дальновидно. Это "дешёвый" утилитарный внедорожник, к тому же старый - требовать от него динамику и беззвучность как-то наивно.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
20
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
аналог сурфа 4 runner тоже не снискал особую популярность в США, для которых и создавался, т. к. тесный салон и жесткая подвеска америкосам не по душе.

следующее поколение удачней, сам хочу такую, но ценник конский.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
2
9
Ответить
матьтвоюзаногу
Вот, вполне адекватный отзыв. А то понараспишут что такой внедорожник управляется как легковая, плавность хода как у седана бизнес-класса, динамика - вообще супер. Это не так, зато у него есть другие плюсы.
Если бы автор ездил до него на ниве или еще лучше на уазике то отзыв был бы совсем другой.
Джип джипу рознь.
22
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1249
Владимир!!!:
Почему 150л.с? Откуда столько много?
Ну типа 6V , в ПТС и в каталогах идет 150 л.с.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1249
Дануст:
А мне кажется, просто подубитая машинко попалась. Сам на таких не ездил, но внешне всегда нравились. Может, просто любить свою тачку надо?))))
да она попалась как раз в отл. сост. я же говорю, все аморы и пружины в поряде, сайлентблоки полиуретановые стоят, линки,стабилизаторы, шаровые все проверял, резинки менял. Просто она сама по себе такая неустойчивая на дороге, это даже можно понять изходя из геометрии машины (узкая и длинная, по сравнению с тем же самым крузаком или теранчиком к примеру)-поэтому и плохо держит асфальт
4
12
Ответить
    
автор
Сообщений: 1249
Да даже если рассматривать с кузовом 185, так это небо и земля. У них,как оказалась вся подвеска разная (хотя внешне кажется, что детали взаимозаменяемы), с переди у 130 торсионы, когда как у 185 пружины. задние пружины тоже разные... Я нисколечко не жалею о том, что такая машина побывала у меня в руках, есть в ней и плюсы свои.
7
1
Ответить
матьтвоюзаногу
Прочитал комментарии - смешно аж от не понимания предназначения авто. Это простой джип и то что там тресет, динамики нет (это то у трешки V6 ее нет? да вы еще на дизеле не ездили...), валкость там какая-то мерещется... епт да там баллоны как у зилка...
28
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1249
матьтвоюзаногу:
Прочитал комментарии - смешно аж от не понимания предназначения авто. Это простой джип и то что там тресет, динамики нет (это то у трешки V6 ее нет? да вы еще на дизеле не ездили...), валкость там какая-то мерещется... епт да там баллоны как у зилка...
Зато я ездил на 185 кузове с мотором рядным бенз. тоже 150 л.с. - я вам хочу сказать-абсолютно по разному машины едут и ведут себя на дороге
2
4
Ответить
матьтвоюзаногу
Dimzon:
Зато я ездил на 185 кузове с мотором рядным бенз. тоже 150 л.с. - я вам хочу сказать-абсолютно по разному машины едут и ведут себя на дороге
Потому что у 185 вместо рулевого редуктора - рулевая рейка, а вместо торсионов с аммортизаторами - пружинные стойки. Он новее, дороже и больше приспособлен к асфальту.
10
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1249
Да я не спорю,что это плохой джип. В проходимости он меня абсолютно устраивал... Но вот комфортности на асфальте никакой!!! Я же не живу в лесу, чтобы постоянно ездить по бездорожью.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1249
Сейчас вот рассматриваю вариант покупки эскудика либо делики. Надеюсь и по разговорам эти машины намного комфортнее сурфа
1
9
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
бензиновый сурф-это точно на любителя
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
6
4
Ответить
У меня самого Сурф 90-го года только двушка 3Y (отзыв здесь лежит Отзыв о Toyota Hilux Surf) Уже два года практически у меня. Действительно есть у этой машины валкость, после чайзера вообще не айс.Но в плане надежности это практически неубиваемый аппарат. Живучая рама, грамотная подвеска для бездорожья(торсионы как у танка), я втакие места уезжал аж спина холодела когда я осознавал что нахожусь за 70км в тайге от ближайшей деревни. Такой Дивгатель раньше ставился у япов на трактора и погрузчики, очень тяговитый, характеристики близки к дизельным плюс беспроблемный запуск в -35(по сравнению с дизелем который должен быть в идеале). Не знаю как вам, на дальняк он мне нравится(рост 189), удобно под себя всё подстроиш и в путь за 500км. Радует что много "жизни" впереди, рама капот.
22
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Сзади места мало и багажник большой-ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО СУРФ ЛЕПИЛИ С ПИКАПА!!!
Рассматривал давно этот бензиновый двигатель для покупки-много нелестных отзывов от специалистов было.
А вообще,джип.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
1
Ответить
Владимир!!!
Dimzon:
Ну типа 6V , в ПТС и в каталогах идет 150 л.с.
Аааа, понял он же бензин, я думал дизель, я просто привык 1KZ на таких.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1249
Jonnick:
Сзади места мало и багажник большой-ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО СУРФ ЛЕПИЛИ С ПИКАПА!!!Рассматривал давно этот бензиновый двигатель для покупки-много нелестных отзывов от специалистов было.А вообще,джип.
Это точно. Но меня,как водителя это не раздражало,а наоборот, радовало, что багажник большой и много чего влезает...а вот задним поссажирам не позавидуешь!
4
1
Ответить
  
Хабаровский край, Ванино
Сообщений: 337
Dimzon:
Сейчас вот рассматриваю вариант покупки эскудика либо делики. Надеюсь и по разговорам эти машины намного комфортнее сурфа
Делику ребята с Сахалина отрекомендовали ))
Торсионная подвеска конструктивно жестче витой пружины, это первое. Второе, если поставил полиуритан, то повысил жесткость подвески еще больше.
А вообще, был 130 сурф с 3Y на механике, хороший авто.
С уважением, SER}l{
5
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1249
Ser}l{:
Делику ребята с Сахалина отрекомендовали ))Торсионная подвеска конструктивно жестче витой пружины, это первое. Второе, если поставил полиуритан, то повысил жесткость подвески еще больше.А вообще, был 130 сурф с 3Y на механике, хороший авто.
Нет, не с Сахалина (но советовался). Эта машина мне давно уже в мозгах засела. Единственный встал выбор бензин либо дизель?
1
1
Ответить
  
Хабаровский край, Ванино
Сообщений: 337
С этим вопросом знаешь куда надо идти ;)
У меня дизель, по прямой не гоняю, а в поворотах народ догонять это не от мощности зависит.
С уважением, SER}l{
2
 
Ответить
  
Хабаровский край, Ванино
Сообщений: 337
Думаю 450 нормальная стартовая цена если газ 4го поколения, но неплохо бы компрессию замерить (на v6 не просто) и диагностику сделать. Если намерение серьезное, то создай тему на деликаклаб, там может помогут и словом и делом.
С уважением, SER}l{
1
 
Ответить
матьтвоюзаногу:
Прочитал комментарии - смешно аж от не понимания предназначения авто. Это простой джип и то что там тресет, динамики нет (это то у трешки V6 ее нет? да вы еще на дизеле не ездили...), валкость там какая-то мерещется... епт да там баллоны как у зилка...
Пропала, не включается задняя передача. Посоветуйте, что делать?? Коробка автомат, двигатель дизельный 2 LT.
2
 
Ответить
викторФ:
Пропала, не включается задняя передача. Посоветуйте, что делать?? Коробка автомат, двигатель дизельный 2 LT.
Было у меня такое, делал ремонт. Всего скорее это фрикционные кольца заднего хода. Кстати, на холодную задний ход должен работать
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
Dimzon:
да она попалась как раз в отл. сост. я же говорю, все аморы и пружины в поряде, сайлентблоки полиуретановые стоят, линки,стабилизаторы, шаровые все проверял, резинки менял. Просто она сама по себе такая неустойчивая на дороге, это даже можно понять изходя из геометрии машины (узкая и длинная, по сравнению с тем же самым крузаком или теранчиком к примеру)-поэтому и плохо держит асфальт
сам пишешь распила взял какая там нахрен устойчивость будет
5
4
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 4
вы гоните мужики я за сурфа он супермен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Karwick:
А что вы хотите от авто таких годов выпуска, попадаются и "усталые" экземпляры. У меня тоже Сурф 130 только аж 90 года выпуска на 3Y. Ну и что, машину считаю крайне надежной и неприхотливой в эсплуатации, хотя минусы насчет маленького пространства, неудобной посадки и непродуманного для наших условий открывания задней двери считаю справедливыми. Очень многое зависит от того кто был предыдущими владельцами, так и свежую машину можно "убить" за пару месяцев так. что на ней потом ездить страшно будет, а такие машины нужно уважать хотя бы за то уже по двадцать лет уже колесят по необъятным просторам наших ужасных дорог и бездорожий. Скажите, много у нас в стране машин осталось на ходу выпуска начала 90-х, притом не просто машин, а джипов которых эксплуатируют по их назначению т.е. "и в хвост и в гриву"?
6
4
Ответить
Всем доброго дня суток!пишу вам из казахстана,если быть точнее из Астаны .у меня сюрф 3vz-e 3 литра.дал ему газ 4 поколение польша,пока радует все отлично расход на нем при спокойной езде примерно 17 л на бензине,на газу 19л не знаю почему но больше!по ходовой все нравится правда скрипит но меня это совсем ненапрягает
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром