Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1996

Тойота Хайлюкс Сурф 1996 — отзыв владельца

, Чита
10578
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: SSR
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Синий
Приветствую всех кто по той, или иной причине заинтересовался сурфами. Сей труд пишу впервые, а решил написать так как в такой комплектации не одна машина не описана. До него у меня был хонда одиссей хорошая, комфортная машина, но как и любая хонда достаточно прихотлива в обслуживании, по ряду причин решил ее сменить и думал про джип. Читал массу отзывов, характеристик остановился на тойоте, по той причине, что у "тойоты на 10 преимуществ 3 недостатка". TLC на тот момент семейный бюджет бы не потянул, а джипа хочется аж писец - занутрило что называется. Поехал на барохолку и поменялся, да и на то что именно искал: 1. Бензин - дизеля я как то не люблю, да и псевдо экономия на топливе меня не прельщала; 2. Механика - а что-то захотелось мне механику; 3. Запаска под днищем - не брякает, да и второй бак ставить туда я как-то не собирался, хотя если ставить ГБО место там для баллона вполне подходящее.
     Дальше стал счастливым джип оводом, привыкал к габаритам не долго, в салоне все достаточно эргономично, посадка ,как практически все замечают, не очень удобна, да в минивэн садитья очень удобно, бесспорно, но должы же быть какие-то минусы при высоком клиренсе, например на одиссее я не мог с дороги толком съехать хотя он был 4 WD. Сидеть приходиться примерно как в легковушке, в ниссан датсуне там вообще лежа как в спорткаре, так что вполне комфортно, до потолка достаточно далеко, мой рост 177.
   Далее была смена жиж, фильтров, ценник вполне приемлемый все в наличии. Езжу не каждый день, первые впечатления - подвески у машины жесткие, когда жена впервые со мной поехала спросила зачем я все ямы на дороге собираю, можно зато грузить небоясь, конечно в разумных пределах. Раз уж разговор зашел за багажный отсек, он достаточно просторный грузить туда можно крупногабаритные вещи, а если сложить задние сиденья то  полноразмерный холодильник можно спокойно класть. Очень хорошая вещь - опускающееся стекло можно и длинномер при случае перевезти, и багажник до грузить если ое уже забит так что дверь не откроешь. Двигатель 3RZ-FE по отзывам достаточно простой надежный и неприхотливый, низкоборотистый, что для джипа я считаю только плюс. Много пишут что типа 2.7 маловато, по моему мнению хватает и в городе и на трассе (я не люблю гонять, лучше меньше останавливаться), конечно когда груженый и обогнать хочется побыстрее тут нехватает. Зато в смешанном цикле - половина по трассе, половина в городе на 400 км хватает 40 литров, зимой конечно прибавиться расход но все же приятно удивил.
    Трансмиссия part-time это подключаемый передеий мост, в нормальном состоянии карданный вал переднего моста не крутиться и полуоси-привода отключены от редуктора, нажатием кнопки 4 WD получается заблокированный меж осевой дифференциал и подключенный передний мост, есть понижающая передача.
   Теперь о салоне, досталась мне как я потом понял комплектация SSR это самая дешманская комплектация у сурфов - нет люка (хотя он на любителя, а если есть пользы нет, но приятно), нет элетро регулировок зеркал (вещь нужная на мой взгляд один раз когда садишься впервые на место водителя потом она не очень нужна, на сурфе достаточно хорошие и большие зеркала, не в пример форестерам, поэтому ежедневная подстройка зеркал не нужна) так же отсутствует электронное складывание зеркал - ну это иногда требуется - раз в полгода, нет спойлера и соответственно парковочного зеркала - минус парковаться задом с зеркалом былобы удобнее, управление климатической установкой механическое - сенсорный климат был бы прикольнее, нет задней печки и воздуховодов к ногам задних пассажиров не знаю чем тут японцы руководствовались - решил что надо приобрести вторую печку и впежить чтобы не было разногласий между передними и задними седоками, нет регулируемых по жесткости подвесок,ну и тем более антикрена -  поэтому поводу я не расстраиваюсь по части подвесок сурфы и выбор вариантов деталей позволяют изощряться довольно в широком диапазоне фантазии главное было бы желание.
  Теперь о субъективных впечатлениях: салон - достаточно аскетичный, и без выкрутасов - тойота середины 90-х, сиденья намой взгляд достаточно удобны с достаточным количеством регулировок, но и не S класс, передние с хорошими боковыми поддержками. задняя часть отлично превращается в полно размерное двух спальное место. внешне машина мне очень нравится небольшие свесы, ничего лишнего, отличная геометрическая проходимость - джип на котором нестрашно с дороги съехать. Езда на машине доставляет радость не думаешь о том, как бы тут не пробить стойку, а здесь не погнуть литье, а вон там не оставить бампер где надо там и проехал. К быстрой езде сурф не предрасположен таки джип, хотя едет нормально но есть вероятность вылететь на гребенку вот тогда последствия трудно прогнозировать с этим явлением сурфов надо по-аккуратнее. Вопрос о скоростях  мне кажется каждый решает сам для себя, некоторые и на шестерках 170 гоняют.
  В целом машина качественная, надежная, все-таки рамный, полноразмерный внедорожник на котором можно и в лес съездить и по городу покрутиться, так же присутствует фактор безопасности большая машина дает больше шансов выжить при аварии, недорогой в обслуживании, цены можете посмотреть в интернет магазинах и сравнить например с хондовскими - они разительно отличаются.
Спасибо за потраченное, надеюсь не без пользы, время.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел год владения данным авто, за год пробег составил чуть меньше 9 т. км., достаточный для составления определенных выводов. В целом все как всегда замена масла везде только синтетика, замена тормозной и охлаждающей жидкостей, ну и фильтров

Была одна серьёзная поломка это редуктор заднего моста развалился как потом оказалось из-за того что были не затянуты все четыре болта держащие непосредственно сам редуктор, ну его почти перемололо, а в начале загудел, ну думаю пришёл конец главной паре пытался регулировать но все тщетно, и утром он у меня захрустел, вытащили а там уже и ловить нечего хотя жалко был LSD, как выяснилось редукторов по передаточному числу бывает всего два вида и как раз у меня тот которого нигде нет, заказал целиком мост с владика, а пока идет поставил редуктор от дизельного сурфа....

, пробег 9 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8727
Чем старше конь, тем меньше расход. 15 минимум.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
7
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Какая-то странная комплектация. Всегда думал, что SSR-X - самая овощная.
Могу сказать, как бывший владелец Сурфа в SSR-G (максимальной) комплектации, порковочное зеркало - просто интересная игрушка: очень ограниченный обзор, а у меня еще запаска на калитке была, так ее задней поверхности вообще в зеркало не видно, можно ей упереться в стену и не увидеть. Поэтому можешь не переживать. Преимуществом спойлера является только то, что он создает сильный поток воздуха вдоль заднего стекла, поэтому задним дворником никогда не пользовался ни в дождь ни в пургу. Всегда все само сдувалось. Очень удобно.
2
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
Колчедан:
Чем старше конь, тем меньше расход. 15 минимум.
Кому как, зимой может и будет 15, но только по городу, по трассе я не думаю что будет больше десятки.
LX 470
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
albert PKC:
Какая-то странная комплектация. Всегда думал, что SSR-X - самая овощная.
Могу сказать, как бывший владелец Сурфа в SSR-G (максимальной) комплектации, порковочное зеркало - просто интересная игрушка: очень ограниченный обзор, а у меня еще запаска на калитке была, так ее задней поверхности вообще в зеркало не видно, можно ей упереться в стену и не увидеть. Поэтому можешь не переживать. Преимуществом спойлера является только то, что он создает сильный поток воздуха вдоль заднего стекла, поэтому задним дворником никогда не пользовался ни в дождь ни в пургу. Всегда все само сдувалось. Очень удобно.
Спойлер я думаю поставить но только не родной сурфовский, а прозрачный как на TLC, с целью и грязь сдувать и эстетики прибавить
LX 470
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Как на Крузаках не очень хороший спойлер. Сейчас катаюсь на 80-ке (пересел с Сурфа). По сути он просто для красоты, ни какого обдува стекла (даже если отогнуть элероны), заднюю щетку уже через пару-тройку месяцем менять приходится. Очень не хватает старого спойлера :(
Хочу отметить, что если нужен именно обдув, то надо брать с SSR-G (с зеркалом), с SSR-X также малоэффективен.
 
1
Ответить
саня 1967
Автор, поделитесь пожалуйста ,что означает ваше "Псевдоэкономия " на дизелях.


Диз.топливо дешевле бензина и расход топлива примерно на 30% дешевле бензинового ДВС .Это разве является "Псевдоэкономией"?
Да и при одинаковой кубатуре движков,я имею ввиду бензинового и дизельного,дизелёк разгоняет машину пошустрее бензинки т.к крутящий момент у диз.движков выше нежели у бензиновых.
Ну если вы только относитесь к таким:"Дизель длжен быть на тракторе."Воля ваша ,переплачивайте за бензин.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 8727
Разгон у этого мотора 20сек до 100км/ч
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
саня 1967:
Автор, поделитесь пожалуйста ,что означает ваше "Псевдоэкономия " на дизелях. Диз.топливо дешевле бензина и расход топлива примерно на 30% дешевле бензинового ДВС .Это разве является "Псевдоэкономией"? Да и при одинаковой кубатуре движков,я имею ввиду бензинового и дизельного,дизелёк разгоняет машину пошустрее бензинки т.к крутящий момент у диз.движков выше нежели у бензиновых. Ну если вы только относитесь к таким:"Дизель длжен быть на тракторе."Воля ваша ,переплачивайте за бензин.
Нет я не за то что дизеля должны быть только на тракторах, действительно топливная экономичность, и крутящий момент на них существенно больше, но при этом они требуют добросовестного подчас не дешевого, довольно частого, обслуживания, что на мой взгляд требуют сводит на нет сэкономленные 2 р. на заправке. А еще такие аспекты как не любовь к морозам и боязнь перегревов, быстрый износ ТНВД и турбины их дороговизну. Поэтому если брать за основу, что все заправляются на АЗС, то экономия будет незаметной.
LX 470
1
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
Колчедан:
Разгон у этого мотора 20сек до 100км/ч
Вы вначале пытались подвернуть сомнению расход, теперь за разгон - вещи находящиеся в обратной зависимости. Не засекал, но все возможно например у маркообразных 2 л объем и около 1,5 тонны вес, у сурфа 2,7 и вес 1620 кг если о чем-то говорит то в принципе можете прикинуть удельную мощность.
LX 470
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
Прошу прощения , я про мотор 1KZ.
У меня на Региусе весом 1820 кг и мотором 3RZ динамика как у короллы 1.5 и с хондой фит тягался-не ушел. Меньше 16 не ел.
 
1
Ответить
саня 1967
Levik:
Нет я не за то что дизеля должны быть только на тракторах, действительно топливная экономичность, и крутящий момент на них существенно больше, но при этом они требуют добросовестного подчас не дешевого, довольно частого, обслуживания, что на мой взгляд требуют сводит на нет сэкономленные 2 р. на заправке. А еще такие аспекты как не любовь к морозам и боязнь перегревов, быстрый износ ТНВД и турбины их дороговизну. Поэтому если брать за основу, что все заправляются на АЗС, то экономия будет незаметной.
Автор.Я сам являюсь владельцем дизельной Тойота королла версо.116 лошадок,2 литра мотор при весе в 1,5 тонны хватает за глаза.180 идёт свободно ,больше мне не нужно.
я с вами не соглашусь что быстрый износ топливного насоса и турбины.У меня много знакомых владельцев дизелей в основном правда фольксвагены и мерсы.Знаю только одного у кого крякнула турбина.А пробеги у многих уже за 200 т.км.
На моей тойоте пробег всего 95 т.км и поэтому это не показатель.Разница в 2 р на литр конечно не велика,но вот расход на 100 км на три литра меньше и вот это уже результат.И для этого возможно стоит и заливать более дорогую качественную соляру с фирменных АЗС
,раз в 30-40 т.км менять топливный фильтр и тогда дизелёк будет ходить вечно.
Но ,как говорится на вкус и цвет...,желаю приятного владения вашим автомобилем и поменьше поломок.
1
 
Ответить
саня 1967
Да и по поводу расхода .Средний расход5- 6 литров на 100км у меня на соляре,против 8-10 литров бензина на аналогичной бензиновой машине.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
На бензине можно 10т.км. до смены масла ездить, а на дизеле в 2 раза меньше :) - это всю экономию съедает. А по расходу по городу 14 у многих так и есть. Тем более у автора на механике.
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
 
 
Ответить
саня 1967
Для Тимо и других.Дело каждого кто на чём ездит .Одному одно нравится,другому другое.Только ребята,не в обиду,мне интересно это какую фигню вы в России за место моторного масла льёте что её нужно через 5 т .км менять.
Ещё раз не в обиду.Я живу в Германии у нас масла от замены до замены 15 т.км полусинтетика или минералка.Минералка 30 т .км.И движки ходятдалеко за 200 т.км.
По расходу .Не знаю как у вас такие расходы берутся.Сам владел 300 м турбодизелем МБ 210.Вес тоже дай бог почти 2 тонны.Расход трасса 110-130 7 литров.Город 10.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
чем
саня 1967:
Сам владел 300 м турбодизелем МБ 210.Вес тоже дай бог почти 2 тонны.Расход трасса 110-130 7 литров.Город 10.
Чем владел ? Ты наверна галлоны в литры не правильно переводишь, у вас же в пендостане все в галлонах.
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
 
1
Ответить
  
Сообщений: 264
Автор расход явно занизил,не пойму зачем,что скрывать то ? 3РЗ довольно прожорливый движок особенно когда начинает холодать. летом город 13-15,трасса почти тоже самое плюс минус литр,зимой от 16л.
Боксёра может обидеть каждый... но не каждый успеет извиниться.
1
 
Ответить
КонстантинРубцовск
Расход приличный. На газе 20л. на 100км. все равно где(город, трасса) и с любой скоростью(100-130км/ч). Автомобиль хороший и надежный. За год эксплуатации Сурфа 1996г/выпуска я второй хозяин в России с 2008г. ввезен под документы, была одна проблема - не развивает обороты, не переключается автомат на высшую передачу. Оказалось засорился воздушный датчик.
1
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
Фото в студию...5+
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
Сегодня сфотаю, а то без фото как-то неприлино
LX 470
 
 
Ответить
    
Славянка, Приморский край
Сообщений: 1102
саня 1967:
Я живу в Германии
с этого и надо было начинать, у нас качество и топливо понятия несовместимые, сравни цены по России на машины с моторами common rail и GDI и без таковых
PAJERO V46W 97
1
 
Ответить
   
Туапсе
Сообщений: 21
По поводу расхода автор вероятно пишет правду(зря некоторые не верят), расход зависит от стиля вождения, а автор пишет, что не зажигает, так что все сходится. Сам владею таким Сурфом, ток помоложе 2001год, у меня по трассе бензин 11л., газ 13л., смешанный бензин 13л., газ 16л., ну если зажигать, то конечно же расход растет. Автор, от замены амортизаторов, высота авто не изменяется, меняется жесткость и проподает раскачка, а если ты не менял пружины и при этом машина приподнялась, то либо ты поменял резинки под пружинами, либо пружины в разобраном состоянии отдохнули и приподнялись, но в этом случае это временно. Удачи на дорогах.
1
1
Ответить
###
Чита
Отзыв познавательный, ещё бы всё в цены перевезти, чтоб можно было ориентироваться при выборе модели авто (за сколько взял, сколько в год на обслуживание и ремонт потратил)
 
 
Ответить
Gelezinis vilkas
саня 1967:
Для Тимо и других.Дело каждого кто на чём ездит .Одному одно нравится,другому другое.Только ребята,не в обиду,мне интересно это какую фигню вы в России за место моторного масла льёте что её нужно через 5 т .км менять. Ещё раз не в обиду.Я живу в Германии у нас масла от замены до замены 15 т.км полусинтетика или минералка.Минералка 30 т .км.И движки ходятдалеко за 200 т.км. По расходу .Не знаю как у вас такие расходы берутся.Сам владел 300 м турбодизелем МБ 210.Вес тоже дай бог почти 2 тонны.Расход трасса 110-130 7 литров.Город 10.
Ты забыл добавить, что в "фатерланде" парафина в дизтопливе гараздо меньше чем в топливе твоей бывшей родины. И дизельные машины, которые приезжают из Японии на ихнем топливе, практически по звуку невозможно отличить от бензиновых.
 
 
Ответить
Bambarbia
Уважаемый, в трансмиссии "парт тайм" нет блокировки межосевого дифференциала!
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 20
Привет! Являюсь счастливым обладателем такой же машины, только посвежее 2000 г.в. и на автомате. В июне ездил на нем в Красноярск, так вот расход по трассе составил 9,6 литра на 100 (средняя скорость 100-120). Зимой в городе (Чита) с прогревами в течении дня был 21-22 литра. Считаю вполне приемлимым. По динамике тоже не парюсь, в городе хватает, на трассе разгон подлиннее, но набрав 100-110 едет нормально.
Хотелось бы поподробнее узнать какие ходовые огни ставил, и как их подключить. В бампере тоже заглушки, а портить дополнительными дырами не хочется.
Toyota Hilux SURF, 2000 г.в., RZN185, 3RZ - управляю мечтой
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 453
Полтора месяца владею таким же аппаратом 99 год, 3rz. SSR-X. Может кому-то движок 2,7 кажется тупым, а мне хватает, тем более по городу особо гонять негде. Расход в городском режиме-13,8 (пробег за 200 000). Офигеть как нравится машинка!! Сидеть за рулем лично мне очень удобно, все сделано достаточно эргономично. Этот автомобиль у меня пятнадцатый, были и штук шесть разных джипов ( эскудики разных комплектаций,паджеро,Террано квадратный и круглый, джимник). Хочу сказать, что Сурф 185 -конкретно рулит!! О-о-очень нравится!! P.s. Забрасывал зад на гребенке- поставила новые амортики Каяба (Япония), пружины от Прадика 3,4 бенз. , заменила линки спереди и сзади, проблема ушла, на гравийке идет как танк.
Хороших мужиков разбирают еще щенками...
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
Всем привет, у самого Сурф 3рз +МКП 1996.
Расход такой же как у автора.
Зимой - спора нет любит покушать, но летом 10-13 по городу это правда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3RZ в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром