В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Прошел год

Прошел год владения данным авто, за год пробег составил чуть меньше 9 т. км., достаточный для составления определенных выводов. В целом все как всегда замена масла везде только синтетика, замена тормозной и охлаждающей жидкостей, ну и фильтров

Была одна серьёзная поломка это редуктор заднего моста развалился как потом оказалось из-за того что были не затянуты все четыре болта держащие непосредственно сам редуктор, ну его почти перемололо, а в начале загудел, ну думаю пришёл конец главной паре пытался регулировать но все тщетно, и утром он у меня захрустел, вытащили а там уже и ловить нечего хотя жалко был LSD, как выяснилось редукторов по передаточному числу бывает всего два вида и как раз у меня тот которого нигде нет, заказал целиком мост с владика, а пока идет поставил редуктор от дизельного сурфа. Не-то передаточное число, но на парт-тайме если не включать передок то вполне можно поездить пока не придет родной.

Больше ничего не ломалось, для подготовке к зиме решил поставить вторую печку для задних пассажиров, послучаю была приобретена печка производства КНР, которая как раз умещалась под передним сидением, подсоединил ее последовательно с передней печкой метало пропиленовыми трубками которые хорошо улеглись под днищем авто. Итог в лютые морозы и семейству тепло и мне не жарко. Хотя включал очень редко, чтобы в начале поездки ноги не замерзали, а потом они просили ее отключить.

Единовременно с дополнительным отопителем установил электрический подогреватель тосола принудительной циркуляцией, хотя пользовался один раз больше ради интереса, двигатель согрел минут за сорок и потом сработало термо реле где-то на 60 градусах.

Еще в отверстия где должны стоять туманки в переднем бампере, воткнул ходовые огни, круглой формы, подключаются очень просто, загораются сами как запускаешь двигатель, и сами после остановки тухнут, очень полезно, когда часто приходиться останавливаться и включать выключать свет.

С наступлением тепла, решил поменять подвеску, причем сразу все и везде что и было проделано, не были заменены только пружины, которые стоят еще не просели а на двух еще оригинальные ярлыки бумажные висят, а более жесткие ставить не хотел, чтобы пломбы из зубов не выпали, а лифтовать для себя не видел смысла, так как по грязи вообще пока не удалось поездить, а поднимать центр тяжести неохота. И передние аморты поставил touch dog, все остальное только оригинал заказывал с экзиста. (был печальный опыт у знакомого на прадике поменяли шаровые поствили «555» через 5 тыщ км одна развлилась благо что когда разворачивался у магазина, да и сам на хонду ставил каки-то СTR так они вообще срузу застучали) Делал все сам, немного помучился с сайлент блоками, но за 3 дня неспеша все перебрал, итог из того что стояло умер только правый рулевой наконечник, все остальное было как говориться в удовлетворительном состоянии.

На СТО отрегулировал сход-развал , остальное все делал сам, теперь ничего не брякает в подвеске, из-за установки таф дога перед немного поднялся так как они длиннее родных как пишут для лифта от 0 до 40 мм, поэтому пружина практически полностью там вытянулась, перед стал ехать мягче по мелким неровностям. Так же эти амортизаторы намного больше в диаметре стандартных - практически равны внутреннему диаметру пружины.

Задние амморты поставил от прадика араба, отличаются внешне от родных только привареной защитой от камней, очень полезна так как старые были достаточно помятыми от камней летящих из под передних колес.

После такой серьезной ревизии подвесок можно спокойно ездить и не заглядывать. И радует тот факт что те детали которые стояли не были сильно убитыми, не было не оного разорванного салйлент блока, что говорит о достаточной надежности, с учетом пробега и срока службы авто.

В ближайшее время есть желание поставить маршрутный компьютер - хочется побаловаться и экспедиционный багажник на крышу, хотя о целесообразности последнего сомневаюсь.

Из недостатков данной машины, могу назвать только простенький салон, все достаточно аскетично, отсутствие салонного фильтра.

Из преимуществ, относительно небольшой расход, нет кренов как у прадиков, простота обслуживания и неприхотливость, надежность.

Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв