Вот)

Вот лето и подошло почти к концу, решил я написать как мой сурф показал себя за это время. Скажу сразу, не подвел ни разу. Ездил я на нем в отпуске и на Ханку, и 2 раза на море. По скорости и динамике к 2L-te надо просто привыкнуть. По трассе я давал на нем максимально 140 км\ч (это для автора отзыва, который мягко сказать облил грязью свой сурф), он бы и больше пошел – но двигатель жалко. На обгон (выше 100 км\ч) конечно на нем идти трудно, но это же не гонка все-таки! Просто перед опережением надо за ранее его начинать разгонять. Спать все-таки в сурфе отлично, на рыбалке спали 3 и тесно не было (хотя эта троица по комплекции не маленькая). Да и крупногабаритные грузы перевозим в нем можно. Проходимость его тоже на высоте. Ездили на покатушки с Suzuki Escudo и я понял что джип должен все таки быть дизельным. Ну не хватает ему мощи на низах. Расход около 12 литров, правда дизель сейчас дорогой (28,6 р.). Хорошо хоть иногда по 20 р. получается выхватить. Скоро на лисапедах будем ездить.

Немного о ремонтах, которые производились мною за это время. 1. По весне появился скрежет в заднем мосту, думал наверно хана пришла мосту. Причина – рассыпался подшипник в левой полуоси. Ремонт вышел в 1900р. (400 подшипник, 300 втулка и 1200 за работу). 2. Заменил рулевой наконечник (500 длинный и 200 короткий), но тут я сам затупил. Когда ремонтеры эти полуось мне делали, напели мне что наконечникам пришел уже давно каюк и надо менять. А у меня тогда и так свободного времени не было, думаю ладно пусть меняют. Короче если были бы они в наличие, нагрелись они бы на мне. Потом как появились они, я купив их решил поменять сам. Когда начал разбирать, увидел что они еще в ХТС. Но думаю раз уже купил, надо поставить новые и не париться. Вывод для себя сделал, что в СТО только в крайне редком случае поеду. А еще когда покупал эти наконечники, веселая история в одном автомагазине произошла. За хожу в один (типа фирменный), Я говорю: «Наконечники есть?»; Он: «Левый или правый?»; Я: « А они разве не одинаковые?»; Он: «Нет»! Потом правда он признал, что они всё таки одинаковые. Ну и называет мне цену – короткий 600р. Я конечно офигел немного, говор : «А что такие дорогие?»; Он: « У нас фирменные, без наших вы ТО не пройдете!» Я улыбаясь разворачиваюсь и иду в другой магазин покупаю короткий за 200 рублей. Кстати ТО я прошел без проблем!!!) 3. Потекли тормоза на правом колесе. Сальники исхудались, менял я их тоже сам. Правда с барабаном немного повозился, прикипел. 4. Ну и последняя и самая неприятная – это замена 5 двери. Попал в небольшое ДТП, итог разбитое заднее стекло и замята дверь. Мне сказали что выйдет около 10-12 тысяч, настроение сразу на ноль! Но нашел можно сказать быстро на разборке в Большом Камне за 3000 рублей, да еще и в цвет!)Не много помучились когда ставили. Точнее поставили мы ее быстро, а вот стекло не двигалось. Но немного масла и усилий руками, сдвинули его с места. Потом разработали его, теперь бегает мама не горюй!! Больше проблем не было, сейчас скоро поменяю масло опять, да думаю ремень ГРМ поменять (а то срок уже подходит).

Все таки ценник на запчасти не дорогой, как меня пугали. Говорили на хрен тебе этот джип, задолбешься потом на него работать. А я рискнул и не жалею ни капельки!!! Ну вроде пока все, выкладываю немного фото! Продолжение следует…

Toyota Hilux Surf.
Toyota Hilux Surf.
Toyota Hilux Surf.
Toyota Hilux Surf.
Toyota Hilux Surf.
Toyota Hilux Surf.
Toyota Hilux Surf.
Toyota Hilux Surf.
Toyota Hilux Surf.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв