Всем доброго времени суток, вот решил написать отзыв о недавно купленном Сурфе. За русский язык попрошу не ругать (а то я знаю есть тут такие люди которые не отзыв читают а сочинение проверяют по русскому языку). В общем купил я его в конце октября 2010. До этого был Чайзер 90 кузов. Продавать особо не хотел, дал объяву и сразу же продался. Поехал в Краснодар на авторынок, и ничего стоящего там не нашел. Привлек внимание Челленджер (дизель, автомат). Цена привлекла, но увидев его, желание отпало моментально. Хотел только японца, именно правый руль. И вот посмотрев газету, нашел Сурфа 93 года автомат, дизелек. Посмотрел, покусал, понюхал и сказал – беру. Оставил задаток и на следующий день я его забираю. Ехать до Новороссийска 100км. Первое впечатление было такое, что я еду на барже, которая разгоняется против течения, а когда тормозишь, ветер - попутный дует так, что хочется якорь кинуть. На следующий день начал проверять его по всем правилам, и вот тут я начал понимать все его плюсы. Прошло пару недель, я понял как управлять этим чудом японского производства. Не надо пытаться разгонять его давив тапку в пол, самое оптимальное 2400-3000 оборотов, далее давить нет смысла. Салон конечно подуставший, сверчки устранялись в основном прикручиванием внутреннего пластика на место, т.к. половину саморезов и болтиков тупо не было. И вот он первый треск в ходовке. Подумав не много - понял, что это крестовина. Решил отделаться малой кровью и просто прошприцевать ее. Но не тут то было, износ уже сожрал половину крестовины. Купил дублиат (650 руб.) и все в норме. Особо денег на ремонт нет, и поэтому пытаюсь следить за всеми узлами вовремя. И вот новое брякание в переднем правом колесе. Это оказались болезненные бронзовые втулки. Немного почитав Интернет, решил врезать тавотницу в ступицу, и опять тишина. Обнаружил течь радиатора, его уже видно как паяли, собираюсь сделать то же самое. Подтекает немного гидрач. С тормозами немного разобрался, колодки полное га**о. Еще не менял. У знакомого такой же сурф, вот на нем я и проверил как он должен останавливаться. Конечно года свое берут и мелких дефектов достаточно. Пробег на данный момент 350000 км. Масло приходится доливать 1 литр от замены до замены. Меняю каждые 5000 км. По лесу езжу не заморачиваясь, застрял один раз. И мое мнение – лучше какой ни какой внедорожник, чем пузотера гонять (конечно все в сравнении). Конечно обгонять машины на дороге, это подвиг. Не хватает ему все-таки казетовского движка. Но привык уже. Седушки стоят низковато, и поэтому я поставил проставки и поднял их на 3 см. Посадка сзади- это что-то напоминающее малолитражку типа старлета. В общем мне там жутко не удобно. Радиус разворота – это все равно что на фуре разворачиваться. Для дополнительного охлаждения выведена кнопка принудительного включения вентилятора, что очень помогает на подъемах. Заднее стекло порой приходится руками поднимать. И вообще очень не удобно, чтобы открыть борт надо стекло опускать. Расходники в принципе не дорогие. Расход меньше 11 ни когда не был. Печка на ходу дует так, что зимой в рубашке жарко. Но стоит остановиться и оставить двигатель на холостых, тут же начинает дуть еле теплым. Очень понравились большие и информативные зеркала. Задние сидения складываются и я с легкостью ложусь в полный рост (178). Конечно многое хочется сделать для души. Уже присмотрел багажник на крышу, есть желание поставить задний редуктор ЛСД. В общем планов на машину хватает, финансов не хватает. Первое что хочу – это поставить резину на 31 дюйм. И постепенно хочется все мелочи устранить. Буду что-то внедрять, обязательно выложу отчеты, ну и фотографии будут пополняться. Всем Спасибо!!!