Лифт подвески и нюансы

Еще раз всем привет.

Хочу поделиться своими знаниями и нюансами при лифте подвески на 5 см, а там как оказалось в процессе эксплуатации, их много.

1. Колхозный тюнинг. Во первых, проставки под пружины, это конечно бюджетный вариант и самый простой, но машина остается на прежних амортизаторах и пружинах. Начнем с задней подвески. Поставив назад проставки, после недолгой эксплуатации, я понял, если бы задние аморы стояли родные, уже стояли от TLC 80, я бы просто вырвал их, так как ход амора уменьшился на 5 см на разрыв. Немаловажная особенность при лифте, это 8 салейнблоков задних рычагов. Стояли оригиналы, ослабил болты, покачал зад авто, затянул болты. Если это не сделать, увеличивается напряжение кручения салейнблока. Вроде все, но салейнблоки долго не прожили, опять же большой ход задней подвески. Перепробовал всякие салейнблоки и оригиналы и дубликаты, пол года и под замену, кстати дубли вообще максимум на три мес хватило. Закончилось все тем, что установил все 8 из полиуретана. Покупал у Точки Опоры, и забыл про задние салейнблоки, позже конечно и на поперечной тяги поменял. При установке нижних салейнблоков, есть загвоздки. Наружнюю обойму старых выковыривать не надо, она остается, а резину просто выжигаешь. Вставив саленблок на место, столкнулся с тем, что все четыре болта пришлось поменять, внутренний диаметр на полиуретане меньше, переживал что может порвать болт, тфу тфу, все нормально, болты ставил с коэф 10,8 на разрыв. Передняя подвеска, там несколько проще при установке проставок, надо сделать развал сразу после лифта и забыть про дубли шаровые, они не ходят. Есть еще одна мелочь, перед не стоит делать 5см, лучше 4см, иначе верхний рычаг начинает задевать за пружину при вывесе колеса. На стабилизаторах тоже поменял все резинки на пулиуретановые и шайбы, так как после 2х месяцев эксплуатации, на яйцах резинки вырвало. Теперь про пружины. Они остались прежними и в связи со смещением центра тяжести, машина стала как лодка в море. На поворотах сильно кренился, поймав волну на трассе, долго качается, приходилось ловить его. Вообщем жесткости пружин координально не хватало, да и сами пружины год и просели. И как заключение колхозного тюнига, хотелось бы подитожить, + минимальный бюджет, - полное отсутствие комфорта на дороге.

2. Тюниг на ТАЧ ДОГах. Намучившись с пружинами и аморами (только с передними), решился на серьезное вложение. Пережние и задние пружины поставил ТАЧ ДОГ усиленные +300кг, +2 дюйма. Аморы поменял на ТАЧ ДОГ только передние, нерегулируемые. Первое что меня поразило, когда воткнул все на место, это вкопанная машина. Сурф стал взбитый, пробали валкие крены, нет бешенной амплетуды. Вроде бы теперь должен более жестко реагировать на стиралку и на грунтовку, я про тряску, а нет, подвеска съедает все неровности и идет он ровненько.

Вот что я узнал за время эксплуатации подвески Сурфа и хотел поделиться с вами.

P.S. Конечно же хочетелось бы знать то, чего еще не знаю, поэтому с удовольствием прочитаю чьи то решения в переделках Сурфа.

ВСЕМ СПС!!!!!!!!!!

Фото хода бодвески выложу обязательно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв