уже писал "свои 5 копеек" со всеми плюсо-минусами за год пользования. Прошло ещё полтора года. Существенно увеличил "опыт" на различных видах бездорожья, получение обходилось малой кровью (пыльники, шаровые, рычаги). Понял, что стремление к большему и лучшему приведёт к капитальному ремонтузамене: коробки, раздатки, моста, крыльев и бамперов. Но мой бюджет это не позволяет, поэтому "плаваю" на мелководье.
Ремонт, кстати, гораздо проще, чем на наших "жигулях" и "ладах" - всё откручивается и меняется запросто, мелкоузловыми запчастями.
Особенности этого кузова:
- неизлечимые - гремящая рулевая колонка, гремящая калитка запаски, отсутствие салонного фильтра. Конечно можно всё это "колхозить", благо информации и на Дроме и на Драйве2 полно. Но я как то с этими недостатками свыкся. А вот невозможность лифта подвеской передка более чем на 5см - это уже БЕСИТ!
- излечимые - электронный блок климат-контроля (лечится пропайкой фронт-платы от Denso, проблемы в чипе с номером 472); неверное отображение невключение полного привода с кнопки (лечится осторожной переборкой разъёма в раздатке); сложность демонтажа задних аммортов (без маленькой болгарки вряд-ли получится перепилить верхний шток) Кстати, амморты подходят от грузовой газели (если у неё заменить верхнее кольцо на шток)
Вообще с запчастями интересная ситуация, если хотите чтобы машина была очень скучной, то некоторые расходники ставьте только оригинал, и тогда надолго забудете о каком либо ремонте. Например шаровые: верхние можно и китай (от неё толку мало, ибо нагрузки почти не несёт), а вот нижнюю нужно обязательно "GENIUNE TOYOTA 04005-02235" (в Экзисте 14800 комплект, в Интерпартсе 11630 комплект). Пыльники на привода лучше брать комплектом "из Японии" (3500руб. Интерпартс) они ходят дольше (больше года), чем всякая левота по 600-800 руб. которая полгода от силы продержится. С сайлентбоками передних рычагов - та-же ситуация. Крестовина кардана (500р) меняется как у Жигулей. Натяжные ролики кондеягурагенрика легко поддаются перевальцовке с заменой подшипника; правда подшипники (хоть Китай, хоть Россия, хоть Япония) один фиг долго не живут.
Недавно обнаружил такую хреновину: прогревая мотор, включаешь заднюю (с одним нажатием педали тормоза) и коробка пинается; а если при прогреве нажать тормоз 2-3 раза (прокачать), то никаких пинков нет. Коробке приходит писец??? На горячем двигателе - таких толчков нет.
При замене масла прое*ал защитную пластину арки из за херовых клёпок. Вырезал "модифицированную" из старой камеры (лифтовать скоро буду - старые уже бы не подошли). Теперь масляный фильтр меняю сняв коробку воздушного (а не через арку правого колеса как ранее).
Вот такой вот получился отзыв, проехал 80тыс км за 2 года. Машина не столько убиватся на бездорожье, сколько раздалбывается от отсутствия асфальтового покрытия в городе. Езжу "больше скорости - меньше ям". Терпит!
и вообще, никому эту машину не рекомендую!!! хочу, чтобы только у меня такая была!