Доброго времени суток дорогие коллеги, любители правого руля и все, кто будет читать мой отзыв о замечательной мафинке Тойота Ипсум. Пишу отзыв первый раз и прошу не пинать и не ругать если что не так – лучше совет. Начну с того, что это мой второй Ипс. До этого были: Т. Марк2, Т. Марк2 – квалис, Мазда-Фамилия, Ваз 2115, 2112, 093, 083. Выбрал из расчетов, что: есть семья - должна быть удобнойдля ребенка и для взрослых, на отдых можно взять с собой все, задние две сидушки ни к чему, а вместо них можно уйму полезных вещей. Продал свой Тазик 2115 (2005 г.в. – реальное барахло) и приобрел Ипса. Об авто: Тойота –Ипсум, 1997 года рождения, темно-синего цвета, двигатель 3S-FE, привод передний, двухзонный кондиционер, 2 AirBag, ABS, рейленги, противотуманки, задний спойлер, сонары. Остальное как у всех – все есть. Покупал ее славном городе Волгоград (сам живу в Екатеринбурге) в апреле месяце этого года за 180.000 деревянных. На момент покупки пробег значился цифрой 175000 км., но думаю, что он был смотан, т.к. на руле имелись БОЛЬШИЕ потертости – пришлось одеть оплетку. Хозяин (уже бывший) уверял меня, что ходовка вся сделана (стойки, пружины, салейнтблоки, пыльники, отбойники), а машина стояла 3 месяца в гараже – потом это полностью подтвердилось. Перегон авто добавил еще 1800 км. на одометр и 8.000 рублей (поезд+бензин+еда на двух человек). По приезду на место машина сразу прошла полную диагностику ВСЕХ узлов и агрегатов в родном автосервисе, где ремонтируются все мои а/м и у одного и того же мастера. Вердикт: Была бита в морду, но сделали неплохо. Ипс находится в достаточно неплохом состоянии. Но пришлось поменять все расходники: масла (двигатель BP VISCO 5-W40, коробка ATF III, ГУР), фильтра (масляный, топливный + почистил бензонасос), антифриз, ремень ГРМ (+ сальники и ролики) и генератора (можно было и не менять), промыл форсунки, поменял свечи и неработающие лампочки, заменил передние тормозные колодки и втулки переднего стабилизатора. Поставил фильтр салона (от Пикника). Еще заменил рулевую крестовину (влетел в яму при перегоне), т.к. был люфт руля. Поставил сигналку «Шерхан V» - автозапуск, доводчик стекл, и литые диски «Алесио» (обалденный внешний вид). Сделал развал. Нет никаких проблем и, в будущем не предвидится. Есть только одно но – свет. Дальний светит отлично, но ближний удручает (особенно при мокром асфольте), хотя помогают туманки. Резина на 15 (Бриджики 195х65), высоко, в машину не залазишь, а садишься, 2- кондишки. Кстати про него отдельная история. При покупке кондик не включался вообще. Загнал в сервис «Римекс» (в моем их не делают), там прокачали воздухом на обнаружение утечек и сказали, что просто закончился фреон. Проблем нет – заправили по полной. Неделю кайфовал. Потом бац, лампочка кондиша при его включении (минут через 5 холода) начинала мигать и он отключается. Что делать. По совету поехал к ребятам, которые специализируются только на ремонте кондиционеров – их вывод: в месте крепления патрубков и фильтра кондика есть микротрещина и через нее фреон и уходит, а оба радиатора загажены по самое не хочу. Три часа работы и все готово. Теперь морозит так, что холодно. И по цене приятно – ремонт, чистка обоих радиаторов, заправка обошлась в 2000 руб. Езжу так почти два месяца и наслаждаюсь, все красиво.
Про расход топлива. Устал всем доказывать, что расход по трассе без кондика у меня составляет 7л/ 100, а городе с кондиком и постоянными пробками около 13л/ 100 если ездить спокойно. Бензин только 92-Й и только на одной из двух заправок, где я заправляюсь. Вот вроде и все. Про ходовые качества, возможности трансформации салона, про динамику разгона, про коробку, в общем про все остальное было все рассказано в других отзывах.
На фото машина не моя, но точно такая же. Если что – пишите, спрашивайте.
С Уважение ко всем, Юрий.