Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1999

Тойота Ипсум 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
6064
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.1
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: сине-серый
  
       Приветствую Вас, счастливые обладатели Ипсумов! Решил описать то, что произошло за год владения этой машиной. Какие ходовые качества я уже описывал  и что можно вместить тоже, а вот теперь то, что делалось в процессе эксплуатации.
   Работа у меня связана с командировками, поэтому в Хабаровск, Комсомольск на Амуре, Биробиджан, я езжу на машине, что бы не зависеть от поездов, касс, автобусов и прочих прелестей дорожной суеты. По Приморью езжу  тоже часто, если бы была нормальная дорога до Иркутска, наверное,  и туда тоже рискнул бы раза два съездить, особенно летом, тем более на Байкал уже второй год приглашают. Сам я там был, а вот семья нет.
Так вот, что это я все о себе, да о себе…В общем понятно, что эксплуатация машины идет по полной программе, за год проехал 47 ткм.. (вернее года еще нет, и как раз поездка намечается – Хабаровск – Бирик , ну и по Приморью немного, думаю до 50ткм, дойдет).
Поэтому пришлось поменять всю ходовую часть. Прежде всего,   были куплены более жесткие стойки  коябовские  SRовские  спешил, затем все сайленблоки,   рулевые, шаровые и линки, за не имением тюнинговых пружин, остались сзади те, что поставил самурай. К  стати купил задние родные, оказалось,  что самураевские  на 2 см выше и на 1,5 мм толще, где брал,  не знаю,  пришлось новые сдать назад.  Купленные новые передние пружины оказались на 1,5 мм толще и на 1,5 см выше, чем те, что стояли. Ипсум у меня с обвесами и кузов аэро, как там его не помню…в общем пришел со спортивной подвеской из страны япомашин, но после всех замен по ходовке,   колеса на  195Х65Х15, стали смотреться как на 14…  Ощущение после замены  явно в лучшую сторону, повороты держит машина отлично, нет сильного крена, сцепление с дорогой отличное, что повлияло к стати на расход. И вообще, все наговоры на то, что машина будет ниже, неверное представление, просто у спортивных  амортов ход штока короче,  по мелким трещинам в асфальте машина идет жестко, длина штока та же самая, а вот толщина больше.
Цвет у моего Ипса, «снежная королева»…а так как в дороге постоянно летят каменья, иногда очччень крупные попадаются, то проблемы со сколами,  постоянно раздражали,  и без того подорванные нервы. А тут еще и два джигита, мля, сбивали по очереди моего коня с интервалом в один месяц. Только после первого боя получил страховку, выезжаю на  работу, а из подворотни джигит, и так как бы невзначай..ой…, а я тебя не видел!  Ну и эпопея с ремонтом, покраской. В общем,  я понимаю красиво это, «снежная королева», но когда два раза покрасишь этой краской три детали,  почему-то  денег, до зарплаты не хватает, а получение страховки это отдельная эпопея, особенно у «Пирамиды»…если интересно спрашивайте, расскажу как-нибудь. Цена краски просто  не помещается в сознании, а если еще и основу выбирать хорошую, так вообще получаешь  состояние  ступора, особенно осознавая, что вины твоей нет, а машина выглядит  не очень красиво, делать надо, семья просто не верит что это не ты его так, а все друзья, как, сговорившись, … продавай…, продавай…,продавай……!
Так вот после всего этого я взял и покрыл обвесы и начало капота антигравийкой,  а бампера антискольным акрилом. Результат: решетку побило, на остальном нет даже наме6ка на попадание метеоритов. Но конечно это делать надо осознавая что ездить на машине придется долго, а при  продаже придется наводить тюнинг.
Как то в форуме  прочитал,   то про какой то подшипник или ролик прижимной, не помню.., помню что его  «взводить» надо, и типа самураи не догадываются это делать на 3S, поэтому  звук работающего мотора как у дизеля…..Я прям сразу побежал к своему красавцу, а чем не красавец, морда стала хищная, из за антигравийки, подвеска новая. ксенон, ну прям вооще, и слушаю как работает…Точно, закрался червь сомнения…блин, точно как дизель.. Думаю, вот уроды япы, не могли какой то там ролик «взвести». А на форуме как раз волна пошла про этот самый ролик, или подшипник, читаю,  и руки горят быстрее все сделать. А Кулибин мой на гонках как раз, звоню, звоню, все ему некогда, гоняет кого-то по лесам на своем джипе. Короче не спал, думал вот  как так, все проблемы на один автомобиль, вот приедет Кулибин, я уж  сразу сделаю все как надо и мля в Тойотй ноту протеста пошлю…мол, вы че там наши машины не доделываете как надо, а может,  думаю, кину им как рацуху…про этот ролик-подшипник, и не буду больше работать, эхххх…жить сразу захотелось… В общем я пока на работе, добываю на жизнь обычным способом, а все из за Кулибина моего, не дал мечтам сбыться. Короче приехал он с гонок, я к нему с таким открытием….тут меня и отрезвили. Вся штука вот в чем, япы этот самый ролик-подшипник «взводят»,  а вот наши мастера не знают, что при снятии крышки он автоматически куда-то перемещается и перед тем как поставить крышку на место его надо опять «взвести». Поэтому все такие звуки получаются после того, как наши мастера в мотор  заглянули. А у впечатлительных и творческих  непрофессионалов, таких как я, после прочитки статей,  (я не хочу обидеть форумчан, форум великая вещь, много я  для себя там нашел полезного, но все же надо всю правду говорить, что звук появился,  после того как в движку залезли) появляются  глюки,  и желание все сделать так,  как надо.
После всего пережитого я решил, буду ездить на Ипсе, пока станет просто неприлично ездить на такой машине, всех вложенных средств не просто жалко, нет, …просто будет  как то не по себе, осознавая,  что кто то пользуется плодами твоего труда, а ты не вкусил всего счастья управления обновленной машиной. А при покупке новой, надо будет делать все заново… или я не прав?


Итак затраты:
Стойки передние, без пружин – 180$ штука – покупались у оптовиков,  рынок + 80-100$
Амортизаторы задние – 100$ штука – покупались у оптовиков, рынок +80$
Пружины передние – 1200 руб., штука
Сайленблоки задние (плавающие) – 800руб, штука
Линки – 500руб, штука
Рулевые – 700 руб.,  штука
Шаровые – 800 руб., штука
Работа – 6 400 руб.
Комплект всех резинок на перед (подушки, сайленблоки и т.д..) -  170$, пока не поставил, так  как не могу найти тюнинговые передние пружины, должны быть жестче и выше, без них нет смысла.  
Фото пока нет, будет после того как сэкономлю немного денег, говорят на Русской есть фирма, салоны делает…, да и внешний вид у авто никак не изменился, все  работы улучшают ходовые и другие качества ато, но никак не внешний вид.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
Владимир!Спасибо Вам за столь содержательный отзыв.Собираюсь весной взять такой же Ипсум и ваша рецензия на сей авто как нельзя кстати.Это будет моя первая Тoyota,до этого были Ниссан и 2Мицубы.Хочу прочувствовать разницу!Моя работа тоже связана с командировками по Приморью.Ещё раз и спасибо и прямых Вам дорог!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 3S-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром