Доброе всем время суток.
Небольшая история про покупку автомобиля.
Отъездив три с половиной года на ОКЕ пересел я на ВАЗ 21102, ощущения от смены машины были просто потрясающие. Комфортабельнее и мощнее машинка... НО! Поездив на десятке с пару-тройку месяцев пришло осознание того, что это те же дрова, что и ОКА только чуть больше... Ради справедливости должен отметить, что двигатель в десятке просто замечательный был и была у него только одна проблема, что из под крышки блока гнал масло, не много (грамм 100 раз в полгода добавлял), но двигатель был всю дорогу грязный... Отъездил на этой машинке полтора года и вроде бы ничего не предвещало смены машинки... Но тут я увидел свою ласточку, просто проехавшую мимо и понял, что это любовь... Рассказал жене, в ответ услышал лишь удивленное:"Зачем тебе минивэн?", на что было вывалено на неё куча эмоций и соплей какая она красавица (не жена, конечно, а машинка :о)) После этой встречи полез в интернет и начал выискивать тойоту с неизвестно каким названием, так как разинув варЮжку на машинку я заметил только то, что это тойота... Оказалось в последствии, что машина жила в соседнем квартале и ездил на ней человек, который занимается пригоном машин с Японии. Через полгода Ипсум был мой... Два месяца жена не знала что со мной делать, так как я постоянно ей рассказывал, какой замечательный аппарат приобретён... Жена, кстати, когда пошли смотреть машину, обошла её кругом, села на переднее сиденье, села на заднее сиденье и после этого сказала, что машина как-будто родная и всегда была нашей, так что вопрос о преобретении был решен...
Теперь о самой машине.
Я не любитель всякий тюнингов и наворотов, в машине есть всё, что мне нужно, ничего лишнего (разве что обогрев зеркал не помешал бы), даже акустика штатная звучит прилично, но стоял штатный кассетник Накамиши, кассеты занимают много места, поэтому был куплен самый простой мп3-шник Блаупункт...
Машина используется в основном для поездки на работу и по городу. Третий ряд сидений был передан мне прежним хозяином отдельно от машины и благополучно переложен в гараж, так что послений кто сидел на этих сидениях был явно японцем... Нужды в этих сидениях за два года эксплуатации не было ни разу, так что смысла в установке нет совершенно, зато в багажнике места просто море...
За два года эксплуатации было сделано:
1. Заменены ролики, ремень ГРМ, кондея и генератора;
2. Стойки и втулки стабилизаторов (говорят, что это на всех минивэнах считаются расходниками);
3. Передние стойки (поставил Каябовские);
4. Зимой порвались пыльники на гранатах, пока купил, потом некогда было заехать сменить, в итоге, когда поменяли пыльники гранаты промыли, заменили смазку и... вуа-ля... против всякой логики правая граната захрустела, пришлось поменять и её (сам виноват - сам и расплачивайся... нефиг ездить с рваными пыльниками...);
5. Естесственно масло, фильтра, колодки... без этого никуда;
6. Зимой опять же прогнила пробка на блоке, тосол весь ушёл и как в рекламе: ночь, улица, фонарь... Короче повезло, что мороз были ниже двадцати и ветер, за четыре присеста доехал до круглосуточной СТО... Там тупо посмотрели и сказали, что могут только залепить холодной сваркой... Сделали... Через полгода один хрен из под холодной сварки тосол начал сочиться... Прикинули размер пробки, оказалось, что от девятки почти подходит... делов 10 рублей покупка пробки, проточили на 0,5мм со стороны, установили на блок... Промыли систему минералкой с лимоном, залили новый тосол... После этой процедуры дождаться момента включения электровентилятора практически нереально...
7. Втулки задних амортизаторов... Подходят от классики... стоимость 8 рублей комплект...
Обтерся левой передней дверью об бампер Газели... до сих пор так и езжу...
Купил жене Мазду Примаси... Сам собрался брать Маджесту... Встал вопрос кого продавать... Или Мазду 99-го года с пробегом 28 тысяч или Ипсум 96-го с пробегом 180 тысяч... При всех положительных моментах Ипсума у Мазды есть один жирный плюс - это то, что машина в состоянии "муха не сидела"... В сомнениях метался неделю... Решил почитать на досуге отзывы про Ипсум (до этого читал только про Целсиоры и Маджесты, вроде читать про машину, на которой ездишь бессмысленно, так как хочешь уже другую)... После прочтения отзывов могу лишь сказать одно:"Хрен я Ипсум продам! Он мой родной и вариантов быть не может... Мазда нихай радует кого-нибудь другого..."
Про минусы в машине за два года могу сказать лишь одно, что шумно достаточно в салоне (двигатель 3S шумный, зато просто неубиваемый), остальное только плюсы. То, что не регулируется положение руля я узнал две недели назад... случайно, когда человек низкого роста сел в машину, до этого при моём росте 180см достаточно было отрегулировать положение сидения, поэтому для меня это не минус.
Посадка в машине просто шикарная, на дальняк ездить одно удовольствие, никакой усталости... Конечно на поворотах парусит машину, но что ожидать от такого высокого авто? Быстро к этому привыкаешь. Для тех кто собирается зажигать на этой машине скажу, что минивэн не суперкар и для этого не предназначен, поэтому Шумахерам она не подойдёт, хотя динамика разгона вполне достойная.
В заключении скажу огромное спасибо авто.вл. за то, что даёте возможность получить достаточно обширную информацию о достойных машинах.
И громаднейшее спасибо всем, кто написал отзывы про Ипсум... Уберегли от рокового шага - продажи своей любимой машинки.