Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1996

Тойота Ипсум 1996 — отзыв владельца

, Караганда
3609
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
3.6
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:SXM10G
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:не измерял л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:6
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:7
Цвет кузова:зеленый
Цвет салона:серо-голубой
Салон:стандартная S-seliction
Кузов:стандартная S-seliction
Всем доброго времени суток.
До покупки Ипсума катался на Honda City. Малолитражка типа Оки, года так 1982 года выпуска. Прикольный был автомобильчик. Где-то и сейчас еще бегает. Все бы ничего да маловат стал. Семейство выросло. Потребовался более вместительный транспорт. Плюс ко всему по рабочей необходимости требуется перевозка кой каких грузов.
Как и все перед покупкой, смотрели разные варианты. Выбор сразу стал между Одиссеем и Ипсумом. Т.к. первой машиной была Honda за 5 лет эксплуатации привязался к этой марке. В общем, в январе - феврале даже чуть было не взяли Одиссея. Пришли на рынок, сели посидеть, прокатились. Большой потом показался. Жена говорит - большой уж очень кажется, особенно после нашей кнопки City. Стали дальше смотреть. В Караганде стали одна за другой конторы открываться по "праворуким", вроде как можно стало выбрать из чего. И по весне начали мы все конторы объезжать. В одной и присмотрели машинку. Она как раз только на аукционе была куплена, апрель вроде как был. Ждала отправки в Караганду. Решили посмотреть, как придет, и там уже видно будет. В общем  дождались. Как приехала в июне месяце, жена сразу - все будем брать. Если честно мне уже к тому времени, после всех этих посещений фирм по продаже авто, было уже все одно. Только бы это все закончилось. Да и брали в основном для жены, в мои обязанности входит только, чтобы не ломалась смотреть.
Вот таким макаром и стали мы владельцами Ипу. Цвет (по крайней мере в Караганде очень распространенный) веселый зелененький, как я его называю. Комплектация стандартная для модификации  SXM10G-ARSEK(S). На drom.ru все точно расписано, только мафон, похоже, в Японии другой установили, не родной - SONY.
Пришла машина с пробегом 132 тыс., на сегодняшний день пробег 151тыс. По прибытию как везде писано - прописано сразу поменяли жижу в автомате (Dextron2), в двигателе (Total 10W40), фильтра токмо масляный (SCT). Остальное все осталось прежнее. С машиной пришли все бумажки яповские по техосмотрам, или как они там у них называются. Посмотрел я эти бумажки - в Японии ремень и тормозные колодки на 108тыс менялся, на 124тыс свечи и воздушный фильтр, на 119тыс - антифриз. Поэтому все это пока и оставил как есть. Правда теперича перед холодами планирую поменять все что старое осталось из жидкостей. Сразу посоветовали поменять сайлентблоки задние, что и было выполнено незамедлительно.
В процессе эксплуатации за этот год поменял стойки стабилизатора, причем уже 2 раза (то ли производители такие, то ли дороги наши: "Эх, дороги, пыль да туман..."). После зимы потекла правая передняя стойка. Недавно недели 2 назад поменял обе на Каябу (через Exist заказывал). Посмотрю как зиму переживем может и задние поменяю. Поскрипывает гдато сзади, пока не искал. Поистерлись пыльники ШРУС внешние, тоже поменял одновременно с передними стойками, втулки стабилизатора (скрипели сильно). Все заказывал через Exist. В Караганде по запчастям дороговато выходит, а так терпимо.
Зимовали прошлую зиму на стоянке, читал что у кого-то проблемы были с запуском. Я не заметил, правда, аккумулятор сразу яповский поменял на более мощный, родной пришел посаженный на нет. А так, и -35 было дело, нормально запускался.
В общем, в эксплуатации замечательная машина. Нареканий у меня нет. Ездили на природу (на 2-3 дня выходных) две семьи с вещами умещаются (4 взрослых + 4 детей (2-6 лет)). В попутчиках были друзья на "RVR", типа "джип". По крайней мере там где они проезжали, я каких либо проблем тоже не видел. И в горочку, и с горочки, и по песочку... В общем замечательно. В принципе, если одной семьей ехать, так вообще можно сказать дом на колесах.
Гоняться на ней вообще "не тянет", авто для спокойной размеренной езды. Но при желании на светофорах убегает неплохо. Но смысла не вижу в таких гонках. На трассе более 120 не разгонял, жалко машину. Не те дороги у нас... Где есть возможность на трассе на 120 прет как танк, и еще может, с трудом конечно, но может. Точно не помню, но кто-то говорил, что парусит на скорости, я не заметил. Вот на Рауме довелось как-то ездить, так там да - выше 100, уже надо держать.
Плюсы - минусы... Пока только положительные моменты. Отличный авто. Следующий, лет через пять, скорее всего, тоже будет "медвежонок ИПУ", но только поновее. Или что-то из этой же породы.
Фото нет пока, но сделаю.
Опубликован
 

Комментарии

14.09.2006
Владивосток
Почему без фото?
Цитировать
   
   
14.09.2006
"Гоняться на ней вообще "не тянет", авто для спокойной размеренной езды. Но при желании на светофорах убегает неплохо." - езжу я частенько на Ипсуме - на нем и при желании не погоняешь :) И никуда он не "убегает" - обычный спокойный разгон.
Цитировать
   
   
17.10.2006
Ну почему бы и не погонять по трассе на Астану, ведь дорога неплохая. А так да - енто не болид для гонок, а аппарат для спокойной езды из пункта А в пункт Б, что весьма актуально для семейных людей - сам взял Ипсума для жены брата и колесит она теперь в Астане (сам в Алмате живу и у жены моей тоже минивен, только другой марки) - супруга брата просто вижит от удовольствия.
Цитировать
   
   
20.02.2007
Скольк есть на спидометре- столько и едет. сам пробовал Один раз, страшновато на нем ехать 180. Нужно поставить защиту на бензобак, при штурме бездоржья часто шкребеш землю
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum


Добавить отзыв