Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1996

Тойота Ипсум 1996 — отзыв владельца

, Благовещенск
5443
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
3.9
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:город-12, трасса-9 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:4
Салон:4
Двигатель:9
Ходовые качества:4
Название:"4WD"
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:синий
Салон:подушки безопасности
Кузов:спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла
Ходовая часть:АБС
Привет всем прульным водителям! Прульный автомобиль(понравилось выражение, как у Влада из Владивостока. К стати молодец парень, красиво пишет и все понятно, у него талант).
Хочу поделиться своим впечатлениями о нашем Ипсуме. До него у нас было две машины, Corsa-девочка 1994 года рождения, умница, возила полтора года и все отлично, проблем со стойками не было, хотя приходилось ездить и  пятерым, смешно наверное со стороны смотрелось?! вот тогда её было реально жалко!!! Кушала 6-7 литров по городу, утром в гараже бензинчику понюхает и весь день ездит. МАРКов двушечных с перекрестка делала!Но решил продать, нужна машина чуть побольше. Один момент из ее продажи!!!  Подходило много ребят, перекупщики и всех не устраивала цена  3,200, это было весной 2002 года. Просят 2,500, я им говорю, вы посмотрите на машину, она в идеальном состоянии, за вашу цену можно купить тоже корсу, вон стоит с прокуренным салоном и с царапинами. А у меня чуть ли пепельница белой тканью не обклеена! И подходят ко мне два парня, оказались из села Вожаевка , это в Амурской области, там у них воинская часть есть. Посмотрели с наружи, всё устроило, «А можно мы двигатель проверим?». Ну проверяйте. В машинах понимал только один из них, помогал другу. Ну  он достал из сумочки перемычку какую то и давай пихать в пучок проводов! Я ему эй парень, а если спалишь, ты ее купишь? И он со словами «все ОК» содится за руль, заводит, ставит на ручник, включает  D,выжимает тормоз и аксиллиратор в пол, а я в это время стоял спереди и смотрю мой двигатель куда то поднимается, хорошо капот был открыт, а то бы вмятину сделали. Ну тут все утихло, парень сказал, что двигатель и коробка автомат в полном порядке. Мотивировал это он тем, что при выше описанных условиях, двигатель должен выдать 2400 оборотов за 2-3 секунды. Если меньше, у двигателя не хватает мощности раскрутиться, если больше, то коробка не исправна. А провод-перемычка нужна для того, чтобы на панели приборов высветилась какая то ерунда, показывающая уровень износа двигателя. Лично я про это ничего не знаю, ребята, может кто слышал, поделитесь опытом! Второе авто-Toyota Corona, невезучая была, любила ДТПнуться и мадам «автогражданка» часто приходила к нам в гости.
Описание
Ипсум хотел давно, был еще вариант NISSAN Liberty,прочитал кучу отзывов с avto.vl.ru, много полезного узнал, но цена на эту машинку выше той, которой я располагал. Как вариант рассматривался еще Одиссей, но как то не очень стремился я к нему. Недавно прочитал в одном отзыве о TOYOTA Ипсум 2003 года, что существует такая болезнь, “Toyota For ever” и я с автором согласен, иначе как объяснить тот факт, что у меня третья машина и все три Тойки, а мой тесть уже десять лет покупает исключительно Хондари?!!! Хотя его первая машина была Т. Корона, универсал. Но не будем дискуссировать на эту тему, это совсем другая история. Короче решил я брать Ипса из личных побуждений, да и TOYOTA мне давно известна.
Описывать покупку не буду, все знают эту замуту, когда даже ночью не спишь, а крутишь в голове, как на подиуме все машины. Каждый с этим знаком, а кто новичок, пусть попробует.
Третье авто, и думаю не последнее, это наш Ипсум, у него юбилей, в этом году ему исполнилось десять лет, но то состояние, в котором  я его купил, не очень соответствует его годам, спереди не большая губа, 2 подушки безопасности, люки, очень хорошо летом открывать, шума в салоне меньше, чем от открытых стекол. Главное не забывать их закрывать, чтобы кому то другому  не стало так же хорошо в твоей машине!!! литье стандартное, не очень красивое, но все же лучше чем жестянки.
После покупки поменял масло на CASTROL, машину использую часто, ночует в холодном гараже, так что масло нужно не дерьмовое. Заменил заднюю резину(это уже недавно) один баллон порвал, когда по трассе ехал, благо не быстро. А оставшийся баллон положил на лежанку вместо банана. Сделал развал-схождение. Заменил задние пыльники, были на гране разрыва, поставил китайские(100рублей каждый) , синего цвета, все равно никто их там не видит, а на счет долговечности, ничего сказать не хочу, буду посматривать. Поменял аккумулятор, был севший, ща в гараже стоит. Заезжал в фирменный центр BOSH, хотел поменять свечи, у меня сейчас стоят D, но ребята сказали, что их свечи дерьмовий моих, пока проблем нет, то лучше кататься на родных.
Из тех обслуживания все.
Сердце

Сердечко, честно говоря слоновье, 2000 кубовое, но на такой кузов, да еще и 4ВД по моему маловато, хотя владельцы переднеприводных говорят, что им хватает.
Но меня это не напрягает, просто иногда с не регулируемого перекрестка нужно резко стартануть, а мощности не хватает, а вот на модели 2001 года, объем 2400, его бы сердце, да на мой.
Но когда набираешь скорость, идет уверенно, солидная машина, едешь и отдыхаешь.
Ипсум  это хороший семейный автомобиль, зачем от него требовать скорости. А то некоторые хотят и холодильник привести, да ешё и лететь при этом по улице Ленина километров эдак 130, с высунутым из окошка языком, а из люка – средним пальцем. Аш смешно, такие большие, а в сказки верят.

Кузов

Очень нравится мне его внешний вид, особенно спереди, сочетание губы, красивой решетки радиатора, включенных туманок, ближнего света .Когда вечером открыв ворота гаража собираешься поставить друга ночевать, спереди у него такой  грозно-солидный вид, что охота поехать и просто покататься по ночному городу.
На моем стоит только один спойлер, сверху - смотрится нормально, но если честно то с двумя спойлерами, Ипсум гораздо красивее, когда один снизу, на уровне ручки багажника, а второй как у меня. Ипсум без спойлеров, у кого так вы пожалуйста не обижайтесь, кажется слегка недоделанным, он похож на муравья, но это лично мое мнение, не обижайтесь, у каждого свои вкусы. Вид сзади портит отсутствие тюнинга, видно глушак, запаску, лично я могу считать это большим промахом в дизайнерстве.
Не знаю, но сонары, наверное тоже к кузову относятся, очень удобная веешь! Мордочки то не видно, когда за рулем сидишь.

Салон
Обшивка салона синего цвета, материал обшивки дешевенький, ткань тонкая, вот на короне, да и на корсе, обшивка была лучше. Сиденья  удобные, на короне были хуже, спина уставала, хотя, что я тут сравниваю, совершенно разные машины. Сиденья высокие, садишься как на табуретку, дорогу хорошо видно. Очень мне нравится передняя панель приборов, широкая, массивно смотрится, натрешь ее полиролью, так вообще красота, но ненадолго, садятся в машину всякие хобиты и хватают ее руками. Музыка стоит по моему не родная, магнитофон серого цвета, Philips.У кого такая же машина, подскажите, может так и нужно. Третий ряд сидений  как раз в тему, на речку ездили купаться двумя семьями.Седенья третьего ряда нельзя вытащить как на модели 98 года, они просто складываются и становятся  вровень  с полом багажника. Еще в багажнике много различных отсеков, куда можно спрятать инструмент, хим. средства для машины (шампуни, полироли и.т.д.), пол, непосредственно в салоне, сделан практически как в микрике, то есть, порог, разделяющий пространство под ноги и улицей практически отсутствует, очень удобно, когда попала грязь, ее можно просто вымести, а остатки запылесосить. Купил чехлы на сиденья, серого цвета, с какими то завихрениями, да так в тему получилось, смотрится подчеркнуто-официально..
Ходовка

Ходовка так скажем хорошая, но сравнивая с короной, просто отличная, а сравнивая с Крауном, то просто дерьмовая. Когда ехал в деревню к родителям, окрыленный радостью покупки нового авто, пропустил одну яму, которую на короне всегда объезжал, успел только в последний момент стиснуть зубы и втянуть сквозь них воздух, но ни удара, ничего не было, машину просто качнуло, этот факт меня приятно порадовал. Не доезжая деревни, есть участок плохой гравийки, видимо грейдеровщики забыли туда дорогу. Корону носило, при скорости 80, а Ипсум при 100 прет как вкопанный, дальше не стал газовать, че ходовку зря портить. В повороты на скорости 100-120 входит  нормально, но чувствуется наклон кузова. Но я не парюсь, куда носиться на таком авто.4ВД еще не испробовал, не было случая, но друзья говорят, что зимой чётко трогается с места. Что получится, потом напишу.
МИНУСЫ
1 как я уже говорил, туповат при разгоне
2 дешевая отделка сидений и дверей.
3 Скрипит пластик на дверях, очень сильно нервирует!
4 Положение руля не регулируется, оно фиксированное. Иногда не очень удобно.
Пока минусов больше нет, надеюсь, не появятся, хотя куда от них денешься.
Всем автолюбителям, а особенно нам(ИПСУМовикам) большой привет.
С наилучшими пожеланиями для вас! MERPOZIS
Опубликован
 

Комментарии

07.11.2006
А что фотки-то не выложил? Особенно "чехлов с завихрениями, которые в тему получились". Добавляй, ждём-с.
Ответить
   
   
11.11.2006
3 года ездил на ипсуме 98 года, привод передний 2 литра, с обвесом на 15 колесах! Сейчас на 2001 года, двигун 2-AZ, тоже передок, есть все(навигация забавна!) Всего 3 недели, еще мало выезжал, но мощща чувствуется! Хотя и на старом 2 раза ходили на Черное море почти из Иркутска, и дури у двигателя хватало. В наши морозы вел себя отменно, хотя каждый день на нем на работу, и там.. Ни на что не променяю...Машина классная, не попробуешь,не узнаешь!
Ответить
   
19.12.2006MERPOZIS
Фото есть,отзыв с фотками не закачивался, пришлось фото убрать.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum


Добавить отзыв