Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1999

Тойота Ипсум 1999 — отзыв владельца

,
4364
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:sxm10
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:14 город 9 трасса,газ на литр больше л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Вишневый
Цвет салона:серый
Бодрого Времени Суток Всем Ипсуводам и будующим держателям сего коня в стойле!
История приобретения данного авто не всем будет интересна,поскольку скажу: не вибирал я себе ее,просто был не против сделки после которой данное авто в семье появилось.
Соплей и восторга не будет, поскольку запас прочности авто я уже прошел по порядку:
-Тойота Кариб(модель85-87),вазы 02,09,093,115,Москвич 2141 с двиг 06, Мицубик-Делика 1990(дизель),Тойота-Эксив 2.0 (1991), Ланчия-Дедра 1991,Тойота-Корола 1996(дизель),Тойота-Сцептер 2.2 1996, и вот теперь Ипсум.
Я не перегонщик,просто любитель покататься,по миру,жаль только по загранице,по настоящей ездить не пришлось.Страну знаю не по наслышке,правда на восток за Иркутск ни разу не ездил.
Машины почти все убил пробегом и плохим уходом,блин,что только не ломалось:-)
Но Опыт сын ошибок трудных!!!
В Феврале ко мне пришел Ипсум,состояние внешнее на 5, все остальное пришлось перебирать.
Самое слабое место этой конкретной модели не запчасти,коих задаром с разборок в любом количестве можно набрать,а подвеска,которая пусть меня трактором переедут,не расчитана на это авто.Стойки умирают ,если их не поменять или усилить, моментом.Мне повезло машина была с абсолютно новыми услиленными стойками и я не знаю данной проблемы.Но езда по кочкам (на мелкой скорости) приводит в состояние тупой ярости по отношению к конструкорам япрома.Козление задней подвески,мне кажеться связано с амортизатором, который стоит отдельно от пружины,и при чем под большим углом к этим кочкам!На трассе ,когда скорость уходит за 90,это все уходит ,все становиться мягко ни какие выбоины в асфальте уже не портят настроения,видимо так уж она устроена.
Пробег,наверно,тысяч 40-50 за время моего владения,я не таксую,если че:-)Просто родители живут далеко,а потом летом катался по Югам,и за одно по стране:-) Отдых на озерах и т.п
Любителей активного отдыха нужно остудить,в этой машине спать нельзя,если ты не йог,или надуть матрас.Единственное место для отдыха в этой машине заднее сидение с поднятыми спинками и отодвинутое до упора назад.То есть только для одного. Если разложить все седушки,это два варианта раскладки, то это может сойти только для траходрома с особым цинизмом:-)
Надежность машины не обсуждается,поскольку это Японская машина,но вот оссобенности это уже совсем другое дело - Машину может запросто сдуть ветром с дороги,если вы плохо держите руль выезжая из лесной зоны на поле,при скорости 130-140 км,с другой стороны,на этой скорости очень удобно ехать,хорошее соотношение шума от дороги,двигателя и времени на дорогу.Так же машина не склонна к юзу задней осью,поэтому повороты можно проходить спокойно,но есть другая отвратительная ее особенность при этом крениться так ,что нога сама давит на тормоз.
Угол руля меняетья незначительно,но это нормально,седушки в дороге удобные,спина не затекает.
Любителям дач и приключений только полный привод,ибо на переднем она ни куда не едет,только с трактором.Легкий снег,мокрая глина, и совсем смешной уклон без разгона уже не взять.
Зато есть в ней очень огромный "+" из-за него и держусь за нее.....
Видели бы вы сколько в нее можно затолкать....:-) Абсюрд какой-то,когда выгрузишь,то просто не вериться что может это все туда войти и при этом она еще и едет,при чем не 5 км в час ,а как положенно.Двигатель 3S-Fe, прост и надежен,если ухаживать,немного шумен,но это не страшно.
Есть трудности с переводом на газ,но и это мы уже прошли.на -30 С  оставлять не стоит,может не завестись,лучше прогревать.
Резина на 14 95/65 ,экономия по топливу будет,но если по барабану,то 15ка будет держать машину на дороге лучше.
Не забывайте на зиму утеплять морду энтому аппарту,иначе гребанный сапун устроит вам дымовую атаку прям в салоне на первом же перекрестке,правда это когда уже за минус 30,но и все же....
Раз в год обязательно к мастеру по жести,приводить в порядок навес дверей,большие они и тяжелые,если не следить то будут проблемы с дулом и закрыванием ,оссобенно зимой.

И еще пару слов от себя лично:
У меня не было возможности(финансовой) испытать в жизни Хондорезов,с их наворотами,но после Ланчии, я отнощусь к Япрому только как к вынужденной мере,на Эксиве 2 литра под задницей,а толку?
Как в прочем и Ипсуме.Да,конечно, чичас насоветуют взять Ская или еще чего турбового,а нахрена????
Ланчия была 1.7 литра простая бензинка,с расходом 7-8 литров в городе,а на трассе рядом не 2 не 2.5 литра не стояли,,не знаю,может если трасссу распрямить и сделать идеально ровной,может и не тут то было....Но дороги у нас хреновые,а Ланче было на это плевать,140 на поворотах без юза,просто как вкопанная,эх,ностальгия Новосибирск-Красноярск от дома до дома 8 часов.Умерла Ланчия,оторвался поршень по дороге,пробило блок шатуном,вообщем какая то сволочь нашими чудненькими руками позакручивала на шатуне гайки:-(
Возможно Аккорд и вернет радость к жизни,но где взять стока денег?
Опубликован
 

Комментарии

30.12.2006
Новосибирск
Что за усилинные стойки? Можно поподробнее?
Ответить
 
   
   
30.12.2006Денис из Благи
для ALLEKS/ Усиленные стойки, это когда на них ставят специальные прокладки, автомобиль поднимается, но изменяется геометрия стойки,гнется шток, и вскоре стойке хана!Дедовский метод, применяют к НИВАМ И УАЗам, но не к такому классу машины как ИПСУМ.В данном случае, лучше наворить чашку, проверенно, дольше ходят. Для Мити:Чето расход большой, на моём 4вд, так 12 по городу, 8 трасса.А насчет навесов дверей возможно ты прав.
Ответить
   
   
30.12.2006
автор
to Alleks очень точно не скажу,бывший хозяин сидит н запчастях с европы,там он их и надыбал с Пикника,я не разу не пожалел. to Денис от Хай-хе Усилинные стойки это не прокладки,и не наварка чашек - это улучшенные амортизаторы(возможно газовые) и усиленные пружины. По бензину в городе может и меньше,но не зимой:-)
Ответить
   
   
30.12.2006
Машины почти все убил пробегом и плохим уходом,блин,что только не ломалось:-) --------------------------------------------------------- Аффтар, за что ты так не любишь машины, на которых ездишь?
Ответить
   
   
30.12.2006
автор
to Sibman Не все дается челу с рождения,машины я как раз люблю,но не знание и не умение понимать механизм порождает потребительское настроение.Я просто раньше пытался все сам ремонтировать ,ну похоже руки не с того места выросли. Итог печален,но не к данному периоду:-) Сейчас я сам просто говорю что нада делать,а делают квалифицированные механники,и пока за последние 5 лет ни одна не сломалась.
Ответить
   
   
Насчет слабой подвески Ипсума - старая байка. Причин 2: 1. Задние аморты не диагностируются перетряхиванием машины во всех направлениях. Определить, что они мертвые можно только отсоединив нижнее крепление. Сам перед заменой амортов по кругу заехал на приличную диагностику. Задние были "в норме". А сняли - они не раздвигаются сами. На вопрос ? отвечают - а их не проверишь. А чего сказали "в норме" а не "ХЗ"? 2. При уставших пружинах даже новые аморты дохнут за полгода. Причем от усталости уменьшается не высота пружин, а именно их упругость, мягкие становятся. Пружины свою работу перекладывают на аморты, и те дохнут. У своего Ипсума поменял пружины по кругу на усиленные - от дизельного 4ВД. Машину не узнать. Никаких пробоев и валкости при загрузке 7 человек багаж по Баргузинскому тракту на Байкал - кто ездил, тот поймет. Всем рекомендую начинать с замены пружин, а не амортов - и эффективнее и дешевле будет.
Ответить
   
   
08.01.2007Сергей
Отзыв понравился, если можно по подробнее о установки газового оборудовния. (мечтаю поставить себе).
Ответить
   
   
10.01.2007
автор
однозначно менять аморты с пружинами!!!!!!!В противном случае филькина грамота! to Сергей С газом очень все не просто. Сначала нужно понять что катушки в отличие от трамблера очень нежные создания они без хорошей подготовки искру не дадут,если искра будет плохая или шить будет то хлопки(на газу) обеспечены.Опыт с Камрюхи(Сцептер) не подошел ибо там 5S-FE, и хлопки просто большая редкость,простые свечи по каталагу (аналог платины) и усе как в сказке,продал и мне еще пасиб сказали. Здесь начинаем с тестирования искры,меняем провода(если шьют или чего еще),ставим иридивые свечи(опять же по каталогу совместимые) и каждые 10.000 км едем в сервис и пескоструим эти свечи обязательно! И так можно 70-100 тысяч откатать без проблем на комплекте.Зажигание не трогать,все должно работать, как на бензине так и на газу одинаково. Остаеться отрегулировать лишь холостой ход ,что бы движок не колбасило и уперед с песнями на газу!!! За год убило один провод и одну свечу,вроде все.....
Ответить
   
   
да да про ГБО можно ли особено какой балон и куда разместили?
Ответить
   
   
12.01.2007Митя
to pull С Этим все просто. Оборудование Итальянское,баллон тороидальный(46л) вместо запаски. Запаска-банан вставленна в чехол заднего сидения(детского) ,то есть может лежать при собранном сиденьи и стоять при разобранном,но по любому не мешает и по салону не катаеться.(чехол самостоятельно заказывал,что бы все крепко сидело.) Как я ранее говорил,трудности возникают лишь по отстроке ГБО,потом в эксплуатации на него не обращаешь внимания,потому как заводиться машина с бензина,прогреваеться тоже на нем же,можно даже себе позволить заливать дорогой,качественный бензин. Боялся что будет пахнуть газом в салоне,не оправдалось :-)
Ответить
   
   
12.04.2007
молодец отзыв на 5-ть, содержательно и интересно написано:-) чувствуется постарался
Ответить
   
   
16.04.2007Вованыч
    

Сообщений: 57
"молодец отзыв на 5-ть, содержательно и интересно написано:-) чувствуется постарал" +1
Ответить
   
   
07.05.2007gx2302
    
г.Екатеринбург

Сообщений: 50
Присоединяюсь к одобрительным отзывам!Собираюсь летом съездить на Иссык-Куль,был бы рад услышать советы в дорогу:-)
Ответить
IPSUM-2001 3SFE
   
   
10.06.2008
Однызначны 5 с плюсиком!
Ответить
   
   
22.01.2009
ОДин из самых полезных отзывов и комментариев про ипсы в старом кузове /все читал/-5
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum


Добавить отзыв