Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2002

Тойота Ипсум 2002 — отзыв владельца

, Иркутская область
30540
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.8
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: IPSUM
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: серый
Салон: TV,CD,MD,радио, розетка на 100В, 3 ряда сидений,2 подушки безопасности
Кузов: спойлер,метла,противотуманки,ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов,регулируемые фазы газораспределения,привод ГРМ - цепь,160 л.с.
Привет всем настоящим  и будущим владельцам праворульных автомобилей.
Вот  решился написать отзыв о своем новом японском автомобиле - TOYOTA IPSUM , дата приобретения – ноябрь 2006 года.
Но сначала немного истории.
Имея за плечами многолетний опыт эксплуатации советских и российских авто (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (уазик- санитарка и сейчас есть) и  все они были приобретены новыми ,  я с определенным недоверием относился к подержанным иномаркам.
Причины  были весьма определенные. Прежде всего я привык самостоятельно осуществлять ремонт и техническое обслуживание своего авто ,  благо запчасти всегда в наличии и руки растут как говорится из нужного места, а не из Ж…Ы, да и люблю с техникой повозится.
В то же время  работники сервисных центров ( может мне просто не везло)  зарекомендовали себя в ремонтных работах не с лучшей стороны.
Естественно волновали предстоящие трудности при ремонте и обслуживании иномарки по причине недостаточного опыта и определенной дороговизны запчастей.
     В результате общения с отзывами, автомобильными сайтами я три года назад, изучив всю информацию в инете  о данной модели,  решился на приобретение подержанной иномарки и это был автомобиль марки TOYOTA IPSUM 1996 года выпуска с пробегом 157000 км на одометре, без пробега по РФ, о чем свидетельствовала дата растаможки. У читателей пробег  вызовет усмешку, но пробег меня не пугал, так как авто был практически в отличном состоянии, что в последствии и подтвердилось. Автомобиль был куплен на авторынке города Иркутска, кстати в тот день на рынке было более десятка Ипсумов, и пробег у них был поменьше, и год посвежее,  и денег хватало, но у трех были плохо скрытые следы аварии, пару были просто убиты перегоном из Владика, к остальным ну не  лежала душа.
Выбранный автомобиль на всякий случай  по телефону через знакомых в Иркутском ГАИ был пробит на криминальное прошлое и оказался чист.
Внешне машина мне нравилась (в выборе я  настроился только на приобретение минивэна), была высокая по сравнению с седанами посадка, большой, чистый  салон ( японец аккуратный был),два люка, сонары,  не убита подвеска, автомат работал на удивление идеально, двигатель 3S - FE  оправдывал свою репутацию как надежного на 100%. Учитывая , что ежегодно я наезживаю не более 10 -15 тыс. км. , после двух с половиной  лет эксплуатации автомобиля я продал его своему знакомому, который по сей день ездит и очень доволен. За время эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя как надежный, в меру прожорливый (8-10 л на 100 км), с очень теплым салоном, печка великолепная, хорошо заводился даже при температуре минус 35 градусов. Что же касается обслуживания, то оно заключалось в замене масла, одного комплекта свечей и по своей личной инициативе я самостоятельно поменял ремень ГРМ. Причем при замене ГРМ пользовался рекомендациями, опубликованными на одном из сайтов. Ремонтные работы никаких трудностей не вызвали, что в конечном итоге повлияло на мое мнение. Для себя я однозначно решил, что лучше японского автомобиля может быть только более свежий японский автомобиль .
Почему пишу так подробно о переходе от отечественного авто к б/у японкам – да потому  что многих  из читателей мучили аналогичные сомнения и как в моем случае оказались напрасными.
Решение о приобретении очередного японского автомобиля и именно TOYOTA IPSUM в кузове АСМ21, с двигателем объемом 2,4 и  не ниже 2002 года выпуска никто уже не мог изменить, хотя сын уговаривал купить Камри 2001 года или Марка посвежее.
Теперь встал вопрос где приобретать автомобиль: в Иркутске на авторынке , заказать на  аукционе или ехать самому во Владик.

    Иркутский авторынок отпал сразу, так как пару раз походив по нему получил следующие : более менее приличный Ипсум 2001 года –  до 18000 баксов , 2002 года уже  около 20000баксов.
Приобретение на аукционе как то большого энтузиазма не вызывало, наверное по причине не достаточной информации об Иркутских фирмах, уже начавших работать по аукционным авто.
Покупка авто на Зеленке как – то была предпочтительнее. Во- первых сам выбираешь авто, во вторых естественно выигрываешь в цене при покупке. Вроде уже команда набралась из четырех человек ( все за машинами), чтобы  веселее ехать было. Но в последний момент кто – то старую машину не продал, кто- то решил покупку на весну перенести. Может это оказалось и к лучшему.
  Хочу заметить , что в отзывах перегонов ( отважные конечно пацаны, те которые зарабатывают на жизнь таким способом, ) много романтики, приключений. Мне как – то показалось , что большинство проехавших  разок по строящейся федеральной трассе от Владика в благодарность к судьбе за то, что удачно доехали, немножко приукрашивают те впечатления и реальные события , которые с ними приключились по дороге. А по переживать наверное  было где – и в вагоне, и на рынке, и в Хабаре, да и по трассе можно было «новый» автомобиль превратить в груду металла.
Почему я так решил - да просто много разговаривал с перегонами, со знакомыми, которые уже прошли этот путь и советовали себе тачку по бездорожью не гнать, а отправлять сеткой. Ибо выигрыша в деньгах практически не какого. Что сэкономишь на дороге( если доедешь), потом потратишь на ремонт.
В результате родился неожиданно еще один вариант – купить автомобиль в Уссурийске  через друзей моего знакомого . Там автомобиль и был куплен.
Процедура покупки была очень проста. Электронной почтой я направил свои условия по автомобилю – цвет серебристый металлик,  темный салон ( не так маркий), CD, без обвисов (не вижу в них необходимости, а по нашим дорогам еще и проблемы), туманки, передний привод, литье.
  Через неделю мне по электронке прислали фотографии  автомобиля, я их цепляю в конце отзыва, , назвали цену – 15700 баксов, пробег – 82 000 км., на литье, резина летняя практически новая, навигация, 2002 год выпуска, короче все что просил.  Кстати о пробеге – иногда читаю отзывы, где пишут, что в этом году купил авто  2002 года, пробег 15 000км.  Не верю, так как средний пробег японца в год составляет именно 15 – 20 тыс. км. Продавец моего первого Ипсума на вопрос о большом пробеге сказал, что за 500 рублей он мне сделает любой пробег, какой я только пожелаю.
Я, не раздумывая долго, звоню , что автомобиль покупаю и дополнительно обговариваем прикупить комплект зимней резины на литье, расходники –  воздушный фильтр,  масляный фильтр( каждого по четыре), обводной  ремень привода генератора и кондера,  комплект тормозных колодок ( все перечисленное на Востоке дешевле чем у нас), сделать замену масла в двигателе, автомате, антифриз. Что и было сделано. Если мужики, которые занимались покупкой автомобиля, читают этот отзыв, то я вам очень признателен за помощь.
Автомобиль мне отправили сеткой, цена – 26500 руб. до Иркутска. Единственный неприятный момент – машина простояла в накопителе для отправки  ровно 1 месяц , что для меня было не совсем гут, так как лезли разные мысли в голову и мне пришлось пару раз отзвониться в Уссурийск по поводу судьбы моего Ипсума.
Но вот наконец я дождался своего автомобиля.
Что имеем: кузов АСМ21, двигатель 2AZ, мощность – 160 л.с., туманки, ксенон, навигация, TV (надо адаптировать к России),CD диск, MD диск, радио, климатконтроль, розетка на 100 Вольт. Огорчило отсутствие сонаров, что отражается на определенных трудностях при парковке ( нос не видно) и при подаче автомобиля на зад. Решим эту проблему в ближайшее время установкой сонаров. Цена автомобиля с доставкой, комплектом резины, заменой масла, расходниками составила 17600 баксов, что даже дешевле Ипсума 2001 года на авторынке г. Иркутска . Причем деньги за автомобиль я отдал своему знакомому после получения документов на авто.
Забирая  автомобиль на площадке разгрузки и осмотрев его я остался доволен покупкой. Кузов был без царапин, сколов, вмятин. К автомобилю шло два ключа зажигания, причем каждый имел функцию дистанционного открывания, закрывания дверей. Открытие и закрытие подтверждалось световой индикацией поворотников, как при наличии сигнализации. В бардачке лежал комплект инструкций к авто,  в количестве 2 книг, правда все в иероглифах, но хорошо иллюстрированы. Имелась в наличии сервисная книжка, последнее техобслуживание было проведено в 2005 году, приложена карта техобслуживания с отражением фактического пробега автомобиля на момент ТО.
Теперь более подробно.
Двигатель -  ГРМ  уже цепь, но работает – шепчет, без посторонних шумов, стуков,  очень эластичен, при обгоне не чувствуется нехватки мощности,  подрывает сразу и уверенно набирает разгон, причем при плавном ускорении практически неслышен, но при резком нажатии дает о себе знать характерным гулом, всегда ощущаешь запас хода педали газа. Автомобиль конечно не Феррари, но скорость набирает достаточно быстро для такого тяжелого автомобиля. При скорости 140 – 150 стрелка тахометра не уходит больше чем на 3,2 тыс. оборотов, при скорости 100-120 не более 2,4 тыс.об. Автомат переключается вообще незаметно без всяких рывков и дерганий, переключение можно увидеть только по движению стрелки на тахометре. Расход бензина марки А-92 составляет в среднем  9-11 л на 100 км.
Подвеска хорошо отрабатывает неровности, практически не ощущается толчков, впереди стойки, сзади пружины и амортизаторы, тормоза отличные, причем и передние и задние тормоза дисковые. Авто  при движении на скорости не бросает, не раскачивает, автомобиль проходит повороты практически без кренов, что нельзя было сказать про старый Ипсум. Все резинки на приводах ,на рулевой рейке и т.п. в идеальном состоянии.
Салон огромный, имеет три ряда сидений, автомобиль семиместный . Сиденья третьего и второго ряда складываясь образуют ровную поверхность  длинной около 2 метров, что очень удобно для перевозки грузов и для ночевки в автомобиле( для тех кто любит путешествия и кое что еще ???). Причем сиденье второго ряда разделено в пропорции 1/3 и 2/3, что очень удобно при посадке на третий ряд.
Порадовало наличие в автомобиле большого числа карманчиков, бардачков, в том числе и под подушками сидений второго ряда. Особенно впечатлили размеры скрытого багажного  отсека сзади автомобиля. Если кто-то представляет себе багажник Газ3110, то размер багажного отсека как раз равен половине багажника Газ. В старом Ипсуме туда можно было положить только аптечку, огнетушитель . комплект ключей.
Очень приятно было обнаружить много светильников по салону – два  у зеркала заднего вида, по одному в козырьках от солнца, центральный по средине салона и еще один в центре над третьим рядом сидений, по одному над дверьми пассажиров второго ряда. При открывании двери загорается подсветка, встроенная  в нижнюю часть    , что очень неплохо в темное время суток, видно куда ногу ставишь. Размер дверей впечатляет, очень удобно садиться , практически не сгибаясь.
Обивка салона и сидений из качественного материала. Звукоизоляция солона не плохая, при движении на больших скоростях слышны незначительные шумы подвески, что легко убирается добавлением громкости   в сидюшнике.
Руль регулируется по высоте, достаточно информативен, авто хорошо слушается руля.  
Приборная панель нареканий не вызывает.. Циферблат спидометра и тахометра хорошо читаем как ночью так и днем. Немножко напрягает , точнее не привычно отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости. При запуске холодного двигателя загорается синяя лампочка, которая при наборе температуры гаснет
Навигация, музыка – управление навигацией, CD, MD проигрывателем, радио осуществляется прикосновением пальца к элементам меню, которые отображаются на экране телевизора, в месте с тем регулировать громкость  и осуществлять поиск радиостанций возможно кнопками с боку экрана.
Управление ксеноном осуществляется  с права от рулевой колонки. Установка заданной температуры в салоне осуществляется барашком в центре панели управления, если барашек утопить, то отображается температура за бортом. Печка не разочаровала, в автомобиле тепло и салон довольно быстро прогревается.
Теперь немного минусов:
1. Несколько неудобна ручка переключения скоростей, при включении на D практически упирается в колено при моем росте 183 см.
2. Жидковат металл капота, при закрывании возникает ощущение – как бы не помять.
3. К обивке сидений прилипает мелкий мусор ( волос, нитки), пришлось купить специальную щетку, в старом Ипсе не было такой проблемы.
4.   Просвета хватает, но глушитель массивен и расположен поперек кузова, кажется что низко, правда еще ни разу не задел.  
Ну вот наверное и все о чем хотел написать. Надеюсь, что кому - то помог в выборе и покупке бывшего в употреблении японского инохода.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

константин
хороший выбор,но для севера 4вд былбы идеальный вариант.
2
2
Ответить
sabre
Кстати о пробеге – иногда читаю отзывы, где пишут, что в этом году купил авто 2002 года, пробег 15 000км. Не верю, так как средний пробег японца в год составляет именно 15 – 20 тыс...........--верно подметил , не забывай только что у япов и по 4 машины в семье бывает, бывает и 6-ти летки, с пробегом 6000-15000км
2
 
Ответить
Металл капота тонкий? А зачем его мять? Вы его аккуратно так придерживая кончиками польцев опускаете, а потом, с высоты, когда сантиметров 10-15 остается, бросаете. Он мягонько так и захлопнется. По инерции. Сам. Ничего давить не надо. Попробуйте, вам понравится. Спасибо за отзыв, интересно.
2
 
Ответить
Поддерживаю автора на 99,9% Сам собирался написать нечто подобное.Перед покупкой своего ипса, была проблема выбора. Передний или полный привод. Советовался, читал форумы. Решил брать передний. По воле судьбы (оно и к лучшему), взял "четыре везде" 96 года. Зима у нас снежная. С какой зависью смотрят соседи, когда я не ревя двиглом и не фрезеруя снег покрышками спокойно выезжаю оттуда, откуда их выталкивают. Супер. На трассе, в гололёд тоже надёжно.
Спасибо японческим инженерам за такой сбалансированый автомобиль.
 
1
Ответить
Критик
Я удивляюсь, японцы делают, видимо, лучшие автомобили в мире, а такую мелочь,как стрелочный индикатор охл. жидкости, не делают, и причём на многих моделях.
На новых моделях просматривается тенденция заднюю верхнюю часть кузова делать глухой. Из-за чего чуть страдает внешний вид (как огромный универсал получился), и по всей видимости ухудшается обзор. Скорее всего так конструируется в угоду безопасности.
Всегда приятно читать основательные отзывы, как этот.
 
 
Ответить
У меня Ипсум 96 года, хочу года через 2-3 взять себе такой. Отзыв понравился, как и машинка. Относительно 4ВД или 2ВД определился однозначно - что 2, так как в городе чисто, снега мало, междугородние трассы в нормальном состоянии.
 
 
Ответить
Нормальный отзыв, но мне не понять проблем российского автотранспорта. Эта ниша мне совсем не интересна.
А Ипс - это всегда хорошо. Молодец.
 
 
Ответить
Ивантеевка
Про капот: его надо просто отпустить с высоты 20-30 см и он захлопнется. На него не надо надавливать ...
 
 
Ответить
Доброго здравия всем.
Спасибо Костантин за отличный отзыв. НО вот вопрос,я прочитал уже массу отзывов по модельному ряду 2001-2003 годы , но не в одном не нашел ни слова о TRC ( хотя по каталогам эта функция есть на всех комплектациях ), так ответьте мне , плиз, имеет ли она место быть. Для тех кто не знает,что это такое, скажу - TRC ( traction control ) при пробуксовке одного колеса включается механизм и начинают гребсти оба. У меня была CORONA (бочка), на ней была TRC , так при переднем приводе я проблем не знал в снегопады , а живу во Владивостоке и при том на сопке. А спрашиваю потому-что сейчас выбераю себе авто. Выбор стоит между ODYSSEYем RA 7 и IPSUMом ACM 26 W (на ОДИКЕ TRC не устанавливается). Всем удачи.
 
 
Ответить
автор
Спасибо за добрые слова на счет отзыва и за советы . С капотом как закрывать я разобрался, в отзыве же писал о том, что при закрывании возникает чувство недостаточной прочности металла, понятно, что это сделано производителем в целях снижения травмотизма при ДТП.
На счет того,что у меня не полный привод, а передний, то этот выбор сделан осознанно.Дороги у нас не так уж и плохи,зимой ездок совершаю меньше, достаточно и зимней резины, да и дополнительный привод - это дополнительные расходы при эксплуатации, а по снегу и грязи я могу и на Уазике - таблетке погонять.
Обзорность в ИПСУМЕ на мой взгляд досточна, при езе и в потоке и на трассе чувства дискомфорта не испытывал.
Что- то пояснить на счет TRC ( traction control )чесно сказать - не могу.Хочу просто посоветовать на счет выбора между Хондой- Одиссеем и Тойотой Ипсумом, что луше тойоты на мой взгляд нет авто.Это - качестово, доступность в ремонте, простота в ослуживании, сранительно дешевые запчасти и всегда в наличии.А на счет Ипсума - берите, не пожалеете.
 
 
Ответить
Константин
У меня Ипсум 1999 года. переднеприводный, так вот в декабре после снегопада я поднимался в гору и машина встала, но электроника не давала буксовать колёсам и распределяла энергию между 2-мя колёсами таким образом мне удалось забраться на гору. Вообще, когда попадаешь на гололёд передние колёса притормаживаются и срабатывает АБС и машину не сносит.Может это и есть ТРК.
 
 
Ответить
Челябинск
Приет всем ипсумоводам! Владею Ипсом в старом кузове 1999г выпуска уже 1,5 года, сам пригнал из Владивостока. Отличный неприхотливый автомобиль. Что-то не понял автора, почему перегон убивает подвеску? Я гнал неспешно, 9 суток до Челябинска- проблем нет до сих пор. Спасибо за отзыв, планирую пересесть на Ипса в новом кузове тоже. Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
На данных Ипсумах капот идет ПЕШЕХОДОБЕЗОПАСНЫЙ!! Т.е. он СОЗНАТЕЛЬНО сделан более тонким и расстояние до ДВС огромное. При столкновении с пешеходом (не приведи господь) данный капот спасет ему жизнь.
Вот если пешехода собъет Волга, то даже при скорости 40 км час. пешеход на капоту мозги размажет...зато только краска слегка отлетит.
Запомните....концепция современных машины эпохи тотальной страховки: Машина всмятку-человек живой....А не "Дом снесли, зато запорожец внукам еще послужит"...как в совке.

2 МК. TRC никогда не давала повода загребать двум колесам. Данная система стоит на всех Ипсумах 21-26 кузовов. Не рекомендую тебе все ж таки книжки почитать и посмотреть, как эта система работает.
А именно...Пр пробуксовке одного (двух) колес тупо глушится подача смеси в ДВС, как бы ты не нажимал на гашетку. Другими словами, TRC-это контроль ТЯГИ....и машина не гребет двумя колесами, а напротив не срывается в букс, те.е перестает ВООБЩЕ крутить колесами до момента номрального сцепления.
На Ипсумах же стоит еще и VCS, или в Европе ESP,-система, объединяющая в себе и TRC и ABS. Система курсовой стабилизации. 4 канальная АБС притормаживает колесо с завышенным ускорением, а TRC глужит ДВС, если машина пробуксовывает. Получается, что от водителя нужны минимальные навыки по управления тяжелой машиной на сложной дороге.

ЗЫ. На тяжелых заднерпиводных машинах стоит еще и антиюз (не путать с LСD), При антиюзе АБС блокирует (подтормаживает) пробуксовывающее колесо. И получается, что нагрузка переносится на колесо с нормальным сцеплением. Просто, элегантно и ......эффективно.
 
 
Ответить
YURMAN
Вот читаю, а у меня СЛЮНИ ТЕКУТ!!!
 
1
Ответить
screamer
хороший опоссум!
стоняка на фото наша, Уссурийская, "параллель" :)
1
 
Ответить
Всем привет! Через полтора месяца надеюсь стать владельцем 240u, смотрю на фото:туманки как на U-шке,но подвеска вроде не TEMS и штурвал i-шный что за комплектация такая? Отзыв хороший. Я заказываю передний привод (хорошая резина и нет проблем), 240U и без тюнинга. Беспокоит расход топляка,надежность регулируемой подвески и музон(я обычно сам МП3 голову покупаю а усилок и сабвуфер всегда при мне-цепляю это доро и радую уши, а с этим теликом если к нему еще и камеры переднего и заднего вида зацеплены капец,придется в паралель под сидуху цеплять). А так в сравнении с МПВ,Одисеем и Прессажем у Ипо самый улетный дизайн экстерьера и интерьера.
 
 
Ответить
Вечер добрый.
Теоретически Влад, ты прав ( кстати теорию я и сам не плохо знаю ). А практически могу тебе посоветовать сесть на авто с TRC, заехать на скользкий подъем и погальмовать, при этом прислушайся к машине как она себя ведет. На моей CORONE когда я это проделывал ,народ находящийся рядом мне и сказал что крутятся оба колеса , да и когда начиналась пробуксовка на понели приборов загоралась надпись "TRC".
Спасибо за внимание.
 
 
Ответить
2 МК.
Я прав и теоретически и практически.
У меня были машины от Спринтера до Целсиора. TRC стояла на Марке 2 и Целсиоре (вместе с антиюзом). Как раз на горках система эта не позволяла срываться в юз тяжелым заднеприводным машинам. Именно удушение ДВС позволяло вращаться обоим колесам...пусть и на малой скорости. Как только отключаешь эту систему, то одно колесо начинает вращаться с дикой силой, второе-тупо стоит. Никакого другого глубоко смысла в этой системе нет.
То, что мигает лампочка-лишь указывает, что система работает.
Советую просто залесть под капот и пальчиками пощупать эту заветную коробочку с надписью "TRC" из которой выходит тросик на воздухозаборник ДВС. И все, никаких тебе дополнительных девайсов. Мозги считывают обороты через АBS и дают команду на глушение ДВС посредством закрытия дроссельной заслонки. Вот антиюз и VSС -системы второго порядка. Там уже идет активное управление колесами через систему ABS. Так как VSC-по сути продолжение системы активной стабилизации автомобиля, то уже этой аббревиатуры на стекле достаточно, чтоб врубиться, что TRC тут есть САМО СОБОЙ!!!
 
1
Ответить
Nike
Хороший отзыв, хорошая машина. Поздравляю с покупкой. У моей жены тоже такой авто только в 26-ом кузове с заводским обвесом, два люка, синий металлик, салон один в один, уже второй год эксплуатирует, проблем нет. Правда привода поменяли, начали хрустеть, как мне пояснили причина в том, что нельзя постоянно ездить с включенным дифлоком по сухой дороге, а супруга зимой его практически не выключала это и привело к поломке привода. Насчет расхода топлива спорить не буду но машина довольно прожерливая ест 92-го зимой порядка 13-15 литров. Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
andzel
А я хотел бы купить Ipsuma, особенно по сравнению с Одиссеями в кузовах RA3-7, так как у них опции электроники очень богатые по сравнению с Хондами, но блин увидел Одиссея в кузове RB1-2. А еще одисеи в кузовах RA по растоможке дешевле 16,7руб за л.с.(150л.с.Одиссей), а вот Ipsum дороговат 165руб за л.с.(160л.с.Ипсум). А расход у минивэнов идентичен от 12л/100км, запчасти на Ипсум везде есть и по хорошим ценам, одно слово TOYOTA!
 
 
Ответить
Евгений
а какую резину вы ставите на свои ипсумы, я поставил R16 205/65 немного шоркает если до упора руль повернуть, да еще говорят ходвку быстрее ушатается правы ли?
1
 
Ответить
Александр
Кто может подсказать,где в названии модели (Ипсум года выпуска с мая 2001)в каком-либо коде есть обозначение типа салона - 6-местный или 7-местный?
 
 
Ответить
хорошая машинка.а есть ли евроаналог в новом кузове
 
 
Ответить
Евроаналаг только 2- литровый 4 ВД там нема называется Т.Авенсис Версо
 
 
Ответить
автор
Привет всем. С наступающим прздником - днем защитника отечества! Александр, чтобы разобраться с комплектацией салона ( 6 мест, 7 мест) Вам необходимо посмотреть раздел -каталог японских автомобилей на https://drom.ru - TOYOTA-IPSUM с мая 2001 года. Там Вы найдете как количество мест , так и фаршировку салона и наличие опций. Если у Ипсумов на задней двери имеется шилдик 2,4i, 2,4e - то это 7 мест.
 
 
Ответить
Хабаровск
Еще один способ определить по номеру кузова комплектацию (кол-во мест) и заодно дату выпуска: идем на страничку http://auto-japanese.com/Pr_1year/index.php, заполняем/давим найти и внизу появляется табличка: YEAR 2002 MONTH 3 MODEL ACM21W-ARSEK(L) COLORCODE 1C0 TRIMCODE FE18 CATALOGNO 511120 MODELCODE 0105 ENGINENO 2AZFE GRADECODE 240I CODE 7-SEATER MODELNAME IPSUM
 
 
Ответить
motik
Хороший отзыв, отличный автомобиль. Приобрел себе Ипс 2001 в 21 кузове,комплектация S, выбор делал осознанный, не было дилеммы, только Тойота. Устраивает по всем параметрам. Не могу понять одного - для чего нужны 2 камеры переднего вида. Кто сталкивался с этим чудом - растолкуйте.
 
 
Ответить
Костя спасибо за столь подробный отзыв, у меня даже сложилось впечатление, что ты занимаешся продажей таких авто и используешся написанным в качестве рекламы, все очень подробно, профессионально и четко. тебе можно книги писать.
Читали всей семьей и всем понравилось.
Я сам подумываю приобрести TOYOTA-IPSUM или TOYOTA-PICNIC
живу в Люберцах. Если не сложно посоветуй как и где мне приобрести хороший автомобиль 2002, 2003 г. и сколько он реально будет стоить . Спасибо.
 
 
Ответить
mityai2002
2motik
Камера спереди стоит одна. На нее через призму идет изображение с двух сторон. А в Японии нужна она для того, чтобы когда едешь по узкой улочке и выезжаешь на перекресток не подставить морду под другой авто или несущийся велосипед...
 
 
Ответить
Добрый день всем.У меня тоже Ипсум 2001года, очень доволен всем, но хотелось бы иметь навигацию по России. Может знает кто есть ли она по какому-нибудь региону.
 
 
Ответить
автор
SEVA. Рад, что Вам понравилось.Я не занимаюсь продажей авто, а отзыв написал подробно по одной лишь причине – помочь читателям сайта в выборе авто. Причем не только в описании характеристик автомобиля, но и в самой процедуре покупки. Приобретая первый японский автомобиль я испытывал недостаток информации – где купить, сколько реально стоит, как доставить авто к месту жительства. Более 3 месяцев изучал всю информацию в Интернете о машине, читал отзывы владельцев, перегонов, разговаривал со специалистами, друзьями и знакомыми. Для Вас – как я понимаю жителя Подмосковья, прежде чем сделать выбор в отношении авто, нужно внимательно изучить ряд вопросов – какие иномарки распространены в вашем регионе – европейки или японки с востока, какие модели, имеются ли СТО и магазины , торгующие запчастями к данным моделям, доступность запчастей и их цена. Если проблем с запчастями, их доставкой для автомобилей TOYOTA нет, то можно спокойно приобретать авто, лишь бы денег хватало ( пишу TOYOTA – для меня это лучшие авто). Причем нужно точно определиться - какой автомобиль Вам нужен – не более 1 -2 моделей. Это необходимо для того, чтобы было проще выбирать автомобиль, знакомиться с информацией и характеристиками о нем. Ещё один совет – ищите знакомых или родственников во Владике, Уссурийске ( 100 км от Владика) – они помогут в поиске авто, дадут приют при приезде, Вы будете более комфортно себя чувствовать в незнакомом городе, на рынке. У них есть свои знакомые, которые могут оказать услугу при выборе и покупке, отправке авто. Купив авто на востоке – отправляйте его сеткой, не обязательно до места жительства, главное чтобы не ехать по бездорожью. Асфальт начинается в районе Читы, следовательно опять ищем город где есть знакомые или родственники и туда отправляем машину сеткой . Хорошая дорога начинается после Красноярска и с каждым километром на запад становится все лучше и лучше. Для определения реальных цен на авто, расходов на сетку, посещения аукционов Японии, посмотреть расшифровку аукционных листов рекомендую посетить следующие сайты - http://www.japcar.ru ( ежемесячный каталог цен на авто во Владике), http://jcl.ru ( здесь даже есть калькулятор расходов по доставке и приобретению авто), http://toyota-club.net ( описание моделей и характеристик тойоты, советы по ремонту и др.), http://zu.vl.ru (цены на авто). Всем удачи!
1
 
Ответить
уважаемый МК, "для тех кто не знает"! ну ты и сумничал,не путай ТRС c блокировкой,как на внедорожниках.послушай Влада из Влада,он правильно все говорит.
 
 
Ответить
Kostya
Доброго всем времени суток. Коллеги, помогите разобраться!!! С дефлекторов по бокам,над пассажирами постоянно идет холодный воздух. Такое ощущение, что забор воздуха идет прямо с улицы. Сейчас зима, мне за рулем уже жарко, а пассажиры на втором ряду сидений, не то чтобы мерзнут, но.... Можно конечно не открывать заслонки, но проблемы это не решит. Заранее благодарен всем кто ответит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 256
О! У меня в точности такая же машина! Экстерьер и интерьер - 1к1. И получил я его тоже в начале ноября, а купил во Владике в начале октября.
Только мультмиедийная голова немного другая: ND3T-W52V 36027, судя по фотографиям, только японец поставил еще камеру заднего вида.
Барбамбия кергуду
 
 
Ответить
 
Надым
Сообщений: 241
Kostya, это потому, что сзади нет печки!! Там только кондиционер! :)
1
 
Ответить
Прочитал, отзывы, загордился своим Ипсом еще больше. У меня Ипс 2002г 240i LTD ACM26, парни, согласен со всеми, машинка только восторг вызывает во всех отношениях. Меня на днях озадачили тем, будто бы 2AZ - разовый двигатель, ремонту не подлежит, будто и поршневых групп к нему не выпускают, до магазина я пока не добрался уточнить так ли это, может кто подскажет, как дела на самом деле обстоят? Уж больно сомнительно, чтобы настолько распростаненный движок был разовым.... Есть второй вопрос, полный привод всегда, или когда кнопочку нажимаешь? Я зимой гальмовать продовал, наблюдатели говорят что задние колеса не крутяся при отжатой кнопке, но жрет то Ипс как FULL TIME!!! у меня то же 14-15 выходит город, 12-13 трасса на 140 км/час на Аи-92, при отжатой кнопке!?
1
 
Ответить
UncleBob
Виктор из Хабаровска
Да Виктор, тебя не обманули. И впускной коллектор пластиковый и шестерни балансирных валов из пластика, ну и т.д. Прошли те времена, когда японские автомобили были японскими. Сейчас они почти такие же, как европейцы, одноразовые. Почему многие пишут, что перерыли кучу информации по машине, но что то молчат о цене контрактного 2AZ, 1AZ никто не пишет, что ни фару ни туманку, ни кузовщину на этот зачётный аппарат, так просто не найдёшь, а их цена, удивит сильно. То есть я не говорю, что @!#$о, но говорю, что японец своё от этой или аналогичной машины забрал, а нам оставил самое веселье. То есть машина пройдёт у нас года два точно наверное, а вот тем кто купит у вас пробеговые, будет грустно и отзывы они писать будут уже в другой тональности.
 
1
Ответить
Вит.
Привет всем из Иркутска!У меня Ипс 2003г, 240S,ведовый,кузов ACM26W.
Расход топлива 12-13л по трассе,вгороде до 15л.Люблю быструю езду,по
трассе рагонялся до 180км.Машина летит как самолет,дорогу держит хорошо.
Был-бы аппетит литров 9,цены машинешке не было б.
За отзыв спасибо,5 баллов.
 
 
Ответить
  
Курган<->Тарко-Сале
Сообщений: 13
Ну что тут можно написать. Отзыв отличный, авто отличный. 5 баллов.
Блин, влюбился я в этот авто не подетски!!!
 
 
Ответить
Толко не понял о одноразовом двигателе? У меня была Хонда одиссей ..Тойота лучше...В Хонде как в ванне...болтает..Тайота при важдении очень уверенная..жоская..Да и передний привод лучше...почувствовал я её тлько с хорошей стороны..Я оккуратен но поддон ДВС пробил уже..Нисковат.!Удивлён.!.В Хонде такого ощущения небыло
 
 
Ответить
Риленги хочу поставить для богажника и прротивотуманки в бампер У меня нет навесовУ меня Ипсум 2001 Как можно пробить машину Какой она была на аупционе т.е бита нет !??Подскажите.Брал без пробега но с борохолки в Новосибе.Проехол год доволен..
1
 
Ответить
Не поленился прочитать.Т.к.Сам раньше был владельцем Ипсума 2002г.в.
Да машина самое то! Одно из моих любимейших даж сказал бы =)Всё что написал автор полнейшая правда!! Машина-для человека.Комфорт + (какая ни какая Но!)мощь чувствуеться))Первый раз когда решил опробывать скорость на ровной трассе.Можно сказать только въехал на Федеральную трассу на ровный асфальт,не заметил как оказался там где нужно=)
О комфорте даже и сомневаться не стоит...был случай как то уснул на 3ем ряду сиденей,и представьте места хватило хотя рост у меня такой же как и у Афтора 183см. Про глушитель да он низковат малость,но это не проблема.Хотя тоже был случай(Сразу говорю не оращайте внимание как ни как 18 лет тока=))Ночь...еду себе нормально,и вот поворот(а за ним меня ждёт девушка)выключил все габариты фары в салоне всё повыключал,кароч хотел подкрасться,т.к.Ночь действительно была тёной а Мотор тихий..и вот оно напоролся на Булыжних(в рот его чих-пых) процарапал глушак и помял бак!Слава богу законы физики были со мной не так суровы и бак не "Шлёпнул")) А так 5+ автору и Авто!! Хотя нет я все 10 поставлю!! =)
 
1
Ответить
Отличный отзыв!!! У меня ипсум 2003г. Владею 3 года им. Раньше менял авто через год - полтора ( были и японцы), к этому "прикипел" всей душой - менять не хочу. Езжу много. Летом с семьёй ездили на запад (4500 км в одну сторону), поездка принесла только одно удовольствие. Машина - КЛАСС!!!
1
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Хороший отзыв
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром