Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1998

Тойота Ипсум 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
16910
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
3.8
5 — 14 пятёрок!
Toyota Ipsum 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SXM10
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:литров 14 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:5
Двигатель:5
Ходовые качества:10
Название:Toyota Ipsum
Цвет кузова:Серебристый ( В ПТС - Серый)
Цвет салона:Сине серый
Салон:две подушки, когда то был телевизор
Кузов:ветровики, два спойлера, два люка
Здравствуйте уважаемые любители японских машин. Хочу представить свой первый отзыв, прошу не судить строго. Все началось в начале 2005 года, когда я уговорил отца продать наш автомобиль ВАЗ 2115 и купить японца. Жигулями мы с отцом владели 4 года, за это время накатали: отец - 6000 км. и я - 15000 за последний год использования, так что проблем особых не было. После продажи имели около 6000$, ходили по рынку смотрели, примеряли, так как опыта правого руля не было, искали максимальный год, за минимальный деньги. Но через неделю отцу удалось занять у кого-то еще 5000$ и тогда мы запали на Ipsum. Теперь наши поиски имели конкретное направление, хотели обязательно серебристый (это у отца прикол ВАЗ тоже был такого цвета), выходило примерно 1997-1999 год примерно 10,5 - 12 $. В одну субботу мы и купили этот экзэмпляр, серебристый с красной полосой по бортам, в охрененной комплектации (два люка, два кондёра, два спойлера сзади, на литье, только телек во владе выдрали)за 11300$. Как я уже сказано выше опыта владения японцев не было, поэтому при покупке сами купились на внешний вид. Только потом я обнаружил, что в ПТС времени между растаможкой и моментом покупки прошло около полугода, я думаю всем ясно, что делали с авто  во Владике - ремонтировали. Ну да ладно это всё лирика, а теперь про эксплуатацию. Сразу скажу после покупки отец сел за руль раза два за всё время, поэтому ездил только я и ремонтировал соответствено тоже, т.к. я еще студент и подрабатывал используя машину, то во первых денег было не много, а во вторых машина ездила много. За 1,5 года я наездил около 30 т.км. Сразу после покупки поменял: ремень ГРМ(ролики и всё такое), все масла, яйца, рулевые наконечники, ну и всё пожалуй. Купил зимнюю резину Goodyear UG500, хотя и стояла не плохая - Bridgestone Blizzak MZ02, но мама сказала на шипах лучше и дала денег, спорить не стал и поставил сигналку с прогревом и запуском. Сразу скажу машину особо не ремонтировал, осенью прокачал стойки, но сделали хреново, каждый раз попадая на скорости в яму было ощущение что подвеска оторвалась на хрен, но нет. Так что не советую на тяжелых авто прокачивать, либо ищите хороших мастеров. Еще пару раз менял втулки стабилизатора и тяги с наконечниками и яйцами , и также осенью пришлось ремонтировать рулевую рейку. Лучше бы я купил контрактную, но мастер заверил меня, что ремонт лучше и гарантия год, прошло месяцев 10 до продажи авто я к нему ездил раз 5 т.к. рейка снова разбивалась и начинала течь(хотя у меня не текла, толко стучала сильно). Зато по двигателю и коробке проблем вообще не было, я ездил в любую погоду, стояла не прогреве и поэтому заводилась без проблемм, но зимой 2006 года когда в Новосибе утром был мороз 42 градуса на стоянке машина не завелась, решили прикурить, завелась с пол оборота, но при открывании капота порвался шланг подачи воды в стеклоомыватели -обидно. В общем машина безотказная возит всегда и везде, только подвеска на мой взгляд слабовата, хотя это субъективно.намашине моим любимым временем года для вождения стала зима, т.к. постоянный полный привод рулит, я не застрявал никогда и нигде, и в занос её вообще сложно сорвать даже с ручником, в общем я по достоинтву оценил полный привод и после продажи заказал с Японии Subaru Forester, но это уже совсем другой автомобиль и о нём в другом отзыве. Хотелось бы добавить про запчасти, они есть везде и довольно не дорогие, единственное что я не мог никак найти, это подушку крепления глушителя мне всегда продавали от короны, говорили они одинаковые, но уменя стояла другая, всё таки нашёл потом. Те люди которым нужен большой внутри,но с виду достаточно компактный автомобиль, то это ипсум, внутри он действительно огромен, возили кучу шмоток с отцом, доски, ковёр длиной 3,05 метра и т.д. а снаружи гораздо меньше того же Одиссея. Всем удачи, спасибо, что дочитали до конца мой первый отзыв.












        
Опубликован
 

Комментарии

28.03.2007piryaz
     
Москва

Сообщений: 2118
1,5 года и 30 000 это не много. Садись, 4
Ответить
Sunny был.
Micra был.
Jazz был.
Roomster был.
Yeti был.
Zafira есть.
   
   
29.03.2007
>Только потом я обнаружил, что в ПТС времени между растаможкой и моментом >покупки прошло около полугода, я думаю всем ясно, что делали с авто во >Владике - ремонтировали. А я уверен, что на ней просто ездили, ибо по полгода у нас машины не ремонтируют :)))) >постоянный полный привод рулит, я не застрявал никогда и нигде, и в >занос её вообще сложно сорвать даже с ручником Вообще на авто с автоматической межосевой блокировкой я бы не стал ручником в поворотах дергать. Не та машинка.
Ответить
   
   
29.03.2007YURMAN
 
Екатеринбург

Сообщений: 5521
Блин. И у тебя люки. Тоже хАчууууууууууу Отзыв не твердую 4.
Ответить
Водки не обещаю, но погуляем на славу.
Иван Сусанин
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1997
   
   
Хороший отзыв,только вот кузов скорее всего SXM15 а не 10,если 4WD.. У самого такой же только без люков,отличная семейная машина! А вот расход у меня с нашими Новосибирскими пробками сейчас 16-16,5л,менял всё кроме лямбды... 5!
Ответить
   
   
30.03.2007
Барнаул
Хороший аппарат. Отъездил на таком 2 года, правда привод передний. Нареканий НЕТ! Вот хочу поменять на ипс 2003-2004гг.в. только рассматриваю машины с полным приводом - приятно ощущать запас проходимости. И вапрос казалось бы решен (по поводу модели), да только друзья советуют kluger v 2.4l., но правда 2000-2001гг.в.(по деньгам). Извечный вопрос "Что делать?" Читал отзывы - все гуд, что по ипсам, что по kluger v. Может есть какие-то принципиальные отличия? будте так любезны, подскажите! За ранее спасибо.
Ответить
   
   
01.04.2007
автор
Андерсу, конечно отличия есть, ипсум - это типичный семейный минивэн, а клюгер - это паркетник, выше клиренс - меньше проблем, по нашим дорогам и зимой, сам взял форестер, гораздо приятнее вождение чем на ипсуме, кроме того ипсум тяжелый автомобиль с подвеской от легкового автомобиля не предназначенный для даже лёгкого бездорожья, а клюгер наоборот с более мощной подвеской
Ответить
   
   
01.04.2007
но при открывании капота порвался шланг подачи воды в стеклоомыватели -обидно. у этой машины это болезнь. уже 3 раза шланги менял. просто когда закрываешь капот надо посмотреть не вылетел ли он
Ответить
   
   
02.04.2007
Барнаул
Вячеславу, спасибо за комент. По поводу подвески на к4люгере-она разве не от камри?
Ответить
   
   
10.04.2007
Машина не для наших дорог-слишком нежная
Ответить
   
   
08.05.2007
а вот когда к 100 км/ч подходишь - ветровики шумят, спасу нет... А так - классный аппарат
Ответить
   
   
14.09.2007ДядяВ
Находка
Вопрос автору: А что, разве полноприводный это не 15-й кузов? Просто у меня такой в 15-м.
Ответить
   
   
10.01.2008
Поповоду IPSUM или KLUGER скажу лучше IPSUM т.к у KLUGERA очень плохой автомаю
Ответить
   
   
21.01.2008
Что можете сказать о люках на японских машинах(конкретно на ипсуме), говорят они со временем начинают течь.
Ответить
   
   
04.09.2008
Привет! Я Из Павлодара! У меня тоже Ипсум. Стоит резина 195/65/14, оказывается что на такой размер не найти российскую зимней резины если кто подсажет где в Новосибе можно найти хотя бы хорошуу липу.(желательно адрес или название фирмы). Спасибо! CNokia@rambler.ru
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum


Добавить отзыв