Всем здрасти! Машину искал, чтобы была комфортная и удобная в первую очередь для меня (рост 193 см.), а во вторых для пассажиров, которые будут сидеть на заднем сидении. До 23.04.2007 владел: Краун 1981 года, универсал, рамный, у которого после лобового удара слегка помялось крыло, был просто красавец, марк черностоечный 1984 года, Краун 1989 года (владел им 10 лет с 1996 года, за все время, если не считать смены масла, заменил только один раз рулевые наконечники. Очень было жаль его продавать, но хотелось уже чего-то более нового. Продав в конце октября 2006 года свой любимый Краун, встал перед выбором что купить. Во-первых хотелось комфорта, во-вторых 4 ВД, а втретьих уложиться в энную сумму. Очень мне запал в душу ниссан пресаж. Особенно комплектация с салоном, где передние сидения разворачиваются :) Собрался заказывать его, но тут друг, который ведет бизнес в Ю.КОрее предложил за эти же деньги Терракан 2002 - 2003 года. Наприсылал мне кучу фоток. Идея была заманчивая, но... Пообщавшись в владивостокскими владельцами Терраканов, на форуме - был мною сделан однозначный вывод - машина для Владивостока не пригодная. Когда дал другану всю инфу по Терракану - он меня поддержал. Итак, решил Прессаж. Обратился к знакомому, который возит авто из Японии, но - во-первых он в ближайшие 4 месяца в Японию идти не собирался, а во вторых сказал, что Прессаж он мне никогда не повезет, так как не хочет, чтобы считали, что за машину ты привез :) Он сказал, что да, салон очень классный, но ходовка так себе. Тут я вспомнил про ипсум. Посмотрел, почитал отзывы и решил однозначно - Ипсум форева! У одного из моих друзей корефан сидел в это время в Японии на аукционах. Решли брать машину через него. Месяц участвовали в торгах и тут в 20-х числах марта - свершилось, моя ставка выиграла. Беленький ипсум, 2001 года, 4 ВД, с типтроником, камерами переднего и заднего вида, сонарами, регулируемой подвеской и т.п. Когад он мне прислал фоты с Японии - я их посмотрел и не мог дождаться, когда же машинка придет во Влад. Все было довольно-таки оперативно, из Японии машина ушла 18-го апреля, во Владивосток пришла 20-го, растаможена и мне отдана была 23-го апреля. Приехал забирать на СВХ. Выходит парень, который пошел подогнать машину и говорит, типа "Убитый твой Ипсум". Тут взяла меня нервенная дрожь... ОКазалось дохлый аккумулятор (как оказалось его сняли либо на парохеде либо на СВХ, потому как с Японии он уходил с новым аккумулятором :( ). Пошел он, прикурил подогнал. У меня пропал дар речи когда я сел в машину. Стоооолько места. Столько всяких бардачков.... Бензин горел на нуле, а хотя меня предупреждали, канистру с собой я не взял. До заправочки доехал, залился. Первое время рука тянулась к переключению скоростей слева от водителя :) Но уже привык. Кулиса рулит :) Последний Краун, который у меня последний был - был представительский вариант с "Рогами". Как мне раньше казалось в рога лучший обзор. Но поездив с "ушами" я понял, что все-таки обзор в "уши" гораздо лучше. Машинка превзошла все мои ожидания. В первую очередь - комфортный и удобный салон. Очень полезная вещь - камера заднего вида. При парковке практически в зеркала не смотрю. Передней пользуюсь реже. На второй день повез ее - поставил сигналки и укрепил оптику, следующий этап - зарегистрировал, потом поменял все жидкости. Менять надо было все, кроме воздушного фильтра и антифриза. Они были новыми, как показала экспертиза. Как раз в это время во Владивосток приехал на недельку друг из Южной Кореи. Поездив на Ипсуме, он сказал, что правильно, что не взяль Терракана :) Когда его вез в аэропрт, опробовал все варианты подвески и типтроник. По-моему мнению, вещи в городе бесполезные, а вот за городом, по трассе очень даже ничего :) Единственная проблемка - держит малыш высокие обороты. Но тут, как мне сказали, несколько вариантов развития событий, поэтому в понедельник гоню его во ВГУЭС на диагностику и ремонт (если понадобится). Вот такие мои первые впечатления от авто. А, забыл главное, по крайней мере для меня. Краун был низко посаженным и там где я всегда задевал брюхом, на Ипсуме проезжаю без проблем :) 4 ВД исчо не опробывал ессесно. Планирую через недельку поехать на ходовые испытания по краю. да, вот еще, искал запаску :) Почитав форум поняль, где она находится, единственный вопрос - а запихивать ее на мето трудно аль нет? Лучше, конечно, ее оттуда не доставать :) НУ вот вроде и все мои впечатления, первые, от машины. Всем удачи и спасибо форумчанам за советы, узнал много нового про Ипсум!