В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2001

Тойота Ипсум 2001 — отзыв владельца

, Сахалинская обл.
12000
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.3
5 — 22 пятёрки!
Toyota Ipsum 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ACM26-ARSEK
Двигатель:бензин, 2362 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива:15-18 литров л/100км
Руль:Правый
Название:240 I
Цвет кузова:бежевый (по паспорту - серый)
Цвет салона:светло-бежевый
Салон:партроник,отдельная печка и кондиционер для задних мест
Кузов:противотуманки кругляки
Ходовая часть:VSC
Двигатель:2AZ-FE
Созрел на отзыв в художественном стиле,пока есть время.
Владею Ipsum ACM-26 (4 wd) восемь месяцев.
Выбрал автомобиль,можно сказать,здесь на форуме.До этого управлял Prado LJ78 – морально надоела,5 лет проходила,хотя почти танк.До этого много было Тойот.
Откровенно хотелось комфортной езды на легковом автомобиле,но чтобы салон был большой.Рассматривал сначала Nadia – по параметрам подходила – дите растет.Других вариантов не нашел.
Случайно обратил внимание на фотографию салона нового Ипсума – что-то закусило.
Дальше – больше (характеристики,вид в профиль,ну и так далее).Короче, болезнь прогрессировала.
Отзывы владельцев на форуме поставили точку в выборе.Это она!
До этого, откровенно говоря,Ипсум в старом корпусе и особенно Гайку считал несуразными по видухе (моё мнение не улучшилось).
Короче, через определенный промежуток времени наступил момент Х,типа гуляй рванина(в смысле денег).Сумма есть – идем покупать.
Два дня в поиске,облом – машин-то нет таких.Посмотрел 2 штуки.Одна за очень большие деньги, другая – розовая,блин,даже жена смотрела как-то исподлобья на сей агрегат.Появилась ещё одна мысль,а может все таки Escudo?По деньгам почти похожи.Взял бы,но …такое есть у папули – типа,надо будет возьмешь.
Нашел.Цвет бежевый.4 WD.Комплектация I.Пробег 26000,4,5А –аукцион.
Туманки заводские,литье красивое на 15,парктроник,на стекле надпись VSC(чего такое на момент покупки не знал,но внутренне догадывался,что это ….НАДО).В салоне муха не сидела – выбирал только светлый салон.Внешний вид такой же.Дополнительная печка и кондишен отдельный для задних пассажиров есть.Даже кнопка IDLE UP присутствует(прогревочные обороты).Аудио-центр в виде касетника- заглушки в панель имеется.Розетка на 100 вольт  и та есть.Замануха.
Короче, взял.Тащюсь!Места много и спереди и сзади.Салон складывается.Багажник здоровый(т.е. влезет все,что выташили из Прадо).Панель под меня,обзор нормальный.После джипа неудобства в посадке в автомобиль не ощутил.Практически то же самое.Не привыкал – сел и просто поехал.Двигун – хорош. Везет легко и непринужденно.На газ реагирует быстро,ускоряется тоже.После 120 км/ч – начинает тупить. Автомат – на 5 балов,ровный и резвый.Подвеска обычная,без TEMS.Но может оно и к лучшему. Идет мягко и степенно – по ровному асфальту.По грунту и неровностям  всегда присутствует ощущение, что вот-вот пробьет. Хотя не было ещё,даже при очень хорошей загрузке.Тормоза  хорошие, двухуровневые я понял.
Сразу поразила шумоизоляция –вернее её отсутствие.За предыдущие пять лет я первый раз услышал все происходящее вокруг на дороге и внизу под корпусом.Хотя сам двигатель слышно не сильно(если не придераться).Кстати, читая отзывы о Хариерах и Клугерах, обнаружил такое же мнение о шумке – видимо, экономят буржуи.
На этом лирическую часть закончу.Опишу, с чем столкнулся за время владения.
Расход летом – 15, зимой 18.Замена масла в двигателе (полусинтетика, каждые 7000 км), фильтр масленый и воздушный.Свечи – Денсо, старые были в хорошем состоянии.Проверка ходовой части, много раз – все в порядке,кроме небольшого надоедливого стука спереди.Что это пока неизвестно.Решено оставить до весны – замена стойки в сборе с верхней чашкой (на форуме обсуждалось).После 120 км/ч была вибрация – проточил передние диски.Смена тормозных колодок всех.Как у многих владельцев, присутствует вибрация на D и R.С наступлением холодов небольшие проблемы с запуском двигателя, но это не критично, надо просто нормально компьютер как следует обучить, буду работать.Сейчас идет процесс по выбору новой головы.
По системе VSC.Принцы работы системы уже много раз описывались, поэтому только ощущения. В общем это вещь.Авто не успевает зарываться колесьями. Повороты прохожу более уверенно, поначалу, конечно экспериментировал с фанатизмом – пускал в занос, но агрегат надрывно начинал пишать(сигнал), трешать(ABS) и четко ставил машину в правильное положение. Сегодня был экзамен по рыхлому снегу – идет внатяг, без букса, «просто проехал». Следом сел на Escudo,на газ давил также,зарываться начал сразу, конечно не сел, но колею набил глубокую. Вот так. Если присутствует хороший опыт вождения в различных ситуациях, то данная система просто поможет вам двигаться более комфортно, не отвлекаясь на мелочи дороги.
Финальный вывод. Соотношение цена – качество, я считаю самые достойные в своем диапазоне. Читал, конечно про Одиссей, MPV и т.д. Я за Ипс. И ещё, посмотрел выходные цены заводские на Хариера, Клюгера и Ипсума в средних комплектациях – они практически одинаковы. А стоимость, например Хариера намного больше в России, чем Ипсума. Зачем платить за модность? Да и по всем параметрам, кроме клиренса, мне Ипс более симпатичен, хотя и клиренс в данном сегменте авто не особо важный параметр.
Автомобилем пока доволен. Но всегда хочется чего-то большего.  
Опубликован
 

Комментарии

03.01.2008Кубик
     

Сообщений: 2246
Отдельная печка? Странно... И кондиционер один, там просто контур дополнительный для задних рядов. По крайней мере на моем так.
Ответить
   
03.01.2008Alex U
  
Ярославль

Сообщений: 285
Для такого мелкого слишком прожорлив .
Ответить
   
03.01.2008Ruprext18
    

Сообщений: 35
Какой клиренс? Вроде совсем небольшой!
Ответить
Марк, Аккорд, Одиссей, левый руль. ВОЗВРАЩАЮСЬ!!! Вернулся - Honda Elysion, 2004, лошадки 250, 4ВД
   
   
03.01.2008romka1
     
планета Земля

Сообщений: 117
фот нет! 3
Ответить
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
   
03.01.2008romka1
     
планета Земля

Сообщений: 117
нормалек!!!!
Ответить
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
   
   
03.01.2008aleksander
  
москва

Сообщений: 401
У меня расход не более 13-14 при любом раскладе. Поставил колеса 215х65х16 машина и смотрится и едет как надо.
Ответить
   
03.01.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Да простят меня уважающие марку Тойота. Но вот я считаю,что остальные японские фирмы,воспользовавщись Тойотовским кризисам,в отдельных модельных рядах,стали делать машины лучше. Знаете,я давно это понял.Раньше был поклонником Мерседеса,БМВ и Особенно Тойоты. Вот тут пишут:"Зачем платить за модность?"-это про Харриере и Ипсума. Так зачем платить за значек. На счет шумки плохой и экономят там,считаю так,японцы свой золотой век прошли. Щас маркетинг.Типа мы уже доказали,что умеем,теперь пора этим пользоваться. И еще....Тойота-это трансгигантский автохолдинг,стоящий то на первом то на втором месте по продажам.Это уже не эксклюзив. Взять,например....м.м.м Мазду.Ведь как ребята подтянулись.Субару-ну не лезет в чужой огород,ни дизеля,ни джипа нормального не делает.Зато среди Спорт авто равных почти нет......Ну Хонда например.Из новых есть машинки(типа Мобилио),которые очень удачны.С другой стороны Цивик в конец испортила... Короче,ребята,Ипсум,стал како-то дорогой и безхарактерный.А Тойота стала экономить на шумке.А Краун теперь вобже не рамный,похожий на Мерседес.
Ответить
   
03.01.2008Addzest
 
о.Сахалин

Сообщений: 216
Насчет "дорогой"-согласен.Но он и выглядит совсем не дешево для минивена. А вот "безхарактерный" - это,вряд ли.Я для себя больше не нашел авто, органичного во всех (для меня) направлениях.Повторюсь, выбирал либо Ипса,потому что понравился, либо Эскудо, потому,что крепкий и проверенный(но салон, конечно, маленький для меня).Вообще, просмотрел все авто этого ценового диапазона, включая Ланкастер(из за двигуна).Пока алтернатив нет.
Ответить
Ipsum ACM26 2001,а ездил на Prado LJ78,о.Сахалин
   
   
03.01.2008Addzest
 
о.Сахалин

Сообщений: 216
Насчет "дорогой"-согласен.Но он и выглядит совсем не дешево для минивена. А вот "безхарактерный" - это,вряд ли.Я для себя больше не нашел авто, органичного во всех (для меня) направлениях.Повторюсь, выбирал либо Ипса,потому что понравился, либо Эскудо, потому,что крепкий и проверенный(но салон, конечно, маленький для меня).Вообще, просмотрел все авто этого ценового диапазона, включая Ланкастер(из за двигуна).Пока алтернатив нет.
Ответить
Ipsum ACM26 2001,а ездил на Prado LJ78,о.Сахалин
   
   
03.01.2008Alex U
  
Ярославль

Сообщений: 285
Модно, не модно, престижно или нет... Но в миневэновском классе на вторичном рынке ПР авто Тойота впереди из за количества моделей и ремонтопригодности- вкл. в себя: наличие литературы и присутствие большего кол-ва леворуких двойников, чем у конкурентов. Я когда выбирал минивэн смотрел и на эти условия, хотя Хонда Степвагон нравилась больше, чем Тойта Л.А.Ноах- взял последнюю т.к. в нашем небольшом городе не было желания быть первым владельцем Степа и испытать на себе длительное ожидание зап.частей.
Ответить
   
   
03.01.2008Valerich
У меня Т-ипсум 240U 2001 г.в., млин с наступлением холодов ощутил проблему, а именно: на достаточно небольших кочках кажется как будто пробивает заднюю подвеску, по крайней мере очень жестко по ощущениям. Были версии что мол поставил резину большую чем положено (215х65х16), или от холодов замерзает жидкость в амортизаторах, короче полный непонят. Может кто поможет в данном вопросе?
Ответить
 
   
   
03.01.2008Addzest
 
о.Сахалин

Сообщений: 216
Надо на форуме такой вопрос задать,помогут.Возможно амортизатор,он ведь TEMS,что-то отработало уже.
Ответить
Ipsum ACM26 2001,а ездил на Prado LJ78,о.Сахалин
   
   
04.01.2008
у меня Ипс 240S 202 г.подвеска ТЕМС,утром ощутил ,что слегка как будто пробивает заднюю подвеску,потом поездил вроде ничего ,скорее всего масло в амортиках из за мороза загустело.
Ответить
   
   
09.01.2008
Рубцовск
В Ипсуме 2004г, тоже проблема с шумоизоляцией ? Одиссей 2004г,чем хуже ? Подскажите кто знает...
Ответить
   
   
14.01.2008
Чистая, добрая зависть.... Сам хотел ИПСА-по деньгам не вытянул. Взял ВДешный NISSAN-LYBERTI. В 3 Пади 10 лет прожил-знаю что такое хорошая машина.
Ответить
   
   
Мне Ипсум даже внешне не нравиться! Соглашусь с jonnnick, тойота стала делать машин хуже, а вот др наоборот, та же мазда, та же МПВ! Салон больше, трансформация лучше, есть европейские варианты, ремонтопригодность не хуже чем у тойоты! Подвеска явно лучше для такова класса! (у ипсума сильно мягкая, на кочках раскачивает)! Ну и самое главное цена - 2002 год, сдвигателем 2.3 в самой дорогой комплектации не дороже 400 можно взять!
Ответить
   
   
31.01.2008
На вкус и цвет... как говорится,но вот то , что тойота стала делать машины хуже не согласен, езжу на тойотах лет 10,все устраивает. По подвеске тоже бред, на моем Ипсе несколько вариантов жесткости подвески,какую хочешь по жесткости подвеску, такую и ставишь.По ремонтопригодности:владею 8 месяцев,кроме замены масел и фильтров,замены ремня генератора, ничего не делал.
Ответить
   
29.10.2008MarkII_Man
 
Владивосток

Сообщений: 240
Слухай аффтар а не пытался ли ты пружинки помягче поставить? мож и на бездорожье было бы полегче?
Ответить
IPSUM ACM26 240 I TYPE S, 2002
   
   
25.05.2010
Будешь продавать - куплю с доставкой в Москву.
Ответить
   
   
30.08.2010Addzest
 
о.Сахалин

Сообщений: 216
RU1:Будешь продавать - куплю с доставкой в Москву.
Это прикол?
Ответить
Ipsum ACM26 2001,а ездил на Prado LJ78,о.Сахалин
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum


Добавить отзыв