Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2000

Тойота Ипсум 2000 — отзыв владельца

, Владимир
18215
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,7 - 13 л. на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: L-Selection
Цвет кузова: Pearl, гайцы перевели как серый
Цвет салона: серо-голубой
Салон: Сонары, остальное стандартное
Кузов: Рейлинги, ветровики, метла
Ходовая часть: АБС
Всем большой привет из  Владимира.

Прошел ровно год с того момента, как я стал владельцем жемчужного Ипсума и вот взялся за клавиатуру, чтобы поведать  свои впечатления от этого прекрасного автомобиля.
                                      
Оглашу послужной список: ИЖ Юпитер – 3К – 3 года (кто-то улыбнулся, наверно уже мало кто знает, что это такое); ВАЗ 2104 – 3 года; ВАЗ 2104 – 3 года ( здесь все правильно - было 2 машины); ВАЗ 2106 – 5 лет; Опель Вектра – 2,5 года; Тойота Карина (Улыбка)– 3,5 года (параллельно служебная ГАЗ – 31105 -6 лет с накатом в 360 тыс. Км., вот шедевр никчемности и бесполезности для семьи , она только задницу чиновника возить приспособлена, к тому же затраты на обслуживание и ремонт весьма существенны)  и наконец Ипсум -1 год.  Итого – 21год. Согласитесь, срок заслуживает уважения. Как видно две последние авто правильные. Все выше перечисленные не были новыми, но никогда об этом не заморачивался, т.к. все были в хорошем состоянии и свое честно отработали, естественно при надлежащем моем обслуживание. Честно сказать, каждой моей машине я благодарен за службу. Кошмаров и особых проблем ни с одной не было, всё ремонтировалось своими руками. По образованию, я инженер-механик ДВС. Особо хотел бы отметить четверки, т.к. в своей практичности, простоте и ремонтопригодности им равных нет. Кто-то же должен замолвить доброе слово о наших машинах, а то один негатив прет со всех сторон. Признайтесь, мы все начинали с них. О японках разговор отдельный.

Выбор, покупка, получение.

До Ипсума я владел Кариной (Улыбка) 1995 года. Есть отзыв о ней в разделе «Карина»  Отзыв о Toyota Carina, кому интересно почитайте. Кстати, кто прочитает, я так все 3,5 года и отъездил на родном аккумуляторе 28 Амп/ ч, а у нас все-таки средняя полоса,  с ним же и продал. Прекрасная машина и в эксплуатации и в ремонте.  Был в аварии, но восстановил её весьма быстро, недорого и качественно (морду в сборе с капотом взял на разборке в Москве на Осташковском 1 км) и вот зная , что мой Ипсум уже в пути продал её, а через 2 недели получил в контейнере то что заказывал. Желание поменять машину на более свежую и посолиднее возникло у меня в начале 2006 года. Пересесть обратно на левый руль после Карины, у меня даже не возникло такой мысли. Правый и только правый! Как будто всю жизнь только и ездил на японках.  Долго изучал каталоги и отзывы. Выбор был сконцентрирован сначала на универсалах. Рассматривал Хонды, Нисаны, Митцубиси, очень привлекали полноприводные Субару, и как-то читая очередной отзыв, не помню о чем, я круто подумал и что это меня шарахает из стороны в сторону.  «Улыбка»  стоит под окном, улыбается с двух сторон, машина беспроблемная, а ей ведь 11 лет. Решено - значит ТОЙОТА!  Она ведь и в Африке ТОЙОТА. Исходил из следующих критериев:
количество в России и в мире в целом;
наличие евроаналога;
наличие расходников и запчастей;
практичность, надежность, комфортность, соотношение цена-качество, и т.д.;
отзывы уважаемых форумчан (да, да они сыграли пожалуй решающую роль в выборе. Сравните количество отзывов по маркам и все станет ясно).

В конце концов от универсалов перешел к минивэнам, исходя из практичности + комфорт и наконец определился на Ипсуме в старом кузове SХM-10. Он весьма оригинален и я бы сказал симпатичен. Задняя обратная стойка кузова заметно отличает Ипсум на наших дорогах. В новом кузове нет того шарма. К тому же, легендарный 3S-FE, известный своей надежностью и неубиваемостью особенно в условиях России.
Брать решил через аукцион. После небольших поисков выбрал фирму И.П. Фесуненко А.П.  порт Ванино, особенно после того, как сам выкатил из контейнера Висту Ардео моего друга Виктора, который тоже брал у А.П.
Разместил свой заказ и  начались поиски по аукционам. Долго не получалось выиграть аукцион и причина была только одна – это я сам, так как душила «жаба» и хотелось все подешевле, но быстро и дешево – хорошо не бывает (аксиома жизни!). Наконец 14 октября 2006г. за 710 тыс. йен на ТАА Йокогама с оценкой 4СВ был взят ОН 2000 года. Договор, счет, калькуляция и т.д. Деньги перевел все сразу через ВТБ. Комиссия составила 500-00рубл. Началось ожидание. Две недели не было сообщения от ФАП, что деньги дошли, что заставило меня немного поволноваться, да еще жена начала крутить пальцем у моего седого виска (поседел я намного раньше). Сумма-то немаленькая. Через интернет-магазин «Легион-Автодата» купил МАНУАЛ – хорошая книга. 22 декабря пришли по спецпочте документы, где я уже был вписан в ПТС как владелец.  Переживал насчет ошибок в документах, иногда это случается, но все было четко. И вот 6 января 2007г.  поехал на станцию со своим сыном и знакомым получать авто. Открыли контейнер и вот ОН во всей своей красе. Чистенький, беленький, красивый!!!! В салоне ощущение  запаха новой машины. Все как было на фотографиях, что получал от ФАП,  все стояло вживую. Проверив наличие масла, попытался завести, но сразу не получилось, аккумулятор был дохлым, выкатили на руках, проверили все жижи, которые были в норме и по количеству и по цвету. Пришлось прикуривать от Волги. Провода конечно забыл в гараже, хотя специально приготовил. Из вязальной проволоки  взяли два штыря, свежесрезанными торцами в клеммы,  мы с другом держим, а сын на ключе. Движок завелся с пол оборота, а другого я и не предполагал. Зарегистрировал и началось мое удовольствие. Машина пришла в идеальном состояние. Сейчас уже после года эксплуатации и 20000 км наката, я уверовал аукционному пробегу 36000 км, поверьте мне я все-таки инженер-механик.

Ребята из Ванино сработали  как надо. Машина была закреплена в контейнере на совесть. За это большое уважение. Без лишних слов, все по делу, честно и откровенно. Да довольно долгое ожидание, переходящее где-то в сомнения, но результат перекрывает все это, и ты получаешь то, что выстрадал. Хочу поблагодарить всех работников этой фирмы (знаю что есть и дамы) которые были завязаны в технологической цепочке. Кстати искал косячки, указанные в аукционнике ничего не нашел, но одна вмятина размером 10 коп. на крыше оказалась, хотя в листе её нет.  Антифриз пришлось сразу менять, по ареометру показывал только 15 градусов, но мужики все правильно сделали открыв радиатор, а крышку положили в салон.

Эксплуатация. Достоинства. Недостатки.

За прошедший год машина показала себя с наилучшей стороны. Один раз только использовал все 7 мест. Не скажу, что это шикарно, но тем не менее места хватило всем и никто не жаловался.  Использую её как универсал, сложив 3-й ряд. Багажное отделение получается просто огромным. Сложив  2-й ряд можно возить что угодно. Я перевозил холодильник, ванну, межкомнатные двери, печь «Варвара» для бани, пластиковые плинтуса длиной до 3 м. В салон купил резиновые коврики «Lord» - они побольше, передние надо немного подрезать. В багажник на пол подобрал корыто из пластика. Идеально подошло от нашего УАЗ Патриота, только его надо перевернуть задом наперед, т.е. маркировкой в голову машины. Многие думают, что оно родное. Родная резина Йокогама была с протектором 6 мм в хорошем состояние. На зиму приобрел зимнюю Бриджстоун -5000 и литые диски КК.  Ещё установил перископ, обгон стал намного безопаснее. Привык быстро, но надо учитывать, что он удаляет расстояние.
На рейлинги купил шпалы – фирменный багажник. Правда дорого, но с ним машина даже выглядит по-другому. Штатная магнитола с СД вполне устраивает и по звуку и по качеству. Ближний свет на Ипсумах – это конечно болячка, к тому же моя была без противотуманок. Купил Хеллу FF-50, установил сам, на снимке видно где они встали. Смотрятся вполне гармонично, а эффект колоссальный. Проводка, колодка для кнопки и место для реле все предусмотрено в машине, остается только установить на свои места. Кнопку брал оригинальную – 700 р., реле осталось от Карины, но можно использовать любое аналогичное. Мне пришлось адаптировать разъемы, полярность не играет никакой роли.  Кстати, многое, я узнал из нашего форума, за что говорю спасибо всем Дизелю, Бешеной, Батюшке и др., особенно (special thanks) Кулибину. Есть такие ребята на форуме! После его информации лезешь внутрь машины, как заправский сервисмен.
К концу лета кондиционер стал вонять невыносимо, после 10 мин работы запах пропадал. Купил салонный фильтр (его не было) от Пикника. Обрезал аккуратно держатели и приклеил их аналогично (хотя можно и без них), но с оппозитной стороны. Вошел как по маслу, но запах полностью не пропал. Необходима чистка сетки испарителя. Купил уже очиститель 2 флакона (это которые распыляются в дренаж), жду тепла и буду чистить.
О характере машины. Я далеко не гонщик, меня динамика вполне устраивает, тем не менее хочу отметить, что машина довольно-таки резвая. Дорогу держит весьма прилично. Пока что подвеска работает хорошо, претензий у меня нет. Многие писали о пробоях при движении, у меня все чисто. Комфортная скорость до 140 км.  дальше уже ни к чему. Руль не такой острый, как у Карины, поэтому мне пришлось привыкать. Автомат работает отменно, переключения все плавные и вовремя, но считаю, что не хватает режима “MANU”. Зимой на Карине выручал много раз. Двигатель работает без нареканий. Расход масла практически никакой. Расход бензина в норме. Лью только 92.  Удивительно  как  настроены мозги у японок на бензин. Всегда заводятся с первого раза. Двигатель вообще не реагирует на смену заправок, нет провалов, нет детонации и дизелинга. Катал в Рязань  550 км по трассе, специально замерял, расход показал   8,7 л на сотню.  Летом с кондеем и зимой расход больше – до 13 л.  Приобрел свечи Денсо, решил менять, но когда выкрутил свои, увидел, что они в идеальном состояние, как будто только из магазина. Был очень удивлен, даже изолятор почти белого цвета.  Отрегулировал зазор и поставил обратно. За прошедший год один раз подтянул ремни, заменил 2 лампочки заднего габарита, заменил передние колодки и одну щетку водителя. Вот практически и все эксплуатационные расходы.  Кстати, задался целью подсчитать все понесенные мною расходы по методике журнала «За рулем» и вот, что получилось.
Общие расходы, которые включают в себя все что было и все, что куплено с самого начала, хотя без многого можно было и обойтись, либо осталось в запас, составили 69 575 руб. Расходы на эксплуатацию и без чего просто нельзя было ехать – 47 281  и здесь и там  бензин – 38 500 р.  Брал усредненную цену бензина 17,5 р/л при среднем расходе 11л.

Расходы за 20 000 км пробега            Цена, рубл.
Регистрация                                 600
Страховка                               2 821
Антифриз концентрат  3л.  Цена дружеская 300
Мот. Масло  2 замены                       1 500
Масл. Фильтр                                 260
Лампа габарита 2 шт.                         150
Техосмотр (по левой)                       1 000
Торм. Колодки                                 870
Щетка                                         280
Фильтр салона                               1 000
Бензин АИ-92                              38 500
ИТОГО:                                      47 281

И получается, что один километр на моем Ипсуме чисто по эксплуатации  стоит 2,36 р.  Результат честно порадовал. «За рулем» №10 октябрь 2007г сравнивались одновременно Лансер и Королла. Там результат был 2,36 и 2,47 соответственно, но у них средняя цена бензина была 16.13  и 16.67 р/л.,  (по моим подсчетам).  Правда, сервис и ТО было фирменным. Конечно, меня с ними сравнивать  таким образом не корректно, литраж двигателей и расход бензина различны и  потому что сравнение должно быть одновременным и по времени и по пробегу. Может, кто решится подсчитать свой километр за этот же срок.  Было бы интересно.
Еще к достоинствам машины нужно отнести интерьер с серо голубым велюром и хорошего качества пластмассы. Высокая посадка сидений (жена сразу обратила на это внимание), простор как впереди так и у задних пассажиров. Удобные сиденья, регулировка руля, складывающиеся боковые зеркала, кстати обзор в них отличный. Большие ветровики. Наличие сонаров 3 сзади 2 спереди - очень удобная штука.  Совсем нормальный клиренс для такого типа авто. Сравнивали с Ардео у меня выше, хотя по каталогу у Ардео на 5 мм должно быть больше.

То, что я говорил выше – это преимущества Ипсума, а теперь о недостатках, коротко:
Ближний свет при таких-то фарах должен быть лучше;
Плохое качество пластика на передних фарах. Уже помутнели. Необходимо полировать.
Неудобство замены свечей, т.к. движок завален назад. Геморрой.
Отсутствие подогрева боковых зеркал. Сэкономили.
Задние тормоза пора уже делать дисковыми.
Высота погрузки в багажник, но понятно почему, поэтому простительно.
Ну вот вроде и все.

Наверно утомил всех. Напоследок хочется сказать, что я всегда исходил из назначения и практичности автомобиля. Поэтому, учитывая соотношение цена + качество + комфорт  и все остальное считаю, что альтернативы Ипсуму просто нет.  Весьма рекомендую. После 20 000 км как говорят на форуме – полет нормальный.
И еще, буду очень рад, если кому-то доставит удовольствие прочитать сие, а самое главное поможет в выборе и эксплуатации.
При этом прилагаю фото. Первые две – это моя машина в Японии.  3-я – то, что я увидел, открыв контейнер. 4-я – расположение противотуманок. И 5-я – расположение перископа.
Всем ни гвоздя ни жезла.






Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв впечатлил - хорош , но вот вопрос по расходу топлива - 13 литров это по городу ? , в каком режиме езды , много ли пробок и каково движение в городе ?
 
 
Ответить
   
г. Дубна, Моск. обл.
Сообщений: 810
Хороший отзыв! Удачи в дальнейшей эксплуатации! 5-ка
Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.
 
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
люблю ипсумы
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
 
 
Ответить
Severok
А перископ не напрягает? Пол лобовухи закрыто.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Да да расскажи про перископ по подробнее.
карина-90,
лаурель-96,
премио-97,
примера-98,
цедрик-98,
виста2000,
харриер AiRS-2003.
 
 
Ответить
финн 26
Белово
перископ - вещь! У самого на Рауме стоит. Первую неделю путал с зеркалом заднего вида, а теперь не жалею что отдал 1200руб!!! Советую!!!
Отзыв - хорош! = 5
 
 
Ответить
   
Печора, респ.Коми
Сообщений: 942
Фары конечно мутняк, надо отполировать и вставить модули Хелла и все будет ок.
Subaru Forester 2.0 2011
Toyota Picnic 2.0 2003
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Если не ошибаюсь...
Ипсумы есть с движкой 2.4
По моему там уже дисковые задние тормоза.
Жаль,что дизельных нет с турбонаддувом.
 
3
Ответить
У меня противотуманки один в один с твоими, тоже сам ставил, только на Авенсис Т22! Касаемо света - да, с ними однозначно лучше, только светят они больше на обочины, чем вперед. Поставил себе ксенон - стали не нужны :) Отзыв - 5.
 
 
Ответить
El St
jonnnick (---.2.175.79spb.ptl.ru),
Если не ошибаюсь...
Ипсумы есть с движкой 2.4
По моему там уже дисковые задние тормоза.
Жаль,что дизельных нет с турбонаддувом.

2.4 Это новые Ipsum кузов ACM у них 165 л.с
А вот это ты зря, Дизельные Есть! =) ДВС - 3C-TE (2.2 литра)
Может тебя шокирую, но вообще то на МКПП даже есть SXM =)
 
 
Ответить
El St
Автор: Сергей Л, Владимир

- Ближний свет при таких-то фарах должен быть лучше;
- Плохое качество пластика на передних фарах. Уже помутнели. Необходимо полировать.
___________________________ ______________________
На старом Ipsume стеклянные фары, там всё хорошо =)
Поставь Оригинальные туманки, лучше будет.
(1500-2000р стоит одна, но эффект =) )

Неудобство замены свечей, т.к. движок завален назад. Геморрой.
_____________________________ ___________________________
Ты пошутил что ли ? Мы себе Ge поставили вместо Fe (это уже другая история, на форуме есть) вот там свечи трудно менять, пока пирожок не снимешь, не долезешь… =)

Отсутствие подогрева боковых зеркал. Сэкономили.
___________________________ __________________
Что то не понял, что ты хотел этим сказать?

Задние тормоза пора уже делать дисковыми.
____________________________ _________________
Делов то, возьми поставь дисковые. В чём проблема? =)
 
 
Ответить
а теперь на форум ИПСУМ/Гайя /НАДЯ/Пикник/ Авенсис Версо!!!
нас таких там многоо
1
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 10189
поздравляю! Я аот тоже так выбирал - начал и Ипсума, потом пересмотрел другие тойоты-субары-ниссаны-мазды и.. вернулся к Ипсуму. О чем и не пожалел.
Знаю отличного риэлтора.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
 
 
Ответить
Автобанзай
автор
Владимир
Спасибо за оценку и критику.
Про перископ: вообще-то вещь необходимая, но нужна привычка,т.к. удаляет расстояние и сам обьект. Но кто едит с фарами навстречу их видно хорошо, дергаться с обгоном уже не будешь. Можно конечно поставить камеру, но насколько это оправдано по деньгам.
Про фары: не знаю где нашли стекло. Что на Карине, что здесь хрусталь из пластика.
 
 
Ответить
Молодец. Хорошо описал. Понравилось все. Принял к сведению и тоже поставлю лампы ближнего света под номером. Сам имею Ипсум-98 2ВД. Уже пробег за 200 тыс. Сам гнал с Владика в 2004г. Все выдержала, а менять не собираюсь. Зимой езжу мало.
 
 
Ответить
Здравствуйте ,отззыв на 5 .А подскажите одинаковые ли ролики с двс 2ст и 3ст натяжители ремня кондиционера и гидроусилителя. У меня тоже ipsum только дизельный 2000 год.Это уже третий мой дизель и все toyota .IPSUMA пригнал с Владика,пришлось поменять сразу стойки иамортизаторы сейчас как новый.
 
 
Ответить
Автобанзай
автор
Владимир
Автобанзай - это автор данного отзыва. Честно про ролики навскидку ничего сказать не могу. лучший вариант узнать это посмотреть на existe номера по каталогу запчастей и все станет ясно.
В ответ EL ST - на европейских Пикниках подогрев зеркал присутствует, так чтоже помешало япам устанавливать то же на Ипсах.
 
 
Ответить
Постоянно кажется, что что то стучит в подвеске, причем не всегда, а только при попадании в яму заднего колеса. Стук какой то металлический, на станции ничего не могут определить. Заменил "яйца", задние амортизаторы, стук по прежнему. Что делать?
 
 
Ответить
Денис01
Автору: ошибаешся. У меня Ипсум 96 года,копия твоего, но со стеклянными фарами. И улыбка была( июль 96г ) тоже со стеклом. А отзыв на 5. И вообще Ипсум машина прелесть!
 
 
Ответить
Автобанзай
Всем привет. Настало тепло и решил почистить кондей. В дренажную трубку распылил очиститель. Все согласно инструкции на баллоне. После15 мин. Начала вытекать черная жидкость. а когда я снял салонные фильтры, то просто ужаснулся, какой грязью мы дышим в наших любимых. Фильтры я ставил по осени. Замочил их в стиральном растворе на ночь. Вода была вся черная. Утром хорошо промыл под струей и оставил сушиться. Мужики не экономьте на своем здоровье, покупайте салонники и почаще меняйте. Кстати купил еще один для Пикника немецкий всего за 520 р. Экзист просит 2000 р за оригинал. Арифметика понятна.
Мужики со стеклами Вы достали. Что-же я в свои годы обманывать буду. На Карине я же был в аварии и собирал остатки фар с дороги. На Ипсе уже видны мелкие царапины после зимы. Стекло так не поцарапаешь.Уже договороился о полировке. Всем удачи.
 
 
Ответить
Автобанзай
автор
Владимир
Вот наконец отполировал фары.
Делов оказалось всего по 4 минуты на фару. Сначала полироль №1, а затем двоечкой и результат обалденный. Полировали знакомые гаражные Кулибины. Думаю в следующий раз сам смогу это сделать. Необходимо приобрести насадку и найти малооборотистую шлифмашину. Обычными болгарками ( они высокоскоростные) можно испортить пластик фары. Вот и все.
Всем привет.
Хотел вставить фото показать результат - не получается.
 
 
Ответить
А где находится дренажная трубка? Вначале распылил и просто ждал пока стечет или включал кондей?
 
 
Ответить
Хорорший отзыв. К 10 июня тоже стану обладателем Ипсум 2001 года.Раньше ездил на корона премио. Сколько не пытался найти перископ, так и не смог. Где купить?
 
 
Ответить
Автобанзай
To NikSpire Дреажная трубка находится под машиной на днище в районе центральной консоли. Как пользовать все написано на флаконе там ве просто и ясно. А перископ можно заказать по Инету я где-то даже встечалю Мне брали в Москве други, а где не знаю.
 
 
Ответить
Отзыв на все 5. Как раз буду покупать Ипсум и важно узнать слабые и сильные стороны этого минивэна. И спасибо автору, что похвалил ВАЗ-2104,полностью с ним согласен, лучше этой машины, наш автопром еще ничего не придумал. Ребята, подскажите пожалуйста, какой точно аппетит по бензину у Ипсумов. Сколько читаю,у всех разные.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
машине и тебе зачет
1
 
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 10
Всем привет от автора. Вот и минул второй год владения моим Ипсумом, правда немного больше год и 3 месяца. За 2 года и три месяца пройдено ровно 40 тыс. км. Что можно отметить. Был заменен родной аккумулятор. Тот умер в одну секунду. Выехал с дачи, уже в городе встал у магазина и пошел за хлебом. Машина больше не завелась. Пытался прикуривать, но все было бесполезно. Хотя клеммы показывали 12,4 В. На галстук и во двор дома. Грешил на стартер, хотел уже разбирать, но решил идти по наименьшему сопротивлению. Купил NOVA , установил и все заработало.
Еще поменял косточки - линки. Поставил LONGO, но они оказались слабенькими. Сейчас опять стучат и это после 10 тыс. км. Уже приобрел японские 555 испытаем и их. Вообщем ИПС показал себя за эти 40 тыс. км. Очень достойно. И это все замены. Всегда заводится с первого раза, хотя ночует на улице, а катаюсь каждый день. Я полностью доволен, а сколько вещей и досок я перевозил на дачу. К сожалению годы идут и все равно придет время расставаться. Такую тачку честно скажу жаль продавать, но рассуждая трезво начинаю поглядывать в сторону XONDA AIRWAVE. Если все суммировать пошлины, налоги, годы, расход бензина, вместимость и т.д. вариант с ХОНДОЙ весьма привлекателен. По большому счету 7 мест мне нужны были всего один раз, да и то можно было обойтись без этого. И тем не менее я всегда буду говорить, что лучше и и практичнее машины нет. Такого ощущения уверенности, комфорта и надежности я не испытывал ни с какой другой машиной. А по расходу действительно в городе с кондеем летом даже больше чем зимой с прогревами 12-13л. А по трассе 8,5 - 9л. при скорости до 120 в час. А если топить, да с кондеем вот все 13 и получается.
Всем удачи и ни гвоздя ни жезла.
Не голосуем больше за единороссов!
Мой отзыв: Toyota Carina 1995
 
 
Ответить
платон353
Иркутск
за год пожелтели фары?Явно не оригинал,Китай воткнули.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
Расскажите пожалуйста по-подробнее про замену задних габаритов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 3S-FE во Владимире

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром