Привет всем посетителям данного сайта, и любителям ПРАВильных авто.
Прошёл 1 год с момента покупки моего Ипсума на аукционе ..., и вот решил
написать свои впечатления.
До приобретения этого автомобиля владел следующей техникой:Тойота
Карина(1988 г.),Тойота Виста(1993г.), Ниссан Цефиро(1997г.)На каждой
машинке откатался не менее двух лет, и ни одна из них не подвела.
Всё началось с того, что на Н-Цефиро,97 г.в. (на котором я откатался 2
года) давно засматривался коллега по работе, и в конце концов принёс
деньги и забрал машину.
Проблемы что купить не было, т.к. на Ипсумы я начал засматриваться
уже давненько. Было прочитано много отзывов, неоднократно ездил с
супругой на рынок, ходили - смотрели и сидели в Ипсумах. Почему-то в то
время на дорогах Екатеринбурга Ипсумы в 21 кузове мне совсем не
попадались.
С одним владельцем общался уже после оплаты своего в Японии
(от человека услышал только положительные эмоции).
Покупать решил однозначно через аукцион, надеялся на более правдоподобную историю об авто.
Да и удобно было то, что платёж за машину производился в три этапа. Поехал и заключил
договор. После чего начал ждать предложения. Машину я хотел либо серебристую,
либо белую, с салоном потемнее, и обязательно в обвесе. От первой ставки
до покупки прошло 15 дней, и вот в день космонавтики мне звонят и
говорят, что наша ставка сыграла.
Вообщем купили мы Т-Ипсум , 2002 г, пробег 70000км., белый, литьё
родное R16, обвес - как и хотелось, два люка, ТВ, оценка 4 балла, по
кузову одна коцка -вмятина размером с рублёвую монету. Единственное, что
выяснилось при расшифровке аукционного листа - «приниженная» подвеска.
Это меня не тревожило до того момента, пока не было принято решение
перегонять авто своим ходом ( проблема была решена одним звонком во
Владивосток - у знакомого на разборке был Ипсум 2005 г., и он для меня
застолбил передние стойки, и задние амортизаторы с пружинами). Смею заметить
, что экономии в деньгах при перегоне своим ходом не получилось ни копейки, но я и не стремился экономить.
Просто время поджимало.
С момента покупки, до таможни прошло два месяца. Я просто устал
томиться в ожиданиях, и подумал, что если ещё на отправке во
Владивостоке машина простоит неизвестно сколько, то я точно сойду с
ума (помимо этого жена постоянно спрашивала: где наша машина???). Да и без
машины никак нельзя было, по работе транспорт нужен ежедневно. Да и лето
уже было не за горами. Но и честно говоря, уже давно хотелось мне проехать по
этому маршруту. Перегонял я машины с Читы (с Читы до Перми перегонял
однажды ТАЗ-2106) , с Иркутска, а вот с Владика не приходилось. Не
скажу, что разочаровался я в этом перегоне, съездил бы ещё (может быть сделают, когда-то дорогу человеческую).
И вот звонят: приезжай, машина на таможне, пока добираешься - растаможим.
Как всегда полный бардак с наличием билетов до Владивостока, но
помогли люди из аэропорта Кольцово (сам работал - остались связи, жена
работает и друг там-же). Общими усилиями я вылетаю рейсом на
Владивосток 1 июня, да ещё по детскому билету, встречает Алексей в
Аэропорту (парень кстати из Н.Тагила, но половину жизни проводить во
Владе). Я сразу вопрос: где машина? Алексей говорит: на таможне!!!
Короче пожил я там ещё 4 дня , 6 июня поехали после обеда забирать
долгожданный автомобиль. После оформления документов прошло ещё пару
часов, и вот она выезжает - белая, красивая (мне нравится). Кстати пока
ждали на таможне, я впервые увидел свой Ипсум вживую — он стоял на таможенной
стоянке на втором этаже (узнал по наклейке на заднем стекле). На фотках, которые мне присылали на заднем стекле была наклейка). И вот свершилось – он (ИПС) выехал.
Как только первый раз сел за руль, сразу понравилось. Салон просто
большой, вместительный - а я всё-таки 185см. До сих пор балдею от того,
что сидишь повыше( ни джип конечно, но всё таки). Думал, что утащат на
таможне пульты от магнитолы и от телевизора (на фотографиях из Японии
они лежали на столике между передними сиденьями), но не взяли. Даже на
коврик из багажника никто не позарился (очень хороший коврик с надписью
ИПСУМ — закрывает всю площадку багажника при разложенных сидениях
третьего ряда). Ещё прикольные накладки оказались на руле и на рычаге
переключения передач — в цвет отделки на дверях и на консоли.
Телевизор, магнитола, накопитель на 10 CD в багажнике - это всё
осталось, а как выяснилось по приезду домой — кто то вытащил все 4
динамика из дверей (ладно хоть 2 бумажных, китайских Панасоника в
передние двери кинули, и я до дома ехал с музыкой).
В общем, забрали машину с таможни, угнали на стоянку - начал готовиться в
дорогу. Поменял масла в двигателе, в коробке. Колодки оказались почти
новые, был куплен возд. фильтр - но до прибытия домой не понадобился.
Вечером заехал на эстакаду и поменял все стойки. Машина заметно
приподнялась ,снял обвес боковых порогов в дорогу.
Выехали из столицы приморья после обеда с Александром (нас с ним свели
за день до выезда)— он тоже перегонял такого же Ипсума под заказ до
Кемерово (тоже 2002 г., серебро, купил на Зелёнке). Много страшного
говорили про Хабаровск, но обошлось — проскочили в три часа ночи.
«Дорога» по Амурской и Читинской обл. это ужас или кошмар. Жалко машину,
едешь как по минному полю. То пыль столбом - дороги не видно. То ямы, как воронки после
взрыва. Вообще я в дальнейшем не хотел бы перегонять для себя авто
своим ходом из Владивостока. Конечно смотря на перегонщиков, я
обалдевал!!!, гонят 70-80 км/час(видимо торопятся на рынок), там где я
скрипя сердцем ехал 20-40 км/час. Саша на федералке 4 раза с колёсами
попадал (благо мы с ним брали в дорогу помимо запаски ещё по одному
колесу). Я к счастью не пробил ни одного колеса, но зато попал на
замену лобового стекла, где-то за Шимановском прилетел от встречного
Прадо камень размером с куринное яйцо (слёзы навернулись с такое же
яйцо). Но и приехав, домой выкинул передние колёса, т. к после замены
стоек я не сделал схождение - торопился, сам ду..к. В принципе за всю дорогу с машиной не было ни одной проблеммы, да и до
сих пор всё хорошо. Ехали с Сашей вместе до Читы, т. к я останавливался
у друга в Чите (всё таки родился, и прожил 25 лет в Чит. обл.), и
потом ещё в Иркутске погостил сутки. Доехал в общей сложности из
Владивостока до Екатеринбурга за 7 дней.
Пробег за 10 месяцев вместе с перегоном составляет 33000 км. Жалоб на
авто нет.
Расход бензина: по трассе — 12-13 л., по городу-16-18 л. (когда жена за
рулём, мне кажется, что расход меньше). Может быть, я резковато езжу.
Что сделано за год владения:
1.Замена всех жидкостей, свечей, фильтров.
2.Сигнализация Стар Лайн В9
3.Датчики парковки в задний бампер (длинноват автомобиль)
4.Замена лобового стекла
5.Поставил магнитолу с МР3 и ДВД.
6.Тонировка передних боковых.
Что хорошего:
Салон вместительный. Мне нравится водительское место - сидишь повыше,
чем в седане, но передняя стойка чуть мешает обзору при правом
повороте. Летом ездили на отдых, легко ехали семь человек(4 взрослых и
3 детей). Палатку можно не брать - матрас надувной при разложенных
сиденьях лежит хорошо. Пассажирам второго ряда тоже места достаточно.
В салоне куча всяких бардачков. Много светильников по салону (также есть
они и в передних солнцезащитных козырьках).
Я думаю, что я пока не хочу авто в кузове седан. Теперь садясь в
Т-Филдер (он раньше мне казался нормальным по внутренним размерам автомобилем), кажется, что садишься на
землю, и потолок давит. Я не хочу сказать, что Филдер плохой авто, напротив – для своего класса просто супер (да с мотором 1,8 просто рысь).
Для Ипсума 2,4 литра хватает, разгоняется хорошо. Можно кстати в
ручном режиме переключать передачи, но мне хватает автоматического режима.
Автомат тоже переключается без рывков.
Дорогу держит хорошо, разгонял до максимума - примерно 175км/ч. - стоит
на дороге, как влитой.
Что плохого:
Мне кажется, шумновато работает двигатель на холостых оборотах и когда
резко даванёшь на педаль, то слышно, что под капотом есть мотор. На
Цефиро двигатель уж очень приятно эластично шелестит(V6!!).
Почему-то все говорят, что низкая посадка, но я бы не сказал. Может быть
из- за обвесов такое впечатление. Если аккуратно проезжать всяческие
неровности на Российских дорогах, то ничего не задевает. Я проехал всю
федералку и только один раз ударился рычагом.
Да совсем забыл. Ипсум наш оказался 6 местный. Пришлось поменять во Владивостоке все сидения, взял там же, где и стойки.
Отличный автомобиль и для себя любимого и для семьи. Кто думает купить себе такой аппарат, берите не задумываясь.
Подскажите, кто сталкивался? Какой размер колёсиков можно поставить,
если вкатить диски R17?? Я просто видел одного на 17 , побогаче
смотрится. Уже диски заказал.
Всем удачи на дорогах!!!