Владел 2,5 года. Купил с пробегом в 140.000. Выходец с Киргизии. За всё время было отремонтировано/поменяно:
1) кардан полностью (3 крестовины и 2 подвесных) 9900р. с балансировкой у спеца в авиаторе г. Баранул (дал гарантию 60.000)
2) заменён стартер (старый был дубль UNIPOINT (дочерняя компания Bosch)
3) щётки генератора
4) микросхема генератора (не выдавал норм. ток зарядки)
5) правый электро замок двери (1500р. на разборе, новый стоит 4000р., фишка в моторчике, который внутри он made in china, на ALI стоит около 60р.)
6) все ограничители дверей (от жигулей - копеечная процедура)
7) раза 2 меня пробку радиатора (оригинал) и верхний патрубок (порвало от давления, поставил от жигуара)-с оригинальной пробкой система не выдерживает давление, поставил дубль с меньшим давлением и всё ОК.
Купил себе Киа Соренто 2010 года-комфорт намного ниже чем в ипсуме, жёсткий, тесный, маленький, но резвый, новее и лев. руль, что мне не хватало на трассе.
Всем БОБРА, след. машина будет либо 100, либо хай 3.3 с 3 рядами (многодетная семья, дача, дальние поездки к родственникам и т.д и т.п.)