Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2001

Тойота Ипсум 2001 — отзыв владельца

8121
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.8
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-14 трасса 10 л/100км
Руль: Правый
Название: 240 S
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темный
Кузов: метла. обвесы, ветровики, противотуманки
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески
Привет всем!
Вот, наконец, решил и я написать свой отзыв о Ipsum.
Срок владения авто – 3 месяца. До этого владел автомобилями: Москвич 2140, ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 21213 , ВАЗ 21099, ВАЗ 2115 -  на этих авто отечественного автопрома проехал порядка 500 тысяч км. После чего пересел на автомобили японского производства
TOYOTA Vista 1990г.в. в 30 кузове – около100 тысяч км, двигатель 4S, MAZDA BONGO 1990 г.в. 4WD проехал 90 тыс.км, TOYOTA CALDINA 1997г.в. в 191 кузове проехал 80 тыс. км,  TOYOTA Vista в 40 кузове 1997 г.в. двигатель 3S – 30 тыс. км, TOYOTA Vista Ardeo 1998г. Двигатель 1ZZ, -  30тыс.км, TOYOTA Surf, 96 года двигатель 3RZ около 25 тыс.км, TOYOTA  NADIA 1999г.в., двигатель 3SFE, данную комплектацию удалось найти только в Новосибирске, в основном NADIA встречалась только с двигателем D4. Очень хорошая неприхотливая машина, в плане эксплуатационных расходов гораздо дешевле чем Ipsum в 21 кузове (резина R15 брал Мишлен Энерджи 195/65/R15 по 2700 за колесо, для Ипса аналогичная резина размером 205/60/R16 стоит около 4500, дорожный налог примерно3 и 6 тысяч соответственно, расход топлива Надя -10л/100км город и трасса, Ипсум трасса-10, город- 12-14, замена масла в АКПП Надя Dextron III 120руб/л. Ипсум- TIP-T IV -250 руб/л и т.д.  Наездил на Наде 50 тыс. км поменял ремень ГРМ с роликами и пыльники на передних стойках плюс масла и расходники.
В качестве следующей машины уже давно стал приглядываться к  Ипсуму в новом кузове.  Машину нашел на местном авторынке в городе Новокузнецке, заказывать через аукцион слишком заморочено, привык всегда сам выбирать машины, а не заочно по аукционному листу. Ехать на рынки в Красноярск и Новосибирск тоже не хотелось, не было ни времени, ни желания.  Продать свою машину тоже долгая песня. Стал искать варианты обмена на Ипсум с доплатой, комплектацию выбирал нормальную обязательное наличие 3х камер, темного салона, регулируемой подвески, комплектация как минимум должна быть S,  цвет не белый. Из всех вариантов на тот момент нашелся только Ипсум 240 S , 2001 г.в., 3 камеры, пробег 120 000 км, цена 450 тыс.руб, ксенон с корректором,  подвеска с регулировкой жесткости, коробка SCHIFT MATIC с кнопками на руле, оптитронная панель управления, навигация, минидиск, CD, TV, розетка под DVD, розетка 110V, темный салон, 7 мест, кожаный руль, аукцион 3,5 балла (из-за пробега), салон в хорошем состоянии, по кузову незначительно покоцаные бампера, левая задняя дверь немного отличается по цвету, что было отражено в аукционнике, который удалось скачать с архива аукциона самому. В остальном кузов без нареканий.
После Нади машина показалась гораздо интересней во всех отношениях. Двигатель более мощный,  разгоняется резвее, да и максимальная скорость выше, АКПП  переключаются плавнее, климат вообще день и ночь, зимой салон прогревается очень быстро, в мороз и дождь стекла не потеют (в отличие от Нади) есть дополнительный контур кондиционера, что позволяет и в жару поддерживать оптимальную температуру во всем салоне. Салон просторный с множеством карманов и бардачков, есть откидной столик, но лучше бы на его месте расположился большой бокс как в Наде. Багажник очень большой при сложенном третьем ряде сидений, особенно порадовало «подполье», где можно возить много всякого хлама, при этом багажник остается чистым.  Понравилось большое количество подсветок: 4 в дверях, 3 на потолке, 2 над задними дверями, 2 на козырьках  в зеркалах, 1 на крышке багажника. Если машину оставить на 2-3 часа с открытыми дверями садиться аккумулятор. Впечатлила мультисистема, которая включает в себя навигацию,  музыку (очень качественный звук аудиосистемы), наличие органайзера, где удобно фиксировать интервалы замены расходников (масла, фильтра, колодки, свечи и т.д.) и еще календарь  всегда показывает точную дату и время даже после снятия аккумулятора. После запуска двигателя на мониторе выходит надпись, значение которой я не знаю. В радиоприемнике слабенький тюнер – ловит только мощные радиостанции, много помех. Камера заднего вида цветная, показывает предполагаемое направление движения при данном положении руля, также есть ряд настроек которые, которые убирают данную функцию. При включенном заднем входе, нажатием правой кнопки на мониторе включается система парковки в ряд и при этом женский голос говорит что-то по-японски.  С помощью передней камеры удобно выезжать из арки, из-за кучи снега, из-за большой машины на стоянке, правда пользовался я этим всего пару раз, еще в нее можно видеть передний бампер, что позволяет при парковке в гараже подъезжать почти вплотную к стене. Подвеска достаточно жесткая и не очень комфортная на плохой дороге, но при этом очень энергоемкая, зато на ровном асфальте управляемость отличная даже в комфортном режиме, не говоря уже о режиме «спорт». Зимой ездил на шинах Гудиер ультрагрип  размером 215/65/R16 на этой размерности машина шла очень жестко, по корявой дороге вытрясало все мозги, думал, когда поставлю летнюю на родном литье (Ёкогама ДБ децибел размером 205/60/R16), то будут вылетать пломбы из зубов аж в дрожь бросало от этих мыслей, но  когда переставил весной колеса, удивился, машина пошла гораздо мягче и комфортнее, хотя до идеала еще далеко. Не знаю в чем дело толи в размере колес, толи в резине (хотя на Кадине она показала себя с хорошей стороны). Думал, что из-за обвесов будет низкий дорожный просвет, но поездил по зимним колеям и кочкам и ни разу ничем не зацепил.
Теперь хотелось бы остановиться на двигателе. Использую масло ZIC п/с 5w30, многим это масло не нравиться, а я на нем ездил на всех своих «японцах» (см. начало отзыва) и кроме положительных эмоций ничего от него не испытываю. Стоит не дорого, зимой не мерзнет, открывали клапанную крышку на Наде, Калдине, Вистах  для замены ремня ГРМ – в двигателях внутри идеальная чистота!  Мотор шустрый, но есть характерное завывание при разгоне, как на всех двигателях серии  Z (один 1SZ, 1NZ, 1ZZ, 1AZ). На двигателе есть система VVTI (система изменения фаз газораспределения) благодаря ей моторы этой системы более «эластичны» (тяговиты) во всем диапазоне оборотов, однако на экономичность это никак не влияет, как я уже писал есть еще Тойота Сурф 1996 года – там двигатель 3RZ  обём-2.7л. без VVTI при спокойной езде по городу  расходует те же 13-14 л/100км. Еще хочу написать про одну особенность двигателя, не знаю так у всех или только у меня, когда заводишь холодный двигатель, на приборном щитке тухнет синяя лампочка температуры охлаждающей жидкости, обороты держаться на отметке 1100-1200 до полного прогрева двигателя, и только  потом опускаются до 600-800 оборотов. В результате не дожидаясь полного прогрева двигателя, включаешь D получается небольшой толчок, для сравнения на Тойоте Наде после того как гасла синяя лампа, обороты падали примерно до 900  и можно было спокойно включать D и ехать, а здесь вроде бы как жалко коробку, вот и жду пока полностью прогреется.
Теперь немного об АКПП.  Как я уже и говорил, коробка работает очень плавно, переключается своевременно, по сравнению с Надей -  лучше по всем статьям. Есть ручной режим, правда работает он не очень понятно – при разгоне  и достижении максимальных оборотов включается следующая передача, тоже самое происходит при переключениях вниз. Пользовался им для торможения двигателем на затяжных спусках, с таким же успехом можно включить овердрайв и 2, так что это скорее модная игрушка.
Головной свет требует отдельной похвалы (ближний ксенон с корректором, дальний простой, галогенный + туманки). Из всех японских машин на которых я ездил этот самый лучший.
Машина оснащена четырьмя дисковыми тормозами с ABS и системой ВА. Когда я приобрел Ипсума при плавном торможении пробегала небольшая дрожь, потом после нескольких хороших торможений дрожь куда-то пропала, думал поменять передние тормозные диски, но они стоят не очень дешево (7тыс.руб. пара) поэтому пока решил не менять.      
Хочу сказать пару слов о запасном колесе, расположенном под передним сидением. Сразу как купил машину, вытащил его чтобы проверить давление. При этом особых неудобств не ощутил.
Вывод: в целом машина очень нравиться - комфортная, красивая, современная для себя отметил только один минус – хотелось бы, что бы в режиме «комфорт» плавность хода была бы получше, а для хорошей дороги «спорт» подходит в самый раз.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Джамшут
Отличный отзыв. Нигде не встречал лучше. Автор - эксперт с мировым именем в области автомобилей. Твердые 5 баллов.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 556
ну вроде правду пишет :) про расходники и прочее...
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
 
 
Ответить
Москва
Отличный отзыв, на твердую пять!!!! Подскажите пожалуйста, у меня Ipsum 240S 2001 года, при диагностике обнаружил, что пружины стоят спортивные. Подскажите, это у всех Ipsum 240S или только у меня, а то машина жестковата, собираюсь ставить обычные родные..... Подскажите, кто знает, заранее спасибо
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
Отличный отзыв.
ты научился пользоваться этой функцией ?
"При включенном заднем входе, нажатием правой кнопки на мониторе включается система парковки в ряд и при этом женский голос говорит что-то по-японски."
Я все никак не могу понять что именно она показывает в этом режиме
Toyota Ipsum ACM26W, 2003, 240u G selection
Toyota Carina, 1.8, 1995 год
 
 
Ответить
Сергей Владивосток
Интересный отзыв.
У меня 240i 4вд езжу почти три года.Крепкая машина,за все время эксплуатации поменял свечи,ремень и сайленблоки на передней балке.Масло использую ZIC А+,раз в году меняю жидкость в автомате.
 
 
Ответить
ozerov_kirill
Год с лишним владею 240U, а про систему парковки в ряд узнал из этого отзыва :-))))))))) А там разве запасное полноценное колесо или запаска?
 
 
Ответить
veet_u
для Сергей Владивосток: А какой ремень-то поменял?
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 251
Ипсум 240 S , 2001 г.в., 3 камеры, пробег 120 000 км, цена 450 тыс.руб, ксенон с корректором, подвеска с регулировкой жесткости, коробка SCHIFT MATIC с кнопками на руле, оптитронная панель управления, навигация, минидиск, CD, TV, розетка под DVD, розетка 110V, темный салон, 7 мест, кожаный руль, аукцион 3,5 балла (из-за пробега)-ДОРОГО... http://auctions.tokidoki.ru/?p...
www.vks.ugra-it.ru
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1101
а в чем различия между д4 и 3 фсе?
деньги зло.заходишь в магазин и зла не хватает.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром