Добрый день, вот я и решил написать про своего любимого друга Ипсма.
Сразу прошу прошения за возможные грамотические ошибки, не без этого.
Купил я его в ноябре 2007. Скажу сразу немного пролетел, птс оказалась конца 2006, машина была малость битая, поверил хорошим друзьям… Ладно мне уроком будет, а жизнь разберется с нечетными людьми.
Машина конца 2001, хорошая комплектация, S, камера передняя, задняя, ксенон, темповская регулируемая подвеска, пробег 9900, по аукционнику проверял, пробег реальный, вот от туда кстати и узнал, что машина была битая.
Загнал сразу в сервис и на диагностику, машина в плане ходовых характеристик оказалась в полном порядке, поменял масло в двигателе и все фильтра, получилось порядка 3000 рублей в сервисном центре Мобил, масло в автомате не менял, сказали в идеале.
Второй этап был сигнализация, последней старлайн+имобилайзер+подкапотник+все укрепили+ новый аккомулятор медалист на 60 итого 18 500, я думаю более чем нормально.
Третий этап акустика, играла штатная акустика в полнее сносно, но магнитофон решил поставить с предыдущей машины Пионер 2Din, Все читает + ТВ, магнитофон полностью адаптирован под Россию, а так же в нем есть жесткий диск на 60МБ, сейчас в памяти записано 85 дисков, а мести еще есть, я Вам скажу очень удобно.
По Машине:
1 Внешний вид просто супер, новый кузов просто огонь, красивые фары, задние стопы на 5+, выглядит машина очень достойно.
Как только сел в нее, сразу почувствовал как высоко я сижу, как на джипе, салон очень просторный, все сделано удобно и качественною, вставки под мрамор добавляют какой то шарм и делают машину более презентабельной, Темный салон, идеальный вариант для города, грязи почти не видно, хотя я очень часто ее мою. Ткань велюр, почему то к седушкам немного прилипают всякая ерунда, нитки, катушки, но качество в прицепи хорошее. Сидеть в машине удобно, иногда немного устает шея, когда проезжаешь за рулем км так 500, подголовники регулируются только по высоте.
Бардачки вместительные и очень удобные.
Не нравиться мне столик по середине, лучше бы большой бардачок сделали с дуйками для пассажиров, хотя дуйки для пассажиров есть под передними сидушками.
Сзади места очень много, если не садить не кого на третий ряд, то на втором ряду человеку с ростом 1,8м можно почти ног вытянуть в длину. На втором ряде у меня 2 раздельные седушки в виде кресел, для пассажиров очень удобно, а мне не очен!, потому что не раскладываются они в кровать, а на природе это было бы не лишнее.
Еще одно чудо техники, которое я не понял, верхние дуйки для пассажиров в потолке, они почему то всегда дуют только холодный воздух, даже если включена печка.
Если немного подвинуть задние кресла второго ряда, то на 3 ряду легко вмещаются 3 человека, но людям с большим ростом там бедет тесновато..
Панель приборов ОПТИТРОН, супер, очень красивая и даже днем со включенными фарами очень хорошо видно. С климатом конечно поскупились, в замен него обычные регулировки, но ниче тоже удобно.
Машина оказалось совсем не низко, несмотря на накладки на бампера и боковые пороги, везде легко проезжаю как и в городе, так и за городом.
Поставил спортивное литье и комплект спортивной резины 225/55/16, на скорости 160, машина летит как истребитель, почти не качает, в поворотах скидываю до 120-140.
2 Двигатель. Заливаю я туда Масло мобил синт 0, меняю каждые 10 000, каждые 5 000 фильтр, каждые 15 000 новые свечи и каждые 10 000 воздухан. Расход летом 8-13 траса, 13-15 город, зимой жопа! Прошу пршения за столь громкую фразу но это именно так, я обычно ее завожу за минут 15-20 и за день таких прогревов бывает не мало. Итого Траса 10-13, город 16-20. Двигатель работает ровно, заводиться в любые морозы, ездил зимой по краю, а там температура падала ниже 30, моя же коняжка заводилась с пульта как ни в чем не бывало, вот правда иногда со второй попытке. Масло не ест вообще, проблем с ним никаких, А САМОЕ ГЛАВНОЕ МОЩНОСТЬ!!! Когда в машине 7 человек я не чувствую нехватку мощности, шпарит вообще отлично. Мы федералки перли 160, в машине правда было 2 человека, я решил газ в пол нажать и вот результат! Стрелка стремительно поползла в сторону 180, и вот уже 180 и такое ощущение что есть еще запас.
В городе разгоняется очень быстро, но из за парусности на ней конечно особо не погоняешь, хотя я иногда даю жару.
3 Кулиса. Сначала мне эта вещь показалось не удобной, так как до этого на всех моих машинах был обычный автомат, но со временем привык и теперь даже нравиться.
Переключает очень плавно, точнее переключал… Сейчас появились какие то небольшие рывки, меня это немного настораживает. Приехал на диагностику сказали все в полном порядке. Вторя вещь которая меня сильно удивила, когда спускаешься с горки и нажимаешь на тормоз он тут же врубает пониженную и начинает тормозить двигателем.
4 Стойки. Ходовка ТЕМПС регулируемая в 4 режимах. Ходока довольно жесткая, расчет был сделан на то что это все таки минивен, поэтому пока еду один за рулем разницы вообще никакой, что комфорт, что спорт, но как только машину загрузил сразу разница есть, на комфорте так мягко, особенно это ощущают пассажиры 3 ряда., на спорте они говорят на ямах как лопатой по одному месту.
В целом машина очень хорошая и долговечная, внешний вид вне всяких похвал, не все же вариант более для семейного человека или для тех кто возит большую компанию.
За 8 месяцев проехал 15 000 км, поменял 1 шпильку на колесе, сальник на раздатке, начала постукивать передняя левая стойка и сказали скоро надо будет делать шарове или как они там называются…
Среди минусов я бы хотел отметить слабую звука / шума изоляцию, можно было также сделать шумку на двигателе, которой там вообще нет, хотя двигатель почти не слышно, больше напрягает шум улиц, звук трущейся спортивной резины обо асфальт и работа стоек, мнение мое складывается из за того что до этого у меня была Камри Грация, а там конечно комфорт был на порядок выше. Поэтому следующею машину планирую брать представительского класса, а всем кто прочел мой отзыв желаю удачи и поменьше ям на дорогах.