Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2001

Тойота Ипсум 2001 — отзыв владельца

, Чита
2971
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
3.9
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: городской режим- около 14 трасса- 12-12.5 л/100км
Руль: Правый
Название: 240S
Цвет кузова: черный перламутр
Цвет салона: черный
Салон: розетка на 100 ват, дополнительный прикуриватель в багажном отсеке
Кузов: дуги, противотуманки, ксенон, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: подвеска спорт- комфорт
      Не знаю даже с чего начать. Первый раз пишем. Ну попробуем. До приобретения Ипсума были- Тойота Корса- 1991 г.в., Тойота- Спасио- 1999 г.в. Имел опыт общения с Нисан- Блюберд- 1998 г.в.- конструктор.
      Ипсума приобрели спонтанно как то. Получилось так. У моей жены хорошие знакомые во Владике. Звонит ее подруга, которая гостила у своей сестры, и говорит: "Стоит у ее родственников Ипсум- 2001 г.в., черный, аукцион 4,5 балла, со всеми наворотами, я в восторге и т.д., будите брать?" Жена  звонит мне, объясняет ситуэйшен. Вообщем думали 15 минут. Звоним во Владик и соглашаемся. Брали как говорится в слепую. Сомнений в качестве машины не было, т.к. мы приобретали у них Спасио. Да и плюс еще в том, что все машины они берут как говорится из под японца, т.е. без предпродажной подготовки. Есть конечно в этом минус, в плане небольших "коцек" на кузове, но в плане подвески и двигателя только плюсы.  Доставка машины до Читы "сеткой" составила примерно 2 недели, что достаточно удивило (Спасио, шла около 3 недель). Машина в Читу пришла как то не заметно, даже с фирмы не позвонили. Просто решили с женой после работы съездить на станцию посмотреть "сетку". Приехали уже по темну. Заходим на грузовой двор,стоят уже разгруженные иномарки.  Жена в недоумении спрашивает а где наша машинка. Подходим к сетке. Смотрю вдалеке сетки горят ксеноны. Говорю ей наверное наш Ипсум. И точно выезжает. Одним словом самец. Вообще из новых Ипсумов комплектация кузова "S" по сравнению с "I" красивее. Различие между ними в бамперах. У "S"-ок они тюнингованные, но это сказывается на наших дорогах (об этом напишу дальше). Впечатлений выше крыши. Умеют японцы удивлять. Цвет обалденный. При свете черно- серый, ночью черный. На кузове имелись небольшие вмятины на правом крыле и пара царапин на переднем бампере. В остальном все идеально. Когда первый раз проехал, ощущение после Спасио, как будто едешь на крейсере. Не охота даже разгонятся. А если разгонишься, все полетела душа в рай. Скорость вообще не ощущается. Переключение скоростей плавное, но немного подвывает. Разгон очень даже бодрый. Сразу чуствуется объем. В сравнении- Спасио разгонялась, да вообще она не разгонялась. Между тем бодрость Ипсума сказывается на его аппетите. (для справки в Чите литр 92- 30,5 руб.). Если ездить на малых оборотах в пределах 2- 2,5 тыс. можно уложися по городу в 13 литров на 100 км., но если прибавишь больше (3,5- 4) стрелка бензобака падает на глазах. О расходе зимой сказать ничего не могу. Не пришла она еще.
     Первые расходы были связаны с установкой сигнализации, штыря на рулевую колонку, имобилазера. Всего с установкой 20 тыс. рублей. Самое дорогое, штырь- стоил 9,8 тыс. руб. Масло, тосол, свечи и воздушный фильтр пока не менял. Заехал на диагностику. Пришлось менять переднюю подушку двигателя, рулевые тяги.
     О поведении на трассе за городом. Полный улет. На поворототах при 120 залетаешь на ура. Кузов не заваливается. По трассе чуствует себя уверенно.
     Ходовые качества. Регулируемая подвеска для Ипсума комплектации "S" вещь не заменимая. О подвеске.Так у нас дороги не очень при положении подвески в режиме комфорт на скорости Ипсум немного задевает переднем бампером, особенно если едешь по так называемой волнообразной дороге, но если включить спортивный режим данная проблема исчезает. Достаточно хорошо справляется со стыками, сказывается размер колес (на примере Спасио при пересечении стыка удар ощущался до самой печенки). После 4 месяцев эксплуотации, езды по городу и на дачу передняя подъвеска начала немного греметь, но это поправимо, ездил бы аккуратно и не гремела бы. При езде по ухабам и ямам подвеска ни разу не задевала.
     Сразу скажу Ипс без полного привода не любит грязи. Когда заезжает в грязь сразу начинает плыть и елозить, сказывается его вес. Проблемы уже по этому поводу были. Съехал с пригорка в низину, Ипс уперся передним бампером в грязь и начал зарыватся. Пришлось 2 часа его домкратить, подлаживать доски и т.п., вообщем натерпелся.
     Про салон. Салон конечно удивил. В сравнении со своим предшествеником заметно подрос и по ширине и по высоте. Комфорт 100 %. Даже имеется датчик температуры на улице. Аудио- система нормальная, нет мысли даже ее менять. Отсутствие радио- антенны дает о себе знать, радио играет с потерей сигнала. Благо друзья из поднебесной выручают своими изобретениями. Вставил в прикуриватель флешпроигрыватель объемом на 1 гик и больше ничего не надо. Система отопления почти бесшумная, салон нагревается быстро. Максимальная температура регулируется до 32 градусов. Сзади имеется дополнительная система вентиляции, но при включенном состоянии из нее дует только холодный воздух. Теплыей воздух нагнетается при выключенном состоянии. Система парковки имеет 1 камеру сзади кузова и 2 спереди. При задней парковке на экране появляется удобная сетка с границами и траекторией парковки, что очень удобно. При снятии аккумулятора она исчезает, но не надолго, появляется потом автоматически. Однако не стоит забывать, что наклон камеры идет вниз, и предметы напримет ветки деревьев можно не увидеть. Мой друг однажды чуть так не поплатился стеклом. Припарковался, все наромально, когда вышел увидел что ветка от дерева уперлась ему в вернюю часть заднего стекла. Еще немного и можно было дышать свежим воздухом. К передним камерам пришлось долго привыкать. Смотрят они в бока почему то. Однако при парковке хорошо видно бордюр и бампера припаркованных рядом машин, так что проблем не возникает. Салон достаточно вместительный. При откидывании задних сидений, появляются большие возможности загрузки. Очень продумано расположено запасное колесо, что дает дополнительный объем заднего пространства с багажнике. Имеется большое количество всяких бардачков и подстаканников. Между передними сиденьями удобный складывающий при необходимости столик.
     Ну и все пожалуй. На последок хочу сказать машина семейная, надежная.
    

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 198
Регулируемая подвеска "tems" незаменимая вещь до первых морозов, потом она благополучно умирает. И на одну только камеру расчитывать не стоит, в зеркала тоже смотреть нужно.
GX460
 
 
Ответить
     
Сообщений: 88699
Расход бешеный... Или это особенность S модели? У меня простой I - трасса 8, город 10. Проверял постоянно в процессе эксплуатации. После Харриера просто плакал от счастья...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 88699
А вообще модель класснючая! Для семьи - полный кайф!
 
 
Ответить
санек
Евгений М.Обьем 2.4 - расход трасса 8, город 10. Это честно? У меня на 3S такой же.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
2: Евгений М. По расходу, я думаю, тебе просто повезло. У меня на U-шке расход по трассе 10 стабильно, в городе 12-13. Ну а Сергей наверное просто отжигает на трассе.
GX460
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19903
машинка СУПЕР, трасса это его стихия, город для вальяжной езды, но спуску никаму не даёт (впределах разумного), а вот на бездорожье 2WD бессилен (как корова на льду, куда хочу туда и еду). По расходу у меня траса 9.5, город 12-13. Цена за литр 92-23.00 терпимо. S-ка с обвесами смотрится нарядней.
 
 
Ответить
перл
Даже имеется датчик температуры
У меня на ипсе 99года тоже есть...
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
про ТЕМС кто как говорит. У себя разговаривал- у одних через месяц летит, у других по 2 года ездит нормально. Видимо, как ямы ловят люди, так и не\летит подвеска. Расход 12-13л считаю нормальным. У меня гайка 1АЗ ест в районе 11 по городу.
Mitsubishi Lancer X, 2010.
 
1
Ответить
санек
Да что-то не вериться:обьем 2.4 по городу 10 литров.
 
 
Ответить
Сергей, вот это реальный расход бензина. Не может он быть 9 или 10 л при весе авто 1500 кг и 160 л.с. двигателя (мой отзыв №17945). По неуверенному приему радио. Антенна в авто есть. на машинах такого класса она вмонтирована как правило в боковое заднее стекло. А причина неуверенного приема если тока это не дешевый китайский девайс - в конвертере, который ставят чтобы наши частоты принимались яповскими приемниками. у меня такое было пока не поменял 3 штуки. По подвесе tems время покажет. я уже почти год отъздил-работает. Отзыв хороший. Удачи.
 
 
Ответить
У моего Ипсума расхода по трассе 10 и 12-13 в городе. Машина действительно семейная, её приемущества ощущается когда выезжаешь на отдых, особенно с ночевой. Разложив седенья, можно отдыхать в полный рост. Что касается ходовых качеств, то трассу машина держит уверенно, а вот на бездорожье (2WD) действительно ведет себя не важно.
 
 
Ответить
гагарин
Про расход в 10 литров по городу подтверждаю!!! У самого J.2002 г.была возможность взять самого навороченного с камерами, темсами и т.д Мое мнение НЕТ СМЫСЛА платить за ето. одна стойка типа TEMS стоит около 13 т.р учитывая качество наших дорог судите сами. Мое мнение ЧЕМ ПРОЩЕ тем лучше.
 
 
Ответить
гагарин
Да и еще, диагностика электронных узлов на авто не выявила ни каких отклонений пробег 46000 реальный.
 
 
Ответить
алексей
Приобрел ипсум 2001 в находке в апреле 2008г. Машина классная. Во время остановки потыкал по компьютеру и камера передняя не показывает. В японском языке я не бум бум. Знаю что камера живая, при остановке идет, вздрагивание. Но пока она не фурычит. Подскачите, какие клавишы нажать что бы камера передняя ожила.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33
У меня ипсум 2002г. кушает тоже по городу 10-11 л ,а трасса 9 ...и по поводу тэмс.. пригнал своим ходом с уссурийска и проездил всё лето на дачу и в лес ..стойки все живы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром