Вобщем так:сижу сейчас и матерю эту машину самым жестким образом. Началось так, пересев со спорт купе на спейс вагон, МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ МИНИВЭНЫ, поменяв еще несколько машин, решил купить ипсум, может мой требования были завышены, но после месяца экспл. я я больше на него садиться не хочу... во первых: шумоизоляция не то что плохая, её нет вообще, во вторых трассу держит отвратительно...
да тут может я зря грешу, т.к. электрики все горе-электрики, нет спецов... начала кушать бензин далеко за 20, бывает 13 на сотню, а бывает и 30, в бак больше 35 не могу залить, бак не подмятый, начал глючит датчик бензина, лампа загорается, а стрелка на полный показывает не двигаясь.. Ни один электрик не может выяснить почему обороты низкие и даже после подкрутки тросика они опять падают, не могут выяснить почему такой расход, а сегодня она вообще не завелась, хоть стояла на автопуске ч/з два часа. на улице -20-25. и такое уже было, надо в бокс и пушкой прогревать всё её пихло до комн. температуры и только тогда поменяв и прочистив несколько раз переставив свечи с пердежом она заведётся...
вот тут уже подумал может датчик массового расхода воздуха... вроде отсоединял его - никаких изменений по логике сломан, надо менять...
Еще господа, какой-то нпонятный стук в двигателе на оборотах от 1900 до примерно 2300 и перед переключением, когда обороты на мкасималке... когда даешь в газ и когда отпускаешь...
Опять же чудо мастреа наперебой говорят разные диагнозы: 1) палец стучит
2) клапана неотрегулированы
3) какая-то загадочная пружинка,
ломается и ни на что не влияет,
бред...
В ЦЕЛОМ АППАРАТОМ ДОВОЛЕН ПРИ УСЛОВИИ ХОРОШЕГО ТЕХНИЧ СОСТ. НО ШУМКА КАК ЕСТЬ ТАК И ОСТАЕТСЯ ГОV#ОМ
ПЖЛ., КТО ЗНАЕТ ЧТО-ЛИБО ПО ЭТИМ ПРОБЛЕМАМ - НАПИШИТЕ.. СИЛ МОИХ НЕТ