Всем доброго времени суток. Данный отзыв посвящен Ипсуму второго поколения.Владеем собственными автомобилями насчитывает уже почти 13 лет, с далекого 1996 года. Все машины были как не странно японские, Приморский край все таки. Первой машиной была Корона 1988г.(Зубатка)привезенная из Японии, как уже говорилось в 1996г. В городе была одной из первых и скажу вам приятно ловить на себе удивленные и восхещенные взгляды. Далее была Корона 1995г. так же пригнаная из Япронии в 2001 г. Далее был Раум 1998г. купленный на зеленке в 2004г.(и имеющийся по сей день в нашей семьей) Ну и собственно он Ипсум 2001 года купленный в октябре 2008г.
Все началось еще в 2007 когда плавно подходило время менять машинку(как тогда планировалось), хотелось чего-то большого, семейного. Выбор падал на огромное колличество автомобилей начиная от Ипсума первого поколения, Гайи, Равчика в старом кузове. Но лето 2007 года шло на убыль, т.к. машины в зимнее время почти не эксплуатируем, покупку было решено отложить на следующюю весну, денежек подкопить. В следующем сезоне запросы выросли вместе с суммой отложенной на покупку, и соответственно разброс по моделям(Виш, Ипсум21, Харек 1го поколения,Требьют,МПВ). Основной упор делался на Виш 2004-2005 года. Вобщем потеряв все лето на решение вопроса как брать с аукциона или на рынке, пришла осень и было решено брать на рынке т.к. доллар рос и время теряемое на аукцион сильно играло на цену. Вообщем выйдя на зеленку одним суботним утром и проходя весь день обноружилось 5 Вишей 2005 года, у одного пробег за 100т.км, у трех аукционники не сходяться или отсутствуют в статистике, а один оставшийся страшный как черт. В расстроеных чювствах в воскресенье было решено еще раз обойти рынок в поиске хоть чего нибудь из списка моделей. Вообщем ничего стоящего не нашлось... А в первый день был примечен Ипсум АСМ21 2001 года бордового цвета, на красивых 17 котках, но был сразу отметен за не устраивающий год ( Виш то хотелось 2005 ну на крайний случай 2004г.) Так вот выходя с рынка, в расстроенных чювствах, натыкаемся на Ипсума, предложение осмотра машины 2001 года уже не кажеться чем-то нелепым... Вообщем осмотр выявил: грязный салон, коцка на обвесе переднего бампера, оценка 3,5В , пробег 58000км и нескладывающееся зеркало. Проверка показала что аукционник сходиться на все 100%, проехались все понравилось, ничего не дребезжит, руль не ведет, разгон по сравнению с Раумом очень быстрый. При покупке вставала одна проблема литье R17, очень уж неудобно при качестве наших дорог, учитывая что предстоял перегон на 400км по убитой, в последнее время, трассе Владивосток - Хабаровск. Было решено заехать к колесникам и поменять 17 на 16, так сказать обмен без доплаты, как казалось 17 ведь дороже 16, и все без проблем. Реалии выявили что 17 не ходовое, особенно перед зимой, обмен не состоялся... Было решено не забивать голову и ехать так как есть, сказалось и то сто на этом литье машинка очень уж зачетно смотриться...
Перегон выявил жосткое поведение ходовки, ну оно и не мудрено размер резины 205/50/17,как тогда козалось только этот фактор и дает такой эффект. Так же перегон выявил расход в 9,5 литров это при крейсерской скорости в 120-150км/ч, очень удивился такой экономичности, т.к. у раума в таком режиме выходило 8 так там полторашка и веса на 400кг меньше... Доехали без прилючений и слеве богу.
При постановке на учет, жду инспектора на осмотр, делать нечего, стал разглядывать че по чем , залажу под машину и лицезрею спортивные стойки с пружинами, выматерившись просебя, нахожу обьяснение отличнейшей упровляемости на трассе,без малейших кренов, и жосткости ходовки. И как оказалось что мы при всей серьезности выбора пропустили такой нюанс, многие скажут это ж хорошо, но я наслышан про живучесть спортивных стоек в наших дорожных условиях, думаю пол годика и менять прийдеться на штатные девайсы.
Так вот что мы имеем после покупки комплектация 240S, второй ряд предстовляет два разделенных седенья(командирские), темный салон, ксенон регулируемый по высоте,туманки в бампере, камера заднего вида, розетка на 100V, телевизор - отказываеться читать диски, точнее он их даже не берет, но зато телевизор без прошивки кажет наши каналы правдо очень плохо, салон под мрамор. Впринципе машинка очень нравиться как внешне так и внутренне, очень комфортна даже с такой подвеской, в салоне все очень функционально, ксенон вообще весчь... После оформления сделки продавец сказал что попомните мое слово взяли хорошую машинку, я не склонен верить барыгам, но пока сбываеться тьфу - тьфу - тьфу.
При покупке боялся огромного расхода зимой в городе, с прогревами у меня больше 14 не выходит, а так летом 10-12 в зависимости от того как давить...
Вообщем что я хочю сказать тем кто думает брать или не брать, берите и не думайте, хотя нет думайте всегда, покупка машины дело серьезное...