Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2002

Тойота Ипсум 2002 — отзыв владельца

, Благовещенск
5514
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16литров на 100км л/100км
Руль: Правый
Название: АСМ26w,240i 4WD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмный
Салон: стандартная комплектация
Кузов: спойлер,противотуманки,метла,ветровики,обвес,литьё
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 2,4литра
Здравствуйте Все ипсумоводы,принимайте в свои ряды ещё одного владельца этого железного коня.Хочу начать свой отзыв ,а может лучше сказать рассказ или мемуар, решать конечно ВАМ.Не судите очень строго так,как пишу впервые.Начну пожалуй с начала долёких 90х.Первой моей машиной была всем известная и популярная копейка 81 года выпуска, когда купил cчастью небыло предела.Управлял я этим"счастьем"2года, авто для тех времен считалось нормальным не сказать,что супер но и не отстой.Проблем с ремонтом почти не доставляла ,за исключением пожалуй печного вентилятора и то в зимнее время года(то визжал как резанная свинья,то вообще не хотел включаться),а в остальном нормуль да и если ,что и ломалось чинил сам (руки вроде из правильного места выросли)Не будем зацикливаться на этом и пойдем дальше.А дальше появилась КАРИНА-Е 85года от роду,куплена она была во Владике моим тестем и пригнана в Благу без всяких на то время проишествий.Когда я сел впервые за руль авто японского производства то понял,что русский автопром настоящий отстой,машина була просто мечтой в то злосчастное время.Поговорив с родствеником решили,продать жучку и купить мне такую же тойоту.В это время тестю предложили НИССАН СТАНЗУ 86года за не плохую цену,решение принято мне КАРИНА,а тестю НИССАН.На тойоте я отездил 2года,все бы ничего но тут товарищь пригнал МАРКА черностоичного 87года для продажи и я на него запал.Была срочно продана КАРИНА добавлено не много американских рублей и я стал счастливым обладателем МАРКА.Не буду писать много про эту машину те у кого он был знают,машина просто вечная в прямом смысле слова.НА этом чудесном автомобиле я отъездил 5лет,но врамя не стоит на месте,пришло менять авто. Нужно сделать выбор на следующем авто.Поговорив со знакомыми автовладельцами было решено ехать во Владивосток за новой мечтой.Приехав во Владик,походив по рынку посмотрев на то,что предлогают и цены на предложенное пришло небольшое разочерование.Блого не далеко находится г.Находка а там живут мои родственники было решено ехать туда.Созвонившись и узнав.что мой дядя ,(а он вто время был стар помом на сухогрузе и ходил в Японию)находится в рейсе как раз за японским автопромом я поехал туда.Прождав там какое-то время и походив по местному рынку я понял,что ждать у меня не остаётся времени так как жил я уже там вторую неделю и нужно ехать домой выходить на работу(заканчивался отпуск),пойдя опять на рынок выбор остановился на НИССАН СИМЕ 90года.Смущало лишь одно, это 3х литровый движок с 4мя распредволами и как позже выяснилось с ремнём гозораспределения в 241зуб (но об этом после)машина была в полном порядке, особенно понравился электропакет (что ниссаны умеют делать в отличии от тойоты, не подумайте плохого но это факт)И так я приобрел НИССАНА с3х литровым двиготелем vG-30 'с электронным впрыском 4мя распредволами вV-образной 6ке.По электронике: климат контроль,электронное управление печкой и кондиционером(кстати кондюшка и для пассажиров 2го ряда)круизконтролем,эл.приводом и памятью всех сидений,регулировкой руля ,управлением системами аудио со2го ряда пассажиров и тд.Короче не автомобиль а самолет.Оформив авто и произведя расчёт с продавцом,прикупив коплет резины с литьем(машина была на штампах)отправился в дальнюю дорогу домой.Описывать дорогу не буду так как ничего серьёзного не произошло, до дома добрался в полном порядке.Что меня удивило у этой машины, так это расход бенза при скорости в120-150км он состовил 9-11 литров для 3х литрового "самолета" я такого не ожидал.Проездив на СИМЕ пол года ничего не предвищало беды.В один прекрастный зимний день рвёт ремень гозораспределения и загибает один клапан,пришлось повозиться особенно со снатием головок,но это ничего по сравнению с тем что ремень оказался 241зуб и их нигде небыло,вот тогда я понял что такое НИССАН.Ремень привезли под заказ из Владика через 2 недели.Ну в общем то и всё больше никаких поломак до этого не счастливого дня 1декабря 2001года.Ехал я с камандировки на выше описанном авто,время под вечер трасса пустая,идет не большой снежок скорость 110 круиз контроль,догоняет меня КОРОНА бочка и так не взначай ,как стоящего обходит,меня конечно это зацепило ну и начались догонялки(не когда бы не подумал,что бочка может идти 180)продолжалось это минут пять так как впереди был затяжной поворот,сбавив скорость до140 мы пошли в поворот бочка впереди я за ней метрах в100.Не учул я тогда что КОРОНА переднеприводная,вообщем он прошел поворот как влитой,а я цепляю задним правым бровку и меня стовит поперек дороги,и несет, мысли-думаю ну всё писец, автомат на двойку, педаль тормоза в пол.Так поперек дороги я просколизил метров 20,все бы да ничего, если бы не старый дед на 6ке двигавшийся на встречу(после чего спрашиваю -ты что не видел ,что меня поперек дороги несёт? Он,видел,но думал проскочу)короче цепляю я его своим передним бампером вскользь за заднее крыло и меня начинает крутить,как волчек в результате чего сделав сальто в три оборота лежу на крыше ,а крыша на подголовниках сидушек.Открываю глаза и вижу дым идёт из под капота,ну думаю приплыл.Ремень дёргаю безопасности ,а он как на зло заклинил и не отстёгивается.Чувствую машина зашаталась,поворачиваю голову, а там мужики человек 10 меня переворачивают на колеса, открыли капот,сняли плюс с акума,меня вытащили через разбитое боковое стекло. Итог :шишка на лбу и ударенная коленка,видимо об панель и всё.Мужики говорят в рубашке родился.С тех пор я всегда пристегиваюсь и больше120 не езжу.Конечно машина в дрова и ремонту не подлежит.Пришлось походить немного пешком.И тут подвернулся мне случай взять НИССАН-ЦЕДРИК ГРАН ТУРИСТО 90года почти даром, так как была пробита прокладка под головкой ,и по кузовщине небольшие вмятины и коцки.Короче был куплен,так как на него запчастей было море с разбитой СИМЫ, которая стояла на разборе у знакомого и с неё ничего не продавалость из за отсуцтвия таких авто.Перебрав двигатель на ЦЕДРИКЕ, а там стоялVG-20также v-образная 6ка.Трудов много не составилось,поменял прокладки,кольца и все сальники и пр.Покрасив кузов получился почти новый автомобиль.Но после месяца езды начались проблемы с движком,начал бенз пить, как бык помои и маслом закусывать.Короче КИТАЙСКИЕ запчасти дали о себе знать.Что делать попытка не пытка, решено было поставить движку с СИМЫ.Прямо на разборе у знакомого разобрали СИМУ сняли всю проводку, движку и кардан,так как последний оказался длиннее чем наVG-30.Всё было благополучно установленно на ЦЕДРИК,за каких то два дня работы(правда пришлось повозится с проводкой,панелью , кучей разных фишек и релюшек)Пришло время самого главного ЗАПУСКА двигателя.На моё удивление движка запустилась с пол оборота и всё работало,счастью не было предела,ну и конечно похода в магазин за жидкостью для обмыва "нового" авто.Вот так получился ЦЕДРИК с3х литровым двигателем,единственным в своём экземпляре.Всё это конечно хорошо ,когда хорошо кончается и это длилось до того дня когда гайцы в очередной раз проверяли документы(и черт его дёрнул заглянуть под капот)когда он там увидел трех литровый двигатель, изумлению его не было предела, благо были справки на высвободившийся агрегат.И тут началась беготня по разным инстанциям и знакомым,что бы узаконить этот двигатель в другом кузове.Оказывается нужно разрешение из Москвы на внесение изменений в конструкцию автомобиля не предусмотренную заводом изготовителем.Короче муть полнейшая.И все таки разрешение получил и авто поставили на учёт.После чего был успешно продан и куплен ТОЙОТА КРОУН 90года суперчаргер без пробега по дорогам СНГ.Не буду описывать плюсы и минусы этого авто, но жрал он бенз будь здоров.В итоге был продан и куплен автобус ТОЙОТА ТАУН АЙС 93года с дизельным двигателем 2ст и пассажирским супер салоном.Автобус конешно машина хорошая хоть куда и на природу и привезти ,увезти.Смущал только дизель их у меня никогда небыло.Короче по истечении полугода владения был благополунно обменян на МАРК 95г 2литра в 90кузове.Успешно владея МАРКОМ он меня в принципе полностию устраивал,пока товарищ не пригнал на продажу НИССАН-ТЕРРАНО 92года с бензиновым двигателем VG-30,этот двигатель меня не пугал, так как я знал что это такое по ЦЕДРИКУ.Но оказалось это совсем не так, после того, как я купил его продав МАРК и доплатив еще 400 бакинских тубриков.Мотор мотору рознь хотя и названия одинаковые.Проездил я на нем 1,5года машина конечно хорошая ,но в обслуге очень дорого все обходится и топливо употребляет не по детски,не то что ЦЕДРИК с3х литровым движком,поменял я его на КАМРЮХУ 95года с доплатой в1500ue.Жаль конечно но в тот период деньги были нужны ,да и КАМРИ аппарат вроде не плохой.Отъездив на КАМРИ год опять же благодаря друзьям поменял её с доплатой на МИТСУБИШИ ДЕЛИКУ 93года без пробега,конструктор в 35 кузове аквариум,с двигателем 4D56т в отличном состоянии.Это был по истине семейный автомобиль,куда и где я на нем только не ездил, просто танк.Отдыхать на природу с семьёй и полатки тебе не надо,просто дом на колесах.Про двигателя эти 4D56 говорят иногда плохо, я бы не сказал ,ни разу меня не подвел заводился в любой мороз, масло вообще не употреблял(в смысле угара)по скорости и приёмесноти не уступал легковушкам,(пробовал по трасе 140 идет не внапряг)может кому как попадется.Этой машиной я был доволен и продавать может и не стал бы ,но работа у меня связана с поездками по городу, в среднем в день приходится проезжать 150км,а на автобусе это сложновато в смысле усталости и маневремости, вот и пришло решение приобрести, что то по меньше ,но для работы что бы подходило и для семейного отдыха.Вот и пришли к тому, к чему так долго шли,это выбор нового автомобиля.Посоветовавшись на семейном савете, выбор пал либо на НИССАН ЭКСТРЕЙЛ,либо ТОЙОТА ИПСУМ,но авто должно быть не ранее 2000года,нужно стремиться к лучшему хватит на старье ездить(это так жена моя сказала)может она и права.Так зародилась новая мечта, которой в не далеком будующем пришлось осуществиться.Успешно была продана ДЕЛИКА за 200российских рублей и начались поиcки мечты .Машин было много и цены тоже разные,ЭКСТРЕЙЛ отпал сразу, так как ценник был высоковат ,да и после общения со знакомыми узнал, что ходовка у них слабовата для наших дорог, а передние крылья вообще пластик.Остался ИПСУМ.Ждать и искать по аукционам небыло времени иза работы которая,
требовала мобильности.Да и моё мнение, лучше проверенная машина ,чем неизвестность поджидающая тебя в каждую минуту.Решил брать сдесь на рынке,но обойдя весь рынок ни чего подходимого не нашел,были всяких комплектаций,но небыло ни одного 4WD/а это было принципиально.В конце дня я все таки нашел,что искал.Белый ИПСУМ АСМ26 4WD в комплектации I 2002года с небольшим пробегом.Комплектация простая ,но меня устраивала не нравится мне регулируемая подвеска, хлопотно с ней.Пробег 58тыр,ходовка,двигатель и кузов в идеале,та самая мечта что я искал.Да и цена нормальная всего 360тыр наших деревянных.Так преобрёлся железный конь под названием ИПСУМ.Если ВЫ ещё не устали от моей эпопеи то пойдём дальше.А дальше пошла одна сплошная ЧЁРНАЯ полоса вмоей жизни,может ещё год такой выдался ВЫСОКОСНЫЙ чтоб его.Короче после месяца обладания своей мечтой,в один из прекрасных осенних дней попадаю я в аварию.А дело было так.Ехал я на работу после сытного обеда,ни кого не трогаю,километров сорок в час,сильно спешить не куда, да и лень к тому же после обеда -сами наверное знаете.На одном из не регулируемых перекрёстков на перерез мне с со второстепенной улицы, как ужаленный в одно энное место вылетает ТОЙОТА ФИЛДЕР,я конечно по тормозам, но абс и расстояние сделали своё дело,в итоге капот домиком,бампера на половину нет,правое крыло,фара,даже фильтр маслянный пробило(я по поводу последнего в недоумении до сих пор)короче полный трындец и настроение канечно минус 200%.Выхожу из машины, а вернее вылазию через заднюю дверь, потому что передние задовило крыльями,а из ФИЛДЕРА китаец по русски не бел меса(они же привыкли у себя на би би ехать),так мне хотелось его китайскую рожу ещё площе сделать да подумал ну его на х.. а то будет еще "международный" конфликт.Приехал переводчик,гайцы всё оформили хорошо что машина оформлена на русского и страховка есть,а китаец по доверке управлял.В итоге все разехались, правда китаец на последок у меня прощенья попросил, как не странно на русском языке.И потащил я своего коня на верёвке к другу во двор(он в своем доме живет).Ну процедуру оформления страховки не буду описывать, сами наверное знаите, кто попадал в ситуацию бедного российского автовладельца.Спасибо знакомым, страховку мне выплатили довольно быстро, две недели и почти в полном объёме.Заказав все железо через фирму во Владике, мне все привезли новое можно скозать с завода.Отдав авто в ремонт знакомым костоправам, ездил втечении месяца на мошине друга(хорошо когда их две).И на конец мой конь был опять готов идти в бой с российским бездорожьем.Сделали всё отлично не докопаешься, как ни как все новое, да и удар пришелся по оперению,но осадок всё таки остался.И вот мы опять в строю.Как я уже говорил Черная полоса она всегда ЧЁРНАЯ.И вот в один (даже не знаю как его назвать)день выйдя из машины и пройдя несколько метров я подскальзываюсь на льду, и ломаю левую ногу,итог- больничная койка и аппарат Елизарова на ноге.Сейчас уже давно дома, почти три месяца ,сижу и жду когда мне снимут этот маталлолом,а то как Шварцнегер из фильма терминатор.Но скоро прийдёт этот час и я буду снова в строю на своём "боевом коне".На последок хочу сказать нет ничего ДОРОЖЕ ЗДОРОВЬЯ берегите себя и удачи ВАМ всем на дорогах. P.S. не судите строго писал от души,фотки позже.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Зачем три отзыва ?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
хороший расказ 5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 4036
 
 
Ответить
Олег Новосибирск
Отзыв хорош интересно читать. Но относительно Ипсума не по адресу. Ничего интересного о машине. Отзыв в раздел "Бывалый" самое то будет. Не в обиду.Тем не менее 4 автору и пожелание здоровья.......
2
 
Ответить
Хороший отзыв об истории автомобилей, которыми владел. Где про Ипс?
 
1
Ответить
держи пять, земляк. Про достоинства Ипса нанеш ни слова, но читал не отрываясь.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5 за старания..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 2АZ в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром