Всем доброе,накопилось опыта которым и хочу поделится.В мае 2009 подошла пора замены калдины 95г. на чтото Всем доброе,накопилось опыта которым и хочу поделится.В посвежее и побольше.На дроме сижу больше 2-х лет и поэтому список машин определил сразу:
Хонда одиссей
тойота ипсум,гайя (запасной вариант калдина)
мазда MPV
Денег было тыс.400,с самыми радужными желаниями поехал штудировать рынки Кемерова,Сиба и Томска,Глаза просто разбегались,маялся не мог определится.Но судьба злодейка внесла корективы, срочно прищлось тратится по бизнесу много и тупа.,,Потом пришол июнь, я пешком,в кармане 250тыр.,машина нужна ещё вчера,лечу опять в СИБ.,мой выбор ограничен(ещё и ценник подскочил),6 часов с женой и тёщей(партнёр по бизнесу(я просто плачу!чтоб его этот кризис!!!))ходим ищем - в перспективе одни пробежки - два Ипса 98 и 99г. и 3 калды 99 -УЖАС!!!А обратно надо ехать на машине- груз уже ждёт.Мои спутники заинтересовались Ипсом 99 (он же сининький!!!).А я в очердной круг по рынку - вдруг проглядел,.
Возращаюсь к дамам они уже торгуются.Ценник 255 и ни в какую.Глянул сам - вот ОН!Весь пыльнинький,салон требует химчистки.Решётка треснута,бампер деланый(мелочи), крашена задняя правая дверь, кое какие мелкие косяки,движок шепчет.Короче итог 248тыр. и мы едим счастливые домой. Длилось оно счастье не сильно долго, километров за 70 от Сиба,машина встала.Заводится и глохнет,такое ощущение будто бенз кончился(стрелка показывает пол бака).Торможу грузовичёк,прошу подсобить,тащит до бензоколонки,заправляюсь- всё ОК!
На следующий денькатаюсь по Томску,бац!опять встала,заправка не помогает с тяжёлым сердцем еду на буксире в сервис.6 часов спустя вердикт - порвался ремень ГРМ,из за подтекающего насоса Гура.зАМЕНА ремня ,роликов,крышки клапанов итог денег почти 7тыс.(короче что сторговали то и отдал).
Начались рабочии будни за три месяца лета машинка прошла 20 тыс.,.4 везде это сила ,пролазил туда куда смотреть страшно.Загружал пол тонны товара + 3 человека,машина держит трассу как влитая,приходится тока сильнее притормаживать.Из плюсов ещё - в салоне помещаются длинномеры до 3,2метра.От такой работы к осени забренчали
рулевые тяги,порвались резинки на балке(но у меня это всё себя отрабатывает),резинки + работа 8 тыр.,тяги около 3,5 тыс. со всем.
Назиму прикупил шипованную гудиер ультра грип 500,то что находится теперь под колёсами вообще не смотрю.
Пришли первые морозы и машина опять встала,просто замёрзла за три дня без движения.и это при -8!Оттащили на мойку три часа стоял,всю вылизали,пытались прикурить- ноль эффекта.Делать нечего опять в сервис.Там акум зарядили,свечи прокалили и воля она завелась.Вердикт меняй акум(45 была),он не держит и мясло залей зимнее(в старое бенз попал),и вот я за рулём,а карман полегчял на 5 тыр.Прошли сутки еду срочно в СИБ. денег хочу,опа!а что за лампачка загорелась,остановился,малоли пока в городе надо проверить,глушу завожу,не тухнет.Проезжаю ещё сто метров - машинка умерла,аварийка не моргает,опять буксир,в сервисе встречают как родного.
Опять пёхом домой ,ждать звонка.Звонок - умер генератор, и всё.поиски, покупка,привоз, установка.Я опять за рулём,и снова карман полегчял на 5тыр.
Хватит о грустном,сегодня на дворе 1.03.2010.,в морозы машина показала свои достоинства.В гараже -25,,,заводится сразу (акум наконец поменян).,на улице -42 автозапуск почасовой прогревы по 10 мин.,и никаких проблем.
Недавно наконецто сделал насос Гура.
После последней поломки прошло пол-года,машина радует своей надёжностью и неприхотливостью.
В октябре жена с тёщей получили права,но ИПС всё терпит,правда весной бампера надо делать,но уже не за мой счёт.(НАКОНЕЦТО).
Планирую ёщё годик поюзать сей аппарат ,а после,посмотрим на ситуацию, но уже есть сконность к чемуто джиппообразному.А если справым усё будет ок,куплю ЭСТИМУ - старшего брата Ипса.
Кто дочитал и интересуется данной машиной, мой совет - если нужна рабочая лошадь - это ОНА,семейная - это ОНА,.
Всем спасибо_
ФОТО пока не могу прикрепить,выложу позже_