Приветствую вас дромовцы)) Вот наконец то я созрел написать отзыв... Замечу, что первый мой отзыв! (не судите строго и пинайте не сильно)))
Ну так вот, приобрел я своего красавца 3 года назад. Всё началось с русского автопрома))) Сначало москвич 2140, потом ВАЗ-21099, после тазов взял Ипсума 96 г.в. И вот, продал я его с трудом...( Да и ладно). Пошел в фирму в нашем городе, которая занималась продажами автомобилей с АУКЦИОНА в Японии. Рассказав что мне надо, они отправили своему рабочему во Владивосток мои требования, а тот уже должен был плыть в Японию на аукцион. Оставив задаток я пошел домой... Мысленно я уже представлял себя за рулем такого кораблика) И так, первый звонок мне поступил через дней 10, сказали что есть Ипсум 2003 года, фаршированный, но голубоватого цвета, я ответил, что такой вариант мне не подходит, мне сказали что перезвонят. После этого были еще звонки, то был цвет такой как мне надо (стальной) но пустой, то наоборот.... И вот где то через недели 2-2.5 мне позвонили и сказали что нашли подходящий вариант... Цвет снежная королева, 2003 год, салон велюр, Магнитола TV,MD,CD.FM,AM и сказали что есть ДВД. Естественно на литье, короче все что мне нужно было...
И вот пошло время, до встречи с автомобилем. Пешеходом уже на тот момент надоело быть, тем более было конец лета, начало осени. Надо было ездить на дачу, но т.к. я был пешеход я всегда искал причину туда не ездить))))
И вот мне позвонили, сказали что автомобиль уже в России, прошел растаможивание и в скором времени погрузится на поезд в сетку... Я с нетерпением стал ждать той минуты, когда увижу свою машину)
Одним прекрасным утром мне позвонили и сказали, что автомобиль в Иркутске можете ехать за ним... Ну или они могли мне его привести прямо в Саянск, на что я согласился. И вот уже днем я в первый раз на Яву его увидел)))
Моей радости не было придела, хотелось его весь общупать, потрогать, посидеть и прокатится) Первым делом загнали его в мойку, за счет фирмы. И вот у меня уже на руках все документы и ключи на автомобиль)
Первые ощущения, быстрый поворотливый семейный автомобиль) С место рвет как надо, на трассе шагает Дай Бог так всем... Я радовался такой покупки как ребенок новой игрушке)) Сразу поехал в сервис, залез подниз, посмотрели движку, ходовку, стойки... Т.к. на скрытые дефекты фирма давала гарантию. Но все было ТИП-ТОП. (Многие говорят, зря не поехал за машиной в Иркутск, мол ее пригнали своим ходом, но знакомые мужики мне показали пыль которая там была и сказали что если бы она шла своим ходом, то все бы было иначе, все бумажки конечно имеются, аукционник, и билет на поезд на машину) После непродолжительного пользованием автомобилем поменял масло в двигателе, фильтра.
На старом ипсуме пробивало перед, ( на них это болезнь) на этом даже мысли такой не возникало, там где стоило ждать удара мой кораблик проходил мягко и плавно, как во волнам. Коробка автомат, прекрасно чувствует водителя и мотор, переключается без задумки.
Двигатель 2.4 160 л/с хватает. Стрелку ложит без каких либо проблем, когда идешь на обгон какой нибудь длинной фуры в гору и видешь что не успеваешь, нажимаешь кнопочку ойвердрайф, и машина как будто бы добавляет еще 40л.с, подрывается и благополучно заканчиваешь обгон) По трассе до Иркутска (300км.) с моей монерой езды газ в пол, литров 27-30 кушает 92 бензина. По городу с такой же манерой литров 12 на сотку. Очень даже экономичный автомобиль.
Как то раз в Иркутске на свадьбе пришлось посадить 12 взрослых человек, вошли все, даже двери закрылись) конечно было тесновата, но в тесноте да не в обиде) В багажнике есть приятная мелочь, "ванночка". Удобно когда 3 ряд сидений разложен, закинуть туда всякое барахло)
Вот наступила поздняя осень, выпал снег, днем все таяло-ночью подмерзала..
И вот в такую погоду утром я поехал в Иркутск, в городе гололеда мало, по началу и на трассу его нет... Но вот ближе к Заларям был ужасный гололед. ехали не быстро километров 60-70 в час, прямая дорога, где то в далеке шла машина, вдруг не с того, не с сего как давай меня крутить, т.к. машина передне приводная пытался выравнить машину с помощью руля и педали газа, не получилось, пришлось потихоньку тормозить, встали поперек дороги. Ништяк что сработала система АБС и нас не выкинуло с трассы... Проехав километров 20 увидели джипа в снегу, остановились, подошли узнать что к чему, оказалось выкинуло с трассы и они закапались в сугробе по пояс... Так и проездив 3 года я не чего не делал, так как не где не чего не бренчяло, не скрипело, не свистело...
Подвиду итог: Машина на мой взгляд в ценнавом диапазоне лучшая...
Спортивная, вместительная, проходимость не плохая для своего класса, шумоизоляция на 5, мягкая, стойки работают на УРА, в поворотах не кренится, иногда можно и погонятся-побаловаться)))
Машину продал, ушла быстро в отличие от старого ипсума, люди с Иркутска приехали сами и забрали.Хотелось чего то большего, купил давнию мечту Land Kruiser 100, машинка тоже прекрасная, но дорогая сцуко))) и кушает как я)
Но о нем отзыв будет позже...
Буду рад если помог кому то в выборе, кто думает о покупке ипсума... Когда сейчас вижу ипсума на улице воспоминания о нем только хорошие...