Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1999

Тойота Ипсум 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
28045
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
388
голосов
4.9
5 — 359 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7-11.3 лето от8.5-15.5 зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 2 подушки, 4 колеса, один водитель, обвесы, музычка туц-туц
Цвет кузова: белый-белый
Цвет салона: серый-серый
Кузов: аэротауэр
Решил чиркнуть про свое авто. С чего начать? Наверное с начала 
Был до ипса у меня виндарик трехлитровый, зачетная баржа с большим мотором и таким же большим пробегом. Батя все время подтрунивал по поводу того, что на заправке его все же лучше глушить. К слову не такой уж он был и прожорливый – литров 17 ел при умеренной езде, если на все деньги, то и четвертаком не давился. Короч, к черту виндарь – созрел я на покупку следующего авто. Решил брать с аукциона, благо нашелся знакомый моих знакомых и т.д., что таскал машинки с Японии и характеризовали его оч положительно. Изначально хотел Тойоту ББ, уж больно мне вишневые и синие внешне нравились, вообще же был прицел на то, что бы не как у большинства.
Макс (аукционщик) дал мне гостевой на аукционы и понеслась….стоянки, лоты…
По началу не ставил а только смотрел, что как и почему. За месяц с красными глазами попутно изучил все отзывы, комментарии на ББ и вот тут то появился тот червяк, что заставил шевелится мозги в нужном направлении. ББ решил любоваться со стороны.
Поговорил со своим товарищем из автосервиса по поводу машин, стоимости эксплуатации, надежности, доступности кузовщины и изученности сервисами.
Было решено, что Тойота и из нее два основных варианта –Камри Грация и семейство ипсовых (Надя, Гайя, Ипсум). Хоря по кэшу в тот момент я не тянул, а к Раву у меня почему то было предвзятое отношение, хотя наверное зря.
Камри Грация отпала из за низкой посадки – хотелось повыше, Надя не понравилась по салону и внешне без эмоций, сушки внешне красивые, но ценник на них от коня.
Гайки – в общем то все здорово, но мля…внешность пенсионерская напрочь и перегруженная дизайнерами корма. Хотя товарищ мой владеет и в ус не дует – люки, камеры, телик, салон велюровый как в маркочайзерах, шумка неплохая.
Ипс – если не двухцветка, то внешне очень нравился, замечу, что все же двухцветка одна есть симпатичная ;) Так же смотрел аэротауэры, но с аукционов улетали как пирожки – хоть битые, хоть копченые - пох….на машины с маленьким пробегом и в хорошем состоянии цена была с той же лошади, что и у сушек. В общем сидел, мозолил клаву с и ощущал себя толи умным, то ли красивым. Но в одно прекрасное утро на карчевской стоянке обнаружился белый аппарат с минимальным пробегом, детскими коцками на кузове,17 катках, чего то нестандартное бла бла в салоне, салон без повреждений, шакен, сервисная книжка, обвес. Из за коцок была вкусная цена. Быстро перевели аукционник, прикинули стоимость ремонта и взяли.
Везли под полную пошлину. Везли через таможню долго – Вова, Дима – прювет! В итоге авто пришло через 2.5 месяца.
Машина на жд стояла грязная, все лобовое исписано, залезли в салон…походу японец пытался перекурить ту лошадь от которой цена была на машины выше. Ладно, фиг с ним – не отправлять же обратно, тем более машинка резво завелась на своем аккуме, работала ровно и показывала всем своим видом что она огого. При осмотре выяснилось, что бравые железнодорожники спи*ли накладки на педали и сигнальную фигню, черт с ними – прочитал наговор, проклял и забыл мудаков . Завели, поехали.
После виндаря ощущение табуретки, но очень послушной табуретки – Потенза 20545 делала свое дело. Загнал в гараж, все –дома. Минут 20 лазил по авто, щупал, осматривал подкапотное, залез в салон – посидел на всех сидениях. Прислушивался к своим ощущениям. Пришел к выводу, что с авто мы подружимся, но не сразу…
Понравилась посадка – сижу выше седанов, но не настолько высоко, что бы что то терялось в зеркалах. Машинка при схожей длине оказалась ощутимо уже виндаря и позволила махом привыкнуть к габаритам + сонары оказались очень кстати. При осмотре авто обнаружилась магнинтолла Сони с исключительно говенным звуком и кучей сверкающей хни. Так же стояла навигация с тв мицубиси, к ней шли три диска и лентяйка. Так как продажа виндаря почти совпала с приходом ипса, то я очень надеялся оставить свои старые номера и на эту машинку, но знакомый связанный с гаи сказал, что сдавай их нафиг и не парься, все сделаю в лучшем виде. Я сдал…мля. В день регистрации выяснилось, что знакомый второй в день в запое и мог только мычать и хрюкать в трубку. Регистрацию пришлось отложить. Я же не знал, что можно 20 дней не просыхать…. Забил я на знакомого, искать других вариантов то же не стал и пришел сдаваться. Вот тут выясняется еще одна интересная вещь – не бьется одна цифра на блоке. Да здравствует экспертиза! Бесплатная она на Ширямова только в Четверг (может еще и во вторник, сей час точно не помню) с 9 до 12, все остальное за бабки. Так как никакого желания кормить эту братию в погонах не было, да еще и зол я был прилично из за номеров, то поехал проходить экспертизу бесплатно. Подъем в 5:15, в гараже в 6.
На Ширямова в 6:10 и только одиннадцатый в очереди. В 9 начинается цирк. Конферансье открывает ворота и на арену поехали машинки. Ходит это говно в погонах и откровенно тянет время, люди злятся психуют – ему пох – он с кокардой в голове. Я заезжаю вторым заходом в бокс в 11 часов – моя машина последняя. Вся экспертиза заняла минуты три от силы + 2 на то что бы в готовую форму вбить данные авто, но ждал я в боксе его до двенадцати. Свобода! Справедливости ради отмечу, что гаишники иркутские в целом нормальные люди с крепкими понятиями о жизни и отношение большинства автомобилистов к ним положительное, но вот некоторые удоты на местах заставляют икать и нормальных гаишников то же. Заслуженно отмечу еще два места до скрежета на зубах дорогих автомобилистам Иркутска – это Затон и пункт регистрации на Челябинской(не путать с ТО).
После «экспертизы» на установку сигналки. Ставили знакомые - два дня два человека с полным разбором большей части салона ибо – береженого Бог бережет. Так же сразу поставили мою первую альпайновскую голову 9846 и шелковые твитеры Мистери. Несмотря на мой
скепсис – играл этот комплект очень прилично – отдельно отмечу твитера с отличным звуком в ценовой категории до 3т.р. – если нет денег, а слушать хочется - присмотритесь.
Потом были номера.
После получения было принято волевое решение вымыть память о японце перекурившем лошадь. Итак – химчистка! Посмотрев как соседу отхимичили машинку решил делать самостоятельно и не платить за фиговое качество ближайшим автомойкам. Поехал в Автоград взять супер-пупер химии которая вот прямо ща мне отмоет весть салон и да же тереть не надо! Ага, разбежался! При пробном нанесении химия дала в точности такой же результат как и у соседа – вместо маленького темного пятна появляется большое серое. Химия была успешно подарена и начались поиски нормальной химии. Поиск в сети навел на мысль, на то, что почти все баллончики и брызгалки редкий кал (профам в особенности – как вспомню запах – аж корежит). Было решено искать проф химию. Магазинчик был найден на рынке Южный и там за 200!! рублей был куплен литр химии разводящийся один к ста!!
Ста граммов химии мне хватило отхимичить ипса, а братишке отхимичить кресту и еще половину вылили. Салон стал реально как новый, ушли все запахи,  включая запах химии. Ненавижу барахольные машины из за запаха профама, как будто другой химии не придумано – у друга второй год запах в машине держится.
Как раз примерно в мае 2008 пустили новейший мост и на нем можно было разогнать машину по хорошему асфальту. Ну вы же понимаете, ждешь что она сей час как поедет, как поедет….а она набрала 110 и дальше стрелка еле шевелится вверх (сравнивая с предыдущим аппаратом и сеялкой братца). Может для кого то ипс и рвет, но его динамикой после ста я, мягко скажем, был разочарован – не едет нефига (все фильтра почищены, свечи залиты, фары протерты). Уже несколько позже я для себя выяснил, что шагать больше 140 мне на нем просто страшно – колбасит на идеальных дорогах РФ. Замечу, что выше сказанное по скорости, я применяю ко всем машинам с задней балкой – ну не предназначена эта подвеска для высоких скоростей и малейшие ошибки драйвера или гребенка на дороге могут привести к фатал ерорру, а он нам никуда не уперся  Далеко за примером ходить не надо – в соседнем доме живет парень думавший, что на своей короле он всех и не только на светофоре – вылетел с байкальского тракта, теперь инвалид на всю жизнь – еле ходит. Так что нах-нах, для тапки в пол есть хорошие автосимуляторы и ниипет, накрайняк заточенные под это авто на специальной трассе! Что касательно динамики по городу, то ее более чем достаточно без всяких но.
Что еще. Сразу же обратила на себя проблема с шумоизоляцией – она в Ипсуме отсутствует как класс, машина реально как барабан.
Спустя два месяца после начала эксплуатации принимаю решение спихнуть потензу нафиг – ибо шумно и тряско – несмотря на офигенскую управляемость. Что я и сделал за один день.
В это же время почти на халяву прилетели тапки 195/70 Данлап Диджи чего то там, на 15 кастрюлях от Хонды ЦРВ с колпаками от нее же. Решил переобуться на них. Как я был не прав! Я понял, что чувствует человек которого обули в валенки и заставили танцевать танго! Да стало тихо! Да стыки на дороге пофигу! Но ноги разъезжаются по паркету - там где на Потензе я проходил поворот на 70-80 и особо не задумывался, на Данлапе  я мог перекусить лом, не скажу чем, уже на 40 ибо эта резина будила во мне два разных чувства – то ли сей час разбортируется нафиг, то ли машину просто перевернет и привет! В августе произошел случай заставивший крепко задуматься о будущем и этой резины. Возвращаясь ночью из Шелехово, на шелеховском виадуке со второстепенной (с Олхи – ежели не ошибаюсь) наперерез выскочила волга – оттормозится не успевал, а при резком  маневре машину оч опасно накренило и я испугался, что не поймаю ее. К сентябрю я точно знал, что такая «гражданская» резина мне не нужна и уж лучше я буду чаще трясти авто на подъемнике у друзей, чем править кузовщину у незнакомых жестянщиков. С Владика притащил 4 литых диска Пиаа и 4балона ….вы уже догадались ))))) чего – все тот же бриджстоун потенза re 001  в максимальном 55 размере для 15 диаметра – итого 2055515 и сам черт не страшен 
Отмечу еще один плюс данных баллонов – крепкая боковина – ниразу в отзывах не читал что бы на такой резине полезла грыжа.
Зиму встретил на Мишлене икс айс (шип) оставшемся с Виндома. Резина очень хорошая, лучше ее, пожалуй, только конти викинг второй. Хорошая резина провоцирует и балует в то же время. И когда то приходит время платить. Кого то судьба любит и он платит только холодным потом на лбу, ко го то не очень и он платит железом, а иногда и здоровьем с жизнью. Меня, пожалуй, судьба любит, а я отвечаю ей взаимностью. Один из будних зимних дней выдался особенно жарким в плане работы и приходилось догонять время добавляя на гашетке. Хорошие тормозные свойства резины легко прощали такую езду – до перекрестка Красноярской с Советской. Я двигаясь по Советской жал около 60 и подъезжая к перекрестку начал снижать скорость – ибо красный. Но машина как то вяло отреагировала на мое вполне уверенное нажатие на педаль. Буря эмоций и мыслей прошли в моей голове за те секунды, что мое авто приближалось к заду овощной короллы стоявшей на светофоре. Калькулятор в голове как то сухо щелкнул и ясно выдал, что один баллон мишки и кастрюля всяко дешевле новой морды – выворачиваю руль вправо и короткими ударами об бардюр колесом останавливаю авто в метре от Короллы. После перекрестка тормознул, оглядел баллон – все целое без намеков на повреждения. А дело было вот в чем! Заботливые дорожники решили не растить у себя на лбу еще один детородный орган и посыпали лед мелкой галькой, на которой да же очень хорошая резина катится как на горохе. В остальном происшествий с машиной зимой не случалось – ехала в любые нужные горки, не капризничала и заводилась с первого раза до минус 30. Этой же зимой выяснился еще один не совсем приятный момент – машинка быстро остывает после выключения двигателя. Если в заведенной Ташкент в морозы, то как только заглушил – приходит его величество – чичер.
Зимой же понял, что родной свет как бы и не светит нефига, особенно на ближнем, не смотря на то, что японец поставил лампы Пиаа, что в нашем Автограде на тот момент стоили 3.5 рубля и обещали свет куда кучерявей чем повсеместно распространенные Който. Уже не помню каким образом нашел информацию о линзах устанавливаемых в штатные фары и по сути представляющих  самостоятельную фару с ближнем и дальним. Т.к. той зимой в плане времени отчего то было свободно, а в плане бабок не особо густо (как и у большинства россиян в ту зиму 2008-2009), то списался с производителем, оговорили варианты поставки и я привез первую партию линз в Иркутск, пожалуй одним из первых во всей стране. В день прихода у меня забрали все 5 комплектов, шестой же я оставил себе для установки в авто. Т.к. родственники отдали мне одну фару с отломанными креплениями, а форумчанин Тринклер с иркутской ветки отдал вторую, то родные фары тиранить смысла не было. Я прилепил на ломатину новые уши из старого молочного ящика, пролил эпоксидкой трещины и вот тут то выяснилось самое приятное – глубины фары не хватает! В итоге выпилил отражатель, сделал специальный крепеж для линз и вуаля! Все стоит и светит  . На самом деле процесс был долгий и нудный, только тсс!! Результат на фото – свет просо офигенский по сравнению с галогеном! К сожалению качественные линзы были только из первых партий в следствии чего с линзами завязал ибо привозил зарабатывая исключительно «на пиво», а гонять сюда брак на рубль дешевле качественного товара и напаривать людям не хотел, в последствии нескольких форумчан вообще отговорил от покупки данного девайса – думаю, что правильно. Хотя светят изумительно, особенно 3е поколение.
Летом 2009 серьезно заболел автозвуком. Прочитав кучу литературы и увидев пример инсталяшки музыки на Владивостокском ипсуме в журнале «Автозвук» решил ставить саб спереди.
В то же время был куплен «холодный» ДЛСовский усилок и Пионеровская акустика дважды победившая в том же «Автозвуке».
Ящик под саб я колупал больше недели (https://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151222537.html) – бесконечные примерки-подгонки, персчет литража + необходимо было, что бы действовал ручник и вся эта песня еще и выглядела красиво. У Макса ака Угохан была приобретена альповская восьмерка. При подключении выяснилось две неприятные вещи:
1 Нет нормального баса из за отсутствующей шумки
2 Альпайн 9846 с этими компонентами стал слабым звеном.
В следствии долгих муток-перемуток был вымучен топовый Альпайновский ресивер 9887r.
Сей час же заменены Фронтовые Пионеры на ДЛС мс6а и машина готовится к тотальной шумоизоляции. Так же в планах после шумки сделать поканалку.
Несколько раз ездили отдыхать на Байкал, машин лишний раз подтвердил свою универсальность, а вытащенные в гараже два ряда сидений позволили постелить интековский матрас и спать не думая, о том, что ты в авто и где то должно быть неудобно. Так же приходилось проводить за рулем по 8-10 часов подряд, все было отлично кроме шума. Может у меня какие то особенные уши, но они напрочь вянут от дорожного шума часа через два – три после начала движения. В 2009 году напомнили о себе дворники – как всегда «неожиданно» - забирал жену из центра в сильный ливень, по городу ехал – 25-30 – как слепой котенок. На следующий день поехал в город покупать. Пробежка по Автограду показала, что вместо фирмового «Чемпиона» повсеместно продается хреновый залипон «на дурака». Дворники я там все же нашел  Как ни странно, но продавали их в павильоне со стойками и стоили они в полтора раза дороже других предложений. Менеджер объяснил, что привозили один раз партию, но ее не берут т.к. все завалено дешевыми подделками, а народу интересна только цена. Взял себе, еще привел знакомых – все довольны.

Ой, на до же как все написать какое у меня хорошее и не требующее обслуживания авто ;)
Хотя обслуживание оно требует и любит приложение рук в виде плановых ТО, мелких замен резинок в подвеске, топливных фильтров и тому подобной текучки.
Вот фиг знает почему, ну не верю я, что можно на тачке два года изо дня в день откатать и ничего не делать – это не владелиц, а наездник! Авто это механизм и его необходимо своевременно обслуживать.
Своим механизмом я доволен вполне – он не капризный, в отличнейшей технической форме, Красив несмотря на коцки на юбках – делать пока смысла не вижу т.к. за год появляется куча новых. Года через два оболью юбки и отполирую всю всю машину. Обслуга самой машины не сильно тянет из кармана и я считаю, что ипс в 10 кузове сочетает в себе отличную универсальность, конструкцию без явных технических проколов, низкую стоимость владения и удовольствие от того же владения симпатичной машинкой. Менять аппарат пока не собираюсь – нет альтернативы со схожими характеристиками, ценой, качеством и стоимостью ремонта. В дальней перспективе планируется лексус рыкса, либо прадик в дорестайлинг – х.з. какой кузов – просто внешне оч нравится.
Ах, да! Зимой активно использую попогрейку типа Емеля т.к. простатит не дремлет, чего и вам желаю – берегите здоровье смолоду ;)
    
Резюмируя все выше сказанное и не сказанное отмечу:
+Высокая посадка
+Хорошая обзорность и чувство габаритов
+Надежен и в неисправностях предсказуем
+Вместителен шо камаз
+Дешев в ремонте и не геморен по запчастям
+Примут в любом автосервисе
+Налог до 150л.с.
+относительно экономичен
+высокая степень безопасности
+конкретно мой еще и красив (скромность наше все, чеуж тут)

-Табуретка по подвеске – не Марк, а уж тем более не Краун или Виндом, спасает длинная база и вес авто.
-Отвратительная шумоизоляция, на Гайе лучше намного – х.з. почему.
-Слабоватая подвеска – слабовата в плане долговечности, а так вполне да же.
-На трассе 90 – 110 крейсерская скорость
-На «гражданской» резине валкий в поворотах (у друга Гайя тот же результат)
-При полной загрузке откровенно слабые тормоза
-Быстро остывает зимой
-Плохой ближний в стоке
-Засерается заднее стекло


З.Ы.: Блюстители чистоты русского языка идут стройными рядами блюсти эту самую чистоту на специализированные сайты, а возглавит шествие первый отписавшийся на эту тему. Надеюсь на понимание.
З.Ы.2: Друг купил себе новый ФФ2 – сравнивая форд и ипса хочу признать, что у форда мне очень понравилась подвеска и свет. Явно не понравились неудобные, да же отвратительные, передние кресла – через 2 часа начинаешь выть шо ппц. Сидя на втором ряду отметил шумные арки колес. К недостаткам так же бы отнес широкие стойки между дверей и непродуманное рулевое колесо – в некоторых положениях перекрывает приборы, а так за 540 тыс машинка мастхэв.
ЗЫ. 3: В салоне сей час меховые накидки, все хочу сделать цивильные чехлы, но материал нормальный выбрать не могу 
З.Ы. 4: На фотке салона из Японии куча скотча на торпедо, сей час там все ровно.

The End


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Писать много не буду, скажу только, что дорога очень тяжелая, я в очередной раз убедился, что спускатьсявсе же сложнее чем подниматься. Машинка в порядке, не глушилась около 16-17 часов, расход составил около 8.5 литров, с учетом затяжных подъемов - очень хороший показатель. А какая там красота :)) Про воздух, который реально сладкий - я уже вообще молчу :)) А еще серы целый килограм купили, зимой будет чем заняться :)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Иркутск
Сообщений: 2962
Добавил фото разобранной фары и фото виндаря.
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
4
 
Ответить
     
Сообщений: 111
ипсум машин ваабще ******ый но в новом кузове мне больше нравится ИМХО!За отзыв+4 за тачку+5!
8
4
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
Очень хороший отзыв! 5
11
 
Ответить
 
Сообщений: 235
-Отвратительная шумоизоляция, на Гайе лучше намного – х.з. почему.
-На трассе 90 – 110 крейсерская скорость
-При полной загрузке откровенно слабые тормоза
-Быстро остывает зимой
-Плохой ближний в стоке
-Засерается заднее стекло

НЕ в обиду автору, но когда у меня был Ипахон в таком кузове, то таких проблем не замечал) про скорость согласен, только в том случае, когда загружен по самое не балуй и пассажиров дофига) и про заднее стекло, там же метла есть, которая все проблемы решает)
9
8
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 605
короче так же саабик хочу воткнуть в гайку))))
.......)
1
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 605
Soprano:
-Отвратительная шумоизоляция, на Гайе лучше намного – х.з. почему.
-На трассе 90 – 110 крейсерская скорость
-При полной загрузке откровенно слабые тормоза
-Быстро остывает зимой
-Плохой ближний в стоке
-Засерается заднее стекло
НЕ в обиду автору, но когда у меня был Ипахон в таком кузове, то таких проблем не замечал) про скорость согласен, только в том случае, когда загружен по самое не балуй и пассажиров дофига) и про заднее стекло, там же метла есть, которая все проблемы решает)
шумоизоляцией доволен полность, с крейсерской ты загнул 150-165 смело по трассе (у меня ограничитель на 165) зад засерается из-за стокового спойлера, быстро остывает и свет с этим думаю что все гайководы согласятся...
.......)
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2962
Armen211:
шумоизоляцией доволен полность, с крейсерской ты загнул 150-165 смело по трассе (у меня ограничитель на 165) зад засерается из-за стокового спойлера, быстро остывает и свет с этим думаю что все гайководы согласятся...
Согласись, что шумка дело субъективное - мне не нравится штатная, тебя устраивает :)
Шум еще очень сильно от резины зависит - у меня спорт - она шумнее.
Про крейсерскую википедия выдала вот что:
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.

В авиации это воздушная скорость горизонтального (крейсерского) полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полета минимальна.

Составляет она примерно 30-80 % от максимальной скорости и не превышает скорость звука.

На крейсерской скорости авиация обычно совершает рейсы по авиамаршрутам.

Для легкового автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на пятой (ускоряющей) передаче при среднем положении педали акселератора. Расход топлива для загородной езды замеряется именно на крейсерской скорости.
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
7
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2962
DatteRo:
Очень хороший отзыв! 5
Спасибо, старался :)
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
3
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2962
Armen211:
короче так же саабик хочу воткнуть в гайку))))
Два дня бою и квадрат фанеры :)) По ссылке на ветку глянь - я там размеры выкладывал. Если салон серый как у меня, то винилис в Городе Мастеров продается на втором этаже - по цвету 1-1, при очень ярком свете иногда заметно, что на пол тона от пластика отличается.
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2962
Народ, ну хоть напишите за что единицы ставите? А то в тихушку поставить и смыться как то непорядочно, не находите?
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1665
отзыв очень понравился, машина тоже. 5
на 1 не обращай внимания
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
1
 
Ответить
Су-30
У меня ипс 21 кузов и та же фигня, салон остывает за 2 минуты, даже когда на улице не сильно холодно, а шумка больное место ипса. про скорость я так скажу, ну мало 2 литра машине с таким весом. Отзыв хорош, читать интересно) 5!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 111
У меня ипс 21 кузов и та же фигня, салон остывает за 2 минуты, даже когда на улице не сильно холодно, а шумка больное место ипса. про скорость я так скажу, ну мало 2 литра машине с таким весом. Отзыв хорош, читать интересно) 5!

Может ты что-то путаешь?у ипса в 21 кузове(то есть новом)двигло не 2 литра,а2.4 и там 160 бешенных пони и там их придостатачно!
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
надо было одика брать-тогда бы не жаловался на разгон и управляемлсть
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
6
Ответить
     
Сообщений: 111
надо было одика брать-тогда бы не жаловался на разгон и управляемлсть

да ну на у знакомого на одике на гидраче какой та шланг потёк(порвался)и его замена со стоимостью от 30 до 50 деревянных стоит!ВОТ и задумаешся о покупке хонды да ещё и зная что они гниют в наших условиях и при езде по нашим направлениям(дорогам) ремонт подвески стоит мама дорогая!!!
5
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2962
Angarskey:
надо было одика брать-тогда бы не жаловался на разгон и управляемлсть
Но тут другой момент есть - у одика подвеска совсем другая и обслуга этой подвески подороже будет :) Согласись, что машина берется по совокупности качеств, а иногда в жизни бывают моменты, когда дешевизна обслуги машины очень важна. Весна 2009 это мне наглядно показала (ВВ - еще раз прювет!) :( А одик хорош, особенно новые кузова, тут согласен!
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
 
 
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
Ставлю +5 без каких либо вопросов!
Кто ставит меньше, поясняйте хоть - из-за чего?!..
 
 
Ответить
читать не возможно!
Так как продажа виндаря почти совпала с приходом ипса, то я очень надеялся оставить свои старые номера и на эту машинку, но знакомый связанный с гаи сказал, что сдавай их нафиг и не парься, все сделаю в лучшем виде. Я сдал…мля. В день регистрации выяснилось, что знакомый второй в день в запое и мог только мычать и хрюкать в трубку. Регистрацию пришлось отложить. Я же не знал, что можно 20 дней не просыхать…. Забил я на знакомого, искать других вариантов то же не стал и пришел сдаваться.
Подъем в 5:15, в гараже в 6.
На Ширямова в 6:10 и только одиннадцатый в очереди. В 9 начинается цирк. Конферансье открывает ворота и на арену поехали машинки. Ходит это*****о в погонах и откровенно тянет время, люди злятся психуют – ему пох – он с кокардой в голове. Я заезжаю вторым заходом в бокс в 11 часов – моя машина последняя. Вся экспертиза заняла минуты три от силы + 2 на то что бы в готовую форму вбить данные авто, но ждал я в боксе его до двенадцати. Свобода! Справедливости ради отмечу, что гаишники иркутские в целом нормальные люди с крепкими понятиями о жизни и отношение большинства автомобилистов к ним положительное, но вот некоторые удоты на местах заставляют икать и нормальных гаишников то же. Заслуженно отмечу еще два места до скрежета на зубах дорогих автомобилистам Иркутска – это Затон и пункт регистрации на Челябинской(не путать с ТО).
Сам всё писал или помог кто? Очень интересный отзыв! А где про машину? Спросил за что? получи. Твёрдый кол (1) как в школе!!!!!!!
А машина тоже прошлый век.
4
37
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Это Отлично! Это Пять!
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2962
HENRYH:
Сам всё писал или помог кто? Очень интересный отзыв! А где про машину? Спросил за что? получи. Твёрдый кол (1) как в школе!!!!!!! А машина тоже прошлый век.
А ты ниже опусти глаза - помогает иногда! Я так понимаю, за то что написал про ментов правду?или за то, что красивые номера не получилось оставить?
Машина действительно прошлый век, но не подводит. Альтернативы в этой цене особо нет.
Ну и традиционно - ссылка на ваш опус с возможностъю почитать взахлеб :)
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
10
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 53
да нормальный отзыв, и машинка в своем классе очень ничего. но гая действительно получше. подскажи пожалуйста какой химией отмывал салон? как называется?
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2962
серужка:
да нормальный отзыв, и машинка в своем классе очень ничего. но гая действительно получше. подскажи пожалуйста какой химией отмывал салон? как называется?
Название не помню, сама бутылка похожа на бутылку из под белизны, жидкость зеленовато-желтая, этикетка оранжево - серая и без запаха почти, все надписи на немецком языке. Если есть желание нормально отхимичить, то ищи в Омске такой же магазин.
В этом году еще двигу мыл - с концентратом примерно та же песня :)
Только учти, что для пластика и ткани разные средства идут.
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
1
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 53
магазин. В этом году еще двигу мыл - с концентратом примерно та же песня :) Только учти, что для пластика и ткани разные средства идут.
спасибо, поищу. а то про...м достал действительно своим запашком
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 671
Хорошо написано)) серьезно, прочитал с удовольствием - и стиль и образность - все уместно)) сорри, а сколько обошелся такой прошлый век?
Мой отзыв: Toyota RAV4 1999
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2962
В личке
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1683
Хороший отзыв -- пять. Сам езжу на Ипсуме. Мазёвом. В принципе -- устраивает всё, кроме дорожного просвета -- хоят у меня 4 ВД. Ну, по колеям от легковушек дном не скребстись, к бордюрам подъезжать без боязни зацепить бампером и обвесом. Хочу Клюгер, но, блин тоже не жып.... Но повыше будет. Имхо.
Будь готов к непредвиденным последствиям...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1683
А так, сурфы 215 и пажерики 3. Вот и вся альтернатива.
Будь готов к непредвиденным последствиям...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Интересный отзыв, и читать юмарнО! 5+.
Вот только слова "...Замечу, что выше сказанное по скорости, я применяю ко всем машинам с задней балкой – ну не предназначена эта подвеска для высоких скоростей..." возбудили протест и живую полемику. Ипс АСМ2# тоже задняя балка, но у него комфортная скорость достигает 160км/ч. Этим летом по трассе ходил, легко и комфортно 150-170. А вот с шумкой полностью согласен.
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
 
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6044
Michael Leo:"Гайки – в общем то все здорово, но мля…внешность пенсионерская напрочь и перегруженная дизайнерами корма." Забавно противоположные всё-таки отзывы встречаются и о Гайке, и о Ипсе: "ипсум внешне -шляпа. гайка посимпотнее будет!!" (комментарий к отзыву о Toyota Gaia Отзыв о Toyota Gaia ) По теме - за отзыв пять!
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
блин я тоже се такие фары хочу, э ти вообще хреново светят!!! как поставить подробнее напиши, а лучше на мыло nafanya_c@mail.ru!!! и сколько линзы стоят? где их можно взять? а то в Иркутск Собираюсь на следующей неделе!
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2962
DGarder:
Интересный отзыв, и читать юмарнО! 5+. Вот только слова "...Замечу, что выше сказанное по скорости, я применяю ко всем машинам с задней балкой – ну не предназначена эта подвеска для высоких скоростей..." возбудили протест и живую полемику. Ипс АСМ2# тоже задняя балка, но у него комфортная скорость достигает 160км/ч. Этим летом по трассе ходил, легко и комфортно 150-170. А вот с шумкой полностью согласен.
Протест против чего? :)) Комфортная скорость у каждого своя, а по поводу безопасности - я уже написал :)
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2962
FunFan:
Michael Leo:"Гайки – в общем то все здорово, но мля…внешность пенсионерская напрочь и перегруженная дизайнерами корма." Забавно противоположные всё-таки отзывы встречаются и о Гайке, и о Ипсе: "ипсум внешне -шляпа. гайка посимпотнее будет!!" (комментарий к отзыву о Toyota Gaia Отзыв о Toyota Gaia ) По теме - за отзыв пять!
Они не противоположные, они просто разные :)))
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2962
™NAFANYA™:
блин я тоже се такие фары хочу, э ти вообще хреново светят!!! как поставить подробнее напиши, а лучше на мыло nafanya_c@ http://mail.ru!!! и сколько линзы стоят? где их можно взять? а то в Иркутск Собираюсь на следующей неделе!
Если на ипс, то там всю фару перебирать надо, либо в секцию дальнего ставить линзы. Крепится просто - по принципу резъбового соединения - в отражатель ставишь линзу, с обратной стороны притягиваешь винтом через контргайку. В Иркутске вряд ли где нормальные найдешь, да и в интернет магазинах подделка чередуется с третьим сортом. Ценник в районе 5-5.5 рублей.
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
 
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6044
Michael Leo:
Они не противоположные, они просто разные :)))
Я не про машины, я про отзывы и комменты:)
Michael Leo:
В Иркутске вряд ли где нормальные найдешь, да и в интернет магазинах подделка чередуется с третьим сортом.
Всё же, где бы Вы посоветовали поискать нормальные линзы (можно в личку, чтоб не рекламо:))
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
     
Анапа, Ростов-на-Дону
Сообщений: 227495
5 баллов маладец:))))))))))) по нику узнал:)
Впечатляя город элегантностью!
в условиях аплифтинг транса
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7240
Интересно читать!
SXM10 был
АСМ26 был
CR-V 2010 был
CX-5 есть
1
 
Ответить
Allex__
Согласен с предыущим оратором.
Ну прям мастер пера.
По скорости - да. За 140 на наших дорогах неуютно в седле чувствуется.
 
 
Ответить
    
регион 33
Сообщений: 1146
5 за машину, 5 за отзыв!
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
 
 
Ответить
 
42 регион
Сообщений: 195
Хороший отзыв,читать очень интересно +5.
 
 
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4204
Я на трассе как-то решил проверить, насколько быстро могу ехать. Сразу скажу, что не гоняю, по трассе вообще редко езжу, и скорость 110, не больше... Так вот, увязался за крузаком, когда ехал с моря с семьей, стрелку я положил и дал жару даже больше, но жена не выдержала, укачало её быстро :)
За отзыв 5
Уже не пешеход
 
 
Ответить
на счет крейсерской не правда товарищ)))
1
 
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4204
Кстати, на фотке в салоне у ног пассажира виден красный фальшвейер, я бы его побыстрее оттуда убрать советовал, явно лет 10 там висит.
Уже не пешеход
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2962
Его уже "убрали" во время доставки.
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 376
хороший отзыв. Насчет шумки согласен, я свой проклеил виброй со спленом через месяц после покупки)))
Автоэлектрик. Чип-тюнинг.
1
 
Ответить
porutchiktj
Молодец! Отзыв великолепен! Читать только характеристики - скучно. А так, интересно, не утомительно и, главное, поучительно. Не слушай скептиков, пиши чаще, у тебя хорошо получается!
 
 
Ответить
оценка 5.зачоот!
 
 
Ответить
димасик завражин
Благовещенск
машина клас, коментарий тоже супер, (молодец) у меня тоже ипсум только другой комплектации, так та ничего зимой заводится без проблем и вообще ништяк , но ходовка ***** полная пробивается пиз...
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Хороший отзыв, всё по чесноку, у меня гайка)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 8
HENRYH, а мы все из прошлого века! Первый раз про ИПСУМ "слышу" что-то плохое! Указанные автором проблемы актуальны для всех! Согласен, что "специфическая терминология" несколько трудна для моментального осмысления прочитанного, и кажется, что негатив пишет про ПОГОНЫ, а не про человеческий фактор.
Кто знает, есть ли на ИПС приборная панель с цифровой индикацией, если ДА, то можно ли уё ставить вместо панели со стрелочной индикацией и где взять?
1
 
Ответить
 
Владивосток / Уссур
Сообщений: 5
лежат диски на 17, 225/55 подойдёт к такому IPSUMu ?)))
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2962
Диски да, резина большая.
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
 
 
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 5
Ты фары другие ставил, или такие лампочки вставил в родные?:)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2962
Тезка, линзы врезаются в фары.
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
 
 
Ответить
   
Железногорск Красноярский
Сообщений: 688
нормальный отзыв,а шумка дейсивительно неважная,сам на таком езжу. за машину 5
Nissan X-Trail 2008 .
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
За отзыв +5!!! За буфер отдельный респект оч понравилось!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
это 5
 
 
Ответить
Подскажи что за химия?
 
 
Ответить
17222666
Благовещенск
Нормальная машина,у меня едет не напрягаясь 140 с 2-х литровым движком,шумоизоляция тоже в норме.не понимаю откуда такой скептис по отношению к данной машине.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 3S-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром