Добрый день! Или ночь.. Для кого как. Наступило время написать и мне свой отзыв, так как я тоже БЫЛ владельцем Ipsum в 21 кузове, сам того не планируя, не зная что это за автомобиль и не мечтая о нем.
Мой отзыв будет состоять из двух частей: первая о том как я его приобрел, и вторая,- это характеристики и отзыв о самой машине.
Увидел я его далеко не вкусно пахнущей и блестящей, или кредитной конфеткой с авто рынка, как это происходит у большинства… а грязным, мокрым, притарно сладкопахнущим от стеклянного-разбившегося ароматизатора, лежащим на боку в кювете вдали от города посреди ночи.
Ездил я спокойно на в доску деревянном спринтере универсале 99 года (который собирал от переднего до заднего номера и красил из балончика собственными руками после серьезной лобовой аварии с бордюром. (замена двигателя, всей передней подвески, коробки, панели, телика, проводки, ланжеронов, ремонта крыши, и всех передних стекол и лобового соотвественно.) Купил его тоже сильно битым за копье. (фотку не могу найти битого)
хорошо получилось????
Так как денег как всегда в обрез у студента, а хотелось не дорого но сердито, делал его сам, для себя. Суперовым делал.. и наконец то собрал, и дал машине вторую жизнь, поменяв в ней всё, от частей кузова до новой подвески с новым двигателем с заменой всех резинок, стоек, саленов, жидкостей, фар, ну новая машина была. Лет 10 в ней ни чего не надо делать. Хо музыку и утепление крыши и пола включено), и соответственно о другой машине даже не мечтал и не планировал. Но однажды вечером мне позвонил друг, и сказал что его друг попал в аварию на трассе, и нужно приехать на место дтп с эвакуатором забрать его и машину. Я поехал с ним за компанию по смотреть на аварию. Я взял на всякий случай кое-какой инструмент и в путь.
Дело было так… ночь. хорошая дорога. Поле. 2 полосы туда 2 обратно. В правой полосе попутно идет фура км 80 в час, которую и обходил под сотню бедный ипсум. в этот момент фура сбивает внезапно перебегающую здоровущую корову, и она летит прямо в лобовое стекло в ипсум. На встречку свернуть было нельзя, там шли друг за другом еще 2 фуры. Сместились к встречке на сколько было можно, и тормоз в пол. Корова падает перед носом машины, прям под правое колесо, чем самым вырывает справа подвеску.. стреляют подушки безопасности, - лобовое от них в дребезги. От сильного удара в правую часть, машина падает на левый бок и на боку между двух встречных фур, через 2 встречных полосы летит в левый кювет… и там уже аакуратно переворачивается на трову на крышу.
А говорят еще коровы не летают…
Как только я его увидел на боку, грязным, с разбитым лобовым стеклом, правой форточкой, 3 боковыми стеклами, разбитым бампером, оторванными пластиковыми порогами , стреляными подушками, стертой об асфальт всей левой стороной, срезанным зеркалом, жуками на крыше, вырванным приводом, сломанным рычагом, погнутой балкой и кривой лыжей и т.д,(после восстановления спринтера из ада) …. я сразу всё понял, он будет моим задельем от безделья! Если я его смогу купить у друга Друга за копье )))
На машинке откатались всего не сколько месяцев.. была в идеале, брали с аукциона.. и тут случилось дтп.
Когда Ipsum перевернули с крыши-левого бока на колеса.. правое переднее колесо, практически отлетело, и машина лежала на брюхе. Был вырван привод, загнут рычаг, и сломано место соединения рычага с балкой, вылетел салинблок. И была вырвана с мясом гайка в кузове, вторая, которая держала это сален. Чтобы не повредить машине днище еще сильнее чем есть, при погрузки ее на приехавший эвакуатор(а не варовайку), когда ее будут тащить брюхом по земле на эвакуатор из кувета(жаль нет фоток), желательно что бы машина была на 4 колесах, пускай на кривых и не крутящихся как положено, но на четырех, а не на трех. Начал приделывать колесо обратно на место.
Интересное занятие- сборка подвески из того что есть, вернее из того что было повреждено.., посреди ночи, прямо в кювете. Надо было вставить привод на место, хотя двух колец не было на нем, третье сам оторвал. (временно и так пойдет), а для этого надо было открутить погнутый рычаг, который ну ни как ни хотел откручиваться, так как все болты погнулись от удара. И открутить стойку, на болтах размером 22. а ключ на 22, у меня случайно оказался только один. Хорошо был с собой болонник. С горем по пополам я открутил рычаг. Поправил его кувалдочкой, вставил привод на место, хоть и без колец, и начал собирать остальное. Но выкрученные болты обратно уже не смог прикрутить обратно. Резьбе пришла пи*** от удара. Вместо болта вставил отвертку, а что бы привод не выскакивал, привязал за стойку и ступицу к двигателю обычной проволокой и затянул болонником (фоты прилагаются). И воля, я сам выехал из кювета и заехал на эвакуатор. Так как колец не было в приводе, передняя и задняя скорости включались рывками, но это уже не страшно было на тот момент
Был еще один вопрос… как в том фильме.. бросать мясо глупо!!! тем более столько. Ей голову оторвало. Сама опорожнилась вся.. все днище и бок был в смеси крови, пережеванной травы и Гэ..
Не деревенский мы народ.. те, наверное, ее бы прямо там разделали и забрали бы на ту же воровайку…
С помощью машины мы от тащили ее в кювет, что бы еще кто нибудь не сбил ее второй раз посреди ночи.
Так как стекла выпали, и решался вопрос куда ее теперь поставить (жила на стоянке), я предложил временно свой гараж. На следующий день, мой уже одиночный тихо мирно..
показал, после того как глаза сузились, и выявил.
Не работает магнитофон. Не крутится одно целое зеркало. Сгорает половина предохранителей при их замене, как в салоне за бардаком пассажирским, так и под капотом. Не работает панель приборов, дворники, омыватели, подсветка в салоне. Навернулась сигнализация, и живет своей жизнью. Сама начинает то захлапыватся, то открываться и кричит, на брелок реагирует через раз. Две левых двери не открывались вообще. Во первых петли продавили обшивку, и стерлись об освальт на проч., и во вторых их заклинило, так как балка по середине вдавилась в салон. Открыл их с помощью метрового лома,фомки, кувалды и большого арсенала не цензурных выражений!
Дальше был поиск запчастей по канторам нашего города. Устранил дефекты по электрике. Собрал своими силами с горем пополам подвеску.. и началось второе мученье-китайцы!!! Мать их... И без них никак…
Как они не качественно, но дёшево работают, знают все, кто отдавал им свои машины, особенно новые.
Им можно только самую грубую работу отдавать. после их кап ремонта, все болты разных цветов, клипс половины нет, вся машина на герметике, весь пластик исцарапан, велюр будет плохо отмыт от штукатурки, и плюс ко всему с электрикой у каждого второго потом проблемы начинаются.
Но тем не менее, к этим костоправам пол города ездит. Потому что дешевле чем у всех остальных.
Дешево и быстро. Главный лозунг России..
И вот, наконец то собрал… началось наслаждение
Двигатель.
2AZ-FE объемом 2.4 литра, 160л/с. Впрыск нормальный. двигатель довольно тяговитый. Динамика у машины не плохая. С перекрестка такую баржу конечно тяжело разматылять и двух литровые аппараты уходят уже вперед с перекрестка, но после 140 км.ч и загрузкой, все меняется, и другие начинают отставать. Двиган был фантостичеки чистым. Каждому бы такой. Сиби мотто синтетика заменка каждые 10 тыс. и на газу конечно.
Свечи сменил после 45 тыс первый раз. И только потому что посчатал что уже пора. А по внешнему виду и состоянию и расходу, этого не требовалось вообще.
На бензе менял каждые 10 тыс. были убитые. Как поставил газ, перестал образовывается налет как сверху так и снизу. ГБО было 4 поколением с раздельным впрыском.. Сейчас на короллу поставил уже 5. все вопросы в личку.
Бензин
Вечна тема для споров….. сколько у кого и как машина ест.
.Расход топлива зависит от множества факторов: свежего масла в двигателе, подкачки колес, размера колес, температуры на улице, груза в багажнике, количества пассажиров, скорости движения, динамике разгона, воздушного фильтра, новых свечей, интенсивности движения, манеры движения, качества бензина и так далее… от сюда и вытекают разные цифры по расходу.
У меня расход от 9 до 14 литров. в городе с пробками где то 15. зимой может и18 с прогревами. Что газа что бензина одинакого.
На трассе замерял на дальних расстояниях, если ехать в районе 170 км.ч, расход получается 13,68 литра на сотню. Если 100-120, то 10 литров на сотню.
ГАЗ
Поставил газовое оборудование последнего поколения. В подполье зашел балон на 65 литров. можно было и на 85 литров поставить, но тогда крышка подполья на пару сантиметров не закроется. подумал, и отказался от этой затеи. в тайгу вроде не собираюсь на пол года.
Машина всегда заводится на бензине, чуть прогревшись, сама включает газ. тослом подогревается газ, так что в морозы ни каким проблем с газом я не видел. нажатием кнопочки машина переключается с бензина на газ и на оборот прямо на ходу без всяких рывков.
очень много споров по поводу установки газового оборудования в машины было. скажу следующее. как вижу я, плюсы и минусы. Расход что бензина, что газа одинаковый. что бы ни кто мне потом не спорил, если не верит, будем считать ну может от силы на литр-два больше, и больше только из за того что не экономишь ))))
Про самый спорный вопрос "ресурс двигателя" говорить не буду, время покажет! Сотку уже откатал ))
Плюсы газа.
1) конечно же экономия.
при расходе например на бензине 10 литров на 100 км это 10*23,5 =235 рублей
газ пускай даже 12 литров на сотню..по 12 рублей 12*12=144 рубля.
разница почти в 100 рублей с каждой сотни километров так очевидна!
2) бензина 50 литров плюс газа 65 литров, если полностью заправиться, можно без дазоправок более 1200 км проехать легко, и не заправляться по пути на сомнительных заправках.
3) если один из видов топлива попалось полно Гэ(я про бензин)..и машина наровить заглохнуть или уже совсем встала, то есть альтернатива, на чем можно доехать до сервиса или гаража и слить это Гэ. а не тащится сзади на галстуке.
4)как я заметил, газ всегда по качеству одинаковый, в отличии от бензина, который всегда, как в литореи, даже на самых лучших заправках города каждый раз разный.
5) двигатель на газу гораздо мягче работает чем на бензине.
6) масло за 10 тыс км не чернее так, как на бензине. и свечи уже тысяч 45 пробежали и как новые. расход не увеличился.
7) тяга двигателя на газу выше!!! чем бензине. Газ 105 зимой 115. бенз 92-95 октановое.
Очень заметная разница.
(на короле 4afe поставил такое же оборудование, и такой разницы уже не вижу. Одинакого. На ипсуме прям чувствовалось моментально.)
8) на бензе 170 предел. Отсечка срабатывала. На газу- фото..
Минусы
1 ) стоимость оборудования под 30 тысяч, которых как всегда нет и их нужно где то взять...
2) в подполье место занятым оказалось, и туда влазит только мелочь, виде троса, проводов, аптечки и т.д.
3) при груженой машине, еще и полный баллон газа, находящийся в самом конце, так сильно прижимает заднюю часть, что начинаешь все подрят цеплять на неровностях.
4) вес машины дополнительно увеличился.
5) лишняя бюрократия с государственным тех осмотром.
6) раз в три года полные техосмотры оборудования и плюс обслуживание на станции.
Автомат
4 ступененчатый. На руле есть steer shift matic. Переключать скорости коробки передач. Хоть я и любитель механики, и на автоматах езжу тоже как на механике, в этой машине- ни разу не пользовался, попробовал, понял, ни к чему. Если надо резко тронуться, хватит и педальки придавить всего лишь. А вот то что дополнительно проводка на руль приходит, это очень хорошо. Вместо не нужного шифт матика, можно подогрев руля сделать, очень полезная вещь в морозы, или дополнительный сигнал поставить (смерть пешеходам) гудок от паровоза. А скорости, если уж понадобилось по переключать, кочерга для этого вообще то есть.
Подвеска
Стоит регулируемая подвеска TEMS. 4 положения. В положении (комфорт), очень мягкая. Если вестибулярка шалит, может начать тошнить на далеком расстоянии. Меня многие просят включить положение Спорт. А мне нравиться эта вальяжность. Многие ипсумоводы жалуются что у них “электронные” стойки стучат, и что их лучше поменять на обычные.. у меня ни каких посторонних звуков нет. (наверно еще не убитые). На высоких скоростях ставлю на половину спорт, что бы не было кренов, и не пробивало ее на ямках.
плохо что рычаги имеют не легко снимающуюся шаровую. линки подходят от калдины новой. саленблоки умерли, родных не нашел, корею и прочее ставить не хочу, есть печальный опыт. поставил полиуретановые. многие имеют вопрос как они служат в мороз. ответ - у меня все хорошо, до сих пор как новые. идет третий год.
тормозные диски у меня тоже повело как и у многих, от перепада темперетуры.. на скорости 80-90 когда тормозишь со 120 например, происходит биение в руль.. на 70 и до нуля пропадает. Сделал расточку. На время помогло. Так и продал машину. Но чувствую не на долго хватит. Лучше замена
Панель приборов
Четкая, Довольно красивая, информативная. Все хорошо видно даже на ярком солнце. имеется регулятором яркости.
Если регулятор яркости поворачивать по часовой стрелки до упора, а затем дальше.. то он счелкнет, и зафиксирует позицию, что при включении габаритов табло не будет тускнеть, что очень нужно когда например едешь в солнечный день по трассе с включенным ближним светом.
На табло нет температуры двигателя по шкале. Только лампочка, синий- холодная, ни чего не горит,- прогретая, и красная (мигает) на пределе, красная (горит)- приехали!!! Что не очень то удобно зимой. Лучше когда стрелка по шкале ползет, более наглядно.
В моей комплектации нет лампочки, которая говорит о том, какая именно дверь не до захлопнута.
Еще нет одной лампочки, сигнализирующей о том, что поймал гвоздь в колесо, и оно начало спускается, хотя на глаз по резине еще не видно, что это так. Как это сделано в Спасио и некоторых короллах.
Спидометр только до 180 км.ч как у большенства японцев, хотя машина может ехать быстрее. Picnic имеет в этом кузове мотор 2 литра, а спидометр выше 220км.ч
на своей спидометр ложил за 180 км/ч еще на полтора сантиметра,, туда, где белый экранчик километража. далее стрелка останавливается, а машина продолжает разгоняться. а потом... а потом рывок вперет и она умерла!! )) сдохла, и вся панель за мигала. нейтраль, стартер и дальше поехал. больше таких фокусов не повторял. GPS показали 207 км ч
двумя разными навигаторами проверял, в разных тойотах, после 150 км в час спидометры начинают врать. показывают больше, чем едешь на самом деле. и чем быстрее едешь, тем больше погрешность появляется. если стрелка лежит на табло в районе 180 км/ч знайте, что идете всего 165-170.
Климат контроль
многие говорят что датчик температуры на улице показывает только до минус 30 градусов а потом отрубается. я на своем видел минус 30, когда за бортом было 42. врет откровенно. А иногда и при минус 33 отрубается... прочерки.
кнопки управления вентиляцией-кондиционированием и др.. по началу мне понравились.. а по функциональности вскоре меня очень сильно разочаровали.
они не имеют памати, как обычная кнопка имеющая два положения. либо вкл, либо вЫкл. Тут зажигание выключил - включил, и кнопки сбрасывают свою позицию.. такую как например обдув только лобового стекла, подогрев заднего стекла. функция AUTO мне не нравиться как работает.
2 кондиционера летом хватает вполне. одной печки, если двигатель утеплен и стоит картонка на радиаторе, и “русский термостат на 92”то до минус 30 впринципе тоже в салоне не холодно, при условии что вентилятор молотит на всю катушку, а если холоднее, то дубарно..
Свет
Свет стоит ближний ксенон (регулируемый несколько положений), дальний обычный, и туманки.
Ближний. В городе, хватает более чем. Ровный, яркий. На трассе. Если ни чего в багажнике не лежит тяжелого, то ближнего света “длинны освещения” не хватает, даже при максимальном поднятии регулятора. Приходиться включать дальний, а это не есть хорошо.
По поводу дальнего света. Тут дальний, это очень хороший ближний. За 250-300 метров ночью на мокром асфальте поворота не видно, если нет разметки и прочих свето отражающих элементов на дороге. О скоростях выше сотни по неизвестной дороге в это время можно забыть.
Камеры
Очень удобная вещь! Особенно задняя. Парковаться сильно помогает. Вплоть до 3 см можно парковаться, чем самым можно пугать сзади водителей!
Но надо не забывать, что камера смотрит вниз, а не на зад, и можно разбить заднее стекло например об ветку дерева , или снести крышу. Задняя камера подспорье хорошее, но про зеркала забывать нельзя.
Смотря только на монитор, ехав назад, можно повредить передние крылья, выкручивая руль в сторону если не смотреть по зеркалам
С передними дело не все так гладко.
Стоят они впереди на решетки радиатора 2 штуки. И смотрят одна на лево, вторая на право, под углами 45 градусов относительно капота.
левую камеру развернул более левее, а правую направил вперед, что бы видеть на сколько близко бампером можно припарковаться к бардюру.
Обзорность
Когда садишься первый раз за руль этой машины.. кажется, как здорово высоко сидишь, спокойно видишь крыши обычных легковушек, почти на джипе.
У машины очень хорошие большие зеркала, и мертвых зон, сзади по бокам стало меньше. Задом парковаться, с помощью камеры вообще не проблема.
Довольно широкая левая стойка лобового стекла.. немного скрывает обзор. да и правая тоже чуть чуть.
Еще есть один недостаток обзорности. Панель, очень длинная до лобового стекла. Плюс капот. Совершенно не видно что происходит перед носом в 1-3 метрах перед машиной. Когда ползешь еле еле в пробке, машина в машину, а там раз, и колодец открытый, его же не видно было… а что бы видно было, приходиться при отставать более чем на 4-5 метра от впереди идущего, а в этот момент, с другого ряда перед тобой эту проем норовят вклинится.
Если панель на полировать, то она отражается в лобовом стекле и днем на солнце то же плохо видно. Сильно большая.
Зеркала
Так как у меня одно зеркало было срезано, и такого же я не нашел, я их купил 2 штуки от 03 года, с поворотниками. Пришлось покупать 2, а старое продать.
Решил я в эти новые зеркала сделать подогрев зеркал. Купил зеркала от карины в 191 кузове. У нее они с подогревом и ультразвуковой очисткой зеркал. Захотел себе поставить такое. По экспериментировал с этой ультра звуковой очисткой. Интересное явление. Капельки Воды и льда как бы отпрыгивают от стекла. Держал в руках само зеркальце с этим устройством, такое ощущение, что будто в микроволновку руки засовываешь, когда импульсивно подаешь напряжение. Оно и трясется как от вибратора и как то нагревается так сильно, что обжигает руки аж, и в этот же момент его трогаешь, а оно холодное. Интересная штука вобщем.
Ультразвуковую очистку поставить не смог, так как один блок сгорел во время интересных затянувшихся многократных экспериментов, а второй не получилось разобрать(отклеить), сломался вибратор. Как в старом добром анекдоте…
Аккуратно достал нагревательный элемент, сеточку, разобрал свои зеркала, и вклеил их туда на родную мастику, которая была в моем же зеркале. Потом помучился с прокидыванием провод от зеркала до двери, а далее все стандартно.. дверь, обшивка и т.д.
Хотелось мне их запитать так, что бы они включались от кнопочки обогрева заднего стекла. Для этого разобрал заднюю дверь, что бы увидеть какие мне надо искать провода под панелью.
Кто будет повторять , подскажу, в пороге переднего пассажира, идет жгут проводов. В нем найти черный, средний по толщине. Маркировка у него (пробел потом 2 точки). Это ваш ПЛЮС от кнопочки обогрева стекла заднего. Минус можете хоть у самого зеркала крепления брать.
Все собрал обратно, и теперь во время дождя капельки не пристают, и в морозы видно прекрасно!
Дворники.
Есть не плохая опция на функциях дворников которую мало кто знает. Если поднять рычежок один раз вверх, дворники вытрут один раз окно и всанут на место. а если этот рычежок совсем чуть-чуть поднять вверх, то они подымуться и остануться на стекле в (2 положениях там есть), где стекло лучще всего прогреваеться.. и так они маленько могут погреться и попытаться расстопить на них налипший снег.
бывают зимние дворники, смотрел как работают, ожидал большего за такие деньги.
бывает нагревательными елементами греют само стекло где останавливаются дворники, как это сделано у новой калдины или висты.. не плохой вариант..
Салон
Мне повезло, что салон достался темного цвета со вставками под темное дерево. Велюр. Велюр оказался какого то странного качества, совсем не такой, как раньше использовали в тойотах. Раньше взял тряпку с ведром воды, и какой нить химией, и весь салон от драил раз в пятилетку во всей машине с потолка до пола. В ипсуме же, этот велюр во первых лезет мелкой волосней (вынашивается что ли) если его потереть, и как пылесос, все на себя притягивает. Ни в свитере, ни в шубе не замечено для машины не посидишь. Чищу каждый день влажными руками или тряпочками. Качество велюра оставляет желать лучшего.
Для такой не дешевой машины и свежего года, используют такой дешевый пластик на панели, и дверях. Хоть и смотрится он достойно, пока новый и если отполированный химией. Даже в старых тойотах стоял уже коже заменитель. Гораздо приятнее на ощупь. И царапается кожа по меньше и вид по богаче и мыть ее по проще.
Двери
Двери в ипсум очень большие. Садиться в машину очень легко и удобно. Особенно задние пассажирские двери очень большие, залетаешь туда со свистом имея не скромные размеры своей ОПЫ ! Открываться и закрываются двери тоже легко. Подсветка кнопок открытия –закрытия окна на каждой двери. Плюс функция авто тоже на каждой двери. Большие ветровики,- стекла остаются чистыми, едя в шлейфе за кем то.. (к форточкам передним это не относится) и дождь в салон не залетает. Это был плюс.
Минус первый. При любой не до закрытой двери, или например вообще открытой, горят все 4 двери (лампы габаритов в самих дверях+1 на панели приборов). Вот не заметишь не до закрытую дверь на даче или на природе на долго… и нет тебе аккумулятора, приехали! Один раз так попал, когда оставил машину в гараже на недельку. Сейчас решил проблему просто. Вытащил лампы, поставил светодиоды, выкинул батарейку от телефона и поставил новый аккумулятор на 85 ампер! Теперь эта проблема не пугает.
Не удобство второе. Карманы в дверях. Это хорошо что они там есть, но вот размер под стандартную бутылку не совсем продуман. Стандартную литровую бутылку с минералкой, в дверь влазит с трудом
Следующий недостаток. Ручки дверей, на улицу выпирают! Как и у филдера и ардео. Гораздо лучще, когда ручки в нутрии двери спрятаны, как у platz, и carina например.
Выпирающие ручки ловят всю грязь на себя. Не очень то приятно чистыми руками открывать грязную, мокрую, холодную машину по осени. а в снегопад эти ручки еще и снег к ним прилипает за ночь, и приходится по утру руки в снег совать или сдувать, потому что счетка или веник в машине ночует же....
Задние окна в дверях имеют следующий недостаток. В дождь можно ездить только с передними приоткрытыми окнами, так как из-за особенности конструкции задних боковых стекл, в задние, даже чуть приоткрытые окна залетает вода в салон.
Бардачок
Большой удобный бардачок перед пассажирским передним сидением. Внутри бардачка велюр, не бренчит всякая мелочь. Есть очень слабая родная подсветка зеленого цвета, которая работает только от габаритов. Могли бы сделать свет по ярче, и на открывание бардачка поставить контакт. Это легко доделывается своими силами.
Подсветка салона
11 лампочек по всему салону, как в квартире все видать. Удобно что индивидуально любую можешь включить и выключить. И при желании все поменять на светодиоды, если жалко аккумулятора и постоянно пользуетесь.
Задняя дверь багажника
Плюсы. Имеет ручку что бы ее закрывать багажник когда он открыт, очень удобно для универсала или минивена когда тянешь дверь вниз.
Иметься подогрев стекла, метла, омыватель стекол, и сплоер.
Минусы. Ход дворника очень маленький, по сравнению с любыми другими машинами. Так и хочется мне там конструкцию переделать, но еще не успел до туда дойти.
Что бы открыть багажник из салона, нужно выломать лючок, засунуть кривой палец в неизвестность, найти там поросячий хвостик, дернуть за него, и тогда дверь откроется! Ну почему нельзя было сделать нормальную ручку из салона.
Минус третий. Когда багажник закрыт, подполье в салоне не отроется, не хватает места. А если на улице дождь, или мороз, не всегда же хочется открывать калитку настиж.
и в этот же момент это и плюс.. если летишь кувырком.. что бы всякие шахаряшки не вылетели из подполья и не прелетеле по головам пасажиров.
Минус четвертый. С улицы, вместо механической ручки открывания двери, стоит кнопка открывания багажника. Электрическая. Соответственно, если аккумулятор ёк, то и багажнику, даже с наличием ключей от машины .... без комментариев!
Минус пятый.. если вы захотели поставить в заднюю дверь хорошую акустику, то даже при помощи болгарки, у вас вряд ли что получиться нормально сделать, так как под пластиковой обшивкой места практически нет совсем, только если отрезать весь метал, который находиться за пластиком или нарашивать подставки для динамиков.
Минус пятый. Есть так называемый бортик.. вот положишь в багажник не габаритный груз (доски например), не закрывая багажник, и они лежат на бортике, а не наполу багажника.
Минус шестой. Лампочти габаритов можно поменять, только выкручивая полностью саму фару, хотя отверстия как бы для замены есть. Но из 3 лампочек покорячась поменять можно только 2.
Минус седьмой. маленько запотевают задние фонари. хотя все целые..
Минус восьмой. подогрев заднего стекла очень слабый.. грудусов в 20 мороза вообще не дождешся что бы снег растаял снаружи
Центральный замок
2 раза пролетел я с центральным замком . Если снять и одеть клемму с батарейки, машинка глазками моргнула, дверками хлопнула, а ключи в замке зажигания остались. писец. Одеваешь, снимаешь клемму, а она их по новой, только закрывает. Так я и стоял на морозе, с открытым капотом, и закрытыми дверями. Помог прикурить называется своим аккумулятором чужую машину. Так как зачастую бывает, был только один комплект ключей с собой, пришлось его вскрывать тем что было под руками.
вобще в ипсум можно залесть без ключей по быстрому 3 способами.
1 железным тоненьким прутом между в углу водительской двери и крышей пролесть и нажать на кнопку центральный замок.
2 дернуть за ручку открывания из салона этим же прутом.
3. если старые и раздолбанные стеклоподьемники, опустить ладонями стекло чуть вниз, и повторить один из первых двух пунктов.
4. вантузом, шокером, мячиком и прочем, не пробывал ))
Мульвижен (майфун)
Стоит относительно не плохой по звучанию магнитофон. Ченжер на 8 обычных дисков под водительским сидением, DVD наФигатор (который у нас вообще не работает) и сама голова, которая читает один обычный диск, мини диск, радио АМ FM, и TV, и RCA разъемы(тюльпаны) в ногах переднего пасажира. (как хорошо что они там есть)
Обо всем по порядку!
Решил я поставить в машину относительно хорошую музыку, усилитель, с сабом, и нормальные динамики.
Так как родной магнитофон имеет важную функцию, показывает камеры, то его менять на что то не совсем хотелось. Тем более он там 2-х диновый с головы нет а есть тоже только вход (аудио левый, правый, видео), и еще хотелось живого видео вдобавок к звуку, было принято установка дополнительного устройства, которое читало не только mp3 но и DVD. Второй магнитофон я брать не захотел (так как нормальный магнитофон с dvd стоит не меньше 10 и его куда то надо ставить).. начал искать другие устройства. Остановился на ? дин проигрывателе MRM который можно установить скрытно куда угодно. И управлять пультом. После кропотливого распиливания верхнего бардачка, и лишних частей панели, аккуратно и скрытно он там поселился.
Глаз у него выносной, а пульт большой как от телевизора, очень удобно на ходу переключать. Теперь показывает DVD,AVI, MPG, MP3 клипы, фильмы, музыку- на мониторе изображение, и долбит как надо саб, через усилитель, и родные колонки, от родной головы играют дополнительно соответственно.
Когда я все это собрал в кучу, и опробывал, радости не было предела, что на родном магнитафоне и камеры обзора работают, и изображение от DVD есть, и громкость звука от него регулируется от родной ручки регулятора громкости, и ни чего внешне ни как не изменилось ни чего.
Но моя радость оказалась не долго только я завел машину, выяснилось, что при отпущенном ручнике, изображение, не показывает. Что бы показывало, надо сзади отрезать и заземлить провод, как показано на фото.
И вот, все заработало! Довольный я проехал 10 метров со включенным экраном, и у меня опять изображение потухло. Вот японцы. На скорость еще стоить блокировка. Ее надо просто отрезать. (см фото)
Что бы сменить канал на радио, нужно нажимать каждый раз кнопку правую, нижнюю, только после этого появиться окно с каналами, а секунд через 15 если ни чего не нажимать, опять свернется и будет белый экран. Коряво...
Под передним пассажирским сиденьем стоит не нужный наФигатор. Если его выкинуть нафик, то радио сворачиваться перестанет!!!
Постоянно будет гореть окно каналов или той менюшки, куда зашли. Очень удобно стало! И при отключении нафигатора, перестанет работать динамик водительской двери. Нужно под левым пассажирским сидением соединить провода, как показано на фото, и он включиться.
Под сиденьем на его месте, у меня разместился усилитель.
Внешность автомобиля.
Смотрится он очень красиво, грациозно. На мой взгляд, добавлять ни чего не хочется. На оборот. Поставить передний бампер короче (по высоте) как например с круглыми тумаками, а не с прямоугольными, и аэродинмака заднего бампера слабо продумана. Если ехать по рыхлому, мокрому снегу, то нарастает на столько большой ком под всем днищем в районе заднего бампера, что его потом приходиться либо отмывать на мойке, либо отбивать топором. (к сожалению фотографий не сохранилось.)
Однажды из-за такого снега на обычном лежачем полицейском я сорвал задний бампер.
Машину уже продал из-за минусов. Так как я использовал машину в разумных подходах но в хвост и гриву, которую подставляет жизнь, а не только ездя на работу , дачу или универ. Могу сказать, что она меня не подвела, но мне она не подошла.
Косяков мол что сломался стартер (контактная группа) ступичные подшипники 3 штуки, и прочего я не считал, так как это может случится на любой машине
Плюсы.
Есть только фото. И счастье, что продал… хотя ни чем не подвела. Машина семейная. Удобная. Комфортабельная. И вместимая и безопасная.
Но минусов….. до хр….. много короче…
Запчасти дорогие. Проходимость.. этого слова япы вообще в эту машину не заложили совсем..
Картошку, дрова и прочее. В нее просто жалко ложить, кучу вожу тряпочек. (не надо мне предлагать купить трактор, я и по трассе 200 давануть люблю и комфорт ценю..) но машину жалко
В наличие запчастей мало и очень дорогие. Тяжело что то найти. К двигану не подлезть. большой расход даже на газу дороговато. Не поворотливая в пробках.
Поменял на короллу 4 везде в старом кузове 104, просто счастлив спустя год )))).