Всем дромовцам привет!
Буду банален: это мой первый отзыв (надеюсь не последний ) про свой первый авто! Не судите строго за слог, да и за все остальное тоже! Как-то рвано все написал… ну, уж извините.
Ipsum мы с женой купили 25% (под зону) – за 220 тыс. рублей, (в самой простой комплектации) переднеприводный, впрочем, ни разу мне это не мешало, но и часто остужало мой пыл, пройти везде и вся – что на ипсе затруднительно, даже на 4wd, во всяком случае в нашем крае . Привезена машинка была с Японии в 2007году, хозяин в РФ не менялся – так что, я в жизни машины стал вторым хозяином в России …мелочь, а приятно.
В итоге:
Салон оказался грязноват, (предпродажной химчистки не было), в зоне третьих сидений четкие следы разгрузки-загрузки чего-то тяжелого, либо «куражного» отдыха, не знаю что уж в нем творили! На это не обращали особого внимания – после помывки салона стало приятно и уютно. Стальная «юбка» вся была избита камнями, в некоторых местах поцарапана, вид был не удручающий, но все же с машиной надо аккуратнее обходиться. Продавец подвинулся на 30 штук, так как выставлял за 250, но срочно – на этом и сыграли, а так же на убитой ходовой, салоне и всём том, что нашли. Впрочем, те 30 тыс. что мы сторговали - все равно ушли в машину чуть позже.
После покупки заменили масло в двигателе, свечи, заменили ремень ГРМ, тормозные колодки, проверили масло в коробке – оказалось, прежний хозяин накануне поменял – хорошо – меньше трат. При покупке, знакомые ремонтники, что смотрели ее, сразу рассказали, что и когда придется чинить, менять - примерно. Покупали по весне, и все основные заботы – а это ходовка, планировались к осени. Но! проживая в Магадане, да и с его дорогами, нельзя делать такие прогнозы: как итог - спустя месяц, замечу аккуратной езды, умерли линьки вместе со стойками. Гремело - мне казалось даже на улице. Оригинальные стойки обошлись нам в 12т.р., линьки в 1800т.р. – ну, а заехав к корефану - осмотрев еще раз, решили уже все делать, поменяв все сайлентблоки и задние амортизаторы, а так же переднюю подушку у движка – ремонта вышло аккурат на 30 тыс., (учитывая то, что уже делали при покупке), но при общей картине денег отданных за него – это были траты для себя, а для себя ничего не жалко! По прошествии года – была обновлена вся юбка, установлены туманочки, куплен и покрашен спойлер на крышу (поставить все руки не доходят). Сразу после этого умер датчик масла – был заменен. Недавно вылезла проблема: ухожу в обгон – а машина не едет – пытается, а не едет – хоть в тапком в пол – не едет и все тут! Прос*рается спустя секунд 15 (так и КАМАЗ поймать недолго…). Сначала поменяли свечи – нифига, проблема осталась, после грешили на топливный фильтр – поменяли, та же проблема! в итоге оказалось один из бронепроводов поврежден – с его заменой вся проблема ушла в небытие. Зато опыт, пусть и в такой небольшой проблеме.
Масло льем синтетику, ту же что и лил до этого прежний хозяин: BP-5w40.
Бензин «92» - заправляемся на одной и той же заправке, проблем с бензином никогда не было.
1) расход бензина трасса: 9 литров, город:12 литров. Замерял ни один раз. Зимой расход не замерял. Но думаю, с прогревами вылезет нормально так.
2) Шумоизоляции не хватает, во всяком случае, по гравийке шумит зараза.
3) Сравнивать почти не с чем, но здоровски-хороший обзор (по сравнению с «паскудиком» 94г. – на нем учился в автошколе) обзор просто великолепный.
4) Проходимость: ну передний привод, есть передний привод, в грязюку лишний раз не полезешь, на море скатавшись, фоток в гальке с собой не привезешь , ну он на это и не рассчитан. Зимой в кучу снега не полезешь, поедешь на такси. Это не джип.
5) Просторный авто – можно перевезти массу народа, кучу чего габаритного, даже холодильник.
6) Авто не гоночное – но, как кто-то уже писал в отзывах ранее – уйти быстренько с перекрестка не проблема.
7) Обслуживание: запчасти, резина, бензин – заоблачных ценников нет.
8) Зимой всегда ставили на прогрев через каждые два часа – ни разу не замерзли.
9) Зимой салон быстро прогревается и долго держит тепло - хотя у нас всего одна печка. Летом (в тот день, когда у нас лето!) «кондишник» справляется.
10) Посадка (для меня) удобная – почти как на стуле сидишь. На большие расстояния ездить это не мешает. Одному довольно удобно спать, двоим уже не так уютно, но сносно. Ровного пола как пишут некоторые - не выходит никак – хоть убейтесь!
11) Из слабых мест могу отметить – линьки, уж часто что-то разбиваются они, за год и четыре месяца, три пары сменил, то ли покупаю фуфло, то ли так езжу криво, но факт: разваливаются, как нефиг делать.
В целом неприхотливый автомобиль для городского цикла. Семейный. Недорог в обслуживании. Экономичен. В конце концов – симпатичный …ИМХО
И как первый авто – вариант из вариантов!
Сейчас решили прощаться с ним, (надумал «жыпа» купить – смотрю в сторону Terrano 1997-1999г.г.) да все никак не можем решиться продать. Достался он нам, конечно, в подшатаном состоянии, тут уж и говорить нечего, но, срослись с машинкой костью и кожей, и ни разу не подводил он. Но и разбивать его тоже не хотим, а прокатиться летом на отдых куда-нибудь дальше, чем родной берег Охотского моря – тоже хочется, благо красивых мест у нас хватает – но и машина нужна для этого совсем другая. Впрочем, поживем, посмотрим.
За отзыв, сильно не утюжьте, буду учиться ;-)