Забыл написать, за два года я два раза менял топливный фильтр что под капотом. кто захочет его менять обязательно купите себе спецальный накидной ключ. Я вместе с отцом, менял простым ключом крутили, а там гайка алюминивая мягкая, вот простым ключом и зализали ей края - часа два ковырялись!!! на второй раз у нас уже был спец ключ - почаса работы от силы. если что он находится под/за коробкой с воздушным фильтром.
И еще, приходилось переодически менять датчик(отмечено на фото ниже) кажется датчик давления масла называется. стоит не дорого. ТАК ВОТ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОТ КОТОРЫЙ СТОИТ НЕДОРОГО И БЕЗ УПАКОВКИ, на цвет как бронозво-золотистый - его хватало на несколько месяцев. Мне иногда попадались хорошие в упаковке под пленкой на кортонной подложке и видно было что сделанн гораздо качествененей, такой очень долго мне служил, он был сделан вроде из алюминия. ВОТ! может кому-нибудь пригодится данная информация