ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ
ПРИВЕТ ВСЕМ ЯПОНОВОДАМ. ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ПЛОТНО ПОСИДЕЛ В ИНТЕРНЕТЕ, ПРОСМОТРЕЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО БЫЛО. ВЫБИРАЛ МЕЖДУ ВИШОМ,ИПСУМОМ,ПИКНИКОМ,ИСИСОМ И НОАХОМ НЕ СТАРШЕ 2003, ОСТАНОВИЛСЯ НА ИСИСЕ 2005, МАШИНА СВЕЖАЯ, В ОМСКЕ БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ, ПО ЦЕННИКУ ПРОСИЛ 423, ОТДАЛ ЗА 415. МАШИНА СТАЛА ВЫПУСКАТЬСЯ В 2004, НА БАЗЕ ГАЙИ, ТОЛЬКО С ДРУГОЙ ХОДОВКОЙ. ЧАСТО ЕЗЖУ ГРУЖЕННЫЙ 300-400 КГ, ПОДВЕСКА В МЕРУ ЖЕСТКАЯ. РАЗНИЦУ В РАСХОДЕ, УПРАВЛЯЕМОСТИ ПРИ ЗАГРУЗКЕ И ПУСТОЙ НЕ ЗАМЕТИЛ НИКАКОЙ. СОТНЮ РАЗГОНЯЕТ ЗА 10 СЕК. САЛОН НАГРЕВАЕТСЯ ДОВОЛЬНО БЫСТРО, ПРАВДА ПОКА БОЛЬШЕ -10 НЕ БЫЛО, НО ДУМАЮ МЕРЗНУТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ. ВЗЯЛ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ ПИРРЕЛИ СНОУСПОРТ 210 205/65/R15 С ЛИТЬЕМ, РОДНАЯ 195/65/15, ДОЛЖНА ПРИПОДНЯТЬСЯ НА 6,5 СМ(ЗАДОК НИЗКОВАТ, НА ВИШЕ ПОВЫШЕ,А МОРДЫ ОДИНАКОВЫЕ). КСТАТИ НИКТО НА ТАКОЙ НЕ ЕЗДИЛ? ТРЕТИЙ РЯД СИДЕНИЙ УТОПЛЯЕТСЯ В ПОЛ, ПОЛУЧАЕТСЯ БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК. НЕТУ ПОДСВЕТКИ В БАРДАЧКЕ. ЗА 4 МЕСЯЦА НАМОТАЛ 9000, ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, (ТОЛЬКО ШТРАФЫ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ). ЕСЛИ СЕЙЧАС ПРЕДЛОЖИЛИ ПОМЕНЯТЬ МАШИНУ, ВЗЯЛ БЫ ТАКУЮ ЖЕ ТОЛЬКО ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И ПОЛНОПРИВОДНУЮ. ЗАДНИЕ ДВЕРИ СДВИЖНЫЕ, УДОБНО ЛЕВАЯ ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ С КНОПКИ. ЛЕТОМ ЕЗДИЛ НА ПРИРОДУ :БЕРЕШЬ ОДЕЯЛО И ПОДУШКИ, И СПИШЬ КАК ДОМА, САЛОН ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КРОВАТЬ. ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ В СТОЛИК. ПО ТРАССЕ РАСХОД 7-8 Л, ГОРОД ПОБОЛЬШЕ, В СРЕДНЕМ 10. НЕ БЫЛО ПРАВОГО ЗАДНЕГО ПОДКРЫЛКА, ГДЕ ВЗЯТЬ?