Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуатация

Toyota Isis 2005

, Москва
Пробег: 35 000 км
Темы: Эксплуатация

Приветствую всех читающих мой отзыв вновь и тех, кто открыл впервые. Дополнения к отзыву будут касаться особенностей зимней эксплуатации. Коротко писать не буду. Высказывания о том, что отзыв закружен деталями и так далее принимаются без проблем, в особенности, от тех кто спешит, читая опус.))) Можете и поругаться.) Мое мнение таково, что, если писать, значит полноценно излагать мысль. А когда владеешь авто и получаешь удовольствие от него и управления им, то часто понимаешь, что хочется выразиться по-художественнее.))) Владею авто с ноября 2008 года.

Скажу в целом, что по всем впечатлениям машинка порадовала. Прежде всего, порадовала своей надежностью. Не было ни одного непредсказуемого события.

Низкие температуры, бывало, доходили до -30. Кожа на куртке не сминалась, а авто заводилась вполне уверенно. По крайней мере, схватывала всегда с первого раза. Необходимость доставлять ребенка на спортивную секцию заставляла эксплуатировать авто в любую погоду, и когда морозные дни стояли достаточно длительное время. И все же всегда выручала. Сам-то с мороза потом накатывал для компенсации, а машинка дубела в гараже.

Отмечу, что никогда не прогревал движок. Завел, выехал из тента-ракушки, закрыл и поехал. Получалось, что минуты через три уже на первой передаче выезжал из дворов. Далее не выше третьей (движение всегда начинал в режиме М вариатора) примерно 2-3 км. Такой диапазон работы двигателя и коробки позволял комфортно работать и первому, и второй. Да и агрегаты ходовой разминались без резких движений. Салон прогревался при максимальном минусе не дольше 10 минут. В условиях, когда почти ежедневная эксплуатация заключалась в том, что возил ребенка на расстояние 5 км, с утра доезжал до метро 7-8 км, аккумулятор стал уставать. Да и не удивительно - стоял родной. В середине января с первого раза не завелась, ощущения такие, как будто женщина не дала. Все равно, что трусы снял и, получив отказ, одел обратно. Но провернуть все же батарея смогла, как до сиськи дотронулся. Второй раз уже послышались характерные щелчки. По опыту эксплуатации Короллы понял, что разряд батареи достаточно высокий и электроника авто не позволяет впустую крутить движок. Уговоры не помогут, как говорила практика, и позу не примет.))) Снимаю АКБ и на полчаса на зарядку. Далее в магазин за новой батареей. Согласен, что возможно АКБ при периодической подзарядке доходила бы до конца зимы, а там и по теплу тоже может крутила бы. Но подвергать себя лишним проблемам не было смысла, тем более, если передвигаешься с семьей. В итоге новой АКБ стала Varta. Батарею почему-то еще не выбросил. Может отдать кому..)?

Зима выдалась незаурядной и снега было более, чем достаточно. Несмотря на свои 2ВД Айсис везде уверенно прогребал себе дорогу. На первой передаче можно было настырно пробираться по переулкам в утреннее «сугробное» время. А дороги в принципе в нашем городе и к середине дня не чистили или вообще забывали о подобных мероприятиях.

Но однажды все же пришлось познать прелести пребывания в сугробе. Это было весело… Не могу не поведать, отклоняясь от технической стороны отзыва.

В одну из оттепелей марта повез жену с малым в поликлинику. Подъезжая к парковке уже издали приметил пустую клетку и «млять» в порыве желания быть первым судорожно) переключился в ручной режим. Искать другое место было бы бесполезно. Со стороны уже увидел себя как напрягся весь и всем телом, как будто не авто должно было сигануть через бруствер колеи, а сам должен был выполнить олимпийский минимум на Дженифер Лопес. Тогда ведь вроде наши просеДали на горе-Олимпиаде. Вот и хотел я своим примером показать нашим спортсменам как надо преодолевать все препятствия.. И что вы думаете – сиганул мой Айсис и с разбега впендюрился в рыхлый как потом оказалось глубокий сугроб, свесив подвешенные колеса. Это внешне сугроб был похож на умятую в бодуне подушку.))

Мгновением раньше еще краем глаза я подметил, что навстречу мне яростно отрываясь ногами от земли кто-то бежал, разбрасывая в разные стороны руки и издавая пронзительный крик. Меня еще подспудно осенила мысль, что кто-то в пешем порядке пытается занять мое место на парковке. И это меня еще больше взвинтило.))

Все оказалось куда смешнее. Когда я понял, что уверенно обрел себе возможность поработать уже самому, потому как мой авто со своей задачей справился и преодолел большее, чем теоретически можно было сделать, я уже отчетливо видел, что мужик уверенно застыл и также осмысленно стал возвращаться обратно. Как оказалось обратно – за лопатой, которую успел таки положить на место в своей Волге. Дело в том, что на месте, куда я прочно засел, до меня сидел CRV. Его то благополучно и вытаскивали как оказывается несколько ожидающих своих благоверных из поликлиники россиян мужского пола. Сразу же выяснилось, что я всех удивил своей резвостью.))) А потому как очереди в поликлиниках во всей РФ длинные, то мУЗчины полноценно уже ржали надо мной – уже четвертым таким бедолагой. Только тот, который вернулся с лопатой для меня, интеллигентно ругался за то, что он дурак возит с собой лопату, для таких как я Чудаков. Исполняя приемы с лопатой мне пришлось из под своего коня выгрести достаточно снега, чтобы передок не был столь вывешенным. Ну потом с улыбками на лицах все дружно пыхтели, выталкивая меня на твердую проезжую часть. После обретения свободы, в порыве благодарности своим согражданам, я уже начал вынимать из бардачка бутылку вискаря припрятанную на случай задобрения злого ДПСника. Мужчины, залязгали было в зубами уже в предвкушении и заерзали частыми сглатываниями, и вдруг опомнились, что тоже за рулями и смиренно отказались остограммиться. Только тот, который владел лопатой молниеносно сообразил и вспомнил, что жена водит и документы водительские при ней. С нескрываемым счастьем освобожденного из сугроба я дрожащими от напряжения руками наполнил пластиковый фужер своему спасителю. Потом второй и третий уже в теплой беседе, потому как сам тоже удержаться был не в состоянии. В общении Виталий честно признался, что уже давно бы поменял свою Волгу на продукт японского автопрома, но страхи жены все еще позволяют ему наслаждаться кайфом обслуживания всяких там шкворней и еще чего-то. Я долго потом еще не мог понять, о каких он шкворнях говорил и где они и, в каком тракторе стоят.

В общем, добили мы 0,7. Его жинка просто оПуела от увиденного образа своего мужа. После такого удара она просто дар речи потеряла. Впервые увидел, как это бывает с чужими женами. Свою-то я увидел в этом положении чуть позже и не так впечатлило. Но после чего-то прошептанного Виталием на ухо, а может после мелких касаний языком уха своей жены, что я уже не мог заметить, супруга Виталия понуро продефелировала на водительское место. А с Виталием мы периодически созваниваемся и намереваемся снова встретиться по теплу. Да, а свое авто пришлось оставить на обочине до утра следующего дня. ))) Благо от дома до поликлиники всего километр по прямой.

Не мог не описать данное событие. Ради одного того, что мы способны помогать друг другу, и надо каждый такой случай взаимовыручки предавать гласности. Добрее будем и отзывчивее.

Что же касается отзыва, то продолжу.

Управляемость авто по снегу впечатлила. Могу догадываться, что резина требует похвалы. Yokohama Ice Guard делает свою работу вполне прогнозируемо и там где надо гребет достойно. По слякоти, по водным канавам МКАДа устойчивость на 5 баллов. Не плывет и не бросает. На открытых площадках пытался искусственно бросать авто в занос. Но ничего путного не получалось. АБС хрустит и машина сама выравнивается. Скажу, что никогда не задумывался на предмет, с какой силой давить на педаль тормоза. Ни при каких ситуациях машину не ведет, хоть тупо на скорости тормози педалью в пол. По льду, соглашусь, что тормозной путь заметно больше, но что можно ожидать от льда. Отмечу, что по льду всегда переключался в режим М вариатора. Машина позволяет заметно эффективнее притормаживать двигателем. Успевай скидывай рычагом на пониженные передачи и всего-то делов. Но Только вдумчивое вождение с соблюдением скоростных режимов в такой ситуации есть истинный союзник.)

Расход топлива зимой практически без прогревов составлял 10-11 литров в среднем. В пробках стоял бывало и до 12 литров доходил. Но зима есть зима. Как только переобул машину сразу заметил падение расхода. Засек - 9 литров. Резина тоже «держит» машинку и требует бензина больше. После переобувки заметил, что стала поджирать резину на передке. Причем первым симптомом было то, что авто стал плохо катится, конечно на скорости, в накат. Скажу накат на вариаторе заметно свободнее, чем на классическом автомате. Призадумался и проконтролировал износ. Регулировка сход-развала и авто снова катит легко. Надо поменять топливный фильтр в ближайшей перспективе. Благо уже припасен.

Ну вот наверное и все впечатления. Вернее пора все-таки закругляться. Всем спасибо. Пишите комменты. Будем общаться дальше.

Расходы на эксплуатацию:

- масло 1580 р;

- сход-развал 1200 р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Isis 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром