Доброго времени суток уважаемые посетители данного ресурса!
В сентябре 2013 г. я стал обладателем автомобиля Toyota Isis 2009 г.в, декабрь, новый двигатель 2ZR, вариатор, комплектация Platana. История покупки/перегона есть здесь
https://travel.drom.ru/31250/ собственно тут же наверное и первые очень неплохие впечатления. До Исиса у меня была Тойота Карина в 210 кузове, с ней сравнивать смысла не вижу, так как автомобили совершенно разные, поэтому так сказать с чистого листа.
Собственно, почему Исис? Хотел минивэн, что получил в итоге:
Кузов:
Дизайн очень интересный, чисто японский. Сдвижные двери – это просто супер, у меня была только одна с электроприводом – левая, правая обычная, постоянно все кто ездил путали их: электрическую пытались сами открыть/закрыть, от механической же ждали чуда – что она сама откроется , поэтому если присматриваете автомобиль со сдвижными дверями, смотрите комплектацию с обоими электродверями. Очень удобно садиться на парковке, не боишься, что пассажиры при посадке кого-то зацепят дверью. Ещё особенность исиса не встречал таких машин больше, может и есть, – это отсутствие левой стойки между дверями, если открыть обе двери, то получится очень большой посадочный проём, очень удобно садиться и грузить что-нибудь.
Комплектация Platana – хотел именно её, чем отличается от обычного Исиса, да особо ничем, другие бампера, обвесы по кругу, ксенон, в остальном вроде всё также, но внешний вид совершенно другой. По рабалкам/охотам/бездорожью езды не планировал, поэтому всё нормально, дорожный просвет не низкий, мене постоянно все говорили блин она же низкая, на что я отвечал отрицательно, за всё время эксплуатации ничем особо не цеплял, кроме как бананом, все обвесы и бампера остались целы. Банан крепится сзади под кузовом, это самое низкое место, цеплял им не редко лежачих полицейских, когда машина гружёная, потом поставил проставки под задние пружны 2 см., и проблема ушла, перед не трогал. Ксенон только ближний, дальний обычный – свет я считаю очень неплохой. По сравнению с машинами 2000х годов скажем, с той же кариной, чувствуется экономия японцев, железо тоньше, пластик грубее.
Салон
После седана он огромный, посадка высокая обзорность отличная, мешает правая стойка обзору, иногда за неё может спрятаться пешеход, особенно при повороте направо, но это я считаю не проблема этой машины, а в принципе минивэнов, так как широкая стойка + ещё боковое стекло там, такая своего рода слепая зона получается, не зависимо правый руль или левый. Посадка водителя удобная регулировок сиденья хватает. Очень много различных трансформаций салона. Из них самые полезные это:
-полностью убираемые в пол третий ряд, получается большой багажник
- складывание спинки переднего пассажирского сиденья вперёд, заднее сиденье двигается вперёд, и спинка откидывается назад, в таком варианте можно перевозить негабаритные длинные вещи длинной до 3 метров, я возил плинтуса, уголки, линолеум, при этом на заднее сиденье ещё помещается два некрупных пассажира, и на 3-й ряд можно посадить ещё одного.
-При складывание всех сидений получается двухместное спальное место, получается не совсем ровно, но спать можно нормально, во весь рост. Третий ряд, я его назову в принципе не ущербным, но всё же полуполноценным, ехать там можно комфортно детям, врослому же если, я пробовал сам там ездить, при моём росте 185 см, терпимо, но все же не на большие расстояния, зимой холодно ногам, так как печка одна. Ездили в машине 7 человек, динамика примерно таже, чувствуется только немножко при старте со светофора потяжелее.
Печка дует не плохо, но долго нагревается автомобиль, так как объём салона не маленький.
Максимум ездил по трассе при температруре -30, в машине тепло, передние и лобовое стекло не замерзает.
Двигатель
Мотор новой серии 2ZR-FAE, 144 л/с, цепной, мне понравился. Динамика автомобиля очень неплохая + в сочетании с вариатором, - очень здорово. Зимой машина в гараже поэтому проблем с запуском не было, как он заводится в -30-35 скажем, не знаю. Есть режим эконом. Расход не большой, трасса зима/лето 6 -7,5 л на 100 км, при перегоне и Владивостока у меня получился средний расход 6,3/100. Город лето 9-11л/100 км , зима 12-14л/100 км. Вариатор имеет спорт режим, мотор крутится повеселее, легче в горку заезжает, на обгон, хотя на обгон и так машина не плохо идёт.
Подвеска традиционно как и у всех Тойот мягкая, сзади балка. На лето поставил колёса на 17 с резиной 215/50, после 15-х колёс, сначала было непривычно, немного по жёстче и колёса передние как бы сами подруливали, особенно при езде по колеям, привык. Поставил сигнашку с а/з и о/с старлайн, толи поставили как то неправильно, толи машина действительно не простая, как установщики сказали, запуск с кнопки, работала она коряво. Установил ветровики, машина была без них, заказывал в Новосибирске. Также заказывал с Японии оригинальные чехлы Belleza, на все 7 сидений, ехали 2 месяца подходят идеально, тяжело натягиваются, зато смотрятся здорово. Штатную магнитолу заменил на Китай USB/ DVD/MP3/SD/TV с Навителом и поддержкой камеры заднего вида, звук конечно не очень, зато всё читает и поддерживает.
Общее резюме и впечатление от владения автомобилем
Поездил ровно год. Вообще классный автомобиль в категории минивэнов, чуть больше Виша но меньше автобусов Вокси/Ноах. Наездил за 1 год порядка 25 тыс. км , только расходники., больше ничего, пробег на момент покупки был 68 тыс. км. Очень приемлемый расход топлива при не плохой динамике, здесь я считаю заслуга вариатора. Мягкая подвеска, вместительный салон, много полезных трансформаций, ещё столько же бесполезных, вернее не используемых мной – т.е настоящий салон трансформер, не плохая печка. Минусов как таковых для себя не обнаружил. В процессе эксплуатации понял, что хочется всё же авто по больше, автобус плана Вокси/Степвагон/Серена, поэтому будущим владельцам могу сказать: если хотите просто большой минивэнистый универсал то Исис – это Ваш вариант, но всё же посмотрите сразу на автобусы, ценовая категория примерно таже. Вот как то так, строго не судите, есть вопросы задавайте.