Отзыв автовладельца Toyota ist 2003

Тойота Ист 2003 — отзыв владельца

, ХМАО-Югра
15016
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
3.7
5 — 17 пятёрок!
Toyota ist 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:UA-NCP61
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:5
Двигатель:1
Ходовые качества:1
Цвет кузова:Синий
Цвет салона:Черный
Кузов:Обвес
Ходовая часть:Колеса 185 / 65R15 88S, литье
Двигатель:1NZ-FE, Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 109 (80) / 6000, Тип двигателя 4 cylinder DOHC VVT-i
И так, была у меня Toyota vitz (http://www.drom.ru/reviews/toyota/vitz/11074/), брал сам в Новосибе в апреле месяце. Машина хорошая ничего сказать немого, но увидел я как-то Toyota IST, и, она мне понравилась! (http://www.vitz.ru/index.php?car=ist)
Тогда я изучил буквально всё по этой машине, и решил для себя, что эта машина для меня. Вопрос, когда и где.
В очередной раз штудировав просторы drom.ru я наткнулся на объявление Toyota IST 2003 г.в., 1,5 объем, самая богатая комплектация S-L EDITION и кузов NCP-61 (на который есть европейские фары, иначе на учет в нашем ГИБДД я бы её не поставил, козлы). Ценник меня устраивал, еще бы дешевле на 1,5 штуки $ чем в Новосибирске. Одно только, машина в Японии, работа по 100% предоплате, гарантии как у всех. И я решил рискнуть.
Пообщавшись с ребятами, мы заключили соглашение от 13.09.2006 о задатке (15000 руб.) и резервировании автомобиля. 14.09.2006 мне прислали договор по электронке и отправили оригинал почтой. Я же со своей стороны сразу все оплатил, а именно 292000 руб. (включая доставку до Новосибирска) + 9000 еврофары. Сделал доверенность, что бы растоможку на меня сделали, и отправил ее почтой. Теперь оставалось только ждать.
Октябрь месяц, 9-го…12-го…15-го машина во Владивостоке.
30-го октября машина была сдана транспортной компании во Владивостоке для транспортирования в Новосибирск. Документы (ПТС, Таможенный лист) отправлены почтой.
12-го ноября автомобиль был погружен и отправлен в Новосибирск.

Теперь о машине. Машина, как и было указано в аукционнике, без каких либо косяков, даже то что было указано, с трудом обнаружил. Две тысячи километров, ровно столько ехать до дома, прошли без проблем! И пока могу сказать вот что, дури для этой машины предостаточно, пластик поскрипывает, побаливает ***а! Нормальная такая машина, красавица, я очень рад что выбрал именно этот авто!

За два месяца эксплуатации никаких нареканий нету, все в норме!

ist является престижным автомобилем «дизайнового типа, в общем почитайте - http://info.drom.ru/surveys/5000/
Опубликован
 

Комментарии

18.01.2007estate04
ОТкуда информация о еврофарах ??? Аналога-то нет
Ответить
   
Авто рулеzzz полный - климат, ксенон. Шурик-кореш, респект! Братцы, подарите парню пару задних подголовников, пжалуста!!! Это единственное, чего не хватает его авто!!!
Ответить
   
   
18.01.2007
автор
Фары купил на http://www.exist.ru/ за 9000 руб., Toyota XA для ближнего востока, фары соответствуют ГОСТу, прошел и ТО и на учет поставил без проблем, на стенде проверяли!!!
Ответить
   
18.01.2007
Машина красавица ! Цвет очень ей идёт. Самого отзыва маловато по машине.
Ответить
   
   
Меня вот реально задолбал этот дешевый пластик, все скрипит, тарахтит... хочется выругаться (((
Ответить
   
18.01.2007
парни! машина не S класса,вот и пластик дешёвый.Определитесь, чего вы хотите.
Ответить
   
   
у меня родственница купила такое же авто 1.5л 2003 год вроде как за 320, катаеца уже 6 месяцев - пока полёт нормальный... Сам ездил на нём на расстояние 1400 км, могу сказать с полной уверенностью авто городского типа.. на трассе страшновато: хз почему, но толи изза такой подвески толи еще изза чего не чувствую я на ней дороги на скорости, как будто летит..., кузов высокий, база короткая, машина у нее ВД - клиренсом повыше.. вообщем и в поворотах страшно, да и не разгонишся сильно (хотя и пробовал 170 идет..).. Двиг вроде как тяговит до 100-120.. хотя я на ней всегда ехал тапкой в пол.. ибо не хватает... Противотуманки лопнули после первого дождя, шёл по трассе они горели часов 6-7, видимо нагрелось стекло и под влиянием воды лопнуло.. трещины поцентру.. Штатная музыка абсолютно такая же, как в указанном примере, после месяца прослушивания @!#$о-пластмасса дала о себе знать, особенно водительская дверь де кнопки поднимания стекол. Ну а в остальном машине ничего, стоит отметить что в нее удобно садится.. кресла в салоне стоят достаточно высоко.. хотя когда на них сидиш, кажется что на кухне на табуретке...
Ответить
   
18.01.2007
блин мужики у вас однако требования к малолитражке, чисто городского типа больно уж повышенные, то блин тарахтит, то блин табуретки... может и скорость хотите на ней под 250 км/час. У каждой машины свой клас и назначение. Эта просто ляля в своем))))) и так симпатява, и под цвет вывесок подходит)))) Туда, однако, хрупкую, блондинистую бэйбу посадить...и нехай катается, до вечера конечно, гы гы гы.... Для мужика моловата (если он конечно не ростом с собаку). Но очень мила бибика!!!!
Ответить
  1
18.01.2007новинький
Может я и не прав но ИМХО чем Вам не европейский аналог? вот ссылочка http://www.scion.com/....
Ответить
   
   
18.01.2007новинький
А вообще местечко на фото случаем не по дороге из новосиба по левую руку заправочка???))) Аж сердце защемило)))) знаем летали))))
Ответить
   
18.01.2007
ОООО!!! Знакомое до боли место!! Это ты под Тобольском на заправке Сибнефти, а рядом клевая восточная кухня!!!
Ответить
   
   
19.01.2007
Новосибирск
to del & Александр: машина конечно не S класса, но вот хоть и малолитражка, а что плохого в том, что хочется, чтоб и пластик не скрипел, и двиг не тарахтел. Ну не нужны мне всякие супер мега крузаки. Для города нужна машинка небольшая, хотя бы как эта. Но я хочу, что бы в нутри была как мерседес: с дорогим пластиком, шумоизоляцией. Не хочу я платить огромные деньги за бензин, за престиж. Мне хватило б и маленькой машинки, но не в одной нет внутреннего комфорта, как больших братьях. Приходится ездить на краунахглориях. Простите, накипело. Сугубо ИМХО
Ответить
   
   
25.01.2007
to Alleks По поводу, чтоб двиг не тарахтел. Шумоизоляция от мотора на ISTе перфектная - звукопоглощающая. На холостых оборотах в салоне мотора не слышно, а за бортом шепчет. TOYOTA! to автору Зря ты еврофары брал, деньги выбросил :-((( Здесь же не линзовая оптика. Свет на Исте очень легко исправляется лёгким поворотом лампочки фары. И не надо ни каких шторок творить. А, если самому влом, в сервисе это за 200-500р делают. to Arcool Благодаря подвеске IST и для трассы лучше всех подходит. Машина устойчива на любых поворотах при высокой скорости - не кренится, будто влитая в дорогу. На поворотах можно не снижать скорость, в то время как остальные удивленные становятся сделанными. Чо-то мне не верится, что ты за рулём ISTа ездил. Мы на перегоне из Новороссийска (1825км), как прочухали эту фишку устойчивой управляемости, так даже тапку придавливать стали на поворотах. Тебе кажется, на кухне на табуретке... Так ты, ёптиль, регулировки кресла бы настроил. И вертикальная, и угловая есть. Передние кресла, наверно, самые удобные (и высокотехнологичны по безопасности) среди всех компакт-каров(сравнивал с Note,Fit-Jazz,Getz,Colt,Micro,Fiesta и др.форды,Clio,пежо207,Polo,Corsa, и даже в новом Ярисе хуже), и не хуже, чем в некоторых джипах или седанах повыше классом. Вот задний диван имеет серьёзный минус - почти вертикальная спинка (не для дальних поездок). Могли бы по положе сделать. Ещё один плюс - офигенные тормоза! С усилителем экстренного торможения, которые далеко не на всех машинах есть (на Ярисе есть). На ГИБДДшной станции техосмотра на автоматизированном стенде диагностики тормозов, "спецы" были поражены активной динамикой тормозов моего Иста: начальная скорость торможения, тормозные силы, время срабатывания тормозной системы, время нарастания замедления. И распределение по колесам идеально. А распечатку компьютера повесили на стенд, как эталон. У меня движка 1.3, мне мощей вполне хватает и экономно (как в текущих расходах, так и в годовых). ВИВАТ Истоводам!!!
Ответить
   
27.01.2007nikitoz
я чет не понял, а в чем разница кузова ncp61 от ncp60 ?
Ответить
   
   
29.01.2007
А сколько бак у иста? И еще вопрос: там штатные 1856515. Влезут ли туда 1956515 ??? Очень интересует
Ответить
   
   
Бак 45 л
Ответить
   
   
31.01.2007
мечтаю о такой уже год, единственное что меня сейчас интересует, как легко будет продать такой авто, уже побегавшего; и еще кто какой бенз в него заливает?
Ответить
   
   
31.01.2007
Привет всем истоводам! Я решила остановится на исте...симпатичный авто! Но меня беспокоят 3 веши, касающиеся не только этой модели.. но и вообще праворулок. 1) Меня беспокоят детали... дифицид на ист или нет...? 2) Я только учусь в автошколе на вазе.. ужас... но я уже привыкла к левому рулю... легко ли перестроится на правый руль с маленьким опытом вождения? А еще то что все говорят что праворульки скоро отменят... все это меня смущает:(( 3) И еще скажите пож-та машинки идут ч/з Владик... не подкручивают ли там спидометр и не меняют хор. детали на плохие?
Ответить
   
   
01.02.2007
Хорошая машина.Цвет обалденный. Скажите пожалуйста , авто 4WD имеет коробку АКПП 3 - х или 4 -х ступенчатую ? Что лучше брать 2WD или 4WD? и какие могут быть вопросы при эксплуотации 4WD ? Спасибо за ранее.
Ответить
   
   
02.02.2007
Оксане: с деталями проблем нет, так как база от витса, платса и. т.д. Единственное - кузовщина и оптика. Да и заказать счас можно все. Проблем с правым рулем быть не должно. Обычно проблема возникает если человек ездил на левом руле немало времени. А через владик - тут смотреть надо. Люди разные бывают. Лису: Полноприводных истов не бывает, у них задние подключаются при пробуксовке и такие версии называются 4WDFF (по крайней мере на окшенах). У всех истов одна и таже коробка, 4ех ступка. Лучше конечно 4ВД, так как он нежрет бензаль (машина 90% времени переднеприводная) и где надо из сугроба вылезешь. Хотя это спорный вопрос. Субароводы не поймут :) Но! Ист в версии 4WDFF идет изначатьно дороже. Так что думаю готов ли ты переплачивать за такие "полноприводные" WD. А воодже залезте на сайт витс . ру - там все написано.
Ответить
   
   
07.02.2007Иван
Доброго времени суток всем! Купили такое авто, вобщем то неплохое авто, о своих предпочтениях говорить не буду, у всех вкусы разные, но на нашем исте очень большой расход топлива, или мне просто так кажется, вобщем со всей байдой, ездой по городу, пробками и прогревом машины в морозы, уходит полный бак бензы, в итоге получается 250-300 км!!!! Это же ужос, просто кашмар, 45 литров на 300км. Сам топлю редко, в основном езжу спокойно, читал отзывы, где пишут что расход топлива 6-7 литров, и 8-10 это максимальное значение которое я находил, в моем же случае, расход шокирующий. мой ист: движок 1.3, 87 л.с. комплектация стандартная.
Ответить
   
   
07.02.2007иван
И подскажите пожалуйста, какие размеры штатных дисков у этой машины, я просто сам в этом не понимаю, хотел бы поставить литые!
Ответить
   
   
ээээ, Вань, съездил бы в сервис в срочном порядке. У меня 140 км на 11 литров, и ето в городе с печкой и прогревами. И движка не 1,3 а 1,5. Нездоровая фигня у тебя. И штатный размер 1856515, (литье 15).
Ответить
   
   
idolo - подскажите какой PCD у этих дисков, и встанут ли диски на 16?
Ответить
   
   
14.02.2007Нота
Я купила такую красавицу в июле 2006г. и очень довольна. Это моя первая машина и сравнивать особо не с чем. Мой Ист праворульный, двигатель - 1,5. Красного цвета, специально заказывала такой цвет, пригнали из Владика. Я просто обожаю свою машину. Училась я на Toyota probox. И после нее Ист - само удобство. Мне очень нравится посадка. Не люблю садиться в машины с низкой посадкой. Подлокотника нет, но я в нем и не нуждаюсь вроде. Я ведь не езжу на дальние расстояния, только по городу.
Ответить
   
   
22.02.2007
Владивосток
Сколько людей, столько и мнений) А я вот в раздумьях, сейчас езжу на королле 94, но пора менять старушку, да и нужно нам во владе 4WD, по нашим горам скакать. мне тут еще одна машинка приглянулась, но о ней отзывов ваще нет(Toyota WiLL Cypha, получается что нет на нее спроса... я извеняюсь, что отзыв не по теме... но я в раздумьях,мнения любые важны.. если кому не трудно, может поконкретней проинформирует...
Ответить
   
   
24.08.2007
Всем привет. Если позволите, несколько советов. Всю информацию по колесам и дискам можно узнать у продавцов резины и дисков. Идеально подходят колеса от Короллы (4Х100, ЕТ 38, 15 дюймов) Резина встает 185-65-15, 195-60-15. По этим размерам резины в магазине подберут любую резину - хоть на 13, хоть на 14, хоть на 16 дюймов, сли такой размер есть у производится. Например, 175-80-13 может подойти, но это ни к чему... Потому что: Увеличивая размер и вес колес, увеличиваете нагрузку на двигатель и автомат, а значит и расход топлива... и уменьшаете ресурс двигателя и автомата... Чем меньше высота резины (от диска до земли), тем чувствительнее машина к ямам и меньше защищены диски... Чем высота резины больше, тем хуже управляемость на поворотах и тем легче "разуться" на большой скорости... Зимой если шиповка, лучше узкие колеса, если липучка, широкие... Так что номинальный вариант - самое то. У меня лето - Бриджстоун, Зима - Екогама. Размеры стандартные. Расход летом - не более 8 литров (по Москве в пробках с кондиционером), по трассе до 170 с кондиционером 6,25. Это не треп, результат за лето - 10 000 км. Засекал специально от заправки до заправки. Ездил в Сочи по серпантину, думал будет 9-10... больше 8 не было вообще!!!!Что-то около 7,75 максимум. Зимой не ездил, но судя по РАВу, расход зимой может вырости в 2 раза, если держать машину проретой на 35 градусном морозе. По моим подсчетам, на ХХ машина жрет около 2 литров в час, хоть ВАЗ, Хоть Тойота... Хотя, могу и ошибаться. Что касается привода, то в любом случае 4ВД есть 4ВД! В движении всегда плюс! НО! Если машина 4ВДФФ сама решает, когда она ВД а когда неТ, мне лично это не нравится, был негативный опыт на Висте 96 года... Расход - минимум 10-15 процентов больше, Динамика чуть чуть похуже (если не на льду и вообще не скользко), больше вращающихся деталей, а значит меньше надежность. Хотя на машине до 100 тысяч можно ездить и не думать о надежности. Если же ограничен бюджет и вы не шумахер, берите передний привод и не думайте. Хотя, 1,5 имеет то-же практически расход и побольший ресурс чем 1,3... А если на 1,3 топить не вмеру, то расход будет больше, чем на 1,5. О себе. Машина 2003 года, 1,5, не спойлерованная, но навороченная (видео парктроник, телевизор, СД... но это все фигня, у нас не работает, а адаптор мало чего дает). Цвет светло бежевый, почти белый - сам выбирал с аукциона, черный летом - просто душегубка и дополнительная нагрузка на кондиционер... Подлокотник в самом деле - пародия... На у меня уже был... Про фары пока не узнавал. У меня ксенон на ближнем свете и перестроить как на обычной машине не получается, нужно менять маску, но это делают на стенде - время и деньги...
Ответить
   
24.08.2007
Про эксплуатацию зимой и автоматы я писал в озыве А.В. - вроде, второй снизу среди всех отзывов с фото.
Ответить
   
06.09.2007Le_nsk
  
Новосибирск

Сообщений: 416
Очень красивый цвет, ей идет! Но вот отзыва по существу никакого нет, только описание покупки авто...
Ответить
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
   
24.02.2008
хотел бы приобрести тойоту ист 4 года пробегом до 40 тыс по чпонии с аукционной оценкой не ниже 4 полной комплектации 1,3 передний привод !!!! черный синий цвет , ну уж больно понравилась подскажите фирмы работавшие в ванино напрямую заранее благодарен !!!! barabanov-d@mail.ru
Ответить
   
24.02.2008
ищу тойоту ист 4-5 год 1,3л передний привод комплектация FL EDIHN пробег по японии не более 40 тыс цена в ванино не дороже 250 тыс подскажите фирмы ???? barabanov-d@mail.ru
Ответить
   
01.03.2008
Поставил на своего иста новые катки: диски OZ 16" ЕТ40 резина 205/50/16 смотретца КАЙФ!!! всем очень нравится и это при полном обвесе, решотка радиотора "сетка", я переделал передний бампер: срезал черную решотку радиотора которая под номером и установил сетку анологичную решотки радиатора, загрунтовал, покрасил. тонировка "наглухо" по кругу. всё, все девки мои.
Ответить
   
13.04.2010BAD61
     
LED-VVO

Сообщений: 2553
RIN86:Поставил на своего иста новые катки: диски OZ 16" ЕТ40 резина 205/50/16 смотретца КАЙФ!!! всем очень нравится и это при полном обвесе, решотка радиотора "сетка", я переделал передний бампер: срезал черную решотку радиотора которая под номером и установил сетку анологичную решотки радиатора, загрунтовал, покрасил. тонировка "наглухо" по кругу. всё, все девки мои.
ну написанно красиво) ты фото в студию охотож поглядеть , как свой заделать)
Ответить
   
   
02.10.2011Оконщик
    
Алтай

Сообщений: 1948
Все нормально.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist


Добавить отзыв