Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2003

Тойота Ист 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
18872
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л на 100км - зимой в городе с прогревами л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Синий металик
Цвет салона: Церный
Это моя вторая машина. Почему именно ИСТ ??? Ну главное – внешний вид. А теперь по порядку… Проанализировал как я езжу: 95% времени с работы и на работу, вечно в пробке, где скорость не превышает 40 км/ч, 5% за город (Дивногорск, Сосновоборск, Зеленогорск). Езжу чаще всего один или вдвоем. Гонять в нашем городе негде, разве что ночью. Весь город, особенно центр, одна большая пробка. Раньше ездил на Ascot Innova с 2.3 двигателем и 170 лосями под капотом. Расход в городе меня, мягко говоря не устраивал. 7 км. до работы через мост иногда занимали час!!!, при этом машина на холостых тоже бензик кушает. Проанализировав все это, решил, что нужен малолитражный горожанин, экономный, на автомате, для езды на работу. Витсов и Фитов у нас море, а вот Истиков маловато еще. Пугала цена, уж очень велика для машины этого класса. Но я из тех немногих, который готовы платить за "дизайнерский тип". Изначально рассматривал только с 1.5 двигателем. Пересесть с 2.3 на 1.3 думаю жестко. Что еще смущало: смогу ли я после хондовского бизнес седана с кожаным салоном, люками, круизами…и всеми остальными наворотами, комфортно чувствовать себя в маленьком Исте. И еще - многие поездив на хонде не могут ездить на других машинах. Посмотрим :) Думаю это стереотипы.
Итак, купил: Toyota IST 2003год, 1.5 литра двигатель, новая зимняя липучка Ёкохама, литые диски, задние тормоза дисковые ???, 110 лосей, цвет синий металлик, абс, айрбаг, ксенон… чето еще. Пробег 33000. Загнал в сервис, пока меняли масло-свечи, мужики полазили под ней, понюхали, потыкали... и вроде подтвердили что пробег соответствует состоянию. Залил масло 5W-30, энергосберегающее, 100% синтетика. Именно его рекомендуют, чтобы раскрыть все силы VVTi. Замерили температуру замерзания тосола, -22 градуса. Сказали срочно менять. Как будут деньги, первым делом продую коробку и сменю тосол. А счас пока тепло, не замерзнет. Порадовал штатный звук, очень хорошее качество (хотя он может быть и не штатный, не смотрел еще). В машине просто море бардачков, кармашков, все компактно и удобно. Нет пепельницы и прикуривателя. Подлокотник есть, хотя многие писали что он не идет в базовой комплектации. Наверное у меня не родной. Много места в салоне, хотя свиду и не подумаешь. Задние сидения складываются, и тем самым сильно увеличивают багажник. Сзади сидеть втроем не комфортно, но я там и не собираюсь сидеть. Понравилась электронная начинка: все ручечки, колесики, табло... все очень стильно и качественно. Тут недавно проехался на Фите: там вроде тоже колесики, но когда их крутишь, чувствуется что ты сам все створки открываешь своими усилиями, а не электроникой. Даже переключая воздух "в салоне" на "улицу" издается механический звук затвора. Хорошо что у стеклоподъемников кнопку до пола жать не надо тем самым их опуская :) В исте все подругому. Чуствуется 21век. Очень удобная посадка, как в джип. Сиденья тоже продуманы, отлично фиксируют и очень мягкие. Динамика у машины тоже не подкачала, 110 лошадей на тонну веса. Можно легко топнуть со светофора (ну первые метров 100 за счет малого веса), и быстро перестроиться. Тормозам тоже ставлю 5 балов. Только вот вроде бы я где-то читал, что задние должны быть барабанными, а у меня дисковые. Но я не сильно расстроился :) Расход еще не замерял, но ездил в дивногорск вчетвером , в ужасную погоду, даже автобусы отменили, и вышло где-то 10 литров на 125 км в смешанном цикле 50на50, причем я еще очень много буксовал. Но это предварительно и не точно. Про подвеску ничего сказать не могу, подвеска как подвеска, я просто не ездил на мягкой. Теперь что не понравилось: маленький радиус поворота (или на оборот большой, не знаю как это называется). Вобщем, нахватает иногда места чтоб развернуться, хотя машинка миниатюрная. Может это мне кажется, и я еще не привык - до этого 4WS на Хонде делали чудеса. Дешевый пластик по качеству, но не по виду, поскрипывает салон. Долго привыкал к обзору. Наверно придется снять задние подголовники, потому-то ни%ера не вижу в зеркало заднего вида. Ну пока что это все серьезные минусы. По ходу эксплуатации всплывет наверно еще что-нибудь, посмотрим. Гоняться я на ней не собираюсь - наигрался уже. Это не гонка и даже в версии TRD, авто остается автоматом, на механике их не делали и похоже не собираются. Тихо улыбаюсь когда читаю отзывы от гонщиков - там у каждого владельца любая машина всех делает: цересы рвут едех, едехи не Ге"ешные рвут Сировских Акордов, Сировские Акорды рвут Турбовых легаси и .т.д. Помню как один владелец Рафаги написал на каком-то сайте, что ему (он с владивостока - а там как я думаю японских машин не мало) не интересно гоняться с обычными машинами и он теперь только с мотацыклами закусывается :). Очень редко кто-либо признается в проигрыше. С деталями для Иста, думаю, проблем не будет, так как база полностью от витса, а это значит и от плаца, фунтика, Бб, вила... Да и вообще брать новую машину и думать постоянно, сколько будет стоить то если вдруг это - глупо. Я не планирую, что она должна ломаться - машина должна ездить. Поставил еще сигнализацию Томагавку, функций тьма, читать и разбираться только некогда.
Начитался на форумах (Витс.ру) инфы по звуку и счас хочу сделать подиум в багажнике для "OpenAir", с хонды остался буфер на 500 ват и две трехпалоски с четырехканальным усилителем. Пока что занят изготовлением коробов для динамиков. Штатные колонки менять не буду, заменю только голову на свой MP3 пионер. Вроде бы все. Эксплуатировал неделю, так что писать сильно еще не о чем. Удачи на дорогах.

P.S. > Некоторые вопросы к специалистам: Штатная резина 1856515. У меня в гараже валяется комплект летней на 1956515. Подскажите, встанет или нет. Может кто пробовал.
Как пороться с дешевым пластиком? Чтоб не скрипело на кочках. Поможет визро-звуко изоляция и во что она мне встанем в финансовом эквиваленте??? Ну и бензик – чем заправлять 1NZ VVTi? И последнее – стоит ближний ксенон, не линзовая оптика – значит, я так понимаю, исправляется (для ТО) в сервисах рублей за 300-500, если самому не лень копаться – так ? Заранее всем спасибо.
P.S p.s > теплая же зима у нас все-таки в центре России.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
хондовые колёса?!
полный привод чего не купил? дизайн, клиренс и дорожные службы располагают.
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
Спорный вопрос на счёт удобства маленькой машинки, по крайней мере у нас в Красноярске. Знакомые женщины, которые катаются на таких маленких машинках, добравшись до джипов своих мужей, как одна признают, что управлять высокой большой мощной машиной гораздо удобнее, чем маленькой, из которой, как вы правильно подметили, "ни%ера не видно". К тому же, дешёвый пластик, убогие ручки-крутилки, всякие скрипы - всё это участь небольших машинок. А ведь хочется комфорта, не так ли? :)
1
 
Ответить
автор
To Александр > согласен, но по доходу и расходы. Комфорта в машине хватает, это вам не витс и не фит. Былоб побольше денег, я б себе РАВ4 взял. Это не вопрос. Да и тех кто ездит на джипах, расход бензина обычно не волнует. Тут маленько другой ценовой диапазон.
1
1
Ответить
ИГОРЬ
Езжу по Москве на исте с августа 2006 года. Машиной очень доволен. Проехал 14000км. В городе припарковаться можно практически везде (хотя радиус разворота действительно какой-то большой). Также довольно-таки часто ездил по федеральным трассам, 140 идёт ровно, 160 на хороших участках. Причём пассажиры чувствовали себя спокойно, машина не дрожит и не шумит. Расход по трассе смешной - 5,6 - 6,7 литров, по городу больше 7 не было.
Из ремонта за это время сдлал замену масла, поменял тосол, аккумулятор, заменил дворники и всё. За всё время эксплуатации авто, пришёл к выводу, что Японские японки самые качественные. надеюсь, что у наших властей хватит мозгов не запретить эксплуатацию праворуких авто, как сделали в Казахстане, т.к. это, пожалуй, единственные машины, у которых сочетание цена-качество идеальное, может быть, ещё из Штатов привезённые, но не через посредников, а самому.
По поводу того, что правый руль влияет на безопасность скажу следующее: осенью посещал курсы безопасного вождения и поинтересовался у инструктора - влияет или нет. Ответ был прост, на безопасность влияет только то, кто находится за рулём, а не его местоположение.
Всем успехов на дорогах.
1
 
Ответить
Санчо
Как говорит автор ОПЕН АЙР) типа открытый обьем? да будет вам извесно уважаемый автор что опен айр как вы его называете по нормальному можно сделать тока в кузове седан а у вас будем считать универсал или как там его назвать ну тоесть обьем багажника сообщается с обьемом салона... у вас будет не бас а вата, т.к. все частоты сомкнутся и все... для такова кузова только закрытый ящик или фазоинвентор. Ну и шумоизоляция необходима, щас у более высокого класса япошках она ацтой что уж говорить про ист... делать везде шумку обязательно. Ну а отзыв нормальный. Разбагатею куплю жене такую же а сам пока на камри покатаюсь) кстати синий цвет идет этой машине лучше чем белый
 
 
Ответить
ALEX__23
98-ой
 
 
Ответить
"но я там и не собираюсь сидеть" верная позиция. Если ты хотел РАВ чего не взял (старше)?
 
 
Ответить
Взял машинку, нравится? Значит катайся и испытывай удовольствие, что бы не говорили окружающие. Для большей экономии топлива, обрати внимание на гибридые авто. Со "сверчками" пластковой обшивки, иногда помогает двусторонний скотч. Отзыв познавательный и честный. 5.
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
автор
Машина нравится - то что и хотел. Гибридов боюсь, считаю, что не для наших условий они. РАВ не взял из-за нехватки денег - хотелось именно в новом кузове. Да и все паркетные "джипы" я не понимаю - большая тупая машина, которая жрет бензин ведрами и ездит по асфальту. Зачем ездить одному и возить с собой 2 кубаметра воздуха??? Комфорт? - ну наверно это единственное с чем соглашусь. Но машина должна быть практичной. У нас в организации Прадо 2003 года, движка больше 4 литров, жрет 29 литров на сотню, места в нем мало... Может и престижно - но как об расходниках дело заходит так все задумываются, нужен ли он ваще. В моем понятии джип - это джип, рамный и на механике, с лебедкой, вездеходной резиной и т.д, для охоты рыбалки, активного отдыха, для тех мест где не проедет обычный городской седан. А на работу ездить – ИСТ идеален. To Санчо > "OpenAir" я написал в кавыйках не даром :), ну и сам вуфер у меня есть - Mystery MJB 120 (12"" Низкочастотный корпусной динамик с фазоинвертором). А делал я всеголишь короба для дополнительных трехполосок. Я не собираюсь участвовать в автозвуке, мне надо чтоб приехал на дачу, открых багажник и все колбасятся. Да и серьезно я не подхажу к этому вопросу. :)
 
 
Ответить
Александр, машинку случаем не во "владмотор" брали?
 
 
Ответить
автор
Про расход, наконец-то замерил: получилось гдето 28 литров на 415 километров. (50/50 трасса город) Итого 6,8 литров на 100 км 92го. Очень не плохо для 1.5 литрового двигана. И ето зимой, с прогревами, печкой и фарами. Очень рад. Хонда моя сосала 13-15.
1
 
Ответить
SANTEY
Привет ! Прикольная машинка.Колеса 195*65R15 пусть лежат дальше в гараже, так как они будут задевать на поворотах (это проверено).Можешь поставить 195*60 R15 или штатный размер.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
За отзыв 5. Себе взял бы Вила.
 
 
Ответить
дорогой, Санчо (217.106.58.---), перед тем как умничать про Open Air... подумайте! Open Air - это НЕ "типа открытый обьем", как вы выразились :-)
даже смешно какТо... Open Air значит - открытый воздух.. всё гораздо проще,чем вы думали... Дискотека на открытом воздухе это Open Air. А теперь это уже стало "русским" словом и молодёжь говорит Опен Эйр...
так что для Open Air не нужен седан или универсал, нужно просто чтоб музыка играла и люди тусили :-)
 
 
Ответить
молодец,у меня такая же машина!
1
 
Ответить
Уфа
Отзыв отличный.Мне тоже нравится ist, хочу взять, только черного цвета.
1
 
Ответить
Wolfich
Взял жене Иста! Очень доволен!
А руль стоит кожанный - это редкость!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист
Запчасти на двигатель 1NZ в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром