Хочу тоже поделиться своими впечатлениями.
До этого ездил только на родительских авто (9-ка, Toyota ipsum, Suzuki grand escudo)
Когда купил многие на меня смотрели на меня как на идиота, мол не стоит такая машина своих денег, за них можно взять короллу, камри, цефиро, цивика и тд. Я же имел следующие причины для покупки этого авто:
1. Возраст автомобиля. Хотелось автомобиль поновее, его и продать потом попроще будет да и "лететь" не начнёт (хотя конечно к тоёте этоприменимо только в более старшем возрасте)
2. Посадка. Не люблю посадку седанов (низковато сидишь - впереди непонятно какая часть кузова и всё такое) и уж тем более спортивок.
3. Габариты. Основную часть времени езжу по городу.
4. Интерьер и Экстрерьер. Тут конечно руку (ну или что-там) приложила жена.
По динамике в городе предетний нет. Если хочу могу потягаться на светофоре с мариной целикой или импрезой. Победителем конечно выхожу не всегда, но и не редко ;). В общем на маленьких скоростях машинка прям "динамичная", но начиная от 90 км/ч динамика разгона резко падает. Так что на трассе приходится ехать осторожно, но к этому я за год привык.
Комфорт ( и его отсутсвие).
Посадка - отличнаяю Кресло хоть и без всях "ортопедических" наклонностей, но имеет отличную боковую поддержку. 8 часов по трассе, а спина даже не думает болеть, затекает только, что лечится сменой позы. Обзорность хорошая (сювы в расчет не берем) - иногда только мешают толстоватые передние стойки. Звукоизоляция - неахти. Постоянно слышен шум двигателя и отчетливый гул колёс (особенно шипованой зимней резины). Салон из дешевого пластика - ехать по щебенке некомфортно из-за дребезга. Вот думаю проклеить его изолентой двусторонней что-ли ну или мастикой какой промазать. Подвеска жесткая, но привыкаешь быстро, а самое главное она одинаково реагирует на мелкие и средние кочки. На больших приходится притожмаживать.
Управляемость.
Машина четко слушается руля - любые команды выполняет быстро и четко, как того и ждеш. Радиус поворота конечно расстроил - великоват он для машинытаких габаритов, но тут играют немаловажную роль 15-тидюймовые колёса.
Расходы.
по "железу":
ничего не выходило - главное вовремя менять масла и свечи.
по кузову:
после прошлой зимы отдал 10 000 рублей на починку бамперов и бака омывателя (бампера оставил на сугробах, бак разморозили по дороге в россию, ну или в барнаул)
Итоги:
+
1 хорошая динамика разгона на низких скоростях
2 отличная посадка
3 относительно небольшой расход топлива
-
1 недостаточная шумоизоляция
2 слегка жестковатая подвеска
3 маловат объём двигателя
Спасибо за внимание.