Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.6
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: В среднем 10 (зима - печка, лето - кондюк, трасса - 140 ) л/100км
Руль: Правый
Хочу тоже поделиться своими впечатлениями.

До этого ездил только на родительских авто (9-ка, Toyota ipsum, Suzuki grand escudo)

Когда купил многие на меня смотрели на меня как на идиота, мол не стоит такая машина своих денег, за них можно взять короллу, камри, цефиро, цивика и тд. Я же имел следующие причины для покупки этого авто:
1. Возраст автомобиля. Хотелось автомобиль поновее, его и продать потом попроще будет да и "лететь" не начнёт (хотя конечно к тоёте этоприменимо только в более старшем возрасте)
2. Посадка. Не люблю посадку седанов (низковато сидишь - впереди непонятно какая часть кузова и всё такое) и уж тем более спортивок.
3. Габариты. Основную часть времени езжу по городу.
4. Интерьер и Экстрерьер. Тут конечно руку (ну или что-там) приложила жена.

По динамике в городе предетний нет. Если хочу могу потягаться на светофоре с мариной целикой или импрезой. Победителем конечно выхожу не всегда, но и не редко ;). В общем на маленьких скоростях машинка прям "динамичная", но начиная от 90 км/ч динамика разгона резко падает. Так что на трассе приходится ехать осторожно, но к этому я за год привык.

Комфорт ( и его отсутсвие).
Посадка - отличнаяю Кресло хоть и без всях "ортопедических" наклонностей, но имеет отличную боковую поддержку. 8 часов по трассе, а спина даже не думает болеть, затекает только, что лечится сменой позы. Обзорность хорошая (сювы в расчет не берем) - иногда только мешают толстоватые передние стойки. Звукоизоляция - неахти. Постоянно слышен шум двигателя и отчетливый гул колёс (особенно шипованой зимней резины). Салон из дешевого пластика - ехать по щебенке некомфортно из-за дребезга. Вот думаю проклеить его изолентой двусторонней что-ли ну или мастикой какой промазать. Подвеска жесткая, но привыкаешь быстро, а самое главное она одинаково реагирует на мелкие и средние кочки. На больших приходится притожмаживать.

Управляемость.
Машина четко слушается руля - любые команды выполняет быстро и четко, как того и ждеш. Радиус поворота конечно расстроил - великоват он для машинытаких габаритов, но тут играют немаловажную роль 15-тидюймовые колёса.

Расходы.
по "железу":
ничего не выходило - главное вовремя менять масла и свечи.
по кузову:
после прошлой зимы отдал 10 000 рублей на починку бамперов и бака омывателя (бампера оставил на сугробах, бак разморозили по дороге в россию, ну или в барнаул)

Итоги:
+
1 хорошая динамика разгона на низких скоростях
2 отличная посадка
3 относительно небольшой расход топлива

-
1 недостаточная шумоизоляция
2 слегка жестковатая подвеска
3 маловат объём двигателя


Спасибо за внимание.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Из всех тойотовских малолитражек Ист единственный кто хоть немного подходит для мужчин,ИМХО.Он какой то квадротно-круглый.приятный автомобильчик.Расматриваю его как авто для жены,прислучае не стыдно будет самому погонять.Удачи пиши ещё. интересно.За отчет5.
 
 
Ответить
Машинка красивая но погремушка еще та. Сравнивал с Демиком в новом кузове победил демик,скорость набирает лучьше, радиус гораздо меньше, гремит соответственно тоже меньше, вот только расходников в нашем любимом башкортостане нетУУУУУУУУУУ
 
2
Ответить
Да, внешне машинка очень неплохая, хотя цена для ее класса и высока - Фит например можно купить на пару тысяч дешевле, хотя внешне и внутренне эти машины похожи... Интересно - здесь цена больше только потому, что это тойота?
 
 
Ответить
Ха-ха. Импрезу рвал. WRX, наверное
 
 
Ответить
Кстати - демио в новом кузове смотрится и вправду ничего - не такая мыльница, как раньше. Вот только народ говорит, что движки там не очень хорошие, капризные, и ненадежные...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
в плане набора скорости вобще тупая машина, целика наверное тронуться забыла или просто не догадалась что ист ее рвет:)

посадка мне что-то не показалась черезчур уж высокой, хотя может это какой-то обман зрения, но из салона обзор отличный.

салон прикольный, но на мой вкус у фита веселее и панель перед водителем, а не перед задним пасажиром:)
 
1
Ответить
Никитка
"По динамике в городе предетний нет. Если хочу могу потягаться на светофоре с мариной целикой или импрезой."........мда.... просто фантастика!!! Не смеши народ!!!
 
 
Ответить
Donsov
Скажу тоже, что ист на начальном этапе подрывает хорошо, колеса в легкую можно на асфальте пустить в пробуксовку. Сказывается легкий вес и 1500 движок.
 
 
Ответить
Вообще ищу машину жене. Зная женскую логику - главное чтоб симпатишненькая была, решил перетрести отзывы, дабы понять чего этот аппарат из себя предствляет. Мда, похоже ист не тот авто на котром нужно учиться ездить с его минусами типа малой обзорности.
Сам я приверженец Хонды, Слава, без обид, я по себе знаю - стоишь на светофоре, рядом стоит чего-нибудь классом пониже и всем своим видом дает понять что он меня ща уделает... реально, это только улыбку вызывает. Я то знаю, что если сейчас топну, он останется далеко позади, а соответственнно зачем я буду лишний раз движок напрягать? Тут загорается зеленый и аппонент срывается вперед чувствуя себя героем, а я в обычном режиме начинаю движение.
 
 
Ответить
_Tv_
AndreyCh (---.ufanet.ru), 11.05.2007

Машинка красивая но погремушка еще та. Сравнивал с Демиком в новом кузове победил демик,скорость набирает лучьше, радиус гораздо меньше, гремит соответственно тоже меньше, вот только расходников в нашем любимом башкортостане нетУУУУУУУУУУ

+))) Демик жуть! подвеска (самокатно-велосипедная)на хонде и то мягче, салон имеет у демика "метало пластиковые конструкции", кто знает что это смейтесь ! что касается скорости не знаю, возможно, но не уверен!

Кстати имею иста замечания к шумке у мня нет (салон без сверчков) дарога не значительно (шумка дешманская 12т.р. сам положил на пол + близак не шипованый) двиган во6ще слышу токо после 3000 оборотов! Что касается большого радиуса разворота полный бред не ощущается вообще ! Боковая подержка (нет ее в исте 1 подлокотник и очень маленький) сиденья удобное не спорю ! разгон токо с кнопкой овер драйв или (кик даун "педаль почти в пол")!
рельный (-) это запотевание/замерзание стекол (при выключении печки/кондера) и то что машина прогревается 15-20 минут !
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Машина действительно по динамике не уступает той же Импрезе. Достаточно резво разгоняется.
---
Все вокруг жалуются на недостаток денег, и никто не жалуется на недостаток ума!
Мой отзыв: Toyota Raum 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист
Запчасти на двигатель 2NZ в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром