Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

,
5912
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.3
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:65
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:11-12 город л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Всем доброго дня!!!
Хотелось бы поделится своими впечатлениями о этой машинке!

Владельцем данного авто я стал примерно месяца 3 назад. Раньше у меня был авто отечественного автопрома (2115) , а на авто японского происхождения я часто не ездил и низнал что выбирать когда подошло время.Сначало хотел "карину" , но друзья порекомендовали обратить внимание на тойоту опа и ист.Руководствуясь тем что имел в бюджете 300 "деревянных" а хотелось побогаче комплектацию и год поновее то на опу мне не хватало порядка 50 тыс.А также опа - она ниже по просвету и я решил остановиться на исте 4вд.Когда смотрел фотки иста и опы - опа она на мой взгляд на любителя по дизайну, а истик мне сразу понравился и решено было брать точно !!!его!!
Друзья мне помогли с доставкой из японии этого малыша (покупка происходила с аукциона). дальше ж/д доставка и примерно через 2 месяца - вот он красавчик , стоит в контейнере весь такой симпатяга,встречали мы машин 8 и все будущие владельцы своих авто обратили внимание на истика когда того выгоняли из контейнера.Он сразу всех заинтересовал.Все подходили,рассматривали - на самом деле есть на что обратить внимание.Внешность этого автомобильчика интересная - он похож на маленького серьездного диназаврика.Высокий, глаза(фары) заходят на крылья, смотрится как мини джипчик.В салоне стиль - спортивный ничего лишнего на панели управления,на торпаде, сиденья удобные, спереди места -двум крупным мужикам будет комфортно,сзади могут сесть 3 среднего телосложения человека и будет без всякого дискомфорта добраться до пункта назначения - но не на долекие расстояния.
Багажник маленький - но он легко превращается в огромный если сложить спинки задних сидений, а также спинки могут раскладываться не все а по отдельности.Фары адаптировал под амер.стандатр -1200р.
масло в коробке,движке с фильтрами кроме бензинового - примерно 4000-4500 с работой обошлось.
Комплектация у меня получилась почти вверх - климат,6 колонок,ксенон,кож.руль,пол.привод,камера заднего вида, подлокотник, только без литых дисков.
Мой впечатления от вождения :
+ Красивый, ну очень,приятно когда все проходя мимо на время засматриваются на истика эт приятно, салон удобный,красивый - не то что в витсах,опах,фунтиках.Хорошая управляемость, по трассе шел 145 больше и ненадо хотя мог 160 выжать (но мне кажется эт был бы потолок).Модель не распрастранненая и эт опять+ - мало в городе у нас (Челябинск)
- жесткая,чуствуешь каждую кочку и это раздражает, шумная - но по сравнению с нашим автопромом - тойота это супер++++++, ест бенз как крокодил 11-12л на 100 по городу и это при том что лето щас и климат все таки не включаю!!Низнаю в чём проблема (ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ - ПОДСКАЖИТЕ ПЖАЛУСТА,ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!), заехал на диагностику - там сказали что свечи поменяй и на 95 катайся - расход до 9 упадет! Низнаю что по 95-му ,а свечи обяз.заменю.
Радиус разварота - это пипец какой то - неожидал от небольшого автомобильчика что придется где то тыркаться где 10,15 -ка с одного раза развенется, но привык к этому хотя эт неудобно все таки.Дребезжащий салон (у меня в двух местах),где то возле щитка - но думаю что когда сигн.устанавливали  плохо прикрепили провод какой нибудь - на него похож звук. - сабираюсь к ребятам сигн.подъехать пускай попробуют устранить.Пачкаются штанины когда выходишь о порог декоративный.
В целом я не жалею ни капельки, а если расход получится уменьшить то радости предела вабще небудет.  
Ну вот наверное и все - пишите постараюсь ответить на все вопросы, извиняюсь если что за неграмотность.
Все удачи!!!
Друзья давайте больше инфо о этих машинках истиках.
Скоро прикреплю фото.    
Опубликован
 

Комментарии

12.05.2007МахХх_
  
А.City

Сообщений: 12777
авто зачотное, но жрёт очень много! чо то не так, правда не силён в этом =(
Цитировать
   
   
12.05.2007
Для полного привода и динамичной езды расход нормальный НЕ ПАРЬСЯ
Цитировать
   
   
12.05.2007stcheese
Барнаул
Расход ещё зависит от стиля вождения. Мой переднеприводный 1.3 ист по городу 12 выплёвавыл поначалу(газ.тормоз + печка), сейчас попривык к машине поосновательней теперь жрет 10-ку правда везде и всегда :)
Цитировать
   
   
12.05.2007))))))))))
автор
может ешо кто нибудь может сказать про расход?
Цитировать
   
12.05.2007)))))))))
автор
расход возможно снизить?
Цитировать
   
   
13.05.2007
ля полного привода если к тому же любиш давить тапку раход такой и есть
Цитировать
   
   
13.05.2007
ля полного привода если к тому же любиш давить тапку раход такой и есть
Цитировать
   
   
14.05.2007))))))))
автор
а если не любишь?????? не давлю ведь!
Цитировать
   
   
14.05.2007)))))))))
автор
и полный привод , насколько я знаю здесь подключаемый (когда передние колеса буксуют, а щас лето я по ровному асфальту катаюсь), и задний мост редко включается (где нибудь)
Цитировать
   
   
14.05.2007истовод :)
автор
и ещо....свечи поставил недавно родные (новые)
Цитировать
   
   
15.05.2007
а мне он напомянает хомячка :))), когда смотришь с переди, а расход действительно странный. Темболее у тебя сменяны расходники, включая масло в коробке. Какой пробег? У меня 1.5 Ист зимой с прогревами в городе получался 8-8,5. Летом по трассе в пятером на озера с вещами - 6,8. Пробег правда 30т.км. У меня на снижение расхода повлияло как ни странно масло - только 5W30 для VVTi, энергосберегающее. Расход упал гдето на литр. Замени лямду, можно не на оригинал. Например NGK. Больше ничего не знаю.
Цитировать
   
   
15.05.2007истовод :)
автор
пробег 78тыс, лямдаэто что такое и дорого стоит замена?
Цитировать
   
   
15.05.2007истовод :)
автор
Idolo скажи а у тебя 4 вд?
Цитировать
   
   
16.05.2007
Лямбда, он же кислородный датчик. Теоретически контролирует качество сгорания бензина. Ну чтоб поступало в двиган оптимальное соотношение воздуха и топлива. В инете много информации, поищи. Тема заюзанная. У меня 2ДВ. Но, насколько мне известно, у Истов нет постоянного полного привода, а используется так называемый FullTime, по-русски - когда буксуешь тогда и крутятся в довесок задние колеса. И следовательно на расход бензина он никак не влияет. (если вы конечно не буксуете постоянно).
Цитировать
   
   
16.05.2007
Если оригинал то дорого, если NGK то наверно рубля полтора. В хонде вкручивалась после выпускного коллектора. Не думаю что у Иста подругому. Похожа на обычную свечу с проводами. Поищи. Заменяется легко, только незабудь обнулить компьютер. Обычно снимаешь на ночь клемы с акаммулятора и все.
Цитировать
   
   
17.05.2007истовод :)
автор
Спасибо за советы - если что задавайте вапросы - буду отвечать
Цитировать
   
   
18.07.2007
Добрый вечер!про привод не дошло до мозга постоянный или как?и еще зимой есть от него толк? где то читал что двиганы ставят аж 1,8,что про них слышно?? в недалеком будущем активный ездок ЭгоISTa
Цитировать
   
   
19.07.2007истовод :)
автор
подключаемый привод (когда передние колеса буксуют) подключаются задние, движки только 1,5 а про 1,8 неслышал
Цитировать
   
   
19.07.2007истовод :)
автор
про зиму!!! купи - увидишь или в грязь залезь :) !!!
Цитировать
   
   
19.07.2007истовод :)
автор
толк канеша есть :)
Цитировать
   
   
20.07.2007истовод :)
автор
привод подключаемый эт когда передние колеса буксуют,то задние тогда подключаются, толк? - в грязь или сугроб залезешшшшшшшшш поймеш!!! :), а про движ,то 1,5л больше не слышал про 1,8
Цитировать
   
   
20.07.2007тойотоводдд
автор
есть толк поверь! ,привод подключаемый, движок 1,5
Цитировать
   
   
10.09.2007
У меня тоже полноприводная (только 2003), расход 10-11 это нормальный для нее) так что не переживай, также немного не соглашусь, что шумоизоляция плохая, я не замечаю)) единственное, ремни при влажной погоде скрипят, особенно если кондер включу (Если кто знает, подскажите, ЧТО ДЕЛАТЬ???!!ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО))) В целом, машинка - чудо ))очень довольна)))
Цитировать
   
   
13.09.2007
По расходу топлива в городе - не огорчайся, если двигатель 1.5 да еще 4ВД, такой расход - это норма. Плюс бензин наш очень плохой. В принципе с полуторалитровым двигателем в городе примерно такой расход у всех японцев с автоматом и климатом. Кто пишет 7.2-8 л. тот просто обманывает себя.
Цитировать
   
   
13.09.2007
Еще кое-что хочу добавить. Если на машине написано 4WD FullTime - это значит постоянный полный привод. Он не может быть подключаемым, он постоянный. Просто при пробуксовывании передних колес на задние передается больший крутящий момент чем при обычной езде. Обычно 80-90% на передние, а 10-20% на задние. У машин такого класса не бывает отключаемого полного привода. Про скрип ремней при влажной погоде - или замени на новые (что уже пора сделать), если нет денег, смаж WD-40.
Цитировать
   
   
06.10.2007истовод :)
автор
Андрей333 насколько все таки я знаю на истах подключаемый задний привод и надписи 4WD FullTime нигде не написано,ни в книгах,ни на машине. Если у кого будут вопросы - задавайте!!! Я просматриваю сайт переодически Счас думаю какую зимнюю резину поставить и масло какое залить....
Цитировать
   
   
06.10.2007истовод :)
автор
Если у кого будут вопросы - задавайте!!! Я просматриваю сайт переодически - отвечу на вопросы
Цитировать
   
   
06.10.2007истовод :)
автор
Кстати пока есчо ничего не менял ...тфу,тфу,- эт радует
Цитировать
   
   
10.10.2007
Господа, а существуют ли ISTы с левым рулем? (именно IST, про XA осведомлен).
Цитировать
   
   
02.11.2007истовод :)
автор
нет, а зачем именно ист?
Цитировать
   
   
02.11.2007
Андрей333 (---.planetsky.com), 13.09.2007 Еще кое-что хочу добавить. Если на машине написано 4WD FullTime - это значит постоянный полный привод. Именно так (по крайней мере на RAV4 первого поколения у меня так написано было, а гр@!#$ он всеми четырьмя это точно). Расход летом был 12л (двиган 2л+машине 9 лет было!!!)при спокойной езде по городу, в том числе по пробкам, 13-14л при резком старте. Зимой с авто прогревом 20-22л, но это в Томске при -20...-40 градусах, ночью грелся по 15мин. каждые 2-3 часа. Короче расдод дикий для 1,5л двигана, хоть и вэдовый привод.
Цитировать
   
   
19.11.2007
Расход у него дейсвтительно конский для такого автомобиля. У меня в среднем по городу получается 11-12 литров и это если сильно не газовать. А вот кстати по трассе 7-8. есть разница.А машина проходимая что весь твой...даже в лес на ней ездил.Может еще ее и поднять?
Цитировать
   
   
17.12.2007avsh56
  

Сообщений: 10
Полный привод, на твоей машине скорее всего V-Flex: с вяскозной муфтой. Пробуксовка колес, в данном случае, как причина подключение заднего моста, это термин не прямого буксования. Так происходит когда колеса вращаются с разной угловой скоростью! Т.е. кочки и ямки на дорогах, разная по износу, или размеру, резина на передней и задней оси!!! (это вообще для расхода топлива недопустимо), повороты и прочие дорожные особенности. Т.е. о чистом сравнении с переднеприводной машиной, при таком приводе, речи нет. А еще если учесть наличие заднего привода, его постоянно крутящийся дифференциал и привода !!!
Цитировать
   
   
18.12.2007истовод :)
автор
ребята !!! спрашивайте и рассказывайте про свои очучения!!!
Цитировать
   
   
28.12.2007IGORIst
привет всем владельцам IST! Стаж вождения больше 10 лет, всё время ездил только на праворуких (учился, правда, на Волге) машиной (1,5 литра, передний привод) пользуюсь с августа 2006 года, проехал по моковским дорогам и по трассам более 30 000км. Машиной очень доволен, за это время НИЧЕГО не ломалось! По городу расход где-то в пределах 8 литров. Минусы - это большой радиус разворота, жёсткая, особенно для задних пасижиров подвеска и отсутствие прикуривателя (только в кач-ве подзарядки). Разумеется, это такие минусы, на которые начинаешь обращать внимание только, когда поездешь на "праворуких" авто. Качество у японских японских авто отменное. По-поводу з/ч, проблем нет, т.к. через И-нет (есть очень хороший сайт) можно всё заказать, я заказывал родной подкрылок, противотуманку и все фильтры, в течение 3 недель всё было доставлено. Перефразируя Генри Форда, скажу, машина может быть любой, но только праворукой. Все ИСТоводам привет и удачи на дорогах!
Цитировать
   
   
19.01.2008истовод :)
автор
   
   
07.02.2008
Читаль и плакаль: "...салон удобный,красивый - не то что в витсах, опах, фунтиках..." - любезный, Вы бы ещё в этот ряд "втулили" Ипсума или Виша. Если не в курсе, то Ист по сути - это FunCargo с прибитой крышей и обрезанной ж$пой. Так что говорить о "неудобности" Фуньки я бы не стал... Не может не удивлять также "...ест бенз как крокодил 11-12л на 100 по городу и это при том что лето щас и климат все таки не включаю!!" Была бы радость париться по жаре с открытыми как в ТАЗе окнами. Да у меня тот же 1NZ (1,5 л) и летом в городе с постоянными пробками и постоянным кондеем 8-9 л/100 км. "...Радиус разварота - это пипец какой то" - а вот это действительно непонятно, даже по данным каталога: кузов короче, чем у Фаньки, а радиус разворота больше. "... пачкаются штанины когда выходишь о порог" - ну явно ещё один "плюс" Иста! Подытоживая, машина с отсутствующим (по сравнению с Funcargo) багажником, непонятным расходом, сомнительными 4WD свойствами, неповоротливая и неудачная в плане эргономики, отсутствием транформации салона за теже деньги, что и Фанька того же года, пробега, комплектации - это правильный выбор!
Цитировать
   
   
03.03.2008истовод :)
Уважаемый Фанкаргавод! Во первых - фунтик отличная машина для семьи или для перевозки товара - тобиш внутри она на самом деле большая, багажник и т.п. - но комфорт извините уступает исту! Во вторых - салон все таки симпатичнее чем в фунтиках и витцаххх...про опу - на любителя коробка передаччччч....вот про что я, конечно ист маленький по сравнению с опой и фунтиком - но он и не предназначен для перевозки множества вещей либо выезда на отдых с вещами на месяц!!! Он для тех кто использует в основном машину в городе....но ОН МОЖЕТ БЫТЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫМ если разложить задние сидения!!! Ну а про порог....чем не пожертвуешььь ради хорошего дизайна ;)
Цитировать
   
   
03.03.2008истовод :)
Про радиус боьшой - из за 15 дисков кторые и ограничивают поворот автомобиля
Цитировать
   
   
19.03.2008
у меня спасик 98 года вэдовый дв.1.8л. Вот я думаю стоит менять на ист или нет?
Цитировать
   
   
26.03.2008истовод :)
стоит тебе менять или нет?! сам смотри что хошшш от авто.......мне спасио именно в старом кузове внешне больше нравицо чем в новом....а про ист и спасио - тык что требутца от авто? какие критерии - обе мафинки хорошие
Цитировать
   
   
привет я собираюсь купить во Владивостоке Ист 2004 года 4WD за 11000 долларов и своим ходом доехать до Новосибирска. Подскажите, нормальная ли цена и какая там дорога, слышал,где-то придётся даже на пароме переплывать и сколько примерно я буду ехать,нет ли проблем с заправками и сколько денег улетит на бензин? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Цитировать
   
   
20.05.2008Мариночка :))
Хочу купить себе эту машинку, ток вот чет незнаю. В принципе мне нравиться она внешне, и салон тож клевый. А вот как она в действии???
Цитировать
   
   
25.05.2008истовод :)
мариночка! для города отличный автомобиль, если купите 1,5 л. переднеприводный - будет экономичнее чем 4 вд, удобный в городе ( маленький) - но места в салоне хватает чтоб с комфортом разместились 4 крупных человека....
Цитировать
   
   
25.05.2008истовод :)
Кстати... За год эксплуатации было заменяно: 1. щетки стеклоочистителя 2.тормозные колодки (перед и зад) 3.габаритные лампачки (передние) - сгорели 4.все жижи и фильтра (кроме бензинового) 5.свечи 6. самое дорогое - подшипники задние ступицы (оба) :(
Цитировать
   
   
12.07.2008истовод :(
Челябинск
кароче ребята продал свою авто......очень жалею, нехватаем моего истика ..за всю экслатацию он меня мало подводил...надежная , хорошая, городская машинка, до сих прор смотрю когда такие агрегаты проезжают...сейчас низнаю что буду брать...как определюсь с выбором - напишу
Цитировать
   
   
20.07.2008
Приветствую всех истоводов!!! Ист форевер!!! Вот какие замечания образовались у меня пока читал ваши отзывы: - по каталогу клиренс составляет 175мм у двига 1,5 4вд и двига 1,3 2вд, клиренс 155 мм у двига 1,5 2вд; - ситема e-WD значит полключаемый задний мост на трудных участках дороги. постоянного привода нету на истах (и на всех малолитражках стоит именно такая система если стоит значок 4вд); - расход должен быть в пределах 9 литров по городу, для двига 1,5 это норма, если больше значит есть причины (и подключаемый 4вд это не причина в данном случае); - автобаза одна на таких машинах как Vitz/Platz/Funcargo/Ist, изменения притерпели лишь кузовные элементы, и рассуждать о том что лучше фунтик или истик нет смысла (фунтик для большой семьи и перевозок, ист для понтов больше).
Цитировать
   
18.07.2012тлектес
новосибирск

Сообщений: 3
ИСТЫ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ БЫВАЮТ НА МЕХЕ
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist


Добавить отзыв