Всем доброго дня!!!
Хотелось бы поделится своими впечатлениями о этой машинке!
Владельцем данного авто я стал примерно месяца 3 назад. Раньше у меня был авто отечественного автопрома (2115) , а на авто японского происхождения я часто не ездил и низнал что выбирать когда подошло время.Сначало хотел "карину" , но друзья порекомендовали обратить внимание на тойоту опа и ист.Руководствуясь тем что имел в бюджете 300 "деревянных" а хотелось побогаче комплектацию и год поновее то на опу мне не хватало порядка 50 тыс.А также опа - она ниже по просвету и я решил остановиться на исте 4вд.Когда смотрел фотки иста и опы - опа она на мой взгляд на любителя по дизайну, а истик мне сразу понравился и решено было брать точно !!!его!!
Друзья мне помогли с доставкой из японии этого малыша (покупка происходила с аукциона). дальше ж/д доставка и примерно через 2 месяца - вот он красавчик , стоит в контейнере весь такой симпатяга,встречали мы машин 8 и все будущие владельцы своих авто обратили внимание на истика когда того выгоняли из контейнера.Он сразу всех заинтересовал.Все подходили,рассматривали - на самом деле есть на что обратить внимание.Внешность этого автомобильчика интересная - он похож на маленького серьездного диназаврика.Высокий, глаза(фары) заходят на крылья, смотрится как мини джипчик.В салоне стиль - спортивный ничего лишнего на панели управления,на торпаде, сиденья удобные, спереди места -двум крупным мужикам будет комфортно,сзади могут сесть 3 среднего телосложения человека и будет без всякого дискомфорта добраться до пункта назначения - но не на долекие расстояния.
Багажник маленький - но он легко превращается в огромный если сложить спинки задних сидений, а также спинки могут раскладываться не все а по отдельности.Фары адаптировал под амер.стандатр -1200р.
масло в коробке,движке с фильтрами кроме бензинового - примерно 4000-4500 с работой обошлось.
Комплектация у меня получилась почти вверх - климат,6 колонок,ксенон,кож.руль,пол.привод,камера заднего вида, подлокотник, только без литых дисков.
Мой впечатления от вождения :
+ Красивый, ну очень,приятно когда все проходя мимо на время засматриваются на истика эт приятно, салон удобный,красивый - не то что в витсах,опах,фунтиках.Хорошая управляемость, по трассе шел 145 больше и ненадо хотя мог 160 выжать (но мне кажется эт был бы потолок).Модель не распрастранненая и эт опять+ - мало в городе у нас (Челябинск)
- жесткая,чуствуешь каждую кочку и это раздражает, шумная - но по сравнению с нашим автопромом - тойота это супер++++++, ест бенз как крокодил 11-12л на 100 по городу и это при том что лето щас и климат все таки не включаю!!Низнаю в чём проблема (ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ - ПОДСКАЖИТЕ ПЖАЛУСТА,ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!), заехал на диагностику - там сказали что свечи поменяй и на 95 катайся - расход до 9 упадет! Низнаю что по 95-му ,а свечи обяз.заменю.
Радиус разварота - это пипец какой то - неожидал от небольшого автомобильчика что придется где то тыркаться где 10,15 -ка с одного раза развенется, но привык к этому хотя эт неудобно все таки.Дребезжащий салон (у меня в двух местах),где то возле щитка - но думаю что когда сигн.устанавливали плохо прикрепили провод какой нибудь - на него похож звук. - сабираюсь к ребятам сигн.подъехать пускай попробуют устранить.Пачкаются штанины когда выходишь о порог декоративный.
В целом я не жалею ни капельки, а если расход получится уменьшить то радости предела вабще небудет.
Ну вот наверное и все - пишите постараюсь ответить на все вопросы, извиняюсь если что за неграмотность.
Все удачи!!!
Друзья давайте больше инфо о этих машинках истиках.
Скоро прикреплю фото.