Приветствую всех автолюбителей и переходов!
Второй отзыв. Первый был тут:
Отзыв о Toyota ist. Проехал с февраля месяца уже 5000 км. Тьфу, Тьфу – ничего не ломалось и не барахлило. Фотки тупо вырезаны с видеокамеры, так что качество неахти. При покупке я маленько лоханулся: при прохождение ТО, выяснилось что одна фара ксенон а вторая просто дорогая лампочка синего цвета. Мужики сказали не париться и поставить две обычных Филипс. Итог в сервисе: фара меняна, жесть цела, еще назвали дураком и порекомендовали в следующий раз ТО купить чем как я - фары разбирать. Так я официально :) прошел ТО но лишился ксенона, которого и так не было. Получив заветный талон до 2009 года, хотел докупить еще один блок розжига и вернуть все на место, но на разборках не нашел, а в магазинах комплектами продают. Все это как-то забылось пока. Далее поменял ризину: была 185/65/15 на литье, купил 195/55/15 опять же на литье. Машина стала ниже. Поездив по «убитым полицейским», оторвал тойотовские брызговики. Очень понравился двигатель: шумноват, но полтора литра выдают 110 лосей. И это все для 950 кг веса. Получается очень шустрый хомячок. Но из-за малой колесной базы и этой легкости, после 150км/ч чувствуешь себя не комфортно по нашим дорогам. Маленький моторный отсек не позволяет всунуть туда серьезный аккумулятор. По бензину получается где-то в среднем 8литров в городе 92го, причем зима/лето у меня как-то фиолетово. Стиль езды больше агрессивный, чем умеренный. Часто пользуюсь овердрайвом, когда еду на работу и стою в пробках по часу. Теоретически это бережет коробку, не позволяя автомату дергаться с 3ей на 4ую.По трассе на битком забитой машине, расход при скорости 110-130 км получается 6.8 на сотню.
Очень удобные сиденья и посадка на них, 3-4 часа за рулем и ничего нигде не затекает. Задним пассажирам (особенно в втроем) конечно там тесновато для долгих поездок. Маленькое багажное отделение со скрипучим ящиком для инструментов, под ним запаска. Этот ящик я выкинул в гараж, и просто выпилил по его форме кусок фанеры, обклеил карпетом и положил сверху на запаску. Стало чуть побольше места. У меня туда влезла большая зимняя палатка Аляска весом около 30кг, 3 спальника (один из них здоровый геологический), 2 коврика, 2 одеяла, сумка с продуктами, 2 рюкзака и чета еще. А дальше уже вещи стали закрывать стекло заднего вида. Но зато если сложить задние сидения получается около 5ти!!! кубометров места. Легко можно перевести холодильник или стиральную машину. Так же достаточно далеко откатываются передние сидения.
К работе автомата претензий нет. Слушается четко, переключается гладко. Говорят что он «умный» и подстраивается под стиль езды водителя. Великолепные дисковые тормоза, причем все четыре. Хорошо работает система абс. Не понимаю, как раньше без нее ездил.
Подвеска жесткая, даже очень жесткая. Но я на других не ездил, так что мне нравится. Многим не по душе приборная панель, которая расположена посередине. По мне дак наоборот очень удобно: смотришь в зеркало заднего вида, опускаешь глаза – смотришь на дорогу, еще ниже – приборы.
Кондер и печка тоже претензий не вызывают. Правая нога не мерзнет :)
Бесит радиус поворота, никак привыкнуть не могу. Очень много бордачков, зато нет прикуривателя. Фильтр салона – угольный, и находится сразу за бордачком. Убогая шумоизоляция, очень напрягает. Приходится глушить музыкой. А в некоторых местах ее просто нет, как например в багажнике. Просто железо и колесо. «Сверчков» нет пока, скрипит пластик. Очень хочу сделать ПОЛНУЮ шумоизоляцию своего хомячка. Причем сделать это сам. Надо где-то 7-8 тон деревянных и 1-2 дня работы. Посмотрим, пока что кризис.
Вот такая бибика!!! Не жалею. Хорошая машина для езды в городском цикле, экономичная, витс совместимая по расходникам, юркая в пробках и при парковке, а главное - очень красивая. У меня темно-синий на литье 15. Недавно видел черного эгоиста на 16ом хромированном литье. Тоже красавец.
Жаль что очень дорогое авто для своего класса.