Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

18280
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,3/100 км, если жечь 7,9-8/100 км при норм. езде л/100км
Руль: Правый
Название: кроме шильда "ist" ничё нет, но это 1,5S L-edition
Цвет кузова: серебряный
Цвет салона: черный
Салон: кожаный руль, климат-контроль
Кузов: ксенон (ближний), туманки, метла, задний спойлер, родные ist'овские диски 15"
Ходовая часть: есть какая-то х р е н ь, которая сама тормозит))) +ABS
Привет всем японоводам!!!

Начну издалека... летом 2004г. волею судеб оказался на Сахалине! Поразило количество и качество настоящих японских машин (до этого ездил на батиной Ниве 1979г. и 099-й в Череповце)!!! Глаза загорелись, нашлись деньги и вот через месяц пребывания на Сахе я за рулём Toyota Celica GT-Four 1991г.в. Только приятные вопонинания об этом авто, быстрая красивая машина, да ещё и полноприводная... Но молодецкая удаль прошла, + надо было ехать в отпуск на материк, и я её продал. Год был без колес (ну и плохо же без колес, скажу я вам товарисчи))), лелеял мечты о Чайзере в 93 кузове, непременно чёрном (на самом деле зеленом) и вэдэшном. Мечты, как известно сбываются, и прошлым летом прикупил Чайзера 1995 г.в. в кузове JZX93, как и хотел черно-зелёного цвета! Счастья были полные штаны, большая мощная тачила, 16" колеса, едет почти везде, ни разу не застрял даже во время новогодних циклонов на Сахалине. НО! Уж больно он жрать стал любить зимой! А мой ежедневный пробег на работу/обратно составляет 90-100 км (для сахалинцев - живу в Корсакове, работаю в Южном). Если летом меня устраивало ок.13л/100км при умеренной езде (заправив 50л вечером в воскресенье, умудрялся иногда проездить рабочую неделю), то зимой...примерно 18-20л/сотню (прогревы, пробуксовки и 50л. хватало до вечера среды), короче из штанов исчезло не только счастье, но чуть без штанов не остался)))) В общем решил срочно продавать! Машина хорошая, но пока сам не дорос до бизнес-класса, не хрен и машину бизнес-класса покупать решил я для себя. Вот такой я самокритичный!)) А что купить? Работа-то за 45 км-э-э, а кормить 2х-2,5 литрового крокодила больше не хотелось, нужна 1,3-1,5 л, да и машинку уже хочется безпробежную, с современным экстерьером нашего века! Стал смотреть, что делала Тойота в 2001-2004г. Витцы/Платцы/Фанкарги/Аллексы и Ранксы как-то отпали сами собой (кто убогий ИМХО, а кто пустой с нужным мотором, остались Аллион/Премио/Вилл ВС/и Ист. Конечно Аллион/Премио это весчь, но дороговато пока, Вилл ВС...интересный, но ИМХО перестарались дизайнеры с футуром, если морда стремительная, то зад..это не зад, это Ж***. Остается Ист, нравится в нем всё, проштудировал каталог, выбрал максимальную  для провозного года комплектацию 1.5S L-ed, ибо в иных то спойлера и ксенона с туманками нет, то руль не кожаный и тощий, то ручки климата как на газовой плитке))).
Собственно история покупки: через своего босса нашел человека(огромный ему респект за порядочность и аккуратность во всем), который занимается машинами с аукционов. К местным фирмам не стал обращаться, ибо они заламывали немалый ценник на свои услуги, а на их стоянках стоят Исты с пробегом Земля-Луна обратно по цене 280-320т.р. с оценкой R, 3C, 3.5B в никакой комплектации. Всё, выбираю машину в тырнете, нашел на 20 марта на CAA Gifu, лот 4185, всё что хотел из комплектухи - есть, смущал только малый пробег 10700 км, и оценка 5А, думал не потяну по цене. Но решился, думаю надо с чего-то начинать, за попытки денег не возьмут, звоню этому дядьке, называю аукцион, лот, и ставку в 700т.йен. И что вы думаете, вечером смотрю - ушла за 716т.йен, немного расстроился, но дядьке звоню, и выясняю, что ушла МНЕ! Как так думаю, ставил 700, продано за 716, а оказывается аукционные брокеры  или дилеры как их там, могут накинуть 10-20 т.йен, если видят, что машину реально купить. Ну я просто счастлив, свежая машинка в наилучшей комплектации с пробегом меньше 11000 км.
Хронология событий:
20 марта - покупка на CAA Gifu;
4 апреля - машина в порту Отару ждет места на пароходе;
15 апреля - машина на Сахалине в порту Корсаков;
17-18 апреля - растамаживаю и всё!!!
Итого с момента торгов до выезда с СВХ ровно 4 недели.

По ценам: курс был 22,30 р,/100 йен
стоимость машины 716т.йен = 159668 р.
доставка по Японии до Отару 109т.йен = 24307 р.
фрахт 12000 р.
выгрузка с судна 1336 р.
таможенное сопровождение от порта до СВХ 2000 р.
таможенная пошлина почти 53000 р.
сутки СВХ 1510 р.
ИТОГО: 253821 рубль я заплатил за свою машину! Осталось только застраховать, на учет поставить и ТО пройти.
Таможил машину на Корсаковской таможне самостоятельно, ибо денег жалко на всяких декларантов. Теперь знаю, что эта процедура не страшная, кому надо, могу помочь за умеренную плату)))
Машина соответствовала аукционному листу полностью, всё радовало глаз и сердце! Пробег 10750км. Резина-шоссейка живая, протектор ок.6 мм. Всё работает. Сразу заехал на СТО, заменил масло на полусинтетику Mobil SS, выяснил температуру замерзания тосола, к зиме придется менять, всё же машина с юга. Больше ничего не менял, тьфу-тьфу-тьфу...
По подвеске: да, подвеска жестковатая, но задница пока не болит)) Машинку козлит на кочках, т.к. база короткая, от того же убогого Платца и иже с ним. Сверчков не обнаружил в салоне за два месяца, на асфальте всё тихо, а на грунтовке - там понятное дело гремит весь салон, пластмассы нынче не жалеют)) Глушим хорошей музыкой (за акустику в этой модели уважуха производителю). Вот только после установки сигналки в районе приборов завелся какой-то баг, при разгоне что-то там брякает. Установщикам уважухи не будет!!! По расходу топлива: если гонять по трассе, как в ж**у раненный по 150-170 км/ч, и в городе мнить себя пилотом F1, то получается 9,3 л/сотню, ежели ездить спокойно - трасса 100-110км/ч, город 40-60, т.е. не раскручивать двигло выше 3000 об., то вышло 7,9 л/сотню. Кстати "гонять" на Исте можно, очень легко разгоняется, как будто пинка получает, тормозит тоже отлично. Насчёт тормозов, есть в машине АБС, это знаю что такое, но вот бесит одна фича (некая вспомогательная система торможения), которая, если нормально ехать и отпустить газ, на скорости 80 и 40км/ч врубает пониженную передачу в автомате, обороты прыгают до 3000 и машина начинает тормозить двигателем. Честно - оч.хочется её отключить, ибо иногда просто хочется докатиться до светофора спокойно, без этих дерганий всем телом))
Панель приборов вполне информативная и удобная, не надо под руль заглядывать, т.к. руль люблю опускать максимально вниз (на Исте маловат ход рулевой колонки).
Места в салоне хватает, при моем росте 183 см я двигаю сиденье до упора назад, сажусь назад сам - вполне удобно, коленки не выпирают из водительского сиденья! Вылезать сзади правда не оч.удобно, а вообще это не лимузин, не фиг там рассчитывать на повышенный комфорт для задных пассажиров!)) Передние кресла очень удобные, хорошая боковая поддержка.
Ещё раз о музыке: нестандартный посадочный размер, обычная магнитола на 3 см! уже штатной, хотел поставить свою соню GT300, но понадобятся какие-то проставки с боков, поэтому оставил всё как есть, просто вожу с собой кучу аудио-дисков.
Обзор: сидишь необычно высоко, аж появляется ощущение что рулишь каким-нить жЫпом))), обзор боковой и вперед отличный, правда капот не видно, где он там, мой бампер?! А вот назад откровенно хреновый, зеркала маленькие, и заднее стекло видно лишь частично через задние подголовники, да и передние стойки невероятно толстые, за ними реально в движении прячется небольшой грузовичок, короче слепые зоны огромные! Порадовала родная беспленочная тонировка на задних стеклах.
Багажник: маленький, но всё ,чё надо для пикника на море, влазит, а больше и не надо. А если очень надо, то заднее сиденье складывается по раздельности, и места становится немеряно!
Проходимость: не знаю как будет зимой, но пока проходимость переднего привода устраивает, просто не надо лазить в  пляжный песок (как это сделал я в первый же выходной - на первой фотке), морда тяжелая, зад легкий, машина быстро зарывается передом, но назад при этом едет!
Управляемость: Дорогу держит очень хорошо, руля Ист слушается четко на любых скоростях, но вот радиус разворота...ну просто ни в какие ворота... На Чайзере с его габаритами парковался где угодно, а тут как блондинка иногда, не можешь влезть между машин))) Признаюсь, стыдно!))

В целом машиной доволен, всем рекомендую, кому нужна экономичная, стильная и современная машинка! Пусть говорят, что она женская, маленькая, ничё подобного, это самый, что называется, унисекс. И никакого секса с самой машиной))) Удачи всем на дорогах!
С уважением, Антон.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Хороший отзыв, земляк! Но пробег не реальный.
Огорчило про радиус разворота
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
1
 
Ответить
Первая фото сделано в Пригородном, если я не ошибаюсь? За отзыв ПЯТАК!!! Привет из Холмска!
 
 
Ответить
Хозяин Иста))
автор
Почему-то не могу комментировать свой отзыв, говорит это имя занято)))
2 КВН: пробег реальный, посмотри аук.лист в статистике)))
плюс я изучил всю сервисную книжку и все бумажки по машине, когда, где куплена, через сколько км чего менялось... всё реально. Правдивость пробега не раз обсуждалась. У меня сомнений нет)))

2 Alex: всё верно, в Пригородном..
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 97
У меня тоже ист, только 1,3л. Для Москвы самый раз. Ты правильно сказал: машина отличная.
Ну вот я и съездил за машиной на Восток...
Тойота ИСТ 2002
 
 
Ответить
Владивосток
ходовочка чуть покрепче чем на велосипеде
 
1
Ответить
AlekseyScv
Отзыв классный! Приятно читать. Поздравляю со сбывшейся мечтой и желаю новых!
5+ если смогу такой поставить =)
1
 
Ответить
Привет из Южного! Хороший отзыв, поздравляю с покупкой! Слушай, есть пару вопросов, как можно с тобой связаться? Дай аську, что ли...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
ну и цены у вас!завидую!
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
1
 
Ответить
интересно!5! Только странно мож кто обяснит почему на ист такие цены вроде малолитражка (не спорю очень интересная). Но разница в ценах на такие же витсы-платсы на 50-80 т.р. дороже
 
 
Ответить
sam777
Молотса!хочу такую же тачку
 
 
Ответить
Хозяин Иста))
автор
2 Oleg78: мой ICQ 238413659, стучись...
 
 
Ответить
По поводу :" но вот бесит одна фича (некая вспомогательная система торможения), которая, если нормально ехать и отпустить газ, на скорости 80 и 40км/ч врубает пониженную передачу в автомате, обороты прыгают до 3000 и машина начинает тормозить двигателем. Честно - оч.хочется её отключить, ибо иногда просто хочется докатиться до светофора спокойно, без этих дерганий всем телом))".
Действительно достает такая "фича", на Прерии Джой газ бросил и едешь как по маслу накатом, на Исте приходится газ давать чтобы докатиться. Может кто знает секрет, как ехать на Исте, чтоб не тормозил движком?
 
 
Ответить
По поводу :" но вот бесит одна фича (некая вспомогательная система торможения), которая, если нормально ехать и отпустить газ, на скорости 80 и 40км/ч врубает пониженную передачу в автомате, обороты прыгают до 3000 и машина начинает тормозить двигателем. Честно - оч.хочется её отключить, ибо иногда просто хочется докатиться до светофора спокойно, без этих дерганий всем телом))".
Действительно достает такая "фича", на Прерии Джой газ бросил и едешь как по маслу накатом, на Исте приходится газ давать чтобы докатиться. Может кто знает секрет, как ехать на Исте, чтоб не тормозил движком?
 
 
Ответить
Очень интересно было читать. Молодец !!!! 5+
 
 
Ответить
там там
Купил не давно ИСТ, машина отличная, бензин такое ощущение вообще не ест, катаюсь уже через не хочу. Но вот проблемка у меня такая: при наезде на припятствия, в машине гремит немножко в рулевой колонке, звук типа "дззз" с отенком звона. Помогите. Заранее спасибо всем!
 
 
Ответить
За отзыв оценку аналогичную аукционной! Задняя оптика - очень стильно! Сам заказал 2002, 1,5S L-edition, бежевый, оценка 4,5. Пока в ожидании машинки, хочу задать вопрос по ксенону: процедура приведения светового пучка к российским требованиям? Проблем не было? В аукционнике указывают наличие прикуривателя? А то эти салоны для некурящих...ни телефон, ни какой-нибудь девайс не воткнешь!
 
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 79
У меня IST 1,5 SLEdition 2002г. Прикуриватель есть. Пепельница тоже. Но ими видимо не пользовались, т.к. они девственно чисты.
Corolla SE Limited AE100 5A-FE 1992
IST SL Edition NCP61 1NZ-FE 2002
Auris NRE150 1ZR-FE 2008
 
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 79
А вспомогательная система торможения включается если на скорости нажать педаль тормоза. У меня так. Заметно её присутствие при спуске с горки.
Corolla SE Limited AE100 5A-FE 1992
IST SL Edition NCP61 1NZ-FE 2002
Auris NRE150 1ZR-FE 2008
 
 
Ответить
Хозяин Иста))
автор
2 gen82: насчет ксенона - честно, не знаю! У нас на техосмотре только попросили свет вкл/выкл. и всё! А по-сути никак ты не приведешь световой пучок к нашим российским нормам, т.к. рефлектор ты никак не изменишь, ибо он отлит определенной нужной японцам формы, и как ты лампочку не крути (как пишут псевдоумельцы), направление света не изменится, все равно будет больше светить на встречку. Может измениться только форма светового пятна, не более... Выход один, купить фары от американского Scion xA на экзисте.ру, раз уж у вас такие суровые требования.
А насчет прикуривателя, так у меня его нет, и пепельницы тоже нет, хочу поставить куда-нить тройник прикуривателя (типа как у таксистов) в укромное место для подключения дивайсов типа телефона и компрессора.
 
 
Ответить
Хозяин Иста))
автор
А в аукционниках я не встречал обозначений прикуривателя...
 
 
Ответить
У меня 1.5 в такой же комплектации. Недавно ездил с Красноярска в Ергаки в патером + еле закрыли багажник. Просто поразил расход: получилось 6 литров на сотню. 120 в гору - без напряга, 140 - тяжело но едет. Под Абаканом разгонял до 160ти ибо дорога новая, на плохой трассе больше 120ти не комфортно. Заметил что машина очень реагирует на лишний вес, причем реагирует мощностью, а не расходом. Одному на ней действительно можно погонять - 110 лосей и 950кг веса позволяют. А вот в 2-3ем уже нет. С замечаниями автора согласен. Уже полгода езжу с дыркой вокруг магнитолы – убрал штатную поставил панасоник, все некогда ченить придумать… А цифры наверно такие потому что машина действительно не скрученная и свежая, счас пробег всего 40000.
 
 
Ответить
Donsov
Как разобрать переднюю панель, чтобы добраться до магнитолы?
 
 
Ответить
Donsov: хе, не ты первый в инете ищишь как ее снять. Все траблы с длинными серебряными вставками идущими от магнитолы вниз с права и лева. Поддеваешь их отверткой а дальше разберешься... если не поймешь мыль на мыло.
 
 
Ответить
Donsov
Написал как снять, потом пошел и снял руководствуясь общим принципом. У япов общий принцип устройства панели: что-то определенно на клипсах, и на самом переднем месте. Начал с этих серебрянных ставок и не ошибся :-)
 
 
Ответить
lvb
   
Сообщений: 28
Мне в Новосибе за 750 рублей выровняли свет ксеноновых фар. Теперь не слеплю встречных. Очень доволен.
Прикуривателя нет. :(
Расходом очень доволен - около 7-7,5 литра.
У меня пробег был 14 тысяч. На СТО машину посмотрели и сказали что ничего делать не надо - она новая. :) Так что пробеги реальные.
 
 
Ответить
Bootch
Приличный отзыв. Держи пятерку, да и машинка тоже хорошая.
 
 
Ответить
По поводу :" но вот бесит одна фича (некая вспомогательная система торможения), которая, если нормально ехать и отпустить газ, на скорости 80 и 40км/ч врубает пониженную передачу в автомате, обороты прыгают до 3000 и машина начинает тормозить двигателем."
Вспомогательная система торможения не имеет к этому никакого отношения. В машине стоит интеллектуальный автомат, при агрессивной езде он так настраивается и втыкает пониженную при сбросе газа. Если ездить спокойно, то со временем переключения будут на 2000об/мин и при сбросе газа пониженная втыкаться не будет, а вот при небольшом притормаживании втыкается.
ЗЫ: владею ист 1,5sL с 5.12.2006г. заметил, что еще качество топлива на автомат влияет. Езжу спокойно и автомат в "спокойном" режиме, но когда вдавлю в пол до отказа, то переключается на 6500, а на хреновом топливе начинает тупить и выше 5500 не крутит.
 
 
Ответить
"""А по-сути никак ты не приведешь световой пучок к нашим российским нормам, т.к. рефлектор ты никак не изменишь, ибо он отлит определенной нужной японцам формы, и как ты лампочку не крути (как пишут псевдоумельцы), направление света не изменится, все равно будет больше светить на встречку. Может измениться только форма светового пятна, не более... Выход один, купить фары от американского Scion xA на экзисте.ру, раз уж у вас такие суровые требования."""

а мне срезали на лампах язычки, подкрутили и выровняли угол устройством. отдал 400р и ТО пойден без проблем! и фары ненадо менять
 
 
Ответить
Deslock
Чтобы не тормозил когда к светофору подезжаеш отключи overDrive, такая кнопка на рычаге коробки передач с боку,под большим пальцем, Владею таким же аппаратом, сверчки в салоне появляются после снятия\установки пластиковых деталей интерньера, печально, расход у меня ребята 11-12 литров по городу, думаю это много для 1,5 кто подскажет как это побороть?
 
 
Ответить
Deslock
ещё забыл что за коврики резиновые у тебя на полу лежат ? :)
 
 
Ответить
Привет подскажи как у етого апарата печка,Я живу в красноярске но по роботе приходится много времени провадить г.Кодинск там зимой весма прохладно бывает))) всреднем -25ть 8 месяцев вгоду.Хочу поменять свою capelu на иста.Машинюшка конечно интересна но вото с печками говорят у них какаято проблема типа слабые.ответь если не трудно на мыло.Link_x@mail.ru
 
 
Ответить
Хозин Иста))
автор
to Deslock: обычные такие коврики, силиконовые, за 700 иль 800 рублей. Конечно вид интерьера они портят, но с нашей сахалинской грязью по-другому никак, родные ковровые покрытия быстро превратятся в грязные тряпки.

to Link_x: на печку жаловаться пока не буду, т.к. машина у меня с апреля, морозов тогда не было, но вообще включал - греет, а кондюк отличный, холодит салон быстро и надежно))) пару раз простужался)))
 
 
Ответить
Победил свой расход заменой топливного фильтра :) а греет печка отлично проверял "зимой" в марте (у нас это -25) :) хотя и не так быстро прогревает салон как хотелось бы :)
1
 
Ответить
Archybald
Уважаемые! В каталоге написано, что у Иста клиренс 17,5. Судя по фотам это как-то незаметно. Так как же на самом деле? И еще. Все говорят про очень жесткую подвеску Иста. Она жестче, чем к примеру, у Хонды ХРВ или как?
 
 
Ответить
Привет. Как и ты жду машину с аукциона. Будет в Корсакове через неделю. Если есть возможность скинь на demniro@rambler.ru номер телефона, а то у меня аська не установлена а есть парочка вопросиков которые хотелось бы задать. Сипасибо.
 
 
Ответить
cardinal13
Классные фото! Все время хотел посмотреть высоту машины по отношению к чему нибудь или кому нибудь.
Привет всем! Я тут первый раз и у меня очень много вопросов.
Прочитав кучу отзывов о данной машине все смешалось
в голове и появились новые вопросы, которые однако не были открыты
в отзывах. Позавчера попращался (продал) со своей первой машинкой (вазелин 21102), которая служила мне ровно три года.
В предвкушении новой подруги хотелось бы уточнить следующие нюансы.
Заранее спасибо всем кто откликнется.
Итак:
1) Ваше отношение в правому рулю с законодательной точки зрения.
Какова вероятность того, что мы сможем оказаться в ситуации как жители Казахстана. Ну вот запретят эксплуатировать авто с ПР и что мы все тогда будем делать?
2) Хватает ли теплого воздуха, вырабатываемого печкой, на обогрев салона или по крайней мере стекол авто?
3) Есть ли на этой машине обогрев заднего стекла (и зеркал) и как проверить его работу в теплое время года?
4) Даже понятия имею и не представляю где я буду брать расходники и
спецжидкости для данного авто и могут ли данную машину обслуживать
в сервисных центрах ТОЙОТА соседнего города?
5) Какие спецжидкости используются в данной машине (моторное масло, АКПП, тосол, гидроусилитель и т.д.) и какова периодичность замен?
6) Возможен вариант, когда я сам смогу менять спецжидкости без участия специалистов? (На своей делал все сам).
7) Кто-нибудь может честно признаться, что у него что-то сломалось
через месяц, год эксплуатации и как и какими суммами выходили из
положения?
8) На сколько трудно переделать ближний свет фар под левостороннее
движение (охота ездить правильно и проходить ТО)?
9) Возможно ли установить на данную машину верхний багажник и где и
за сколько его купить?
10) Можно ли поставить прицепное (например от ВАЗа или другого, а может есть родное)?
11) Кто-нибудь ставил на эту машинку газовую установку. Насколько это
целесообразно и ценообразно?
12) Когда лучше покупать авто до нового года, после, весной, летом или осенью?
Вроде бы все спросил, но если что то по ходу дела подкину в топку.
 
 
Ответить
Волгоград
прикольно на датчике уровня топлива стрелочкой показано с какой стороны горловина бака:)
1
 
Ответить
Aisen_ykt
1. Большой проблемы не вижу. В стране много на много более важных проблем, чем правй руль. В самой Японии, кстати, левый руль разрешен. И таможшние пижоны ездят с левым рулем. :) У нас все эти запреты идут от лобистов отечественного, корейского, китайского и прозаподного автопромов, которые на востоке встречают жестокую конкруенцию со стороны б/у-шного японапрома.

2. печка греет на 5 баллов. Но в лютый мороз -40 при загородных поездках верх стекла затягивает, но в салоне тепло при этом.

3. обогрев заднего стекла есть, на зеркалах нету.

4. у нас, в небольшом принципе городе Якутске все расходники достать вполне реально.

5. смотреть мануал надо. сейчас не помню.

6. конечно. в мануале написано, что даже в АКПП самому менять можно.

7. у меня сломали домкрат - песком забили и силой прокрутили, треснули обе противотуманки: одну камнем вышибло, друга треснула после проезда по луже прошлой весной (из за резкого перепада темпера думаю). Заменил разбитую с амаяма-авто - 2900 руб с доставкой Почтой Росии. Треснувшую не менял - не сильно заметна трещина :)

8. хз.

9. хз.

10. хз.

11. хз. :)

12. тоже хз по большому счету. Но как то подводил статистику по цене на аукционах Японии по Nissan X-Trail. Самое выгодное время для покупок был май-июнь.
 
 
Ответить
кто-нибудь может написать размеры багажника, не литраж, а именно размеры в сантиметрах, интересует влезет ли в него хоккейный вратарский баул!
 
 
Ответить
Иркутск
2_дмитрий13 Если заднее сиденье сложить, то точно влезет!
 
 
Ответить
Alex9
Антон, подскажите!

Задние фонари - в какой комплектации идут имеено такие как у вас? Хочу такие же, но вот беда - не пойму как определить где какие - то красные (в большинстве машин), то как у вас (уже меньше).
 
 
Ответить
магадан2009
хорошо!5!фотки класс
 
 
Ответить
Инк0гнит0
Привет, мальчики) в ближайшее время покупаю машину - не дороже 300000, вот посоветовали Ист. Прочитала отзывы и все такое - понравилась) но вот все-таки как вы считаете, девушка (не большого ума, как все мы) справится с такой))?
 
 
Ответить
Лукошка
Подскажите пожалуйста, у меня немецкая овчарка, планирую купить себе ист, влезет ли она у меня в багажник (достаточно ли там места, а то не нашла ни одной приличной фотки багажника,чтоб рассмотреть детально) или мне придется ее на заднем сидении возить?
 
 
Ответить
подскажите, где купить платиковую обшивку багажника слева, он у меня треснул, когда подхватиди большую ямку, на багажнике стояла упаковка бумаги для офиса. Бензина кушает 12-14 литров, диагностка двигателя ничего не выявила. ???????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром