Все время хочется написать дополнение к отзыву, но как сажусь, так все время кажется что писать то особо не о чем. Машина катается, не ломается (проколы колес и парковочные коцки по кузову не в счет). Также в укор машине нельзя поставить былые глюки сигнализации, которая была установленна кривыми руками местных "горе-мастеров". В общем машина, как таковая, проявила себя исключительно надежным механизмом.
И вот на днях случилась ПЕРВАЯ ЗА 4,5 (ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ) ГОДА поломка! Лопнул ремень генератора. Жена позвонила и говорит, мол лампа АКБ горит постоянно. Прибыл на место происшествия, установил причину. Быстро купил в соседнем магазине ремень и поставил его. Благо инструменты были под рукой. В принципе о скорой своей кончине ремень еще весной начинал предупреждать посвистывая на непрогретом двигателе. Однако, как то забили мы на это дело. Надежность видимо притупляет внимательность. Даже с заменой масла в этом году прошляпили и прокатались немного больше положенных 10 тыс. км.
По прошествии 4 лет эксплуатации можем констатировать, что Toyota ist - это надежный городской автомобиль, безотказный как холодильник. Даже по подвеске при наших, мягко говоря плохих дорогах, ничего ни разу не ремонтировалось... не в пример Nissan X-Trail (отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/39251/), на котором езжу я сам. Но Тут Икса тоже можно понять - гоняю его на много больше, чем жена своего Иста и на много, на много дальше (Ист очень редко за город выбирается). И самое главное Ист не эксплуатируется зимой. Жуткий мороз в -40 -50 градусов любую машину на колени поставить может.
Иногда меня спрашивают, как там с запчастями на Ист: не дорого стоят? Вообще имеются ли в наших магазинах? А мне им ответить нечего, т.к. Ист не ломается и потому не знаю про запчасти ничего. И вам того же желаю! :)