Отзыв автовладельца Toyota ist 2003

Тойота Ист 2003 — отзыв владельца

, Надым
21286
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.7
5 — 157 пятёрок!
Toyota ist 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:NSP61
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:6,25 трасса, 7,75 город. Лето. Зима - не знаю. л/100км
Руль:Правый
Название:Написано ИСТ! Желающие, посмотрите в каталоге по номеру кузова NSP61-0037036. Там все рассказано!
Цвет кузова:Свело бежевый перламутр
Цвет салона:Черный
Салон:Телевизор-СД-приемник-видеопарктроник с управлением голосом, все это практически бесполезно в России
Кузов:Ксенон на ближнем свете, противотуманки, спойлер над задней дверью.
Ходовая часть:АБС
Двигатель:4 целиндра, VVTI...
Всем привет.
Для начала вступление маленькое.
Обычно я читал отзывы других, писал к ним комментарии и совсем недавно написал отзыв о РАВ-4. После чего сделал следующие выводы.
1. Всеравно кто-то поставит оценку  "1", "2"... Может из принципа навредить хочет, может что бы снизить мою оценку чтобы убрать конкурента,  а его отзыв имел всегда больший балл... может в отместку, что комментарии на мой отзыв можно писать только зарегистрированным...  
2. Просят публиковать больше фото имашины... зачем? Этож не порносайт... если машина в стандартной комплектации, то кроме цвета ничего нового и быть то не может... А публиковать фото жены и детей в машине... отзыв то ни о семье... Конечно, если есть фото, на которых машина почти утонула или фотки с ралли, или если она разбита - это другое дело! Но таких у меня в цифре не было, а сканировать неохота. А вообще, масса фото в каталоге...
3. Почему-то многие перепечатывают данные из каталога...
Всего этого в моих отзывах нет. А этот - реальное впечатление о конкретной машини в определенном состоянии. Сравнить есть с чем. Наличие собственного сервиса (конечно, громко сказано, скорее гаража у дяди Васи.... но специалиты у меня супер!) позволяет судить о сложности и периодичности ремонта. А собственный опыт эксплуатации разных моделей дает возможность сравнить.

Итак, Тойота ИСТ.
1. Почему именно ИСТ, впечатления от езды и о салоне.
Данную модель присматривал долго. Года 2. Много читал отзывов, изучал каталог. Т.к. каждый год летаю во Владик дней на 10 и дня три посвящаю реальному изучению Зеленки, машин пересмотрел много, и сделал вывод - ИСТ меня устраивает. Машина для города, на лето. Однако, съездил пару раз на 700 - 1200 км туда и обратно. Если честно, на МАРК-2 (кстати в идеальном состоянии машинка была) уставал сильнее... Может для меня передний привод удобнее и привычнее, но МАРК-2 я продал... Хоть и жалко - это была единственная купленная мною машина, которая была в самом деле как новая - идеальна реально- без покраски, с реальным пробегом 120 000, с идеальным состояним движка, подвески и салона. Ладно, уже отступаю от описания ИСТа... Машина на самом деле жестковата, но те кто ездит на спортивках, понимает, что это скорее плюс, если не сторонник вальяжной, неторопливой езды. А ИСТ дорогу держит вполне приемлемо. На скорости 120 можно спокойно проскочить серьезные выбоины - даже не заметишь. Немного похуже выпуклости проходит, но тоже терпимо. Конечно устойчивость, управляемость и прохождение неровностей и поворотов например с "Левином" не сравнить, но терпимо... Но это совершенно разные машины... За то высокая посадка на передние седенья вполне приличная, седенья удобные, но материал обшивки простенький, хотя бы велюр был... Салон не гремит, не скрипит. Сзади не ездил и не собираюсь. Однако, место там есть. Когда ехал с Юга, пригрузил кмлограмм 100 фруктов. На движке не сказалось, но машина заметно "присела" на задние колеса. Автомат не дергается, переключает мягко и своевременно, КИКДАУН не слабый, приемистость сравнимая с 2-х литровой Короной 1995 года. Все-же более новая модель - и двигатель и автомат...  С кондишкой проблем не было, прекрасно справляется до +40 даже в пробках на холостых оборотах. Салонный фильтр воздуха свое преназначение оправдывает на 100% .
2. Как покупал и какие сделал выводы от процесса покупки.
Покупал с японского аукциона на "правто" через посредников... Посредники явно "срубили" на мне штуку зелени но не сказали, что машина крашена - правое крыло, бампер и капот. При исследовании машины выяснилось, что удар был в район правой фары, железо не пострадало - разрывов метелла, следов рихтовки сварки изнутри не нашли, только немного зашпаклевали снаружи капот - (проверяли прибором толшину краски по всей машине). Крыло (скорее всего), бампер и фара заменены на контрактные, или как это называется в Японии. А еще расколот и заменен бачок омывателя фар... Обидно. С этими посредниками больше работать не буду - это уже 2-й случай с ними на моей памяти, когда говорят " Аукцион 4 балла и выше - ремонта кузова, в том числе покраски быть не может". В аукциооном листе отметок о ремонте нет. Только в замечаниях куча иероглифов. На мой вопрос посреднику "если машина все же окажется покрашена?" - ответ "мы доверяем своим партнерам"... И понимай как знаешь... Всегда можно списать на партнера, лишь бы машина ушла... Хотя я выбрал сам именно эту машину и настоял на ее покупке (мне настоятельно рекомедовали другую, которая не устраивала меня ни цветом, ни обвесом, ни пробегом),  у посредника не хватило смелости сказать "выбранная тобой машина имеет кузовной ремонт", получилось бы равносильно признанию, что аукционниках неправда или японским партнерам верить нельзя... "Что вы - чтовы! У нас на аукционен битых и крашеных машин нет!".... На вопрос, "а чем моя хуже", невнятное мычание... Типа "ну мы вам не советуем, но машина соответствует аукционному листу".... получается врут и листы, и посредники...Но мне не жалко ни переплаченных денег, ни того, что можно было купить машину с лучшим состоянием кузова. За то все остальное как новое - двигатель, подвеска, салон. Пробег 36 0000 км. Я сомневаюсь что с таким пробег японец будет продавать машину без проблем.... Хотя, оспаривать свое мнение не буду. За опыт нужно платить! И я считаю, что портить нервы из-за этого - спорить с посредником и требовать назад деньги нет смысла. Пусть эта машина будет на их совести. Следующую машину куплю напрямую у ПРАВТО. По крайней мере, они дают перевод аукционника покупателю, а не ныкают его... ведь посредники, как диллеры ПРАВТО, имеют перевод этих листов 100%!
3. Расход топлива, масла и все что этого касается.
С первых минут эксплуатации начал засекать сколько машинка кушает 92 бензина. При езде по Москве в пробках с включенным кондишником расход получился 7,75... По трассе - 6,25 (с кондишником, при скорости 90-140). На 95 расход меньше ровно на столько, чтобы получился то-же пробег за те же деньги. Однако, в России практически очень мало настоящего 95... в основном 95 - это 92 с присадками... Но очень часто это 80 с присадкой. За лето наездил 10000 км - издил в Сочи и по побережью, в горы на Красную поляну несколько раз. Ни при одной заправке расход не превысил 7,75. Заправляюсь практически только на ТНК, если нет таких заправок, то ЛУКОЙЛЕ, иногда ЮКОСЕ.  Никогда не пользуюсь услугами маленьких заправок и тем более "коров" - как то "попал" лет 15 назад... Вернемся к расходу, однако... Это все на стандартной резине 195-60-15 Бриджстоун Б-650 и контрактных японских литых дисках с ЕТ40 (вылет колеса относительно ступицы), довольно легких. Но юб этом ниже. Масло ест около 100 грамм на 10 000 - такого у меня ни одной машине не было.Сам удивился.
Масло при замене скачивали ваккумным насосом через отверстие щупа. Залили МОБИЛ-1, 5W50, но предварительно "пролили" двигатель около 0,7 литра его-же со снятым масляным фильтром  и снова выкачали ваккумником. Такая операция,"пролить", применяется тогда, когда неизвестно, что было залито в движок или масло уж совсем черное и "немасляное". Смешивание минералки и синтетики может привести к вспениванию.  На опыте знаю к чему это приводит... хорошо, что не на собствееном... Многие предлагают лить сразу полусинтетику в таких случаях, а после то, что будешь лить всегда - синтетику или минералку. Оспаривать этот способ не буду, но мне по душе ближе 1-й.
4. Сразу купил адаптор для телевизора. Оказалось, на эту модель нет возможности оставить управление родными кнопками. К адаптору идет свой пульт. Все это крайне неудобно... Телевизор не работает в движении, нет МП-3, видеопарктроник работает только в Японии, приемник ловит кучу всякого мусора... Вывод однозначный - вся эта японская электроника в России не нужна. Лучше купить и поставить сразу что-то адаптированное. Иначе съэкономишь 25% денег, но наживешь кучу неудобств. Кстати, есть подозрение, что и ТиВи-магнитолу мне заменили посредники - на фото была другая панель.... Поставили не меннее крутую, но адаптор, позволяющий управлять родными кнопками уже не поставишь.
Сигналку поставил самую новую на то время СТАРЛАЙН, кажется В9 -  маленький брелок с дисплеем и обратной связью, дистанционный и программируемый пуск. Реально работает на 500 метров, больше не проверял. Единственная притензия, при пуске с пульта слишком долго думает - между подачей команд "пуск" и "снять с охраны" приходится ждать несколько секунд пока отработает подверждение пуска двигателя на брелок. На всех других моих машинах уже лет 8 ставил только МС-360 - думает гораздо быстрее, но на ней нет обратной связи, дисплея и дальность метров 50. Но главное, последнее время МС начали делать "глючные" блоки довольно часто. Вернемся с СТАРЛАЙН...  Вникать в тонкости - может это время программируеся на  СТАРЛАЙН, не стал, и так терпимо.
Больше ничего полезного рассказать не могу... Ремонта ни какого не делал... По пересеченной местности не ездил, в грязи и снегу не буксовал... Для этих целей много других машин бывает. Моя для лета и города. Что можно засунуть в багажник как со сложенными задними креслами, так и не со сложенными - не знаю. Не пробовал. Кому интересно - совет.  Проще посмотреть размеры салона в каталоге и прикинуть самому. Холодильники, тумбоки, кресла и телевизоры очччччень разные размеры имеют...
Немного о резине и колесах. Если рассуждать здраво, то все вопросы, типа "а 19 диски встанут?", я отвечаю, "встанут"!.... если найдешь резину 195-25-19! Это конечно образно, но важно понимать, что поставить можно колесо с определенными внешним диаметром и шириной протектора... если совпадает количество отверстий крепления и расстояния между ними в диске. А вот диаметр диска величина относительная... Рассчитать все элементарно. Первая цифра - 175,185,195,205, 215 - это ширина протектора в миллиметрах. Вторая цифра, - 80,75,70,65,60,55,50,45- это высота от диска до внешнего контура резины в процентах. Третья, -13,14,15,16,17- это диаметр диска в дюймах. Рассчитать проще простого - тривиальная математика, можно даже формулу в ЭКСЕЛЕ забить. Ну а кому считать не охота, делайте проще. Пришли в магазин, взяли в руки резину родного размера, например 14 дюмовую, сравнили ее с 15 дюймовой аналогичного размера, и размерник стал очевиден - написан на резине. Например, размер 195-60-15 очень близок к 195-65-14... Немного сложнее с реальной шириной - ставить более широкую резину не всегда правильно. Возрастает вес, возможно будет тереться о подкрылок или детали подвески при повороте... Но обычно увеличение на 1 размер (5 мм) приемлемо. По ИСТу не эксперементировал. Считаю, что стандартный размер самое то. Любое измнение несет как плюсы, так и минусы. О плюсах писать не буду - те кто переплачивает за большую резину на дисках в 2 раза относительно от стандарта, знает, зачем это делает... наверное знает... Но всегда увеличение веса колеса, диаметра резины, ширины протектора несет дополнительную нагрузку на подвеску, трансмиссию, двигатель, растет расход топлива... Чем меньше машина и слабее двигатель, тем все это заметнее... Кроме того, нужно обращать внимание на размер ЕТ - это вылет колеса относительно ступицы. Чем больше вылет колеса, тем машина устойчивее и смотрится интереснее, и более широкую резину можно ставить, но... читай выше о увеличении нагрузки... Короче, главное - знать меру.
Этот мой отзыв адресован скорее тем, кто уже купил ИСТ, (да и не только ИСТ), но еще не имеет еще достаточного опыта в общении с машинами. ИСТ мною еще не изучен в достаточной мере, ремонт не проводился... Так что ничего особенного рассказать не смог, как например, про РАВ 4, который практически перебран до винтика.
А вот тем, кто делает выбор - мой совет. Машину нужно смотреть в живую! Пусть вас покатают по хорошей и плохой дороге, попросите водителя на ровной догроге отпустить руль - если потянет в сторону - особое внимание - развал схождение стоит копейки, а поведенный лонжерон - тысячи баксов!... если можно, попросите дать порулить - оцените вождение данного аппарата сами, попробуйте сложить - разложить салон, порегулировать кресла.... Все должно работать и не иметь запаха сырости! Возьмите с собой реально независимого специалиста - не пожалейте денег. Пусть он посмотрит и послушает двигатель (желательно холодный пуск), оценит состояние подвески, пыльников, сделает тест автомата, проверит всю электрику и кондиционер (обычно если не работает кондишник или стеклоподъемник, машина была в аварии - все оправдания - предохраниталь сгорел, ремень снят, фрион дозаправить - не правда 99%), посмотрит внимательно на состояние кузова снаружи и внутри, а снизу особенно... Не стесняйтесь! Когда деньги перейдут продавцу, а машина Вам, смотреть и проверять будет уже поздно! Помните - у вас и у продавца противопложные цели. И никогда не верьте продавцу! Любая реклама - только для идиотов... ни кто не скажет о реальных проблемах... А если продавец рассказал о единственной проблеме - будьте осторожны - это что бы скрыть что-то более серьезное! Хорошая машина дешево не стоит никогда. Но и высокая цена не говорит о хорошем состоянии. Пишу все это потому, что недавно очередной (наверное 10-й!!!) мой знакомый из-за нетерпеливости и начитавшись советов в конфе возомнил себя специалистом супер класса... и реально перплатил 15% за машину, которая кроме того оказалась хорошо битой и плохо покрашенной.
Учитесь на чужих ошибках.
Удачи на дорогах!
Опубликован

Дополнения

 
Доброго всем времени суток! Не знаю, насколько заслуживает внимания вопрос, ради которого я решил обновить...
   
 

Комментарии

22.09.2007_sas_
     
Новосибирск

Сообщений: 2760
хм, "бампер и фара заменены на контрактные, или как это называется в Японии"...засомневался в профессиональности вашего сервиса.
Ответить
Toyota RAV4 2006
  1
23.09.2007витальон
  

Сообщений: 374
Про операцию "ПРОЛИТЬ" так и не понял и вообще зачем это делать, когда можно и даже нужно при первой замене масла промыть двигатель хорошей "промывкой" и залить хорошее масло и всё, чё городить?!
Ответить
  1
23.09.2007Алекс(ДВ)
    

Сообщений: 32992
витальон Кто это Вам сказал, что "можно и даже нужно при первой замене масла промыть двигатель хорошей "промывкой""??? Мойте свой двигатель, Вы вправе делать со своим авто всё, что Вам хочется. Другим такие советы давать не нужно.
Ответить
   
23.09.2007
автор
Почему-то прошлый комметарий исчез... повторюсь. Коротко и и ясно. Без лишних восторгов и соплей. Отзыв о РАВе чисто конкретный. Есть чему поучиться...
Ответить
   
23.09.2007
автор
Про специалистов спорить не буду. Но если стоит не родная и не новая фара и немятое, но перекрашеное в другой цвет крыло и это все уже было в Японии... Или меня будут снова убеждать, что в Японии детали БУ не ставят? Еще как ставят... спросите у парней, что ездили туда работать... Ну а про промывку двигателя промолчу... про это столько написано, что только делетант станет сразу мыть движок...
Ответить
  1
23.09.2007Alleks
 
Новосибирск

Сообщений: 4283
to alex6: А по конкретней можно? Что значит - "только делетант станет сразу мыть движок..."???
Ответить
Prado 1GR
   
23.09.2007
автор
Можно и конкретнее. Первое и самое главное на мой взгляд правило - после слива любого масла в двигателе остается всеравно грамм 200-300. В любом случае, стапрое масло лучше чем промывка, качественнее. Если уж решил прпомыть двигатель, после его желательно пролить - вытеснить остатки промывки. Ведь по большому счету любая промывка - это веретенка с керосином... И это не все. Масло в двигателе выполняет 3 основные функции 1. Смазывает трушиеся поверхности. 2. Охлаждает двигатель. 3. Смывает со стенок целиндра всю грязь, оставшуюся после сгорания топлива и несет ее к масляному фильтру, где грязь и остается. Но это хорошее масло! Синтетика на 10 000 или минералка на 5 000 пробега. Если эксплутировать авто на минералке без замены 10 000 грязь начинает скапливаться в укромных местечках, да и вообще моющие свойства у минералки не очень... Теперь немного фантазии. В Японии перед продажей жадный Пак не менял масло 10000, а то и 20 0000 и лил минералку. Песни, про то, что в Японии такого невозможно для лохов! Соответственно двигатель достаточно грязный, забитый так называемым салом... Промывка может смыть крупные куски "сала", а они в свою очередь, забить некоторые каналы, в результате чего двигатель будет перегреваться... Это тяжело объяснить, но легко понять один раз увидев... Я видел около 1 кг "сала" из безпробежного РАВ-4 с движком 3S-FE (не успел накрыться), видел стуканувший в результате глухого забивания сетки маслоприемника неописуемым количеством "сала" - на половину поддона на беспробежном Фунтике с движком 2NZ... Причем оба хозяина жаловались, что масло быстро чернеет, но Фунтик сначала помыли... а потом притащили на замену движка, а хозяина РАВа убедили на вскрытие, отговорив от промывки. Это мое сугубо личное мнение. Каждый вправе иметь собственное, особенно, если опыт говорит обо обратном.
Ответить
   
23.09.2007Алекс(ДВ)
    

Сообщений: 32992
Вот Алексов развелось. :-))) to Alleks: на этом сайте по форумам воспользуйтесь поиском. Найдете оочень много увлекательного. В частности, как промывка убивает двигатель. Убивает нередко - моментально, и всегда - медленно, но верно.
Ответить
   
23.09.2007
автор
КК. Братан, ну и имя ты себе подобрал... впринципе, правильно -тока крыс мог цепануться на мой ВайФай и написать комментарий что бы я увидел...
Ответить
   
   
23.09.2007
Привет Меня очень интересую габарита этой машинки(длина,ширина,высота ит.д.) Очень хочу такую только вкрасном цвете))))Жду весны чтобы пригнать из Новосиба. За ранее спасибо.
Ответить
   
   
Разочарую автора, он глубоко ошибается в своем понятии о вылете (ЕТ) дисков. Рекомендую почитать об этом на любом колесном сайте. При увеличении вылета колея сужается, и изменившееся плечо поворота делает машину излишне управляемой, что очень небезопасно навысоких скоростях. Уменьшение вылета расширяет колею, но делает машину недостаточно управляемой и увеличивается износ деталей подвески. Кстати, вылет бывает и отрицательным.
Ответить
   
   
23.09.2007ALEX_23
  

Сообщений: 12102
"Залили МОБИЛ-1, 5W50..." Всё, больше я советовать никому не буду!
Ответить
   
   
24.09.2007
автор
z66. Ну, братан, ты и буквоед... я же не о цифре говорил, а о реальном вылете... это и ежику понятно... и о изменениях в поведении машины я узнаю не на сайтах, а привождении... советовать то же никому не буду больше, достали... чем больше машин ломается, тем больше моим коллегам работы и денег! Всем удачи на дорогах!
Ответить
   
   
24.09.2007
Полностью согласен с автором насчет проливки двигателя. И тоже дам в свою очередь неплохой совет - перед тем, как запланировали смену масла, следует вскрыть (в смысле конкретно выпотрошить) масляный фильтр. Все равно его поменяете, а вот содержимое его несет весьма ценную информацию о состоянии двигателя. Тут и сало и прочая грязь. Тут и определитесь - стоит ли синентику лить или можно и подождать с ней и стит ли промывать вообще.
Ответить
 
   
Все жалуются на 95 мотивируя, что это 92 с присадками - так заливайте 98 - дороже на 100 рублей на одном баке
Ответить
   
26.09.2007
автор
то SIDECO. .... 98 У НАС ВООБЩЕ НЕТ... ПРОВИНЦИЯ, ИЗВИНИТЕ... то Vanovich. Про фильтр я сам задумывался, но руки не доходили. Хотя есть подозрение, что с теми маслами, что продаются в России, фильтр в любом случае будет забит всяким неидентифицируемым мусором... еле выговорил... Интересно услышать комментарии тех, кто ставит "3", про "1" и так понятно...
Ответить
   
   
26.09.2007Lagovod
 
Томск

Сообщений: 195
98 и идет не всем, помимо того, что его не имеет место быть в провинции...
Ответить
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
   
   
27.09.2007пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1494
Автор! 195-60-15 это не стандартный размер резины для ISTа.
Ответить
   
   
27.09.2007aLexus 23rus
   
Новороссийск

Сообщений: 663
Автору! По аукционам, мне уже несколько машин пришло с оценками 4-4,5 которые были подкрашены и после ремонта, а в аукционнике ни слова(ироглифа). Отремонтированы были хорошо, внешне не было заметно, выяснялось при установке сигналки или кузовного ремонта. Видеопарктроник в России работает! Проверено на многих привезенных авто! Скорее всего при смене комбайна камеру не подключили. Телевизор было глупо ставить, лучше подключить ДВД ресивер, он и мр3 и флешки и радио нормально играет;) а по цене ниже. ЗЫ у меня на подобие твоего ИСТ, фото моего есть на "Сайт любителей Toyota ist" (набрать в яндексе).
Ответить
1st@вед, IST A-S '05
   
   
28.09.2007
Владельцам IST'ов: не жалеете ли вы о приобретении данного автомобиля, стоит ли он своих денег, что вас напрягает в этой машинке? Самому очень ист нравится, в планах его покупка. Буду очень благодарен за ответы.
Ответить
   
   
29.09.2007
автор
пивуну: Спорить не буду... машина за 5 000 км от меня, посмотреть не могу... но мне кажется, это не столь важно... Все мы грамотные и можем почитать табличку на дверном проеме... я просто объяснял про размеры резины... Но если ошибся, вину признаю. Пардон, граждане. алексус 23 рус: Братан, извини, в моей машине видеопарктроник - это система парковки, которая аботает от внешних видеокамер в японии через специальную антенку гигагерцового диапазона на панели... По крайней мере, это следует из книжки... Парковочной камеры у меня вообще нет. Про ДВД ресивер не подумал... Хотя я не видел ресивера с ТВ тюнером, но в любом случае это дополнительное управление с пульта или самого ресивера. По мне лучше отдать 20 000р и пользоваться ДиВиДи-ТВ-магнитолой, чем платить за ДВИДИ 3000р + 7000р за тюнер + еще не знаю сколько за установку, +найти место для ДиВиДи тюнера, что бы было удобно пользоваться.... а еще и пользоваться отдельным пультом... Про то я и пишу... Однако, я телевизор не ставил, так что и не сглупил... Но собираюсь поставить на Хариера, если там все будет так же доступно, как и в ИСТе... Но твоим советом воспользуюсь, изучу что можно сделать при помощи ДиВиДи ресивера... Может я в чем-то и не прав... Относительно подкраски машин с аукциона - все относительно... то что тебе не заметно, мне может бросается в глаза сразу... но спорить не буду. Одно время я специализировался на крупном кузовном ремонте - мои кореша лепили из 2-х 3-х машин одну по половинке - четвертинке... Так что любой ремонт кузовщины мне заметен сразу. Я НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ БЕЗ КУЗОВНОГО РЕМОНТА. Но и это не важно. Важно другое - на аукционных сайтах врут, говоря, что ремонта не было... Не могут же их специалисты не замечать то, что вижу я. А я далеко не специалист! Мне нужно присмотреться, подойти поближе, изучить лак и базу под ним.... А есть люди, которые видят все сразу! Обидно, что нам, покупателям, врут и на Родинине, и в Косорыловке, а мы все хаваем... ПИТОНУ. Браток, почитай окончание моей статьи и пойми - все мнения относительны. Если знаешь, что покупаешь- не пожалеешь! Найди возможность порулить сам, и если есть, с чем сравнить сам поймешь! То что я не жалею, для тебя не фактор! Если ты ездил на 3-х литровой Супре твин турбо или на 100 Крузаке 4,5 литра и тебе нравилось, купив ИСТа пожалеешь однозначно! Но если у тебя за плечами ощение только с Таврией или ВАЗ2105 - никогда не пожелеешь! И если купишь любую японку не пожелеешь... Повторюсь. Все относительно.... НАТАЛИ. Мать, ты уж не поленись, загляни в каталог... Там и габариты салона, и самой машины... Но все же почитай выше - на бумаге одно, в натуре другое... МАШИНУ НУЖНО СМОТРЕТЬ ВЖИВУЮ!
Ответить
 
   
29.09.2007Piton4ik
    

Сообщений: 38
Каковы основные минусы эгоИСТа? Как обстоят дела с запчастями? Спасибо
Ответить
   
   
29.09.2007
автор
Питону. Минусы... Относительно Циноса - жестковат, относительно РАВа - низковат, относительно Короны в 190 кузове - тяжелее с кузовными запчастями - нет аналога в Европе... Кроме того, важно, где ты живешь и как у вас с запчастями вообще. По моему, проблемы с ЗЧ могут быть для 1. эксклюзивных машин - GTE, TVIN TURBO, GDI ММС - Д4 ТОЙОТА (или 4Д?) и много еще чего, что я не знаю... Но эти машины покупают люди увлеченные и не думающие особо о стоимости ремонта... 2. переходных моделей, выпускавшихся короткое время, 3. "мутантов" типа Дайхатсу и т.п. 4. Новых моделей, которых пока мало в России, соответственно мало что можно найти на разборках... но этот пункт со временем изменяется по разному... Мой совет - не заморачивайся... Есть деньги - бери. Но только если эти деньги не последние...
Ответить
  1
30.09.2007switchfoot
2 alex6 ist 2003 1.5 etim letom bil kuplen v novosibirske,tak vot s voprosom.. shini stoyat yokohama 205/50/16, esli primerno predstavlyaete sami chto zheskovato i bez etogo.seychas berem uzhe zimnii shini,kakov luchshiy variant razmera,pri uslovii chto diski tezhe? hotelos bi 205/55/16,no vpolne mozhet zadevat za podkrilok,a to podgonno.vot.. i kakie posledstviya vozmozhni.pasibo. sorry za litteraciu.. (ostatki proshlogo)
Ответить
   
   
30.09.2007
О 205-й резине. Настоятельнео советую прикупить обычные железные диски на зиму стандартного размера и БУ резину к ним - это если проблемы с финансами, если проблем нет, то можно и литье с новой зимней резиной. Постоянноое "переобувание" разных резин на одни и те же диски портит как диски, так и резину... О подборе резины я писаал выше, так что увеличение высоты при всех остальных неизменных параметрах приведет к увеличению нагрузки на двигатель, автомат, ходовку. Увеличит расход топлива и у меньшит приемистость. Про то, будет ли цепляться за арки, не знаю... Это можно выяснить только эксперементальным путем, нео я не пробовал.
Ответить
   
   
Добавил отзыв о Карине Эксив или Короне ЕД... Желающие почитать, милости прошу!
Ответить
   
   
30.09.2007Bumer74
Не жалею, хорошая машинка, я от нее балдею. Для города самое то!
Ответить
   
   
02.10.2007
Всем привет! А ставил ли кто-нибудь защиту картера на ИСТа, а то защиты снизу у него никакой нет. Если ставил и есть данные по размерам пришлите пожалуйста
Ответить
   
   
14.10.2007aLexus 23rus
   
Новороссийск

Сообщений: 663
alex6 С какого аукциона машина? Японские посредники делают осмотр машин перед аукционом и сообщают если машина не соответствует аукционнику, но этой инфой с вами не поделились. Где находится спец. антенка через которую уличные камеры подключаются?
Ответить
1st@вед, IST A-S '05
   
   
15.10.2007alex6
автор
Аукцион уже не помню, а посредники были москвичи... Антенка на панели справа под стеклом, я ее уже снял, когда подключал адаптор на ТВ. Судя по книжке, видеокамеры стоят в городах сплошь и рядом. При необходимости парковки и желании узнать место нахождения, включается связь блока в машине с этими камерами... Устанвленная с диска программа выдает на дисплей как карту с местоположением авто, так и конкретные видеокартинки во время парковки.
Ответить
   
   
11.03.2008Аффтар
     
ХМАО->Санкт-Петербург

Сообщений: 115
Очень содержательный и реально ПОЛЕЗНЫЙ отзыв. Много почерпнул :) -5
Ответить
Toyota Harrier - был :(
Lexus LX 570 - будет :)
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
   
   
10.02.2009Alex 81
    
НОВОСИБИРСК

Сообщений: 1228
Цитата:"Смешивание минералки и синтетики может привести к вспениванию". Вы мужчина ,такой взрослый,а такую ерунду написали... Практически каждый начинающий водитель знает ,что смешивание минералки и синтетики приводит НЕ К ВСПЕНИВАНИЮ , А К ОБРАЗОВАНИЮ ПЛАСТИЛИНОПОДОБНОЙ(ИЛИ КЛЕСТЕРОПОДОБНОЙ) МАССЫ ,вы потом двигатель вообще не заведете!!! Жидкость АКПП имеет свойство вспениватся (от перелива или не долива),когда давление черезмерное или не достаточное.
Ответить
дрифтю на пиредним приваде :( ....
Мой отзыв: Toyota Cynos 1997
   
   
14.02.2009
У меня вчера стуканул движок на тойота ист!!! Когда слили масло открыли поддон от туда высыпался поршень,разорваные кольца и палец!!! Масло не ела,ни стучало ни чего и вот тебе на! Тронулся с перекрёстка и всё!!! Так что после ремонта, ну её нафиг!!!
Ответить
   
   
17.03.2009
Алексу81. К вспениванию может привести и смешивание масел. Я знаю обовсем, что пишу не из статей, а ВИДЕЛ ЭТО ВСЕ ВНАТУРЕ. Например: 1. 1989 год. В дизель-генератор на 100 кВт долили литр синтетики в минералку. Масло вспенилось, двигатель перегрелся и заглох. Когда остыл оказавлся полностью забитым ТВЕРДОЙ ПЕНООБРАЗНОЙ МАССОЙ, сравнимой по твердости с пластиком. 2. 2006 год. В "Фунтик" хозяин по рекомендации продаванов лил исключительно полусинтетику (с Косорыловки явно машина пришла с минералкой). Через 20 т.км. загорелась лампочка довления масла. Вскрыли поддон - все забито "салом", или "Пластилином". Очистили промыли, предложили разобрать и промыть двигатель. Хозяин отказался. Через 1000 км движок стуканул. Вскрытие показало, что все свободное пространство забито тем самым "салом". Понимаешь, сколько раз двигатель заводился до того как стукануть, если прошел 35 т.км.??? А ты не зеведется... Вот тебе и результат - вспенивание привело к невозможности провернуть колевал, а с "салом" движок благополучно жил, пока не умер... И таких примеров у меня куча. Про масло в автомате я вообще промолчу, это совсем другая тема. Е2. Сочувствую. Но такого быть не может, что все нормально и стуканула. Могу предположить, что движку уже делали капиталку после гидроудара (то что машина из Японии и там все ОК - не факт, даже если она с аукциона). Не поменяли поршневую полность, а ограничились заменой того, что было сломано. Но дифект от гидроудара имели и другие детали. Например, был погнут или имел трещину шатун. Вот он и накрылся, когда ты тронулся, ну а там уже все и посыпалось... От этого ни кто не застрахован и выявить такие косяки при покупке совсем не просто...
Ответить
   
   
09.04.2010
Автор написал:Чем больше вылет колеса, тем машина устойчивее и смотрится интереснее, и более широкую резину можно ставить, но... - Наоборот,чем больше вылет , значит колеса вовнутрь влезут.
Ответить
   
   
13.04.2010BAD61
     
LED-VVO

Сообщений: 2553
alex6:Алексу81. К вспениванию может привести и смешивание масел. Я знаю обовсем, что пишу не из статей, а ВИДЕЛ ЭТО ВСЕ ВНАТУРЕ. Например: 1. 1989 год. В дизель-генератор на 100 кВт долили литр синтетики в минералку. Масло вспенилось, двигатель перегрелся и заглох. Когда остыл оказавлся полностью забитым ТВЕРДОЙ ПЕНООБРАЗНОЙ МАССОЙ, сравнимой по твердости с пластиком. 2. 2006 год. В "Фунтик" хозяин по рекомендации продаванов лил исключительно полусинтетику (с Косорыловки явно машина пришла с минералкой). Через 20 т.км. загорелась лампочка довления масла. Вскрыли поддон - все забито "салом", или "Пластилином". Очистили промыли, предложили разобрать и промыть двигатель. Хозяин отказался. Через 1000 км движок стуканул. Вскрытие показало, что все свободное пространство забито тем самым "салом". Понимаешь, сколько раз двигатель заводился до того как стукануть, если прошел 35 т.км.??? А ты не зеведется... Вот тебе и результат - вспенивание привело к невозможности провернуть колевал, а с "салом" движок благополучно жил, пока не умер... И таких примеров у меня куча. Про масло в автомате я вообще промолчу, это совсем другая тема. Е2. Сочувствую. Но такого быть не может, что все нормально и стуканула. Могу предположить, что движку уже делали капиталку после гидроудара (то что машина из Японии и там все ОК - не факт, даже если она с аукциона). Не поменяли поршневую полность, а ограничились заменой того, что было сломано. Но дифект от гидроудара имели и другие детали. Например, был погнут или имел трещину шатун. Вот он и накрылся, когда ты тронулся, ну а там уже все и посыпалось... От этого ни кто не застрахован и выявить такие косяки при покупке совсем не просто...
вообще то , всё таки это промывка называется ! а не проливка)) и в статье я не понял смысл остатками масла старого промывать , после сливания??? и нужна она обязательно именно промывка, поскольку когда ты берёшь машину никогда не знаешь , что там за масло, и если там была синтетика , а залил натур. или наоборот, то оно не совместимо и сворачивается, забивая движёк и потом всё это стоит мучений и денег , чтобы качественно промыть! поэтому после того как слил незнакомое масло , нужно залить промывку, должное инструкции время на холостых оборотах поработать движку, слить промывку и залить нормальное какое желаешь масло и всё будет хорошо! как человек лет 15-ть наблюдающий за процессом привоза машин с японии и подготовки на продажу! и выше где то был комент о том что "не видел машин с аукционов без куз ремонта" , я бы очень оспорил это, они есть и их много НО обычно каждый пока не купит, не понимает зачем ему покупать вон тот Ист дороже на 400$, если есть вот красивый дешевле) а потом они и оказываются битыми! а по поводу аукционов, то в японии они полностью и правильно пишуться, когда идут торги, и если она была битая или отремонтированна будет всё там написанно! но другое дело , что друзья компании посредников в япии конечно же делают другие-более красивые аукционники для россии)
Ответить
   
   
30.04.2010
САМАРЫКИНУ. Что такое вылет для обывателя? Это то, насколько колесо торчит наружу за пределами машины. Что такое вылет для продавца дисков или специалиста шиномонтажки? Циферки на диске. Извини, писал как дилетант, исправлюсь. BAD81. 1. Про замену масла. Спорить не о чем. Внимательно читай, что написано. 2. НИКОГДА более высокая цена не була гарантией качества. 3. В аукционнике не укажут, если следы ремонта не бросаются в глаза. Проверено много раз... хотя у меня нет корешей в Япии, так что приходилось работать с посредниками... Готово обновление отзыва по приведению ксенона в соответствие с ГОСТом. Но что-то не получается обновиться...
Ответить
   
   
30.04.2010Александр_V
 
автор

Сообщений: 177
Обновился... Только не в начале, а в конце... Хреновенько получилось... первый обновляемый блин...
Ответить
   
   
01.05.2010Александер67
    

Сообщений: 41
Привет соседям провинции ЯНАО от провинции ХМАО. Интересно было почитать 5. В коментах прям тех совет.
Ответить
   
   
03.05.2010Maggie
   
Новокузнецк

Сообщений: 646
Я два года на таком исте без проблем отъездила: только масло меняла вовремя, фильтры, колодки да ремни. А вот с конца мая из сервиса не вылезаю: то АКПП заглючила, теперь вот подшипники полетели сразу три, сайлентблоки, резинки на передних стойках поперечной устойчивости и еще по мелочи. Может, мнительность, но перед этим поменяла на новую резину 185-70-R14 (до этого стояла 185-65-R14). И понеслось буквально на следующий день...
Ответить
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мой отзыв: Toyota ist 2003
   
04.05.2010Александр_V
 
автор

Сообщений: 177
Мэгги. Скорее всего, не мнительность. Резина стала больше и тяжелее. Подшипники (если ступичные) были подъизношены, нагрузка увеличилась - сразу проявился износ. То же касается и сайлентблоков. Резинки на передних линках - вообще расходник, менять в условиях новокузнецка можно каждый год. Про автомат ничего не скажу - "заглючил" понятие растяжимое. Но в случае с тобой всегда есть вероятность (50/50), что просто развели. Например, проблема была в линках, а присовокупили туда подшипники и сайлентблоки, лишь бы впарить и деньги взять. Но это предположение, НЕ БОЛЕЕ ТОГО! Удачи.
Ответить
   
   
04.05.2010Maggie
   
Новокузнецк

Сообщений: 646
Глюк в коробке Р1760. разрыв цепи или кз. Субъективно при преключении с одной скорости на другую был резкий толчок как буд-то машине пинок под зад дали для скорости. Очень неприятное ощущение.
Ответить
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
   
   
04.05.2010Maggie
   
Новокузнецк

Сообщений: 646
А сайленты были реально убитые
Ответить
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
   
   
04.05.2010Александр_V
 
автор

Сообщений: 177
Разрыв цепи или короткое замыкание? Тогда вопрос в цепи чего? Или это так показал прибор при диагностике? Если честно, я эту коробку не знаю. Могу спросить у моего специалиста про автомат. Тяжело судить о машине, не зная ни пробега, ни симптомов. Тем более, на расстоянии. Неисправность, точнее износ, подшипников проявляется как вой при движении. Не заметить не возможно. Все стуки - это подвеска. Если интересно, вот ссылки на все мои отзывы. Может что интересное найдешь http://reviews.drom.ru/toyota/rav4/17051/http://reviews.drom.ru/toyota/carina_ed/17182/http://reviews.drom.ru/toyota/ist/17104/http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/19180/http://reviews.drom.ru/toyota/harrier/22707/http://reviews.drom.ru/toyota/rav4/30217/
Ответить
   
   
23.06.2010Maggie
   
Новокузнецк

Сообщений: 646
Про новые правила техосмотра с 1 июля ничего не знаешь? У меня в августе ТО, хотелось бы пройти, а не покупать.
Ответить
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
   
   
23.06.2010Александр_V
 
автор

Сообщений: 177
Все что знаю, очень смутно и непонятно. По регионам отношение разное. Все, что писал выше, делал на всякий случай - фары под Европу и омыватели. Если что, придется еще из ручного корректора делать автоматический. Вчера отдал в переделку фары с Хариера. Там проще - ничего нового не вставлять и автокорректор уже стоит. Короче, точно ни кто ничего сказать не может, и я готовлюсь по полной программе.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist


Добавить отзыв