Отзыв автовладельца Toyota ist 2004

Тойота Ист 2004 — отзыв владельца

, Тобольск
15443
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.7
5 — 37 пятёрок!
Toyota ist 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ncp60
Двигатель:бензин, 1298 куб.см, 287 л.с.
Расход топлива:6-7 л/100км
Руль:Правый
Название:какие-то японские наклейки
Цвет кузова:белый
Цвет салона:темный
Салон:2 подушки, ЭСП, кондер, обогрев заднего стекла, магнитола японская, тонировка
Кузов:ветровики, метла,
Ходовая часть:АБС, ГУР
Двигатель:2NZ-FE/4ц/16кл/87лс/
Все началось с продажи своей первой машины ваз 21102, с которой я очень долго не хотел расставаться. Соседи по гаражам уверяли меня, что выгодно я ее не продам, а уж тем более в зимнее время. Отчаиваться долго не стал. Разрешив несколько важных проблем с помощью машины, подал объявление о продаже. Через три недели появился первый покупатель, как потом оказалось и последний. Был даже такой момент когда я подумал что могу не расстаться со своей машиной. Дело в том, что в местном ГИБДД полетела база данных по машинам, и мы долго не могли снять машину с учета. А я получив деньги за машину вперед уже рыл носом инет в поисках железного коня. А тут такое подкидывают. Покупатель с каждым днем все больше косяков находил, уже хотел даже деньги свои вернуть, но все прошло удачно. Кстати когда продал и уже недели 2 не давал объявления начали еще звонить интересоваться машиной, ну да ладно.
Где-то за полгода я начал облизывать инет в поисках нового аппарата. Тогда ни одна ссылка не говорила о том, что это будет японец. Учитывая свой бюджет и потребности, выбор лежал между логаном, фьюженом и гетцом. Посидев в гетце понял  - мелковато за такие деньги. Фьюжн голый начинается от 370 рублей. Логан… ну он и в Африке логан, как говорится, машина за свои деньги. А охота что-нибудь повеселее, поинтереснее, посолиднее. Вот и полез на японцев. Долго думал, выбирал, сомневался, беспокоился, читал отзывы, смотрел фотки. В общем выбор сузился до иста, фунтика, фита и на всякий случай демио. Надо что-нибудь комфортное, вместительное и экономичное, но можно подвинуться в пользу других аргументов.
И вот затянулось бы мое выбирательство в затяжной прыжок, если бы не сложились так обстоятельства так как они сложились. Наверно долго бы еще не решился. Спасибо большое Антону, который оставил отзыв о своей машине и до сих пор сидит тройке лидеров, за номер Аси в отзыве, а также коллегам по работе блюбердоводам, кубоводам и витцеводам. В общем деньги в зубы и  вперед. Одно меня отпугивало. В нашем городе есть два иста. Видел я их редко, практически не видел. Было большое желание постоять рядом, посмотреть, посидеть, потрогать, почувствовать…что это такое. Но судьба никак нас не сводила. Думал до последнего, если он окажется маленьким (а я представлял его как гетц или витц), то брать буду фунтика.
И вот мы на рынке – за 1500 км от дома. 6 часов утра. Темно, холодно, куча машин…  Прошлись по двум рядам увидели 2 аппарата. Ну постоял, ну посмотрел, в одной даже посидел и потрогал. Но ничего не понял. Один был серебристый 2002 года второй 2004 года, но последний был прокачан до последнего – салон  и кузов. Заранее мы договорились, ищем 2004 или на крайний случай 2003 год, белого цвета, движок 1.3. Договорились быстро пробежать по рынку, определить где и кто и за что стоит, а потом выбирать.
Пройдя 2 ряда, огорчились. Стоят исты, много, но  все 2002 года и серебристые. И вот на переходе в 3 ряд смотрим, стоит так отдельно от всех белый aIST. Год – 2004 (пробил по номеру, точно, май 2004), цвет – перламутрово-белый, оценка 5А, пробег 19190, движок 1.3, салон идеальный, кузов – ни царапинки, банан – нулёвый, резина мишлен с идеальным протектором, в купе с зимней резиной гиславед, растаможка месяц назад – супер, то что надо. Огорчало то, что нет прикуривателя (у меня трансмиттер – фм модулятор), нет заднего спойлера и противотуманок. Короче…по рукам. Не буду описывать как мы продавцу долго разрушали мозг с нашей экспертизой. Но пока мы ее исследовали подходили люди, спрашивали, стояли, смотрели и я начинал понимать что можем упустить хороший аппарат, если будем дальше искать изъяны. Оформили документы, заехали за резиной, купил огнетушитель, знак и аптечку. Совсем забыл купить книгу.
Перекусили, заправились, обнулили счетчик и … алга на Омск. В машине 3 человека и 4 колеса с дисками (благо задние сиденья складываются 40 на 60). Летнюю резину менять не стали (только 1 раз потом чуть не пожалел). На полном баке (45 литров) проехали 650 км со скоростью 120-140. через 7 часов были в Омске. Утром в Тюмени, а еще через 3 часа дома. Общий пробег составил 1598 км, расход бензина 86 литров, итого если не ошибаюсь, что-то около 5,5 на сотню. Я доволен и расходом, и дорогой, и теплой печкой, и прекрасной обзорностью, и тормозам, и подвеской и и и… Проехав с десяток постов ДПС, остановили 2 раза и то в Тюмени, на въезде и на выезде. А на выезде еще и тест проходил на марихуану или че там у них за лакмусовые бумажки (хоть бы номера сравнили для приличия или документы проверили). Наверно опять работали для статистики, только не вышло ничего. Ну видят же, машина на транзитах, три жлоба в машине, нет вот глаза красные, разговор неуверенный. Как я не люблю ездить через этот пост, кто бы знал, аж трясти всего начинает.
А далее все как по маслу, хоть и переживал сильно, но все прошло удачно. На учет встал (блин заставили заново страховать машину на год, хотя по страховке на перегон можно было еще 2 недели ездить), номера получил (долго голову ломал, как их крепить в японские отверстия), усики на лампах загнули, по прибору выставили и на техосмотр. На техосмотре дед один решил замечание сделать по поводу передней заводской тонировки (по моему от ультрафиолета она). Ладно хоть отцы ему мозг вправили. Потом он хотел на тормозах меня завалить, но не получилось. А вот отсутствие задних брызговиков не заметил. Я то думал их вообще нет сроду, а потом на чужих фото увидел. Вечером того же дня промыл движок промывочным маслом, залил полусинтетику и поставил новый фильтр. Остальное пока ничего не делал, холодно у нас.
Итак плюсы минусы.
Подвеска – жесткая, спору нет, но в меру, если по кочкам не летать 100-120, а то можно и вообще кувыркнуться. Штатная музыка отличная, диски хавает только цифровые, 6 колонок прокачивают салон так, что больше и не надо. От этих даже зеркала трясутся. Жалко радио своих не ловит, но уже привык. Дисков написал два десятка и хватит. Собираюсь сделать прикуриватель, как сказал Антон, где-то под консолью есть фишка готовая. Найду – поставлю. Даже тройник, а то трансмиттер, зарядник, переноска. Салон – просторный, но правда пластик какой-то маркий. Где чуть задел, провел, шеркнул – сразу след остается. Свет хороший от штатных плафонов. Зеркала антибликовые с отличными настройками, жалко нет подогрева. Шумка слабенькая, но разговаривать в салоне можно даже шепотом (до 3000 оборотов). Основной шум от глушителя и шиповки. Музыку погромче и нет проблем. Кресла передние очень хорошо ходят вперед назад. Вот мне кстати садится неудобно с моим ростом (190) и ногами – руль мешает, а выше он не поднимается. Приходится постоянно кресло вперед назад катать. Кресла очень удобные, спина не устает. Ящичков, полочек – уйма, даже не знаю что туда класть. Не хватает за задними сиденьями полки или сетки. Но зато в багажник можно лазить из салона. По привычки вожу с собой кучу инструмента, брякает в багажнике. Люди добрые помогите, скажите, что не надо его с собой возить. Ближний свет очень сильный и четко направленный. Освещает даже верх леса на трассе. Пока ехали с неправильным светом устали от встречных моргушек. Очень резвые стеклоподъемники после наших тазовских. Бегают так, что успевай. Передние стекла полностью опускаются в нишу дверей, задние чуть-чуть остаются. Плохо без заднего спойлера – заднее стекло быстро забрасывает грязью. Я хоть и не смотрю в зеркало заднего вида (хватает боковых), но зад у машины грязнее всего от этого. Трех ведер кое-как хватает на весь кузов. Полезная штука – дистанционный ключ. Не хватает еще антенны габаритной спереди на бампер. Пока плохо чувствую габариты машины. Останавливаюсь перед препятствием, выхожу, смотрю, а там еще метр запаса. Не хватает брони под движком. Пока прилетел из Новосиба все устряпал под капотом. Остались еще не разрешенные вопросы, например, нужны ли резиновые коврики, есть ли в природе верхний багажник (кстати, грузоподъемность у машины по паспорту 275 кг – ха ха ха 3.5 человека), где взять спойлер и тд и тп. С 4 телами на борту 2NZ-FE идет не очень весело, но надежно. В горку тоже тяжеловато. Наверно, все таки лучше брать движок 1.5.  Обогревом заднего стекла не пользуюсь (хоть он и работает нормально), просто он прогревается вместе с салоном, да и не смотрю я туда. Движок долго прогревается. При -15 пока потухнет синяя лампочка проходит минут 15-20. Ни стрелочного ни цифрового термометра. Вот сиди и жди пока она потухнет. Справа не хватает пассажира и коробки (шутка). По кондеру пока ничего не скажу, вроде работает, но пока не пользуюсь. Пока не понял зачем раскидали предохранители по всей машине, половина под капотом, половина под рулевой колонкой. Недавно переобулся на зимнюю. Посмотрел колодки, барабаны – как новые. И доступ к ним удобный и менять легко, не то что в наших машинах. Кстати, о тормозах и абс. Со 110 кмч машина встает колом – удивительные тормоза. АБС – пока не знаю что сказать, так как первый раз их юзаю, но пока на летней резине ездил, то при торможении там что-то хрустело. То что машину не таскает  - факт.
Конечно это все может щенячий визг после ваз 2110, но все таки все сделано как для людей. Жду не дождусь взять в руки книгу по эксплуатации. Да пока осваиваюсь в ценах на расходники. Разброс цен в одном городе и то колеблется. Всем удачи на дорогах и покупке.
Вроде все описал, неделю спустя. Подождем, что народ спрашивать начнет.
Ну и конечно же несколько фоток



Опубликован
 

Комментарии

12.12.2007NAGLEC
Красноярск
За Сколь Взял????
Ответить
   
   
12.12.2007
вообще-то у всех японок (кроме джипов, и то не всех) грузоподъемность 275 кг. поэтому не парься. а вообще машинка резвая и приятная, только там багажник в принципе отсутствует (только спорт. сумку туда положить можно). ОТзыв пока зеленый совсем, но это временно))) Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
12.12.2007NAGLEC
Красноярск
СНИКЕРС СЛУЧАЙНО В КАДР ПОПАЛ???!!!
Ответить
   
   
12.12.2007Driver
 
Сахалин

Сообщений: 7578
Поставил 5!
Ответить
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
   
   
12.12.2007linoko72
 
Тюмень

Сообщений: 179
На 2-ой фотке кто сидит посередине))) IST - 6-ти местный автобус!
Ответить
In God We Trust!
   
   
12.12.2007alexpino
Тоже сначала подумал что кто-то сидит посередине, но если присмотреться по форме коленок, то становиться понятно, что это два человека на передних сиденьях. За отзыв 4 балла думаю
Ответить
   
   
12.12.2007
Братск
На 2-ой фотке , в кошельке много денег?))))
Ответить
   
   
12.12.2007serg_sadel
   
г.Благовещенск

Сообщений: 715
Спидометр какойто ушлепанский :( какбудто его на каленке рисовали. Позор.
Ответить
Toyota Mark II 2.5 Grande G JZX100. Я уверен в ПРАВильнОМ руле!
   
13.12.2007automaniak55
Брал в Новосибе,по смыслу ясно.Во сколько обошелся 2004 год?Если не левый аук.лист с оц.5А впарили продаваны,то серв.книга должна быть у такой машинки.А летний антифриз слил? Туманки,чтобы не париться поиском родных,прикинь от последнего Волгаря,хорошие отзывы о них.В целом за отзыв твердо 4,и УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ! Много ли в Тоболе правильных машин?
Ответить
   
   
13.12.2007
На трассе боковой ветер не сносит если разогнатся до 110 и выше?
Ответить
   
   
Ездили на таком хомячке (только 1.5л)в ергаки с красноярска, в пятером (2 парня 3 девушки), загруженные на неделю едой, палатками спальниками под самый потолок. Забавно - но все влезло, правда пришлось убирать пенопластовый ящик в багажнике. Расход по трассе составил 5.5 литров. Максимально разнонял по хакаским дорогам до 160ти, причем в небольшую горку. Дальше страшно, да думаю и не потянул бы. Машина рулез, хоть и минусов хватает, учитывая ее завышенную для класса цену.
Ответить
   
13.12.2007self54
    
Новосибирск

Сообщений: 1829
а цвет помоему не белый! больше на перламутровый похож (но это только+)
Ответить
   
   
14.12.2007cardinal13
автор
Ну не пускают меня теперь как ЖЕКА.... Снова всем привет. С наступающим!!! Очень понравилось про сникерс, кошелек и колени. Отдельное спасибо за спидометр (я ведь сам его рисовал - пока ехал :-(((). Кошелек как видно попустел изрядно, оставалось тока на бенз да на еду. Сникерс очень люблю - особенно БАЛЬШОЙ, припивая АДРЕНАЛИНОМ (на фото видно). Вообще это самые первые фотки, поэтому как есть. Щас конечно сделал получше. Праворучек в Тобольске в принципе достаточно, на мой взгляд % - 30. Вчера гонял в Тюмень. Расход начинает потихоньку расти около 7,5 (а в целом с момента покупки 7,3). Может зимняя резина и встречный ветер, а также долгие прогревы. На трассе ветер ну никак не чувствуется. Самое тяжелое - это ехать в темноте, в метель, а на встречу подряд едут дальнобои. Тут да, надо немоного порулить, чтоб не кидало. После исправления ПРАВильного света стало немного хуже в темноте. Цвет действительно перламутровый, но написал белый, чтоб мозг не разрушать. Заметил в Тюмени ОЧЧень много ФИТОВ. У меня вопросы. 1 стоит ли покупать резиновые коврики? Какой лучше залить антифриз? Книжку так и не купил. Жду еще вопросов и комментарий.
Ответить
   
   
15.12.2007
оптика подходит от scion (левый ist) антифриз лучше японский
Ответить
   
   
Купил такую же 2004г. Заказывал у перегонщиков. Сам живу в Калуге. Денег было чуть меньше 300000, а хотелось япошку(все равно какую). Сказали "легко". Отдал все деньги (знакомый хороший гнал) и стал ждать чего-то японского. Об исте знал мало, точнее почти ничего, думал детц пригонят. Щас являюсь счастливым обладателем иста. Все супер жаловаться пока не на что, но меня просто убило то что спидометр в центре! Это зачем, почему и к чему? И вообще можно к этому привыкнуть?
Ответить
   
16.12.2007
здравствуйте!Хочу приобрести Тойоту Ист отзывы читаю только хорошие для семьи из трех человек со средним достатком подойдёт?
Ответить
   
   
17.12.2007cardinal13
Для 3 человек это самая идеальная мафына, если брать посвежее и ухаживать как следует, то есть для себя. Вот ответили мне что антифриз лучше лить японский, а название не указали, мне советуют лить аga - как думаете? Недавно фильтр вытащил салонный, чуть не сломал ящик, неужели все так сложно? продул сжатым воздухом и поставил обратно. Также хотелось бы услышать мнение опытных водителей ист - какое все таки лить масло в движок? Название и маркировка?
Ответить
   
   
17.12.2007Cardinal13
То что спидометр посередине это даже гут. Японцы просто так это делать не будут. Глаза не мозолит и дорогу перед собой лучше видно. А вообще - человек ко всему привыкает. Я вот например даже не смотрю в зеркало заднего вида в салоне, ну может тока при парковке. Но в этой машине нужно привыкнуть, а точнее почувствовать как она себя может вести в разных ситуациях. Машина очень резвая, руль острый на большой скорости и плохом сцеплении с дорогой так и норовит уйти в занос. Так что аккуратнее! Не по теме: предлагаю модераторам сделать сортировку отзывов по последнему редактированию (автоматом). Это на руку и хозяевам отзыва и видно сразу самые обсуждаемые проблемы и вопросы. Спасибо. С наступающим!
Ответить
   
   
20.12.2007Aisen
 
Якутск

Сообщений: 4662
Спидометр в центре - это очень даже удобно! Сперва конечно напрягает, но потом привыкаешь и даже есть мысли, что так даже лучше. По поводу масла. Я всегда руководствовался: главное чтобы не подделка была и вовремя менять. У меня сейчас синтетика Castrol 5w30. Не жалуюсь. Вообще выбор производителя масла ИМХО больше дело вкуса... типа какое там маслице нынче в моде?! :) Хочется отметить поведение Иста на гололеде. У меня новая резина GoodYear IceNavi. Не думаю, что это самая лучшая, но Ист очень устойчив в поворотах, весьма неохотно идет в занос. Видать сказывается и передний привод и короткая база + резина конечно. Сечас на заднеприводной гоняю, добрым словом вспоминаю повадки Иста на гололеде. Печка в Исте вполне нормальная. При -35 не подводила. В салоне тепло было. Конечно морду утеплил. Сейчас -40 у нас на улице, Ист поставил в гараж на прикол (жалко машину). Гоняю на Волге.
Ответить
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
   
   
хочу пробрести авто что выбрать виц 2003г 1,3 или ист 2003г 1,3 , посоветуйте
Ответить
   
   
21.12.2007cardinal_13
Что брать? Это вам решать самому что вы хотите . Читайте отзывы спецификацию форумы у кого какие проблемы. Читайте то где меньше всего пыль в глаза пускают. Лучше горькая правда чем сладкая ложь. Вот говорят ist дорогой в своем классе. Для меня виц, ну, маленькая машина, по моему вообще для 2 человек.
Ответить
   
   
25.12.2007Bumer74
Брать надо Иста 1,5 =)
Ответить
   
   
28.12.2007Yury_g

Сообщений: 3
Хочу себе Ист,давно присматриваюсь.Машинка хорошая судя по отзывам,но в живую я ее не видел.У нас в Питере такие на заказ из Японии предлагают,а хотелось бы посидеть-пощупать,да и ценник призовой от 320 000р.Не водил праворульную машину вобще,а приятель пригнал мазду демио из Владика своим ходом-герой..я покатался на ней немножко,но она какая то деревянная.всю свою авто жизнь езжу на немцах,последняя омега-в 2000г.может кто подскажет где можно в Питере протестить Ист.Спасибо
Ответить
   
   
11.01.2008Buch69
  
ирбит.свердловской

Сообщений: 281
у меня такойже.машиной в общем доволен. убивает токо дубовый пластик в салоне. за отзыв 5
Ответить
я не ищу легких путей,мне лень
   
   
14.01.2008
В ИСТЕ все хорошо, за исключением жесткости подвески и на мой взгляд не информативности температуроного датчика, в сравнении со штатаным-стрелочным(в других моделях). Есть ли варианты поставить такой же на ИСТа. Может кто-то уже ставил подобные опыты. Поделитесь.Спасибо.
Ответить
   
   
16.01.2008
Ыы, представляешь, совершенно случайно нашел твой отзыв, даже загордился собою что ездил в этом удивительном т.с. хотя на автомобиль не очень похоже, по крайней мере на космический корабль, по крайней мере так показалось с заднего сидения))) Но машина класс и водитель гуд=))) хочется сказать:"А поехали еще!!!)))" Ну вобшем эт все что сказать могу, остальное междометия и хаотичные взмахи руками!) И еще, может диодов то впаять??))
Ответить
   
   
21.01.2008
Интересная машинешка,а насчет Питера то я одну в городе видел,но заказать ее не проблемма,только слишком дорого 320-370т.р.,не стоит она этих денег,красная цена ей в базарный день 200тысяч причем в Питере,а во Владике такие чебурашки вобще за 100 должны уходить,разводят народ сцуки!!!
Ответить
   
   
27.01.2008Piton4ik
    

Сообщений: 38
Ребята, а в исте полноценная запаска, или как? Может кто выложит фото ящичка багажного?
Ответить
   
   
28.01.2008pom
  

Сообщений: 329
про трансмиттер наткнулся на интересную мысль - ищешь, где у него линейный выход, цепляешь к линейному входу штатной музыки, вход тоже надо делать, кнопочки цепляешь к управлению зеркалами наружи остается только выход для флешки полностью на вицц-ру есть, только сссылку не могу вставить,
Ответить
Роман.
Мой отзыв: Nissan AD 1999
   
   
28.01.2008
Приятель купил Ист,я раньше тоже хотел пока не проехался на нам.Вопервых обзор у него плохой,вовторых подвеска жесткая и водительское место узкое.Жаль,а ток сипотяжка просто если на картинке смотреть
Ответить
   
   
29.01.2008lvb
   

Сообщений: 28
>При -15 пока потухнет синяя лампочка проходит минут 15-20. Отключай печку при прогреве, тогда лампочка будет тухнуть минут через 7-8.
Ответить
   
   
03.02.2008
Если не трудно. В этой машинке сиденья можно разложить так, что бы нормально выспаться можно было?
Ответить
   
   
06.02.2008Cardinal_13
2эстонец: думаю выспаться в ist врядли получится. Хотя зависит от твоих габаритов и желания спать. Думаю клубочком там можно сложиться, я спал на своем месте 2 часа - этого достаточно чтобы мозг отдохнул. 2рitоn4iк: я бы знал как добавить новые фото в свой отзыв то добавил бы без проблем. Новый отзыв пока писать неохота. 2роm: ваще не понял о чем речь! На счет прогрева. Я стал греть 5 минут с печкой, а потом тихо еду почти на холостых, пока из гаражного кооператива выеду она уже готова и рывку. Вот не могу никак снять магнитолу чтоб приделать фм конвертор для радио. Даже не представляю как ее выковыривать. Мож кто скажет-покажет.
Ответить
   
   
12.02.2008
Владивосток
Интересная машинешка,а насчет Питера то я одну в городе видел,но заказать ее не проблемма,только слишком дорого 320-370т.р.,не стоит она этих денег,красная цена ей в базарный день 200тысяч причем в Питере,а во Владике такие чебурашки вобще за 100 должны уходить,разводят народ сцуки!!! ЕРУНДА Живу во Владике, купил на акционе Иста 2002, 1,3сс, 25000км, 4/В, за 6000у.е. (слегка переплатил но брал для жены и не парился). Во Владике она мне встает около 9500. Главное, что аукционнику можно верить. А все машины которые стоят по 8200 или примерно в етом диапозоне, я бы был поосторожнее. 50% авто на аукционе продаются по дешману с оценкой ниже 4 (3,5 3 R и т.д.) а на рынках по всей строне они стоят с аукционными оценками 4/ 4,5 / 5. И отсюда вопрос - а куда же деваются машины с более низкой оценкой, и почему ето вдруг пластик скрипит, или почему приходится каждый месяц делать развал/схожд. Кстати могу окозать помощь при покупке на аукционнах))))).
Ответить
   
   
12.02.2008
Владивосток
Интересная машинешка,а насчет Питера то я одну в городе видел,но заказать ее не проблемма,только слишком дорого 320-370т.р.,не стоит она этих денег,красная цена ей в базарный день 200тысяч причем в Питере,а во Владике такие чебурашки вобще за 100 должны уходить,разводят народ сцуки!!! ЕРУНДА Живу во Владике, купил на акционе Иста 2002, 1,3сс, 25000км, 4/В, за 6000у.е. (слегка переплатил но брал для жены и не парился). Во Владике она мне встает около 9500. Главное, что аукционнику можно верить. А все машины которые стоят по 8200 или примерно в етом диапозоне, я бы был поосторожнее. 50% авто на аукционе продаются по дешману с оценкой ниже 4 (3,5 3 R и т.д.) а на рынках по всей строне они стоят с аукционными оценками 4/ 4,5 / 5. И отсюда вопрос - а куда же деваются машины с более низкой оценкой, и почему ето вдруг пластик скрипит, или почему приходится каждый месяц делать развал/схожд. Кстати могу окозать помощь при покупке на аукционнах))))).
Ответить
   
   
29.02.2008
Всем привет, год назад я стал счастливым обладателем ИСТА, машинка СУПЕР!!! Магнитофон снимается очень просто: сначала отстегиваешь (они на защелках) серебристые накладки которые идут вдоль управления печки, под ними откручиваешь два верхних самореза потом берешь двумя руками за отверстия печки расположенные по бокам мафона и тянешь на себя и воля все!!! исли есть вопросы по исту пишьте! я своего весь перебрал.
Ответить
   
   
29.02.2008
В ожидании мартовского прихода леворукого ХА изучена вся доступная информация по всем направлениям, т.к. планировалось к приобретению другое авто. По отзывам и откликам "истоводов" отсутствует однозначное мнение о правильности выбора, потому что машина была впервые увидена только на мониторе неделю назад. В городе таких машин, почему-то, нет. Воочию не увилеть, ни сравнить возможности нет. Хотя читать различные виртуальные комментарии очень любопытно, что будет наяву - покажет первое знакомство с этим, не побоюсь этого слова, транспортом
Ответить
   
   
04.03.2008
Привет всем, Если вы хотите выспаться в машине и за одно наслаждаться поезкой-КУПИТЕ ХОНДУ-ФИТ.Классная мафына.Я взял и не жалею
Ответить
  1
Privet.3 dnya kak na iste,dovolna.Gde naiti knigu po ekspluatacii mashini?Pomogite.Zaranie spasibo.5 ballov.
Ответить
   
12.03.2008NIKss
     
Тобольск

Сообщений: 88
ПРИВЕТ ЗЕМЛЯКУ! 5 баллов! Тоже рассматриваю Ист, их стало заметнее кстати в городе.
Ответить
Мера нужна во всём.
Toyota Ipsum 240u 2002 г
   
12.03.2008NIKss
     
Тобольск

Сообщений: 88
Хорошая машинка. Привет земляку!!! В городе их стало больше. Ничего другого не найду то возьму Ист.
Ответить
Мера нужна во всём.
Toyota Ipsum 240u 2002 г
   
   
05.04.2008истовод :)
Кто нибудь может объяснить - почему у некоторых 6,7,8 литров (причем пишут что полный привод у них, или 1,5 передний), а некоторые (причем я в их числе) ощущают расход 10 - 12 литров, это при том что не гоняешьььььь, ну с кандеем все наверно езздят, да и то кондиционер не может столько кушаьб!, Вопрос: откуда такое расхождение в прожорливости, или это владельцы у которых маленький расход просто ошибаются в измерениях?????? Ответьте пожалуйста на больной вопроссссс
Ответить
   
   
11.04.2008
Оренбург
Привет истоводы, собираюсь приобрести ИСТ, прошу совета, 2003г. 1,3л., 82 т.пробег, цена 305т.р., делал запрос на аукционы предлагают за 320т.р. В чем фишка??? Здесь машина дешевле чем во владике. И еще модераторы посоветуйте (лузеру:))) куда писать такие вопросы. И еще отзывы, комментарии это хорошо, но вот например тем кто хочет приобрести ПРАВильный авто читать что какая она клевая "мало". Было бы здорово если бы был раздел "ЧТО смотреть при покупке ИСТ" или другая марка. Потому что желающих не так уж и мало...
Ответить
   
10.06.2008
2 Cardinal_13 Вы пишите:"Кресла передние очень хорошо ходят вперед назад. Вот мне кстати садится неудобно с моим ростом (190) и ногами – руль мешает, а выше он не поднимается. Приходится постоянно кресло вперед назад катать." У меня росточек 1,89. И меня очень волнует вопрос посадки. По фотографиям видно,что коленки впритык к консоли находятся. Это Вы так специально пододвинулись, или уже сидение дальше не двигается? как там при этом себя чувствуют задние пассажиры?
Ответить
   
13.06.2008cardinal_13
Я когда выхожу из машины то кресло двигаю максимально назад, чтобы удобнее вылезать и потом садиться. А когда сажусь то двигаюсь иногда вперед до упора в консоль, мне так удобнее и сзади места становится намного больше, а то задние пассажиры вечно шаркают ногами по креслам :-(. В принципе места много когда уже все усядяться, даже троим сзади.
Ответить
   
   
01.07.2008
Тачка просто класс!на этой неделе тоже за токой в Новосиб поеду. Слушай на каком рынке брал?
Ответить
   
   
09.07.2008
>При -15 пока потухнет синяя лампочка проходит минут 15-20. Я никогда не жду пока потухнет синяя лампочка, упали обороты до 1000 и поехал. Подскажите можно ли на iste проехать 4000 км. с двух годовалым ребенком?
Ответить
   
   
Хочу купить ист 1,3 переднеприводный. Я начинающий водитель,а у нас в городе сопки (живу во Владивостоке). Посоветуйте нормально ли эта машинка будет в горки обледенелые заезжать?:))
Ответить
   
   
04.06.2010the bast))
GNata:Хочу купить ист 1,3 переднеприводный. Я начинающий водитель,а у нас в городе сопки (живу во Владивостоке). Посоветуйте нормально ли эта машинка будет в горки обледенелые заезжать?:))
если резина зимняя шипованная то нормально.......... а на летней не заедешь....
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist


Добавить отзыв