Доброго времени суток всем поклонникам и противникам "тойоты"!!!
"Ист" купил , можно сказать, случайно.После продажи "десятки" (служила исправно, но постоянно требовала финансовой подпитки) встал вопрос о покупке "не ТАЗа",выбор пал на "шевроле авео"( новый с салона).Записался на нужную комплектацию, стал ждать.И тут в один из дней выхожу с магазина и вижу некое футуристическое "чудо" японской родословной.Толи маленький "джипик", толи легендарный японский "мини купер", сразу и не поймешь.Сам я со Среднего Поволжья, поэтому относительно свежими "правильными" авто городок у нас не избалован,а тут нечто из другой автожизни.Короче,"зацепило".Начал поиски в инете,перетрепал кучу отзывов, решил брать.Опытные японоводы посоветовали одну контору в городе - герое Москве( брали сами через нее).Созвонился, отравил часть денег, начал подыскивать лоты.лот сыграл с первого же раза-цвет "серебро", пробег 59ттм.,оценка 4,5 , две А1 по бамперу(кстати сказать по приходу их так и не нашел).
Ждал 2 месяца, прибыла в Москву, взял отца, рванули в белокаменную.Отдали остаток денег, оформили страховку, полный бак бензина и в обратный путь(1000 км.)Я до этого на "правильном "руле в жизни не ездил, автомат видел только на "американцах", стоящих во дворе,понятия не имел, что там ,да как, а отсюда и неоправданные переживания по поводу передвижения по Москве.Оказалось все гораздо проже и логичней чем на "механике" с левым рулем.Короче, сел и поехал.Сначала, как водится в крайнем правом ряду, километров через 10 (ехали по МКАД) "поймал" московский ритм.
Доехали без особых приключений ровно через 14 часов.впечатлений от авто - море (после "таза" то).Внешний вид -просто супер, первое время по городу гонял-многие оборачивались, "фоткались" на фоне "иста", пацанов на стоянков то и дело отгонял( все реально, не тешу свое самолюбие излагая это, просто,повторюсь, "свежих" японок у нас в городе не очень много, поэтому народ и реагировал.
Из плюсов хотелось бы ответить:
1.внешность, выделяющуюся из общего потока авто.
2.высокую посадку
3.достоточно высокий клиренс (155 мм)
4.движка VVTI,цепь(хотя найдутся много и противников)
5.очень эргономичный салон(все там, где должно быть и удобно)
6.При раскладовании задних сидений получается ровный пол(очень субъективно, т.к. часто вожу грузы)
7.Отличная управляемость, даже зимой (стояли "мишлены")
Из минусов
1.Жесткаяподвеска, хотя я "япов" понимаю-при такой парусности иначе нельзя.
2. месяца через 3 завелся "сверчок", гдето слева спереди, искал,не нашел, "забил".
3.грязь в мокрую погоду набирает на "ура", особенно задняя дверь.
4.В салоне сплошной пластик (имею в виду отсутсвие каких либо вставок в дверях),хотя пластик достаточно высокого качества.
5.Отсутствие подогревов сидений, задним пассажирам (при температуре воздуха за бортом -15-20 было холодно, т.к. отопление в заднюю часть салона не подведено)
6.Отсутствие компьтера, т.е.нет возможности посмотреть расход, температуру и прочее.
7.Стекло можно поднять-опустить только в течении 20сек. после выниманию ключа из замка либо будь добр опять включать зажигание, музыка(штатная) тоже работает при вставленном ключе.
Хотя, по моему мнению, которое я , кстати, не кому не навязываю,плюсы высомо перекрывают минусы.
За 2 года эксплуатации и 20 т.км пробега не регламентировано поменял только лампочку заднего "стопоря",которая перегорела после мойки машины в мороз.
По мере необходимости менял только масло, воздушый фильтр ( последний раз просто тщательно продул)и все.С коробкой проблем не было , масло чистое , без запаха.Колодки при пробеге под 80 т.км. были истерты на половину (может "яп" у себя многое менял- я не вдавался)
По управлению- в городе вообще идеально,на трассе до 120-130 км/ч можно чувствовать себя вполне вольготно, а дальше машина заставляет быть пособранней, особенно при встреных авто (преславутаю высокая парусность)
По расходу бензина-летом город 7-8 (не "шумахер"), зимой 9-10 (правда я всегда грел, пока не погаснет контрольная лампа), на трассе 5,8-6 (методом математических ухищрений-это лето), а зимой порядка 8.
Лил всегда только 92 на проверенных запрвках, раз налил "мочу ослиную" (утрирую) в другом городе, так она у меня просто глохла после 20-30 сек. работы, но прогазавал, плеснул не "бодягу" и все о.к.
Кстати, поймал себя на мысли, что "тойтота" рулит и вот почему- "ист" модель 2002 года, разрабатывалась в 2001 году.Вытянутые на крылья передние фонари и задние фары- изюминка "иста", которой через 3-4 года воспользовались многие авто производители, будь то "пежо"(307,308,206 и т.д.),"ситроен"(С5),"сеат","киа","ниссан" и т.д. и т.п.
Смысл всего перечисленного- достойный авто, с незаурядной внешностью, идеален для города и поездки на ближние расстояния за город.Можно даже сказать, что данный авто ближе к прекрасной половине (внешность, размеры).Хотя по моему-нет идеального автомобиля (эта фраза звучала не раз - на авторство не претендую), каждый выбирает по средствам и симпаниям , но мне "ист" думаю запомнится, хотя бы потому что он у меня первый...
P/S- фотки не выкладываю, потому как и так предостаточно в отзывах, а мне удивлять не чем- все стандартно.