Отзыв автовладельца Toyota ist 2003

Тойота Ист 2003 — отзыв владельца

, Ульяновская область
4761
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска:2003
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Руль:Правый
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:темный
Кузов:Литье, сонары, метла
Ходовая часть:АВS
Двигатель:1300 cc, 87 л/с
Доброго времени суток всем поклонникам  и противникам "тойоты"!!!

"Ист" купил , можно сказать, случайно.После продажи "десятки" (служила исправно, но постоянно требовала финансовой подпитки) встал вопрос о покупке "не ТАЗа",выбор пал на "шевроле авео"( новый с салона).Записался на нужную комплектацию, стал ждать.И тут в один  из дней выхожу с магазина и вижу некое футуристическое "чудо" японской родословной.Толи маленький "джипик", толи легендарный японский "мини купер", сразу и не поймешь.Сам я со Среднего Поволжья, поэтому относительно свежими "правильными" авто городок у нас не избалован,а тут нечто из другой автожизни.Короче,"зацепило".Начал поиски в инете,перетрепал кучу отзывов, решил брать.Опытные японоводы посоветовали одну контору в городе - герое Москве( брали сами через нее).Созвонился, отравил часть денег, начал подыскивать лоты.лот сыграл с первого же раза-цвет "серебро", пробег 59ттм.,оценка 4,5 , две А1 по бамперу(кстати сказать по приходу их так и не нашел).
Ждал 2 месяца, прибыла в Москву, взял отца, рванули в белокаменную.Отдали остаток денег, оформили страховку, полный бак бензина и в обратный путь(1000 км.)Я до этого на "правильном "руле в жизни не ездил, автомат видел только на "американцах", стоящих во дворе,понятия не имел, что там ,да как, а отсюда и неоправданные переживания по поводу передвижения по Москве.Оказалось все гораздо проже и логичней чем на "механике" с левым рулем.Короче, сел и поехал.Сначала, как водится в крайнем правом ряду, километров через 10 (ехали по МКАД) "поймал" московский ритм.
Доехали без особых приключений ровно через 14 часов.впечатлений от авто - море (после "таза" то).Внешний вид -просто супер, первое время по городу гонял-многие оборачивались, "фоткались" на фоне "иста", пацанов на стоянков то и дело отгонял( все реально, не тешу свое самолюбие излагая это, просто,повторюсь, "свежих" японок у нас в городе не очень много, поэтому народ и реагировал.
Из плюсов хотелось бы ответить:
1.внешность, выделяющуюся из общего потока авто.
2.высокую посадку
3.достоточно высокий клиренс (155 мм)
4.движка VVTI,цепь(хотя найдутся много и противников)
5.очень эргономичный салон(все там, где должно быть и удобно)
6.При раскладовании задних сидений получается ровный пол(очень субъективно, т.к. часто вожу грузы)
7.Отличная управляемость, даже зимой (стояли "мишлены")

Из минусов
1.Жесткаяподвеска, хотя я "япов" понимаю-при такой парусности иначе нельзя.
2. месяца через 3 завелся "сверчок", гдето слева спереди, искал,не нашел, "забил".
3.грязь в мокрую погоду набирает на "ура", особенно задняя дверь.
4.В салоне сплошной пластик (имею в виду отсутсвие каких либо вставок в дверях),хотя пластик достаточно высокого качества.
5.Отсутствие подогревов сидений, задним пассажирам (при температуре воздуха за бортом -15-20 было холодно, т.к. отопление в заднюю часть салона не подведено)
6.Отсутствие компьтера, т.е.нет возможности посмотреть расход, температуру и прочее.
7.Стекло можно поднять-опустить только в течении 20сек. после выниманию ключа из замка либо будь добр опять включать зажигание, музыка(штатная) тоже работает при вставленном ключе.
Хотя, по моему мнению, которое я , кстати, не кому не навязываю,плюсы высомо перекрывают минусы.
За 2 года эксплуатации и 20 т.км пробега не регламентировано поменял только лампочку заднего "стопоря",которая перегорела после мойки машины в мороз.
По мере  необходимости менял только масло, воздушый фильтр ( последний раз просто тщательно продул)и все.С коробкой проблем не было , масло чистое , без запаха.Колодки при пробеге под 80 т.км. были истерты на половину (может "яп" у себя многое менял- я не вдавался)
По управлению- в городе вообще идеально,на трассе до 120-130 км/ч можно чувствовать себя вполне вольготно, а дальше машина заставляет быть пособранней, особенно при встреных авто (преславутаю высокая парусность)
По расходу бензина-летом  город 7-8 (не "шумахер"), зимой 9-10 (правда я всегда грел, пока не погаснет контрольная лампа), на трассе 5,8-6 (методом математических ухищрений-это лето), а зимой порядка 8.
Лил всегда только 92 на проверенных запрвках, раз налил "мочу ослиную" (утрирую) в другом городе, так она у меня просто глохла после 20-30 сек. работы, но прогазавал, плеснул не "бодягу" и все о.к.
Кстати, поймал себя на мысли, что "тойтота" рулит и вот почему- "ист" модель 2002 года, разрабатывалась в 2001 году.Вытянутые на крылья передние фонари  и задние фары- изюминка "иста", которой через 3-4 года воспользовались многие авто производители, будь то "пежо"(307,308,206 и т.д.),"ситроен"(С5),"сеат","киа","ниссан" и т.д. и т.п.
Смысл всего перечисленного- достойный авто, с незаурядной внешностью, идеален для города и поездки на ближние расстояния за город.Можно даже сказать, что данный авто ближе к прекрасной половине (внешность, размеры).Хотя по моему-нет идеального автомобиля (эта фраза звучала не раз - на авторство не претендую), каждый выбирает по средствам и симпаниям , но мне "ист" думаю запомнится, хотя бы потому что он у меня первый...
P/S- фотки не выкладываю, потому как и так предостаточно в отзывах, а мне удивлять не чем- все стандартно.
Опубликован
 

Комментарии

07.07.2008volqanka
Если Ист-1,3, то клиренс 175мм. Молодец, что купил японца. Ист подумываю взять в сентябре. Тоже буду разъезжать в Ульяновске.
Ответить
   
13.07.2008Мокус.
Молодец, земляк! 5
Ответить
   
   
17.07.2008
хороший отзыв, лови пятак...
Ответить
   
   
18.07.2008
отзыв. Гуд. Согласен с минусом про Стеклоподъемники - которые чтобы закрыть надо через 20 сек заново зажигание включать. Но наверное в этом что есть. Еще у меня "баг" такой на исте. Полик в багажнике из двух пластмасок сделан которые просто лежат. так вот на кочках эта вся фигня там прыгает и выскакивает из своих мест. Приходиться постоянно в багажнике держать что то. Ну и на передней двери кормашек!!! У мену там оказалась визитка нужная. Ё-моЁЁЁЁ ... еле достал. неудобный!!!
Ответить
   
   
21.07.2008
Поддерживаю полностью в правильном выборе этого авто! Ист рулит и все тут, езжу на нем 5 мес. пока без нареканий, гонял во Владик, так вот расход у меня вышел в 6 литров на сотню по трассе, со средней скоростью в 110км/ч
Ответить
   
   
25.07.2008ArtSoft
     
Ижевск

Сообщений: 88
Подскажите плиз. Штатная магнитола на истах mp3 читает?
Ответить
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2000г. (QG18DE 4WD) кузов (QNG10-000541)
Было ИЖ-2126 Ода 2000г.
   
   
26.07.2008AMUREC
 
г.Брянск

Сообщений: 172
Да, мужики, по стеклоподьемникам-веское замечание! То-ли дело на ТАЗе- веслами поработал-окошки и закрылись! Красота! И не гремит в ТАЗе ничего, а главное- там нет полочек, которые на кочках подпрыгивают. Даешь ТАЗ! Ураааа!
Ответить
IST NSP61 SL
  1
03.08.2008navigatorip
  
великий новгород

Сообщений: 11
может вопрос и не по теме, но у меня в комплектации иста не предусмотрен прикуриватель. Сам не курю, но заряжать навигатор и тел надо. Думаю многие с такой проблемой сталкивались. Что делать, куда лучше вывести прикуриватель, и каким образом??? Заранее спасибо...
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003
   
   
03.08.2008navigatorip
  
великий новгород

Сообщений: 11
Почему у истов 1.5 клиренс меньше чем у 1.3 (155/175)
Ответить
   
   
06.08.2008бывший истовод :(
Челябинск
прикуриватель в своей бывшей авто (ист) сделал под рулем с лева - там есть заглушка под кнопку - цена вопроса : прикуриватель на классику -120р,работа 350р = итого 470р, все очень удобно и в стиль "металичских вставок" получается, т.к. зеленненький ободок я неставил от прикуриватля :)
Ответить
   
   
06.08.2008navigatorip
  
великий новгород

Сообщений: 11
спасибо, бывший истовод. А почему бывший??? Про клиренс не в курсе?
Ответить
   
   
20.08.2008
to navigatorip: клиренс на 1,5 двиге меньше - т.к. мощность двига больше и необходимо обеспечивать курсовую устойчивость при маневрах и более быстрых разгонах чем на двигателе 1,3.
Ответить
   
18.10.2008
че за фирма была в москве ? и почем обошолся опарат ?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist


Добавить отзыв