Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

, Москва
9969
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.3
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черный
Привет всем Istинным любителям японского автопрома.

Вот уже 9 месяцев являюсь владелицей TOYOTA IST
Выбор был мучительным. Когда решила преобрести автомобиль вопрос о расположении руля не рассматривался, однозначно правый!!! А вот с выбором марки авто были проблемы. Все начиналось с Ипсума и Одиссея. Но когда на рынке села за руль этих агрегатов поняла - не девочковые это машины!
Тут я и застопорилась, начало кидать из крайности в крайность от Целики до Вероссы и Морковника Блит.
Что удивило, тка это ценообразование на авторынке Иркутска. Короллу 1.8 продают за 320000 руб , но добавив 20000 руб становишся обладателем МаркаБлит, а если к нему еще 20000 накинуть то вот и Ипсум или Одиссей. Соблазн добавить еще чуть-чуть и получить лучший автомобиль был не исстребим, и так я дошла до Хариера, но на него уже денег не было. В моде были Аллионы, так они вообще по 450000-500000 руб, бред какой-то за вобщем-то карину отдавать такие деньги. Поэтому я решила купить машину в пределах 300000 руб, что бы не было обидно и досадно.
И тут мне говорят: едет Ист из Владивостока, не хочешь? Фу, какой-то он маленький и крыша мне что-то не очень нравится. Посидев в Инете, в том числе и на Дроме, прочитав кучу информации про ИСТ я решила почему нет? В последний день прибывания на родине (в Иркутске) 10 минут посидев в Исте я влюбилась. Это самая быстрая моя покупка, туфли я покупаю гораздо дольше. Так я приобрела 1.5 полноприводный автомобиль. О чем ни грамма не жалею.

Идеальный вариант для города (живу в Москве). Никакие пробки нестрашны. Очень резвая машинка, на светофоре уезжаю от всех очень быстро, правда автомат на 3 передаче тугодумный, вот тут-то меня все владельцы более мощных машин догоняют, и издавая победный клич мчатся до следующего светофора где все повторяется сначала :))
Маневренность в московском потоке, вообще, на отлично. С обгонами тоже дело прекрасно обстоит, и мощности хватает, а если и не хватает, то после отключения полного привода машина делает резкий скачок вперед и мощности опять хватает. Не смотря на скромные размеры и объем двигателя скорость  130 км/ч на трассе максимально комфортная, ниже кажется что тащишся, а выше начинает водить по дороге и СТРАШНО, хотя и до 150 разгонялась.
Хотя по скромности размеров: у коллеги Хендай Туссон, и колеса такого же размера как у меня и по размерам его машина не очень отличается от моей.
Парковка никаких проблем не представляет, и на бордюры залажу тоже очень просто.
Не знаю, может предыдущий владелец был какой-то меломан (хотя магнитола стоит штатная) имею 8 динамиков и сабвуфер в багажнике. Прибавишь басов и наступает счастье...
Зимой проблем не было ни с запуском двигателя (он у меня дистанционный) ни с прогревом салона. Правда при движении на скорости 90-110 зимой очень дует по ногам, дырку в кузове не обнаружила, откуда дует не знаю. Еще затягивает стекла задних дверей, что не очень удобно, т.к. уменьшается обзор. Но чудеса современного хим.прома решили эту проблему.
Соглашусь с авторами других отзывов  - подвеска жестковата, и пластик так себе. Но что вы хотите от машины в этом классе и ценовой категории? Все логично. При боковом ветре иногда начинает машину заносить (не уверена на счет правильности термина, но надеюсь вы меня поймете) приходится подруливать.
Вот что меня стало раздражать так это звукоизоляция. Очень шумно, особенно на трассе.
Расход топлива примерно 8 литров на смешанном режиме, зимой больше. Лью 92 как все на проверенных заправках.
Купила машину на спидометре было 78000 км.
поменяла:
- масло, фильтр, свечи,
- ремни генератора и гидроусилителя
- масло в заднем мосте? (? не знаю как правильно его обозвать)
- стойки и втулки переднего стабилизатора
- передние тормозные колодки
Все это вместе обошлось около 8000 руб.

А сама машинка обошлась в 285000 руб, и доставка в Москву (из Иркутска по ЖД) 50000 руб.

Месяц назад меня постигло несчастье - встреча с задом резкотормозящего на мокрой дороге Ниссана Х-трейл, фото как раз демонстрирует результат нашей встречи.
Из этой встречи я вынесла следующее:
- ремни безопасности, вобщем-то опасны. Ушиб грудной клетки, сердца и легких я ощутила на себе, причем об руль я не ударилась, меня так сдавило ремнем, что теперь я понимаю что чувствуют жертвы анаконды, удава боа и констриктора. Гематомы на теле дублировали положение ремня безопасности в момент удара. Две сине-черных полосы смотрелись на мне не очень.
- АБС... хм... не знаю, возможно именно тот факт что АБС сработала и работала как ей полагается, привел меня к использованию общественного транспорта столицы
- проехав на маршрутке я навсегла отказалась от использования этого вида транспорта, с парашютом нырять мне кажется безопасней.
- страховая компания - мне с ней повезло!
- Ремонт - пока не знаю как сделают, ремонтируют долго, объявили что 2 мес придется ждать  но я думаю что больше ((

Но это все лирические отступления!!!
Если Вы всерьез рассматриваете покупку ИСТа, покупайте, останетесь довольны!!!
По сравнению с одноклассниками он однозначно лучше и по внешнему виду и по внутреннему содержанию!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Сообщений: 35
Вот еще одно фото. Странно что фары остались целые
Мой отзыв: Toyota ist 2002
2
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
А не думалось, чтобы было если вы были не пристегнуты? Или удар головой об лобовое и грудной клеткой о руль - это лучший выход из положения?

И встреча с задом резкотормозящего ниссана наверно не произошла бы будь вы повнимательнее и соблюдали бы дистанцию - вот наверно что стоило вынести из этого :)
А АБС как ни странно тормозной путь сокращает...
Удач! :)

Пы.Сы. Ныряют с аквалангом если что :)

Удачи
7
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Для Каа
Скорость в момент удара об ниссан была 15 км/ч .т.к. дело было на лежачем полицейском. И прошу разъяснить каким таким волшебным образом АБС сокращает тормозной путь? Может это какой-то новый закон динамики?
То что АБС позволяет избежать заноса это я согласна, но по поводу сокращения тормозного пути хм... уверены?... Я нет.
4
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Для Каа
Пы.Сы: я знаю с чем ныряют, приезжайте к нам в Москву и проедте на местной маршрутке, тогда Вы меня поймете.
3
2
Ответить
Tebe prosto povezlo detka , siniki projdut , a lizo kak horosho ne zashej - vsegda vidno...
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 87
Ммашинка хорошая, жалко что помялась. А по опыту скажу, что на небольшой скорости (до 60-70 км/ч)лучше быть пристегнутым при аварии. Были случаи 1. Разбил головой лобовое - легкий сотряс 2. Ребра поболели денёк и всё. А машинка восстановится и будет радовать дальше.
MarkII "94/2.0/140 японских лошадок
Cedric "98/3.0/270 лошадок, тоже японских
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1335
во-первых все эти малолитражки, потенциальные ГРОБЫ на колёсах, безопастности НОЛЬ!
ВО-вторых Милая Дама, ремень мало просто престегнуть , его ещё нудно правельно пристегнуть, во первых он должен быть ровным, во вторых идти не пошее и по плечу, ремень не должен болтаться, а у вас он похоже и болтался раз утянул вас, он должен быть в натянутом состоянии и плотно прилегать к телу... в меня Хамер въехал, и дёрнуло не слабо, ремни Добро!
Toyota Vista SV30
Honda Odyssey RA7
Honda CR-V RE-7
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1335
а как на сокрости 15 км вчас, могло так разнести морду то????
вы не ошиблись?

в меня то же въехал хамер на такой же скорости, и ремни ни мне , ни жене ни пасажиру, ничего не отдавили, а замер посерьёзнее хтрэйла
Toyota Vista SV30
Honda Odyssey RA7
Honda CR-V RE-7
3
1
Ответить
Sparrow_54
Про АБС. Сила трения качения выше силы трения скольжения. Отсюда вывод - незаблокированные колеса, находящиеся на грани срыва в юз, тормозят лучше чем заблокированные.
7
2
Ответить
Sparrow_54
фигню сморозил)))
1
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1335
нет ребята, по-маему АБС, всё таки немного тормозной путь увеличивает!!

но её предназначение не в уменьшении тормозного пути, а в удержания автомобиля на его траектории, т е что бы его не стащило в торону и т д
Toyota Vista SV30
Honda Odyssey RA7
Honda CR-V RE-7
1
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Народ!
Вообще-то отзыв был о машине, а не об аварии. Авария - это лирическое отступление!
И для terencа:
А как еще может быть пристегнуть ремень в Тойота? Это же не чудо российского автопрома. Покажите мне хоть одного владельца япавто у которого бы ремень болтался как в ТАЗике?
И если бы в меня врезались, возможно, ни мне ни кому-либо еще ремни так не впились в тело.
1
2
Ответить
Астрахань
АБС - Анти Блокировочная Система, как видно из названия существует для предотвращения блокировки колес в экстримальных ситуаций, кто дружит с тер.мехом тот должен знать основные принципы динамики и кинетики.Колесо имеет некую площадь сцепления с дорогой,и ряд параметров от которых зависит сила трения между поверхностью земли и поверхностью колеса,таких как вес, плотность покрытия резины, влажность, температура, шершавость дороги, и тд. при изменение одного из них изменяется коэффициент трения. Мы же не можем увеличить вес автомобиля в 10 раз во время торможения для эффективности. Вы наверно знаете что тормозить в доэкстренном положение гораздо эффективное кратко временными нажатиями на педаль не доводя из до блокировки. А во время экстеного случая, когда перед глазами проносится вся жизнь, у тебя нет времени дозировать педаль тормоза, ты жмёшь тормоз из всех сил что приводит к блокировки колес, вот тут и приходит к вам на помощь АБС. удачи на дорогах!

Ps/ Наверно автора природа наградила, японские авто не предусмотренны для исиных русских красавиц с их роскошными прелистями, вот и страдают наши девочки от ремней=)
6
 
Ответить
Rokossovskay
terence, думаешь 15 км/ч это маленькая скорость, это скорость не заметна внутри авто, а при ударе достаточна чтобы привести к подобным повреждениям.
Ира молодец, очень гостеприимная девушка, всех в Москву зовет))) Так держать, только води аккуратнее.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 182
АБС - действительно антиблокировочная система, т.е. не позволяет колесам заблокироваться, сорваться в юз. Это гораздо эффективнее, чем торможение юзом, в чем я уже успел убедиться на своем авто. Резко затормозила впереди идущиая Тойота Опа (70км/ч), я тоже успел затормозить и именно благодаря сработавшей АБС, а вот седан позади моего пепелаца не успел и здорово долбанул мой задний бампер (стальной правильный бампер), за что и поплатился разбитой мордой (мордой авто, в смысле:).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
Может имели ввиду,что тормозной путь,Это черный рисунок,который рисуют наши отечественные машины без абс?Там,где есть абс,этого рисунка практически нет.Если только машина боком не летела.А так,абс удлиняет тормозной путь,по моему мнению.Но видел передачу,там как раз про абс говорили.Как оказалось,на скорости 60 км.час этот абс сокращает тормозной путь на 2.5 метра.Не знаю.Правда ли...
 
2
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
АБС 100% увеличивает тормозной путь - это аксиома!!! http://news.autoua.net/ru/news...
Nissan Ariya 2023
1
3
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
И прошу разъяснить каким таким волшебным образом АБС сокращает тормозной путь? Может это какой-то новый закон динамики? _______ Это волшебство :) http://www.zr.ru/image/index/n... не верьте глазам своим сама статья http://www.zr.ru/articles/45919 Для вас видимо новость, что торможение с полной блокировкой колес не самое эффективное. Как так резина не свистит, машину не разворачивает, черных полос нет, а машина останавливается быстрее - чудеса :) АБС только в случае "эффекта бульдозера" может проиграть http://www.autoreview.ru/tests... http://bmw-3-e30.my- car.su/bmw-1589-0.html почитайте, но я и в таком случае предпочту, чтобы машина была с АБС. Знайте и то что сейчас для современных колес, протектор и резиновые смеси изготовители проектируют с учетом использования совместно с АБС! То есть наиболее эффективное торможение происходит на ГРАНИ БЛОКИРОВКИ колеса! Вот http://www.autoreview.ru/test_... Верхнии графики очень показательны торможение с АБС и без "Полезно знать… Еще важный нюанс – это вибрация на педали, которая свойственна практически всем автомобилям, при срабатывании АБС. У некоторых водителей (например, у моей жены) это вызывает некоторую растерянность, вследствие которой он машинально ослабляет усилие на педали тормоза или отпускает её вовсе! Разумеется, этого делать не следует! Поэтому если вы впервые садитесь за руль автомобиля оснащенного АБС, потренируйтесь где-нибудь на закрытых площадках." Может и у вас как раз и было такое? :) Так что можете не пристегиваться ремнями и вытащить предохранитель АБС раз считаете что так безопаснее, Удачи!
5
 
Ответить
АБС однозначно сокращает тормозной путь. При торможении юзом тормозной путь всегда окажется больше, чем с незаблокированными колесами. Зачем тогда надо было устанавливать на современные авто такую сложную систему как АБС?
2
 
Ответить
legend-rxty
"- АБС... хм... не знаю, возможно именно тот факт что АБС сработала и работала как ей полагается, привел меня к использованию общественного транспорта столицы" - глупо! Завидую Вам , что у Вас есть АВС, т.к. на своем тазе приходится держать дистанцию метров 10-15, чтобы успеть на мкаде вовремя останговиться в потоке! вот мат часть! (убрать пробел не забудьте!!!) http://ru.wikip edia.org/wiki/ABS Удачи!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Что вы тут спорите, чем сильнее изношены амортизаторы, тем хуже работает АВС и соответственно длиннее тормозной путь! Автомобиль с пробегом 78000(даже японским)- износ %50 - не меньше.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Для Каа (и всех всех всех..)

""Так что можете не пристегиваться ремнями и вытащить предохранитель АБС раз считаете что так безопаснее""
У вас в Томске все такие добрые и умные или это только мне так повезло??
Почему владельцы больших машин и особенно мужчины считают своим долгом просто так хамить.
ВО-ПЕРВЫХ ОТЗЫВ БЫЛ О МАШИНЕ,
ВО-ВТОРЫХ ЧТО ТУТ ДЕЛАЮТ ВЛАДЕЛЬЦЫ ВСЯКИХ ХОНДА,
В-ТРЕТЬИХ НИЧЕГО ПОДОБНОГО Я НЕ СЧИТАЮ,
В-ЧЕТВЕРТЫХ СОВЕТА У ВАС КАА Я НЕ ПРОСИЛА,
В-ПЯТЫХ ЕСЛИ УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ КОМУ-НИБУДЬ ЧТО-НИБУДЬ ПОСОВЕТОВАТЬ ОТКРОЙТЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ОНЛАЙН УДАЧИ!!!
""Поэтому если вы впервые садитесь за руль автомобиля оснащенного АБС, потренируйтесь где-нибудь на закрытых площадках.""
Много ли в Томске закрытых площадок с укатанным до блеска свежим асфальтом, политым водой и где вдоль и поперек уложены резиновые лежачие полицейские? В Москве ни одной. Опыт можно приобрести только на дороге. За 10 лет моего водительского стажа и не на первой машине с АБС...что ж...стечение обстоятельств.
По поводу графиков и статей.
В силу своей профессии приходилось писать статьи и графики строить, как-то не очень я этому доверяю...
2
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Спасибо djeme
Вы один из немногих, кто по-существу
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Для Каа ""Вот http://www.autoreview.ru/test_... Верхнии графики очень показательны торможение с АБС "" По поводу показательности графиков, вполне возможно что тесты на летнюю резину будут несколько другими. Моя авария произошла месяц назад - в июне и резина у меня летняя. Был дождь и раскатанный свежий мокрый асфальт. Меня как по маслу и вкатило в этот Ниссан. А найдите ссылку с графиками по летней резине.
 
1
Ответить
с абс увеличивается тормозной путь,хоть тресните! дистанцию необходимо держать больше,зато с ним,абс-ом можно задницу приближающегося авто объехать без заноса,если конечно есть куда,и соображения хватит выкрутить руль!
 
4
Ответить
и с расходом,откуда такой берут!я сам гнал ист с Уссурийска до Белово,Кемеровской обл.хонда стрим и ист примероно бака на одно расстояние хватало,600км,но у хонды бак 50,у иста 40л,в среднем 7л,двиг объём 1,3,скорость по хорошей дороге 100-130,и в подъёмах,на обгонах о/д!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11213
Жалко истик!но машина действительно не подводит!испробовано!
Мой отзыв: Toyota ist 2002
 
 
Ответить
Усть-Илимск
Сообщений: 2
Ирина, не обращай на них внимание!!!! Я сама в такой же ситуации! В сентябре купила себе ИСТ и в этот же день мне в морду вьехал обкуреный дебил (на перекрестке, я стояла)и до сих пор машинка моя в ремонте, но у меня не было от ремня ничего, у меня синяки были на левом плече, от того , что моя не пристегнутая подруга на меня вылетела! Главное во всем этом, что мы все и ты в том числе живы и здоровы, а все это железо ремонтируется !!!! Удачи тебе, Иришка, ты молодец, а люди злые я это на себе испытала!!!
Насчет машины могу сказать одно - она СУПЕР!
2
 
Ответить
Игорь
Для ist-ka:
Не переживай и не грусти, синяки пройдут, не страшно, главное цела. А железо рано или поздно сделают.
А всем остальным спорщикам, вот один только правильно подметил: "зато с ним,абс-ом можно задницу приближающегося авто объехать без заноса". Хоть он вспомнил для чего эта фенька в свое время создавалась - чтобы в крайнем случае, когда водила жмет педаль тормоза выпучив глаза, дать ему еще шанс отвернуть в сторону! А на длину именно Вашего тормозного пути гораздо больше чем наличие или отсутствие АБС влияет состояние тормозов и колес. А еще извините... внимание, благоразумие и холодный расчет :)
А машинка неплоха. Сделается - как новая будет!
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Народ Котярик, Юличка, Игорь, Tigra
Спасибо за комменты!
К сожалению объехать зад впередиедущего авто у меня не было возможности, т.к. слева был Лексус, а справа припаркованный Рав4, поэтому экономически выгоднее мне показался зад Ниссан Х-трейл ))

Обращаюсь ко всем делайте ОСАГО с расширением до 500000 или больше денег (в МОскве расширяют до 1500000). Той суммы которая является страховой выплатой по нерасширенной ОСАГО (120000) может не хватить на ремонт потерпевшего и придется платить свои кровные. Это стоит не намного дороже, и однозначно потом голова не болит.

Всем удачи на дорогах
1
 
Ответить
Ремень от аварий спасает, толбко его надо егулировать по высоте и правильно одевать!А если б была высокая скорость,попали бы прямо в руль!
1
 
Ответить
инесса ***
Для хозяйки машинки: отзыв получился интересный,никого не слушай! Мне тоже захотелось такую машину,а что аирбеков в ней нет?
1
1
Ответить
ist-ka я извиняюсь но вернусь про ABS, при торможении энергия поступательного движения при резком торможении переходит в инерцию, скольжение покрышек, а при ABS энергия переходит в нагрев колодок, и тормозной путь короче, т.к часть энергии переходит в нагрев. а отзыв не плохой, удачи...
 
 
Ответить
   
Тында
Сообщений: 857
Ага, меня тоже заинтересовало, подушки не сработали?
Titan 2001 г. в626мх28
Kluger V 2001 г. в626ст28
Wish 2003 г. в626сх28
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
По поводу ремня безопасности (для Гризли) - просьба проведите мастер класс по пристегиванию ремня безопасности в японском автомобиле, а то у меня уже комплекс неполноценности начинается, ВСЕ УМЕЮТ ПРИСТЕГИВАТЬ РЕМЕНЬ, А Я ТАК ЗА 10 ЛЕТ СВОЕГО ВОДИТЕЛЬСКОГО СТАЖА НЕ ОБУЧИЛАСЬ. А может вам специальную школу открыть и назвать ее "Спецшкола по пристегиваню ремней и не только..."
Отличная идея!
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
А подушки не сработали, потаму что скорость была 10-15 км/ч, и дело было в дождь на лежачем полицейском.
Прилагаю фото задницы того Ниссана, Вы на повреждения не обращайте внимания, т.к. на экспертизе выянилось что это не первый удар в его задницу (машина вся битая и спереди и с боков и сзади), она просто по предыдущим складкам снова сложилась.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Если присмотреться то на двери задка даже следы рихтовки видны
 
 
Ответить
Здравствуйте, Ирина.
Мне понравились ваши слова "Когда решила преобрести автомобиль вопрос о расположении руля не рассматривался, однозначно правый!!!"
Но почему, обьясните пожалуйста. Очень хочется машинку, но к сожалению все что мне нравиться с правым рулем, а я представить себе не могу, как на ней ездить???
Ответьте пожалуста.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
для tusja1
Спасибо за вопрос.
Во-первых: правого расположения руля бояться не нужно, не принципиально, с какой стороны этот руль находится, главное кто за ним сидит. Если ездить по Москве, то тут очень мало дорог где для обгона нужно выходить на встречку (а это главное препятствие при обгоне). И потом вся страна от Красноярска (не говоря про Иркутск) и дальше до Владика ездит на машинах с правым рулем, и мало кто после праворукой все-таки пересаживается на левый руль. И не во всех городах (практически ни в одном) нет таких широких дорог как в Москве.
Во-вторых: как бы дилеры, и не только не говорили, что их японские машины на российский рынок поставляются точно такие же как и на внутренний японский – все вранье (кроме Субару, эти действительно собирают на одном заводе все машины, точнее на трех заводах, о чем есть соответствующая статья на DROMе). Машина, сделанная в Японии и для японца, все равно, отличается от сделанной, пусть даже и в Японии, но не для японца. Чего-то они там не доделывают, а чего никому неизвестно.
В-третьих: Свою я купила с пробегом 78000 (это реальный пробег, не скрученный), не верьте когда пишут, мол машина 2003-2004 года с пробегом 15-30 тыс км. ВРУТ ВСЁ!
За год машина в среднем проходит 10-15 тысяч, чистая математика, меньше 30000 очень сомнительно, что пробег не скручен. Это опасно тем, что рассчитывая на указанный пробег, владельцы не учитывают износ узлов и агрегатов (особенно касается двигателя), а потом многие удивляются, типа у меня машина с маленьким пробегом, а движок уже полетел, типа г-но, а не машина.
Тот же скученный пробег может подвести с коробкой-вариатором. Ее ресурс, как правило, 100 тысяч (Хонда Фит). И ремонт вариатора очень прост – тотальная замена всей коробки передач, что обходится недешево. И к тому же если у машины заявлен маленький пробег это может быть топляк (в Японии часто бывают ураганы и наводнения). И эти машины активно продают в Россию. Одно время на нашем рынке было много предложений по Субару R2, потом выяснилось что там какие-то проблемы и концерн Субару отозвал часть выпущенных авто (это я тоже прочитала на DROMе).
Про пробег. Не смотря на 78000 км, ходовая и движок в очень хорошем состоянии пребывали на момент аварии ((. Т.е. машина сделана хорошо, и не смотря на длительную эксплуатацию в Японии, мне не потребовался дорогостоящий ремонт (см. отзыв). Потом у TOYOTA очень надежный двигатель. Говорят, что эти двигатели могут пройти до миллиона без кап. ремонта (не могу отвечать за эти слова, т.к. это я узнала просто общаясь с владельцами япавто)
В-четвертых (а для девушек, вероятно, во-первых): такого разнообразия моделей ни одна страна производитель автомобилей не представит на наш требовательный вкус. Каждый человек может подобрать автомобиль по своему вкусу в соответствии с техническими характеристиками.
Так что право волноваться и переживать по-поводу правого руля предоставьте тем, кто ездит на леворуких автомобилях, повторюсь

Не принципиально, с какой стороны руль находится, главное кто за ним сидит.
2
1
Ответить
abc девствитедльно сильно (очень сильно) удлинняет тормозной путь на разнородном прокрытии (типа лед/асфальт)... но позволяет сохранить без лишних усилий и мастерства траекторию. Вам выбирать или проще и меньше навыков и думать не надо или учитесь водить. А то что Х-трейл резко тормозил, а Вы не успели - это Ваш косяк. ист по любэ тормозит быстрее чем х-трайл. физика мать ее!
Я лично за старые-добрые "дрова" без абс и тракшн-контрол, я и сам все умею:).

А ист интересная машинка, типа рав4 в миниатюре.
Господи! спаси от телок с хреновой реакцией!
;)
--
best regards
Ivan
 
3
Ответить
даааааа, а у моей жены фары целыми не остались... за то решетка радиатора уцелела, и крыша... а машмнка то три раза через капот кувырнулась. подскажите, где можно найти не дорогие запчасти на нее?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Ivan,
Не нужно просить Господа "спасти от телок с хреновой реакцией"
Может лучше ездить на общественном транспорте, там уж точно телки катаются и реакция у них куда быстрее
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
samagonchik
А мне как раз решетку радиатора найти уже месяц не могут(
Я запчасти на Амаяме.ру заказывала, или можно через сервис попробовать (если вы в Москве то НИМС-Моторс).
 
 
Ответить
"С обгонами тоже дело прекрасно обстоит, и мощности хватает, а если и не хватает, то после отключения полного привода машина делает резкий скачок вперед и мощности опять хватает."
Где, где у ИСТа отключается полный привод? Где эта кнопочка???
 
 
Ответить
мокрая дорога зло
1
 
Ответить
Краснодар
Жаль конечно!Но!!!-Хорошо,что все живы!Бывает и хуже! А я б по-чесному после ДТП не смогла бы ездить на этой машине...незнаю почему....ну не смогла б и всё! Удачи вам!
1
 
Ответить
Бамбила
За отзыв5.Советую в экстреных случиях тормозить скоростью.L.А лучше держать дистанцию.Abs спасет только на повороте,если еще резина нормальная.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5824
Очень содержательный отзыв. Особенного восторга заслуживают выводы водительницы после аварии: "АБС - зло, оно удлиняет тормозной путь", "ремни опасны", "виноват резко затормозивший" ...
Автор, Вы точь-в-точь повторяете анекдотический образ женщины за рулём.

ps. У моей CR-V при аналогичной аварии только заднее запасное колесо порвалось, остальное всё цело невредимо (морда влетевшего марка -в хлам).
2
1
Ответить
ага, АБС для того и придумали, что-бы удлинять тормозной путь, а EPS-для заносов... люди, читайте больше и из достоверных источников. Please
2
1
Ответить
Как ашка
Читаю,читаю,а драка когда будет?
Понимаю ,что все вы умные,а я думаю купить-некупить.Расчитываю траекторию полёта,тормозного крана у АВС в ЕСР на кв.м,тягу ремня безопасности при прыжке в сторону....А вопрос тот-же:ЧЁ ЗА МАШИНА?стоит-нестоит брать
1
2
Ответить
Как ашка
И причём тут Nissan?В нагрузку чёли?А нафиг мне 2?
 
1
Ответить
Новосибирск
Если по ногам дует , нужно проверить фильтр салона, или там какая то прокладка должна быть, я слышал что изза этого бывает.
2
 
Ответить
LVEVVVR
Иркутск
Отзыв отличный- видно, что автор понимает о чем пишет. Что , собственно, и бесит часть мужской части, автору всех благ.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
LVEVVVR
мужская часть - они точно бесятся-бесятся! ууу!
Кстати, машину мне делали ровно 6 месяцев, это отдельная история и со страховой мне повезло а вот им со мной не очень
кому интересно читайте:

Здравствуйте, Леонид (это дядя самый главный претензиционист).
Я уже обращалась с вопросом на сайт страховой компании, где мне
ответили, что я могу связаться с Вами по своему вопросу.

В автосервисе, куда меня направили на ремонт после ДТП, мне
покрасили машину и не попали в цвет. Машину приняли на перекраску
01.11.2008, и в течение месяца мне ее не перекрашивали, объясняя причину
затягивания \"сложным цветом\" автомобиля. Под покраску было 4
детали (правое переднее крыло, бампер, капот и решетка радиатора). И
чтобы передняя часть автомобиля более или менее смотрелась, в
автосервисе окрасили еще и переднее левое крыло, но в документах это
никак не отобразили. До аварии моя машина была вся одинакового цвета и в
страховой компании есть фото и с ДТП, где это прекрасно видно, и фото на
момент оформления страхового полиса КАСКО.
Путем долгих и нудных переговоров со страховой компанией мою
машину перевели в другой автосервис - партнер страховой компании, где
мне успешно провели перекраску.
В настоящий момент, по мнению претензициониста Ольги (к сожалению
не могу Вам сообщить ее фамилию и отчество), перекраску левого крыла,
которое даже не было повреждено! должна оплатить я, с чем я
категорически не согласна, т.к считаю что это целиком и полностью вина
автосервиса, где не смогли подобрать соответствующую краску в цвет и
нормально окрасить автомобиль. И если Ваши сотрудники не могут решить
этой проблемы с предыдущим автосервисом, то финансовая сторона вопроса
ложиться на филиал Вашей страховой компании.
Зная о проблемах Вашего клиента (то есть меня) с партнером
страховой компании (автосервис), ни один из сотрудников Вашего филиала
не удосужился осмотреть причину этой конфликтной ситуации. И даже когда
я сама приехала в офис страховой компании и просьбой осмотреть мой
автомобиль, мне сказали, что претензициониста нет на работе, и мне ничем
не могут помочь.
Помимо перекраски были устранены еще и другие проблемы (которые
являются следствием ДТП): не работали передние габариты, передний левый
парктроник, стеклоподъемники, а омыватель лобового стекла и дворники
работали в непонятном мне режиме. Когда с этим вопросом я обратилась в
автосервис, мне ответили, что машина ездит, а остальное их не волнует.
Все эти неполадки я была вынуждена устранить за свой счет.
Вся эта ситуация длится уже почти 2 месяца, а я до сих пор не
получила свой автомобиль, хотя все неполадки устранены.
 
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 88
Российские автосервисы это самая крупная МАФИЯ!
Ни за что не узнаеш что они там накавыряли и когда это отвалится!
А гарантия никакая....
Когда к ним обращаюсь постоянно присутствует ощущение что меня разводят, и доказать что то просто не реально.
:(((
Отзыв 4+
АБс путь удленяет и мозг разжижает.
Caldina 7A-FE
Corolla Fielder 1ZZ-FE
Caldina 5E-FE
 
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 88
Думую пересесть на ИСТ. Тока 1.5-ха и вэдовый. Моя Калда состарилась.
Caldina 7A-FE
Corolla Fielder 1ZZ-FE
Caldina 5E-FE
 
 
Ответить
хороший отзыв! тоже думаю такую приобрести... а можно фото после ремонта?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 637
Попадал в подобную аварию, примерно с такими же последствиями для авто, скажу точно скорость была а около 30км/ч, хотя я торомозил а вы наверное нет. Я даже не почувствовал удара, всегда пристегиваюсь. Как можно получить синяки и ушибы от ремня не монимаю, может и вправду тойота того??? перемудрила чего-то, то с педалькой газа то с ковриками у них проблемы... странно. Скорей всего вы были неправильно пристегнуты либо поднырнули под ремень, но такое вроде только на девятках бывает.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Всем привет!
Обязательно сделаю фото после ремонта,как-нибудь...
Про неправильно пристегнутые рамни я уже отвечала, там это невозможно, пристегнута была как обычно, но Вам ASTnsk повезло, что небыло синяков. Это очень неприятно
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 16
АБС сокрощает тормозной путь и позволяет управлять машиной....нас в автошколе учили. И инструктор показыван наглядно...при блокировки колес увиличивается тормозной путь и при повороте колес в какую либо сторону, машина все равно будет юзом ехать прямо, при тормажении же в стиле АБС(ездил на жигулях, нажимал отпускал педаль тормоза) тормозной путь значительно короче, и если надо, то машина повернет в нужном направлении.
Весь эксперемент проходил на заледенелой дороге, во дворе...причем с уклоном вниз...так что вот...АБС рулит)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2006
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
ist-ka:
Вот еще одно фото. Странно что фары остались целые
Жаль машинку
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Жаль Истёнка(((
Мой отзыв: Toyota ist 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром