Это моя вторая машина, хотя ездил за рулем больше чем на 2х. Первой была тоже тойота, имя ей было Корса и была она о трех дверях. Сел за руль моего ИСТа в феврале, сразу после того как отдал свою малышку КОРСУ новому владельцу. Соответственно разницу почувствовал сразу. Сравнивать корсу и ИСТ считаю некорректным, т.к. корса есть дешевый вариант, ИСТ.. ну не дешевый точно и по качеству отделки и шумоизоляции гораздо более лучший вариант. Очень понравилась приемстость.. всего 1,5 литра и 109 японских пони, но тем не менее!!!! ОЧЧень не плохо едет, подвеска плотная, но для города САМО ТО. Многие сравнивают ИСТ с ФИТом и ДЕМКой. Смотрел эти все варианты. Скажу сразу, что демио не понравилась, по крайней мере те экземпляры что пересмотрел: все как то .. ну не так.. вроде не дешево, это определение напрашивается…ФИТ нравится и по сию пору, но когда сравнивал машины все сомнения пропали как только сел на водительское место в ИСТ. ГОРАЗДО комфортнее.. по крайней мере мне.. сидухи такие толстенькие, руль такой кожаный (любителей пошутить на голубую тему просьба не беспокоить!).Некоторые пеняют на, что у фита багажник по более будет. Да это так, но это опять же за счет того, что у фита все просто: над докаткой картонка а на ней коврик. У ИСТа над докаткой ящих с отделениями по инструменты и всякую фигню типа огнетушитель и тряпки для рук. Очень удобно, хотя визуально багажник меньше из-за этого. Короче! ИСТ мне понравился гораздо больше и все тут! Первые месяцы кайфовал… Почувствовав запас мощности(по сравнению с корсой) со светофора иногда рвал(ладно.. часто рвал). Некоторые истоводы пишут как 2х литрухи а тем паче 1,5 всякие другие рвут… Хочу сказать, что очень похоже на правду. БОДРЯЧОК ИСТ!!! На второй месяц огорчил себя и машину, порвав передний бампер… мля обидно было… Грешу на липу (до этого ездил на шипах). Хотя скорее всего сам дурак.. на радостях полихачил…Рычаг ешшо правый погнул - тока менять. В связи с этим узнал цены на запчати.. Говорят они такие высокие из=за того, что в японии ИСТы до сих пор оч.популярны. Может быть, но еще есть такая фигня, как продавцы з/п частей.. они почему то решили, что раз машина одна из самых дорогих в классе , то надо драть цену. Пока не разобрался сам где какая взаимозаменяема и где какие цены, ходил в шоке, т.к. цены везде ломили. Пример: цены на рычаг были от 6000 до 9000 тыр под заказ!!! - нашел на разборке за 3000 и 890р взял оба оставив предоплату.. мастер не зная цену выбрал за 890.. Вот так.. Бампер это ващще песня отдельная. Бушки 4500 - 10000р, новый до 22000(!!), нашел за 5000 ношеный, щаззз буду красит (еще +6000 с установкой). Часто пытались продать бампер от саена (америкосовский вариант иста). Его брать не решился.. он немного другой. О подвеске: для города и трассы - отлично. На гравийке.. ну не для таких дорог она + передняя панель. Она хоть и не сильно(читай слабо) звучит в обычных условиях, но на гравийке поет во всю. Неприятно. В целом машиной доволен даже ошшЭнь, но всвязи с тем что стал часто ездить в отдаленные районы по плохим дорогам, задумался на будущее о машине с подвеской покомфортнее. Но если гонять по городу и трассе - выбор оптимальный в своем классе. Рекомендую. За весть период менял тока жидкости и масляный фильтр. В морозы заводится без проблем, а морозы унас бывают и до 30-40 (тока надо сразу после покупки меня аккумулятор). Отъездил 10 месяцев или приблизительно 11 тыс без заморочек вообще (тьфу-тьфу). Впечатления на 90% хорошие. О покупке не пожалел.