Приветствую всех! Начну как говорится с самого главного , с ИСТа .
О внешнем виде : Не делайте иллюзий и не верьте , если прочитаете у кого-нить , что Ист похож на минивен, а то и вовсе один умудрился сравнить с кроссовером. Тут явный перегиб! Вернее только на фото он выглядит внушительно со своими выпуклыми надколесными арками. Типичный городской хэтчбэк, или можно еще назвать микровэн , так что сравнение с машинами классом выше считаю некорректно. Зато благодаря своим размерам машина очень юркая и не создает проблем при парковке и прочих маневрах. Дорожный просвет достаточен , чтобы не ползать брюхом ,как говорится, по не очень ровной дороге.Собственно это было одним из основных условий при выборе малолитражки , поэтому отлетели модели типа Spasio, Verso и пр..
Заводская тонировка на белом цвете смотрится очень ярко, поэтому считаю что белый цвет этой машины предпочтительней. Впрочем цвет вполне универсальный!
Про нутро: пластик как пластик, соответствует цене, так что не в притензии. Для тех кто привык к кожаному салону, покажется слишком дешево. Так и есть ! Панель приборов всередке – дело привычки, минимум есть. Ну нет там термометра!!! Так что ж вы будете сидеть и ждать пока нос отвалится? Ваша гусиная кожа сама попросит печки, которая кстати работает отменно.Прикуривателя тоже нет, но я не курю, а мужа все равно гоню на улицу. Машина кстати тоже была непрокуренная , бралась с аукциона и имела оценку 4B, что значит неглубокие царапки( даже не знаю где) по кузову и некурящий салон. Правда пока машину гнали , в ней скурили 3 пачки сигарет, на что я очень была недовольна :( Не очень удобна пластиковая передняя панель ( или как там она называется) – она не горизонтальная, а под большим углом. Все время хочется туда положить перчатки, чеки, документы, да не тут то было.Места в салоне на 4 х достаточно и комфортно, мы с мужем под 180см. Пятый конечно поместится , но в таком случае можно и шестого запихать-как говорится в тесноте да не в обиде! Багажник не шибко большой, но для тех кому очень надо-мешок картошки войдет, если еще что-нить… задних пассажиров все таки придется высадить :).Так что ИСТ вполне оправдывает свое предназначение-городская машина для молодой семьи.
Шумоизоляция наверное не очень – на ровной дороге не слышно, а по неровностям все гремит и скрепит .Но зимой собственно скрепит вообще больше : и стекла и пластик….и сам скрепишь в 30 градусов.
Теперь о качествах: во первых малый расход – Это факт! Загородный цикл зимой 6 л, в нашем маленьком городе без светофоров и пробок – 6.5-7л. Если 4WD то там чуточку побольше будет.
Во вторых-при объеме двигателя 1.5 и маленьком весе ( литья пока нет , так что еще легче) почти достаточно мощностей чтобы пробираться по бездорожью и многосантиметровому снегу через Амур( когда ее гнали из Владика) Не буду кривить душой, три раза пришлось толкать, еще столько же раскапывать колеса, но вы представьте, речь ведь идет о городской малолитражке!!! В таких условиях на УАЗе надо ехать.Кстати под конец он то нас и тянул-не могли на летней резине с Амура на гору подняться . Благодаря двигателю и весу-разгоняется быстро.
К тормозам нужно привыкать т. к.система ABS ( антитормозная)вмешивается куда ее не просят.
А вот руль слушается очень хорошо, особенно на больших скоростях это заметно - рука дрогнула и уже пошла по косой.
Ну что еще то? А! Заводится машина при 20 град сразу, а вот при 25 уже хуже, но все равно заводится ( просто двигатель жалко)
Ну вообщем машина как машина, без особых недостатков просто с особенностями , к которым надо привыкать. В нынешних условиях без автокредитов особенно с выбором не разбежишься, так что эта машина – самое оптимальное решение для среднестатистического гражданина
Фотографии неказистые, они еще при продаже делались продавцом. Своих пока нет , отмыть ее надо, отпалировать и тогда хвастаться :)А пока зима , мыть затруднительно
Ну , всем удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла, как говорится!!!